Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content count

    6,160
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

101 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

3,653 profile views
  1. Ну если "низкая" - согласен, то это то для пассажира каким образом минус? Хоть двухосник пусть приедет Какой при модернизации в МТТ* сделали. Теоретически же 1+2 там вполне влезает
  2. Володь, а здесь тот же принцип, как сейчас крайне мало пассажиров, садящихся на "метро Белорусская" и едущих до Тверской заставы Вот предположим тебе надо от Русаковской ул. 7 в Чайный магизин на Мясницкой. Сейчас с высокой долей вероятности самый простой и надёжный вариант будет "дойти до Красносельской, сесть в метро и потом идти от ЧП", то в перспективе то же самое можно будет заменить поездкой на трамвайчике от Леснорядской ул. "что-то на кубиках" как раз от Сокольников до Лубянки через Мясницкую (ну правда в одну сторону) уже есть - называется 122. Бюрократия... В отличие от питерской Лиговки тут НЯЗ не проезжая часть Кстати, нестандартное мнение, но слышал от водил что те же Песы медленнее входят в повороты, что на 6 трамвае пришлось график даже замедлять по сравнению с татрами (которые высокопольные, и вдобавок на тот момент были с турникетами). У Витьков с этим как?
  3. Так прорыв - не сами по себе те несколько метров путей и КС, а то, что появилась весьма удобная связка Лесной с транспортом по Тверской и Ленинградке что суммарно уже даёт вариации в маршруте. + как бонус - Лесная для транспортников перестала быть уникальным случаем (из-за требования двухголового ПС) что тоже снижает себестоимость эксплуатации Юр, ну это как раз относительно легко - реанимировать ещё советский проект продолжения СокЛ от Преображенской пл. к Щёлковской и Восточному (а участок Черкизовская - БульвРокоссовского... превратить в челнок; нарыть адское сплетение тоннелей, сделав в итоге после ПП вилку; или даже закрыть со словами "вот параллельно вам есть такое распрекрасное МЦК) Ну кстати давно-давно высказывал идею после Вавилова трамвайную линию на Ломоносовском перенести на другую сторону проспекта и тянуть до автобусной к/ст МГУ (теперь уже = "почти метро Ломоносовский проспект"). Чем не вариант? Откровенно говоря, в нынешней конфигурации это будет явно тупиковая линия; если только не осмелеть до варианта "сразу хотя бы до Нарышкинского проезда". Интереснее смотрится линия по Сахарова с продлением со стороны Комсомольской 13 до Покровских ворот, и со стороны бульваров - трёшку до Сокольников или хотя бы до Каланчёвской Всего-навсего трамвайная полоса малость посвободнее, ну и плюс... глянь на конфигурацию светофора с Ленинским На всём ли? Есть ключевое проблемное место - почти весь участок от Алабяна и до Серёгина (там где раньше ехал трамвай, едет себе дублёр ЛенПроспекта, который по этому варианту надо сужать минимум на 2 полосы, а на это уже нужно политическое решение. Во вторых, есть развязка на Динамо (из-за чего, напомню, в своё время эту линию и прикрыли) И есть проблема того, где же делать конечную на Белорусском (а желающим довести трамвайчики до самой Тверской заставы: поглядите чтоли, там и так бутылочное горлышко) Где и так есть бутылочное горлышко (перед Тверским путепроводом) - поверь, заметят ещё как Ситуацию может спасти проект, чем-то напоминающий по стоимости АБТ - длиннющий тоннель со стороны нечётного дублёра Ленинградки и выводящий на Брестские улицы, и в принципе более простое автомобильное соединение Новолесной улицы с "аппендиксом" на "почти продолжении" 5 ул. Ямского Поля Ну и плюс будем откровенны, А, который автобус) ну дАлеко не магистральный Ну, кстати, поддержу. Внутренний голос подсказывает, что "в безрогом варианте" могут так и сделать На всякий случай, тот поток не растворился в пространстве а просто перебрался в своё время на расположенные с другой стороны того же квартала Ленинградку и Волоколамку. Ну теперь ещё частично на МЦК Там то как раз ещё более-менее понятно - под ней, реально мало места в районе "Гордиева узла" у перекрёстка с РублёвкоАминьевкой Ну кстати... именно касаемо 840 (и в целом 66 квартала) то должно полегче стать: со стороны центра АПЛ на D1 до Сетуни и там "на чём придёт" в сторону Толбухина-Говорова окажется банально надёжнее. А окрестности Багрицкого и Беловежка уже скорее как есть
  4. житель ЗАО

    809

    791? Слышал, что он как раз останется как есть, просто 205к станет 91к, и чёрный 20ТМПшный 91 поедет на Довженко вместо Сетуньских проездов, а 205 со стороны Заречья сократят до Киевской
  5. житель ЗАО

    832 (электробус)

    Вот только откровенно говоря, большую часть дня поток там скорее на ЭлектроГазель
  6. Для потока "Налоговый городок - метро" (по моим наблюдениям таковых 80-90%, от/до промежуточных остановок ездят единицы) - и правда дубликаты
  7. житель ЗАО

    Поезд Москва - Новомосковск

    Легко - ЦППК арендует у РЖД ЦМВ вагон (ставки в общем-то известны), договаривается с ФПК об оплате локбригады в составе такого сборного поезда (опять же, ставки на локомотив и один-единственный вагон известны, а тут идёт пропорция), ну и сажает своего кассира-контролёра в этот чудо-вагон / использует свои кассы там где они есть. Было бы желание
  8. Если есть волевое желание сверху - всё прекрасно появляется (включая пассажиров ). Пример - Кутузовская после открытия там МЦК
  9. житель ЗАО

    Поезд Москва - Новомосковск

    Крамольную идею выскажу, а что если прицепить туда "пригородный вагон" в надежде на появление льготников
  10. Так массы этим как раз и были недовольны (кстати, среди моего нетранспортного окружения было немало тех, кто за месяц до пуска МЦД на полном серьёзе думали что словно по волшебству в "день икс" здесь появятся если не дворцы, то хотя бы что-то МЦКобразное) По мне - нет, ничего не имею против даже откапиталенных ЭРок. Но народу "подавай красоту". Сравни: если бы из каждого утюга распиарили что пустят САСы или Магистраль "с новым блестящим ПС и интервалами в 2 минуты", а в реальности вместо заявленных Мэрсов или 5292 приезжает 677 и 5256 Лиазы раз в 5-10 минут. Лучше чем было, но не дотягивает на ожидания молочных рек с кисельными берегами
  11. В кармане лежит Тройка-безлимит. Проехать по ней на электричках вне D1/D2 нельзя => с высокой долей вероятности, если мне надо от Лихобор на Лубянку, про путь с использованием электрички от НАТИ до Ленинградского вокзала я вспомню в самую последнюю очередь Представь себе: тебе говорят мол вози на своей тачке по Тройке людей, но только деньги которые с Тройки списываются, получит метрополитен (как эмитент карты), а тебе - всего лишь "большое-пребольшое спасибо". Согласишься?
  12. Боюсь, проблема здесь как раз в ПС и обустройстве станций: да, чисто теоретически конечно, банально начав принимать Тройку, можно обеспечить "почти метром" Ярославский, Бирюлёво, Рязанский и т.п. Вот только на практике, когда туда массово направятся местные жители, которые электричек прежде избегали, и окажется что "станции" - всё те же платформы с надземниками без эскалаторов и крыши, "составы" - всё те же "вёдра", и "вообще, отчего-то вместо модных хипстеров с кофе и котиками ездят всё те же пролетарии из Замкадья" (последнее - шутка), то шум может подняться куда больший, нежели при запуске первых двух диаметров Я, но 70% это внутримосковские поездки, остальное - нерегулярные поездки в пригород Ну как бы тебе сказать... Во первых, хотя я вроде бы и работающий мужик, но как то не горю желанием лишний раз тратить деньги на то, что уже оплачено. Вот скажем, до 21.11.2019 я из Кунцево в район Филей, Белорусской, Савёловского и т.п. или из Стрешнево в район Царицыно поехал бы скорее на метро или НОТе, то сейчас не буду чураться и электричек Во вторых, забываешь такой аспект как время. "Пришёл - приложил карточку к турникету - вошёл в состав" занимает времени ГОРАЗДО меньше относительно доМЦДшного варианта "пришёл - отстоял очередь - купил билетик отсчитав правильно денежку - вошёл в состав" Во первых - смотри выше. Ну а во вторых жаб на шее у известной пригородной компании никто не отменял
  13. житель ЗАО

    Развитие Московского метрополитена

    Так может хотят просто "потренироваться на кошках": ведь в случае если "что-то пойдёт не так" закрыть участок Кольца при наличии БКЛ будет проще, чем проворачивать то же самое с центральным участком АПЛ, у которого с дублями в том месте будет... чуточку посложнее
  14. Если смотрим "в лоб" - согласен полностью. Вот только люди у нас живут и работают всё же не на трассе и "я еду с Волоколамского шоссе" вполне может означать что-то вроде "с Габричевского,8". И в этом случае ты не поверишь, но КМК да - если сейчас господин(жа) оттуда куда-то в сторону Дмитровской поедет скорее всего пешком до "больницы МПС РЖД", потом на автобусо-троллейбусе до П-С, и там на электричку, то на перспективу окажется быстрее просто "дойти до "Щуки". И при наличии Щукинской и Стрешнево (Ленинградской) на нынешнем месте, Покровское-Стрешнево на нынешнем месте интересно разве что в двух случаях: - едешь от МБА (ну откровенно говоря, поток небольшой и очень пиковый) или собственно усадьбы Покровское-Стрешнево (пика нет, но и толп тоже не будет если это например не Пасха) куда-нибудь в сторону Рижско-Курского направления - или наоборот едешь "откуда-то с Рижского направления с области" куда-нибудь "в район промежуточных остановок Ленинградки где-то между Соколом и Динамо" И то, вторых можно перенаправить, продлив "МПСные" маршруты до Тушинской и ... да, Щукинской (со стороны Габричевского, разумеется). Ну не будешь же ты отрицать, что в случае БМО, банально населённости мест в разы поменьше, нежели в районе Савёловской, и тем более - Комсомольской площади Ну понятие "прибыли" в данном случае весьма условно (не мне тебе рассказывать, что "ловкость цифр - и хочешь покажем прибыль, хочешь - убыток при тех же данных"), скорее показателем эффективности может служить населённость, и... как ни странно снижение кассовой нагрузки (что в перспективе означает возможность косвенной прибыли). Ну например в будни в утренний пик на моём Рабочем посёлке народ похоже массово прознал про Тройки, и такой очереди в кассы на обеих сторонах как раньше, уже нет.
  15. житель ЗАО

    Ремонт в Московском метро

    А для внутреннего Садового кольца она просто напросто неудобнЕЕ своей тёмно-синей коллеги, но на безрыбье, как говорится Ну справедливости ради и сейчас от середины Гагаринского (беру церковь Власия) ближе всего Кропоткинская (6 минут), а Смоленская-АПЛ - уже 10 (она предпочтительна пока правда тем, что на пути с/на неё нету лестниц) Ну тут + касаемо м2 / м27 ещё надо поглядывать в Я.транспорт
×