Jump to content

Бутовчанин

Отказано в доступе
  • Content Count

    638
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Бутовчанин

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/07/1988

Recent Profile Visitors

360 profile views
  1. По утрам в районе 8 часов я у платформы "Бутово" почти ежедневно (когда к 1-й паре еду) вижу ЭМ2И, движушуюся в сторону Москвы. Как я понял, это экспресс. В общем, верхняя половина вагонов синяя, а нижняя - белая. На одной морде светодиоды крпынх планом выдают "Серпухов", а на другой - "М- Каланчёвская" (только горят они "не в тех" направлениях).
  2. Да на этом форуме человека 3, как минимум, с изображением кошаков.
  3. Сейчас у меня на аватаре стоит Мяут - один из моих любимых героев моего любимого мультсериала "Покемоны". Мне тоже. Ну, как Сагалову - нет, а вот когда у Рамиреза на аватаре стоял Светлаков, то мне казалаось, что один из наших собеседников - не 15-летний красавчик, а бородатый мужик (никого обижать не хотел - просто такое восприятие).
  4. Кстати, сегодня действительно с линией что-то странное творилось. Мои одногруппники, живущие в Беляево, сказали, что в поездах было месево. А когда я спустился на "Октябрьскую" (время было 11:15), объявляли, что на поезд в сторону "Третьяковской" посадки нет. А вскоре начали объявлять, что на поезд в сторону "Шаболовской" посадки нет. Затем я увидел поезд, выезжающий из тупика, который, как и объявлялось, проехал пустой без остановки. Следующий поезд до БП пришёл ч\з 3 минуты. Весь битком (хотя спрашивается, кому в такое время (в массовом количестве) нужно ехать из центра к окраинам?)! Так и пришлось ехать до "Беляево" стоймя, куда мне и надо было.
  5. Сегодня около 7.00 по московскому времени в столичной подземке случилось очередное ЧП. Поезда двигались с увеличенными интервалами, а количество пассажиров на станциях превило все допустимые нормы. В качестве одной из причин происходящего называется неисправность семафоров на участке между станциями "Кантемировская" и "Царицыно". Тем не менее, была озвучена и другая точка зрения. "Это обычная для утренних часов ситуация", – сообщил РИА "Новости" сотрудник пресс-службы московской подземки. По его словам, в это время везде, особенно на станциях в центре города, сами пассажиры мешают оправлению поездов, пытаясь непременно попасть в вагон, "будто он последний". Двери вагонов не могут закрыться, поезд не трогается с места и задерживает прибытие на станцию следующих поездов, пояснил сотрудник пресс-службы метрополитена. В настоящее время движение по "зеленой" ветке, по свидетельствам очевидцев, восстановлено. Источник: http://www.pron.ru/news.php?readmore=1434
  6. Кстати, названия некоторых станций СТЛ являются производными от названий городов, через которые проходит Курское направление МЖД: Чеховская, Серпуховская, Тульская (в принципе, сюда же можно и Севастопольскую добавить, ведь до Севастополя поезда, в основном, идут от Курского вокзала). Интересно: случайность ли это или нет?
  7. Я помню, в Сочи ехал я на 148-м поезде до Новороссийска, а далее автобусом. И этот поезд шёл по маршруту Москва-Рязань-Воронеж-Россошь-Новочеркасск-Ростов-Староминская-Новороссийск. На каком назад - не помню, но явно поезд через Волгоград не проходил. Да это и не важно, ибо я согласен с тем, что не есть верно учитывать те пункты, через которые проходил транспорт.
  8. Север: Петербург Юг: Сочи Запад: Евпатория Восток (на ближайших выходных): Сергиев-Посад
  9. Не бойтесь, тема неполитическая! Итак, о чём тема? Я думаю, все заметили, что в названиях улиц, проспектов и проч. в пределах одного района есть что-то общее. Например, на западе Москвы множество названий посвящено событиям войны 1812 года (Кутузовский прспект, улица Барклая, улица ген. Ермолова и т. д.); в районах станций метро "Севастопольская" и "Нахимовский проспект" много названий, касающихся Крымской войны (помимо названий этих 2-ух станций, там можно заметить такие названия, как Черноморский бульвар, Перекопская улица...); в Бирюлёво-Восточном - названия в честь городов Липецкой области (Липецкая улица, Лебедянская улица); в Ясенево - в честь городов Тульской области (Тарусская улица, Ясногорская улица); в Чертаново-Центральном - в честь городов центральной Украины (Кировоградская улица, Днепропретровская улица), а в части Южного Бутова (что находится по другую сторону от ж\д - не там, где БЛЛМ проходит) много названий в честь городов т. н. Северной Таврии (две Мелитопольских улицы, Джанкойская улица, Синельниковская улца). Почему на западе Москвы названия посвящены событиям 1812-го года - понтяно: там ведь находилась ставка Кутузова. А вот как насчёт остальных названий. По каким принципам и критериям выбирали топонимику районов? Какое, например, к указанной мною части Бутова имеет отношение Северная Таврия? Или почему названия в честь событий Крымской войны получили именно указанные мною районы Москвы? Существует ли какая-нибудь закономерность или взаимосвязь? Кто что знает - обсуждаем!
  10. Нет, народ, я удивляюсь... Модератор раздела сказал, что если кто-то напишет что-либо существенное - удалит, участники дискусси молчат. Встаёт вопрос: а зачем нам это прикрывать? Ведь метро-2 создано для того, чтобы в случае ядерного удара высшие чиновники могли с помощью этого метро смыться как можно дальше! То есть, в то время, как мы, простой народ, будет подыхать, эти власть имущие будут спокойно уносить свои ( ! )-цы?! Но уж нет, если умирать, так всем вместе! Чем это они лучше нас, если они имеют право спасаться по этому метро-2, а простой народ - нет? А отсюда вытекает вопрос: зачем администрации и модераторам форума поддерживать коденфициальность данной информации? Извините за крик души!
  11. Не согласен. А как насчёт имеющихся там МАЗов и ПАЗиков? И Лиазов там много, а вот Икарусы, как раз, в меньшинстве. Ты - автор темы, и поэтому можешь сам добавить опрос к теме. А вот ответ "Затрудняюсь ответить" не надо вставлять. Ибо это только усложнит дифференциацию, и мы не увидем точного числа (в %-тах) любителей той или иной колонны: будет большая погрешность. Например, за 1-ю колонну проголосовало 25 человек. Общее число голосовавших - 50, из них 10 - за "Затрудняюсь ответить". А процентное соотношение будет считаться от общего числа прголосовавших, и в моём примере будет =-но (25/50)*100%=50%. А если учитыввать только мнение определившихся (я считаю, что если не определился, то не нужно голосовать), т. е. не считать ответивших "Затрудняюсь ответить", то получится (25/40)*100%=62,5% => погрешность получится (в данном случае) 12,5%. В общем, не нужен вариант "Затрудняюсь ответить". Поехали по пунктам. 1) В 1-й колонне много ОБВ, а в 4-й - мало. 2) В 4-й колонне больше старья, чем в 1-й. 3) В 1-й колонне грамотней распределяют ПС, чем в 4-й. Например, на А94, чаще всего, даются ОБВ - 5256 и И-415 ооочень мало (правда, сейчас этот маршрут отдали 2-й колонне). А вот на воздуховозы А118 и А146 после их передачи в 1-ю колонну выделяются, как правило, ПАЗы. В то время, как когда в 4-й колонне был 108-й, на него давали слишком много 5256-х, а на 146-й - МАЗы. Другой пример - И-280 и Голаз на А18. 4) Маршруты 1-й колонны ходят с нормальными интервалами. А вот у маршруов 4-й колонны - интеравлы здоровые. 5) Обслуживают состав в 1-й колонне лучше, чем в 4-й. А именно: автобусы 1-й колонны я всегда встречаю читсыми (даже при погоде, аналогичной нынешней), а вот автобусы 4-й колонны почти всегда грязнулями ходят.
  12. А мне Измайлов нравится. Почему: 1) Внешне очень приятен; 2) Играет неплохо (очень часто атакует, а на отборочном матче "Россия-Эстония" в 2005 г. он забил, как минимум, один гол (а может и больше - я точно не помню).
  13. Разнообразие ПС - это, конечно, хорошо, но только распределять его нужно по уму. А тут, сравни: МАЗ на 146-м и 5256 на 108-м (слава Богу, что и тот, и другой маршруты теперь вне 4-й колонны). В 1-й колонне тоже ПС разнообразный: и МАЗы есть, и ПАЗики. И распределяются они там по уму. Кстати, ещё я обратил внимание, что в такую погоду, как сейчас, машины 4-й колонны ходят какие-то грязные, в то время как автобусы 17АП из других колонн - вполне прилежно и опрятно выглядят. Вот так 4-я колонна обсулуживает свой ПС! Не веришь - сам можешь съездить и убедиться. Я не раз на 18-м маршруте ездил в И-280. А у меня, как это не забавно, рейтинг колонн образует ряд натуральных чисел с шагом =1: 1, 2, 3, 4 (серьёзно: это случайно так совпало) ! Кстати, предлагаю добавить в тему опрос: "Ваша любимая колонна?".
  14. Не надо так о 1-й колонне! Если честно, то для меня эта колонна самая лучшая, ибо там я раньше, чем в других, увидел новые типы ПС. Также её маршрутам характерны подходящие для них интервалы, ну и, в конце концов, рациональное распределение моделей ПС. А если говорить о колоннах, то выскажу своё мнение об остальных. 2-я колонна. Ну, в общем-то, неплохо. ПС там тоже неплохой, распределение моделей по маршрутам - норм. 3-я колонна. Колонна-середнячок. Только вот ПС пока хромает (слишком много старья). 4-я колонна. А вот эта колонна, на мой взгляд, самая отвратительная из 17АП. Почему? Да потому что: а) Слишком мало автобусов ОБВ. б) Эти неОБВшные автобусы пускались на те маршруты, где по утрам было мясо (я имею ввиду 5256 на 108-м утром). в) У всех маршрутов 4-й колонны - слишколм большие интервалы. г) Нелепость в распределении типов ПС. Насчёт последнего - расскажу на примере 18-го маршрута. Ну как же. На этом маршруте работает, так сказать, одна транспортная единица, т. е. автобус начинает маршрут, доезжает до конечной, затем едет обратным ходом, после чего заново начинает следующий круг. И всё: за это время больше ни один автобус по 18-му маршруту не поедет. Но дело не в этом. А в том, что за целый день на маршруте 18-го атобуса несколько раз меняется ПС. Причём меняется по бестолковому. Например, рано утром, когда все едут к метро, на А18 работает 5256. Умно, да? Чуть попозже (после 9-ти часов, когда пассажиропоток резко сбавляется) на 18-м маршруте работает уже... Голаз. Такое чувство, что его больше некуда впихнуть: ведь существуют у 4-й колонны более нагруженные маршруты. Далее. После обеденного времени Голаз сменяется И-280, хотя пассажиропоток до сих пор очень малый. Ну а к вечеру, когда все с работы возвращаются, на А18 выходит ПАЗ. Здорово, не правда ли? В общем, всё это я к тому, что 4-я колонна - самая отстойная в 17-ап. Как хорошо, что теперь из бутовских маршрутов на ней остались лишь 813-й и 18-й (108-й ушёл в 3-ю, 118-й, 146-й и 668-й - в 1-ю)! Конечно, признаюсь, что об этих колоннах я судил лишь по бутовским маршрутам. Но ничего, ведь бутовские маршруты составляют немалую часть 17АП.
  15. А я этот борт видел вчера вечером на 249-м маршруте и на нём же ехал. Блин, конечно, нашли, куда его поставить и в какое время суток! Ведь вечером на А249 домой много народу возвращается (а этот ПАЗ как раз ехал в напрвлении Милицейского посёлка).
×
×
  • Create New...