Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content count

    6,178
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

106 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

4,088 profile views
  1. Ну вот кстати, если проложить чуть больше 2 км путей по Доброслободской - Новой Басманной (а энергию для КС брать от снятого троллейбуса), можно смело пускать трамвай т24
  2. Ну упрощая, они тоже появились не просто так: когда встал вопрос чем заменять физически устаревающие Татры, выяснилось, что 2 депо (им. Апакова и Краснопресненское) физически невозможно на 100% оКТМить из-за габаритов части канав, а поставки серийных вагонов Tatra T7B5 так и не были реализованы из-за дефолта, а затем и банкротства завода ЧКД. Следовательно, нжны были опытные серии, и Луганстепловоз наклепал на базе уже в принципе знакомого москвичам электрооборудования от КТМов ЛТ-5, а питерцы - ЛМ-2000. Пока первый и единственный ЛМ-2000 делали, перевозили в Москву и испытывали, КТД уже переехало на новую территорию в Строгино и необходимости в опытной серии вагонов с зауженным габаритом больше не было, поэтому Москве (как раз для КТД которое испытывало ЛМ-2000) стали изготавливать уже серийные ЛМ-99
  3. житель ЗАО

    Билеты у водителя больше купить нельзя

    Так вроде же есть принципиальная техническая разница: Тройки пишут на специальную ячейку инфо о последней поездке, paypass`ы - нет. Поэтому со вторыми остаётся как-то снимать инфо с валидатора (прикладывалось ли к нему такое-то устройство)
  4. житель ЗАО

    Билеты у водителя больше купить нельзя

    Ну "не продаёт билеты - а мне билет и не надо, а я хотела спросить где здесь тропинка на улицу Гадюкинскую, а этот вредный водитель не хочет бедной бабке помочь, на кол его" (с)
  5. житель ЗАО

    Билеты у водителя больше купить нельзя

    Эм, ну водитель же как-то из своей кабины выйти может? В исключительном случае может так же открыть кабину и что-то сказать Кстати, не соглашусь - так хоть многие видят, что окошко опломбировано, а иначе подумают, что водитель просто решил "повредничать" Потому что у Тройки есть недостаток - принимается (ну кроме исключений) только на транспорте Москвы
  6. Ты не понял. Допустим едешь с Тушино на Силикатную. До Остафьево едешь себе по московскому безлимиту, там выходишь (валидируя безлимит на выход) и активируешь билет из приложения Остафьево-Силикатная (ну или бежишь в кассу за подобным бумажным). При обратной поездке - всё то же самое в обратном направлении (сначала едешь по пригородному билету до Остафьево, потом на нём - валидируешь на вход безлимит)
  7. Ну бывает и не сдуру (я так понимаю от МЦК "Шелепиха" на МЦД "Тестовская" в сторону области легальный проход - через платформу "к Москве", с проходом через турникеты 3 раза; остальное - дикий обходинг?) Ещё конечно есть необходимость выйти и войти в том случае, если у тебя по Москве - безлимит, а едехать надо дальше (правда второй раз использовать тройку - дикая бессмыслица, тогда уж тут же бежать в кассу за бумажным билетом или брать билет из чудо-приложения ЦППК, его тут же сканируя "на вход")
  8. Ну и узнают заодно ТрамвайноАвтобусных трафаретов "Тверская застава" поначалу тоже пугались, но массово всё же привыкли ведь Один единственный на весь Московский регион, что больше него нет и быть не может? И люди у нас видимо массово "Ой, увидел название Ипподром, а пойду-ка на коней поглядеть"
  9. Когда раз в 2-3 дня езжу Окружная - РабПосёлок, встречаю контролёров, массово тусующихся в первом-втором вагонах и выходящих на Савёловском вокзале (в моём случае чаще всего уже не проверяют). + в более редких поездках, попадаются "белорусские" садящиеся на Одинцово в сторону области Предполагаю, что "палят" полузайцев едущих из пригородной зоны без билета с последующей пересадкой по Марку/Дегунино и "длинноухих" едущих дальше Одинцово Почему? У него ж до этого будет валидация на Беговой и по логике вещей - система просто будет "думать" что Зеркало, войдя на Беговой, долго-долго на ней тусовался, пока не приехал на Савёловский вокзал
  10. Ну во первых, справедливости ради, Ипподром всё же уникальный (Яндекс знает только лишь о.п. с таким названием на Новосибирском узле, ну и несколько автобусных остановок, одна из которых - как раз в районе того самого Ипподрома в Раменском). Во вторых... ты всё же рассуждаешь как привыкший к 47 километру, но в массе своей время делает своё, спустя полгода-год народ привыкнет к тому что половина электричек на КазанкоРязанке ездит с трафаретами "Ипподром" и повод для ржания над названием потихоньку отпадёт сам собой
  11. житель ЗАО

    Автоинформаторы в МосМетро

    Ну... в советское время и начало 90-х у народа массово были ещё бумажные безлимитные проездные. И при их наличии абсолютно любая пересадка была бы бесплатной, хоть с Медведково на Алтуфьево Но ведь в реальной жизни, прям массовых толп с Китай-Городов на Площадь Революции или там с Третьяковской на Полянку особо не было. Значит, логично напрашивается вывод - с использованием других линий и других пересадок (ну да, оговорюсь, важное ещё здесь условие - до того как существующие пересадки не начинают "захлёбываться") путь всё же быстрее Ну... рано или поздно менять всё равно придётся и в данном случае большого смысла "тянуть время" не так уж и много. СБ цвета физалиса появится уже совсем скоро, а участок БКЛ на Кунцевской или там Электрозаводской не думаю что именно от АББА сильно оттянет пассажиров. А больше в разумном обозримом будущем там ничего не ждём) Ну как ни странно, для случаев типа Волгоградский проспект - Угрешская (ещё и с учётом скорого появления Нижегородской) на мой взгляд именно так. Оставить пересадку формально бесплатной, но с объявлений убрать (кому она прям очень-очень нужна и без неё никак - разберутся) Ну слово "нужно" я всё же заменил бы на "можно"
  12. Ну, не скажи. Тот же режим работы, в Москве даже в Троицке или там Матушкино (Зеленоград) это всегда "ежедневно с 8 до 20", а даже в области уже бывают исключения Ну или выдача талонов... Если в Москве этим занимаются "специально обученные люди" и есть возможность перевода талона на другого специалиста, то в регионах может быть и немного по-другому На Дубраве который? Бывают и похуже... В полном идеале - да. Но на это ещё накладывается фактическое исполнение на местах Ну и это повальная проблема регионов (как бывало в Звенигороде - на запрос той или иной услуги пытаются максимально вежливо отказать потому что та или иная девушка-юноша просто не знают как делать ту или иную операцию, а обучать никто не обучал)
  13. В нынешнем виде? Эта ж/д сама по себе расположена на задворках города Протвино (хотя и возле гордого знака "географический центр Протвино" ), поэтому для большинства пассажиров от потенциальной станции где-то у того перекрёстка нужна будет пересадка на городской автобус; а если это и делать - даже льготнику (а тем более "платнику") проще сразу ехать от места назначения до Серпухова (как многие сейчас и делают). Тут либо настроить "платформ" на задворках г.о. Серпухов (как-то рассчитывая на дачный поток, но честно скажу, лично я сомневаюсь что будет поток хотя бы на РА-1), либо... так или иначе строить съезд с этой ветки на Авангард и пускать уже что-то прямое в сторону Москвы Илюх, по той же причине - мало кого привлечёт модель "Доедь на скотовозе Газели до станции, сядь на электричку, потом пересядь с неё на другую; а расписание конечно будет совсем не согласованное". Если конечно решение будет не вида "политическая воля сверху", но и это вряд ли Я так понял, думают что таки туда лучше.
  14. Ну на отсутствующие/некорректные таблички реагируют вроде вполне корректно. Сложнее, когда ситуация нестандартная: указатель нового образца, а нет вывешенного на других остановках остановочного расписания, областной маршрут и т.п. Но и то, стабильной перепиской с ДТ в итоге добиваешься хотя бы суррогатного решения Кстати, о подобном (отсутствии остановки в Нашем городе) попробовал написать на мос.ру, пока пришёл ответ что перенаправили в Государственное казенное учреждение города Москвы "Новые технологии управления". Посмотрим что ответят.
  15. Если не писать об этом на "Наш город" то все будут думать, что всё распрекрасно (шёпотом: а если писать туда слишком активно, то спустя какое-то время в районе который "окучивал", резко становится всё вполне приемлемо)
×