Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 887
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • Звание
    любитель ОТ
  • День рождения 15.10.1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?
  1. житель ЗАО

    Новые районы

    НЯЗ всё же в створе Советской улицы, что на самом деле не сильно лучше Хотя бы +1 выход
  2. житель ЗАО

    Развитие Московского метрополитена

    Представь что едешь Крылатское-Савёловская. Сейчас более-менее разумно ехать с пересадкой по Арбатской, а появится вариант с использованием пересадки на Славянском бульваре на МЦД, и по нему до Савёловского вокзала Нее, ты что. Всенепременно ещё на станции должна быть армия "синих желеток" приставленных к чудо-рамкам Как раз там где Москва строит, не такое уж и "подмосковное" ;) На Семёновской и Электрозаводской при реконструкции под замену эскалаторов вместо будок на платформах построили капитальные служебные помещения, "съевшие" часть площадей на платформах, при том что демонтировать такое - это не разобрать временную металлическую "будку"
  3. А "Ашановозки" тоже при движении к Молодёжной перебрались на Кубинку?
  4. Как говорится, идеальный газ бывает только в теоретической физике
  5. По состоянию на вчера: аналогично 732, при этом не появилась остановка "Запорожская ул."
  6. Насчёт Панфиловской не знаю, а вот до Стрешнева уже давно существуют трамваи
  7. Я на работе, на ВДНХ Точно... но на самом деле вряд ли - место расположения остановок частники не любят менять, даже когда 732 изменился на Рублёвке, 554 остался на дублёре, просто в обе стороны ездит оттянутым разворотом к Крылатскому мосту
  8. С середины июня Куда проще делать "петлю" через Толбухина - Запорожскую - дублёр Кубинки - мимо рынка - дублёр Неделина (а 825 и вовсе пустить "як було", с изменением, что Запорожская ОТ Молодёги теперь мимо, но это зло будет куда меньшим, нежели то что есть) Ну и на Кубинке явно нужна остановка "ДС "Крылья Советов" / "Управа Можайского района", причём даже традиционным для тех мест 104 и компании Ты имеешь в виду где? Вместо прямого движения по Боженко-Кубинке видоизменившись до Боженко-Толухина-Запорожская-Кубинка? Но там по другому вроде как, теперь физически не проехать (если только не убивать остановку "м-н "Мебель" и не рисовать на старой эстакаде Боженко-Кубинка встречную А-полосу) Мне вот что другое подумалось. А не спрямить ли этот 554 по СЗХ в обе стороны, или попутный ветер по Рябиновой превращается скорее в попутный ураган?
  9. Это он и есть, но перенаправлен на Молодёжную
  10. звук, аналогичный украинскому [г]? Вероятнее всего. имеем дело с более ранней формой окончания, откуда уже и шёл транслит
  11. Я, например, если честно немного не понимаю позиции товарица @GrekOFF То ли Олег - отрицает, что имеют место факты "прогона" пассажиров поезда из Брянска через здание вокзала для досмотра при "выходе в Москву" (как пример приводя свой опыт поездки на АЭ); - или этого не отрицает, но считает что пассажиры Аэроэкспресса как бы в более привелегированном положении, чем пассажиры из брянского поезда (единственная более-менее здравая версия развития такого подхода - перед посадкой в Аэропопугай, пассажиров наверняка и так досмотрели, а в каких-нибудь Сухиничах пассажиров брянского - не факт); - или же в принципе такой контроль поддерживает (но так уж сложились звёзды, что пассажиров с АЭ физически меньше, чем с брянского поезда)?
  12. Кстати, лично я в Таллинне ни разу контролёров не встречал (хотя говорят что они там таки есть)
  13. Когда одна из сторон сделки априори одна-единственная (или их можно пересчитать по пальцам), само собой появится отношение "да куда вы денетесь с подводной лодки" Если реально ставиться целью организовать круглогодичное сообщение на переправах, то можно вспомнить советский опыт наведения понтонных пешеходных переправ с завершением сезона. Вопрос что дешевле - корабли с понтонами или канатка, обсуждаемая в этой теме Ну, затонов и иных мест стоянки то по Москве хватает и без базы ССК (которая к слову уже давно занимает не лидирующую функцию на реке)
  14. м, так "1 и 2 подъезды" это же вроде к ПДСным кассам, разве там рамок нет? Или речь про проход под аркой который откроют на постоянной основе и сделают через рамки?
  15. Ещё со времён появления 902 я бы обрезал 779 до варианта Озёрная-РабПосёлок (для увеличения его интенсивности при том же выпуске), а уж с появлением метро то...
×