Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content count

    5,980
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

68 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

1,873 profile views
  1. В данный момент из-за ДТП двух автомобилей перед сужением ул.Народного Ополчения у Карамышевской, «стоит» несколько 43-х и 61-х троллейбусов
  2. Одно время вроде бы вообще сквозной проезд был закрыт
  3. Такая же версия "Букашки" нас ждёт при трампараде по Бульварному кольцу
  4. На Мясницкой нужна встречная (наподобие Б.Ордынки), а на Маросейко-Покровке разрешить великам ездить по выделенке
  5. ЯТП его до поры до времени не было, как и билеты на самолёт были неименными, раз в небезызвестной "Иронии судьбы" "в стельку пьяного" Женю Лукашина отправили вместо другого человека и буквально "внесли в самолёт" (о чём он по сценарию не помнил совершенно), + и эта история для своего времени не казалась чем-то слишком откровенно сказочным пардон, так его и у нас относительно недавно, до поры до времени на вход в аэропорт не было
  6. Так и что мешает иметь 6-минутный интервал на участке Нахабино-Подольск (ну просто некоторые гавки по факту будут вида Нахабино-Серпухов, Шховская-Подольск и т.п.)? Так вроде додумывались до чего-то подобного назвав это "интеграцией существующего пригорода в МЦД")
  7. Игоря, а это с чего?
  8. А с другой стороны? Там, где сейчас площадь Европы с фонтаном - был выезд с площади Киевского вокзала на набережную Ну к современному Ленинградскому у меня претензий две - нету прямого прохода от площади с электричками к ПДС (хоть с рамками даже...) и нету прямого прохода к метро (пофиг, пусть хоть и рамки там будут), но нет, всё какие-то круги А так... вроде вполне не перегружено там
  9. ...на что как правило и ГКУшные и МГТшные контролёры по моим наблюдениям, забивают
  10. Разная принадлежность: с чего Мосгортрансу тратить деньги на сотрудника, который будет приносить деньги не Мосгортрансу (в виде денег за проезд) а бюджету (в виде административного штрафа)
  11. А кстати сейчас там кто, ЦППК или ВВ ППК?
  12. Ответ простой - что-то по факту оборачивать по Икше/Дмитрову итд Ну так некоторые тут предлагают дальняк вида Москва-Савёлово обрезать до чего-то типа Лобня-Савёлово СЕЙЧАС прибылен. Будет ли так же прибылен, когда начнут играться с тарифами и эксплуатировать недешёвые поезда, что-то не уверен Ну как... Есть ещё вариант настроить длинных платформ с турникетами посередине, где электричка сначала останавливается у одного края, потом у другого; а пассажиров по Лобне заставлять идти через эти чудо-павильоны (ну а-ля погранпереход в Весёлом) Тоже минусы есть, на самом деле: на о.п., где останавливается и пригород и МЦД, надо дополнительно заморачиваться о том, придёт раньше МЦДшная электричка или обычная, и вдобавок - какой билет покупать...
  13. Так на это и расчёт, что ты-оплативший, если реально спешишь, сам выкинешь незаплатившего "зайца"
  14. Так а кто мешает нынешнюю Савёлово-Москва просто после Лобни пускать по факту просто дальше со всеми остановками до Одинцово "в режиме МЦД", предложив ЦППКшникам ловить полузайцев до/за Лобней контролёрами (хотя.. ох чую ЦППК будет от этого варианта тщательно "отбрыкиваться") Да это хоть за неделю можно повесить новую табличку и чудо-валидаторы.
  15. Не хватает выходов - выделить можно (в нынешних реалиях НЯП скорее действует принцип "любой каприз за ваши деньги"), но вот такая проблема. Чтобы "полтиннику" выровнять интервалы, решили применить отстой по конечной Б. Но на Тверской заставе его делать при отсутствии второго пути (или хотя бы тупика) просто негде, вот и завернули его на Новослободскую. Но в те годы в тех краях была достаточно крупная конечная станция на Двинцев. Сейчас её нет. ... и тут же получим кучу визга, который (внезапно) окажется очень даже оправданным (с вероятностью что вышестоящие "власть имущие" с такой позицией согласятся). Элементарно - так как поток и из центра и с ТТК в сторону области (внезапно) надо куда-то девать; ну разве что строить автомобильную эстакаду как ответвление от Рижской эстакады и в сторону 2-й Мытищинской, которую капитальным образом облагораживать
×