Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content count

    6,064
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

76 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

2,666 profile views
  1. Если ты на своей машине и едешь из "основной РФ" в Калининградскую область, можно тоже полноценную визу не делать, а ограничиться УТД А вот скажем, если направляешься в Лондон через аэропорт Вильнюса (и в кармане имеющегося шенгена нет) то это уже только полноценная транзитная шенгенка Как "разговорное выражение" (подобно "собака", "электричка"...) да, просто дополнительно пояснял разницу для несведущего в таких делах Roman Savel ну и для всех остальных
  2. Строго говоря, "Form for affixing the visa" - название бланка (дословно "форма для прикрепления визы"), а сам УПДшник искать надо ниже. В общем сочтёмся что УПД-ЖД - с тз литовцев тоже разновидность визы, но немного более простая, нежели полноценная "транзитная виза" с т.з. Шенгенского соглашения
  3. Не совсем. Существует в природе у всех стран Шенгена (Литва тому не исключение) и понятие транзитной визы только в случае сообщения Беларусь - Литва - Калининград смысла в ней обычно нет, т.к. на поездах существует УПД-ЖД, а для автомобилистов - УТД
  4. Вероятнее всего не ВИЗА, а УПД-ЖД. Данные отправляют литовцам вместе с покупкой билета, а физически бумажку УПД-ЖД выдаст консул, который пройдёт по вагону. Причём россияне/беларусы в Гудогае и Чернышевском будут штамповать загран, а литовцы в Кене/Кибартае - УПДшку
  5. Строили одно. потом выяснилось что в построенных помещениях не поместятся разного рода "турникеты, кассы для лиц с ограниченными возможностями, многоступенчатый досмотр" и прочие пересадки на тройку с бубенцами?
  6. житель ЗАО

    Кольцо "Москва - Озёры - Москва"

    То бишь можно на постоянной основе купить, условно Сходня - Тверь и тут же прям в Сходне Тверь - Лихославль?
  7. житель ЗАО

    Круг Света

    Ну... проведение ЛЮБОГО мероприятия где планируется единовременно более 50 человек - это требования по обеспечению безопасности (причём конкретно полицией, параллельно отвечает ещё и организатор), а мощности у ближайшего ОВД могут быть, а могут и не быть... Заговора нет, простой рабочий процесс есть И Собянин-24 не надо - банально прийти на Тверскую или Красную площадь на День города или в "пьяную неделю"... Косвенно это подтверждают сами организаторы, по другому уже размещая ярмарочные домики
  8. житель ЗАО

    Новая схема метро

    офф: я слышал, что изначально слово "семафор" - означало какое-то техническое средство сигнализации вообще (и с этой точки зрения "светофор" - его частный случай, где просто нет никакого крыла; при этом светофильтры вполне есть в большинстве "классических семафоров"), просто ввиду некогда широкого распространения конкретных механических моделей, на жд "семафорами" стали называть устройства конкретно с механической мачтой и крыльями Вот только как быть с тем, что между большинством точек А и Б можно проехать принципиально разными маршрутами, каждый из которых оптимален только при прочих составляющих Ну... как оказывается, это правило работает не всегда уже сейчас. Вот, скажем, по Тройке на той же канатной дороге на ВорГорах проехать конечно можно, вот только спишется с неё далеко не "метрошное" 38 рублей А на схеме метро "канатку" то рисуют
  9. Ну это уж как сказать... Вот скажем, поток вида платф.Пионерская - Тимирязевская как бы не схож был с похожим от самой станции Одинцово, так что как минимум Голицынские в общем обороте с МЦД нужны ...а если так, смысл делать зонный оборот электрички, которая и так потенциально на участке МЦД занимает пути 1-2 (а откуда она - хоть из Вязьмы, дело десятое)
  10. ...только зачем это делать, ума не приложу Что, на участке МЦД-1 (запуск которого уже не особо за горами) потенциальный пассажиропоток БелВокзал - СавВокзал - Лобня резко ниже, чем Одинцово - БелВокзал, что надо зачем-то устраивать части составов зонный оборот по БелВокзалу (и, вдобавок, по терминалу, не особо сообщающемуся с "основным МЦДшным")?
  11. Это будет почти так же круто, как с Митьковской ветки на собачьи пути у Электрозаводской. Так а чего крутого? На первом этапе МЦД-1 (а с *-4 только-только начинают ковыряться) это самое разумное Хм. Ты имеешь в виду, чтоб какую-нибудь можайскую электричку гнать по "обычным" путям мимо Беговой, а потом скрещивать на БелВокзале, "уводя" на этот чудо-новый пригородный терминал? Так а смысл?
  12. Ну и + Дмитровская рулит
  13. На 100% не утверждаю, но о появлении бОльшей нагрузки на станциях ЛДЛ слышать доводилось Говоря бытовым языком, причину я вижу в появлении бОльшей связанности сети (вместе с тем, что люди как бы ездят между двумя точками на карте, а не строго между конкретными станциями метро). Условно: представь что живёшь на 1 Дубровской, а на работу надо на Петровку. До открытия Трубной скорее выбрал бы пешкодрал до Пролетарской + ТКЛ до Пушкинской и пешкодрал оттуда, а после - пешкодрал до Дубровки и куда более спокойная ЛДЛ до Трубной (с в общем-то равнозначным пешкодралом/НОТом от неё). Как следствие - ты больше не занимаешь место в вагоне ТКЛ, и на каком-нибудь Китай-Городе стало посвободнее Аналогичные примеры с МЦД: из Матвеевки, а надо на Савёловский из Митино а надо на Дмитровскую из Курьяново а надо на ШЭ И примеров таких придумать можно массу Так это смотря откуда и куда едешь. Из Долгопы на Трикотажную или из Химок в Кунцево - то ещё мб соглашусь, а если это из Бескудниково на Курский вокзал? Или от Беговой на ул. 8 Марта Хотя это каламбур, но оба первых Московских центральных диаметров не такие уж и центральные, раз центр сильно по касательной проходят
  14. Далеко нет. Поток конкретно между Лобней и Одинцово минимален, так же как и далеко не всё Нахабино стабильно ездит в Подольск. Но это характерно для фактически городского транспорта: поток между Новоясеневской и Медведково, или между Щёлковской и Пятницким шоссе также абсолютно минимален. Но важно другое - на примере давно существующего метро, диаметральные связи создают очень интересные вариации маршрутов между промежуточными пунктами. Вот, скажем, как думаешь, почему при открытии метро "Трубная" (вроде бы, на другом конце Москвы) увеличился поток на вход на той же "Дубровке" Кх-м... Как бы ЦППК на МЦК кой-какие функции выполняет, и далеко не из чистого альтруизма
  15. Единственное? Каланчёвская - Курский вокзал Курский вокзал - Серп и молот Кунцево - Фили
×