Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • Звание
    любитель ОТ
  • День рождения 15.10.1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Посетители профиля

1 602 просмотра профиля
  1. житель ЗАО

    300

    "Болезнь" новомодельных: что записали в договор перевозок, то и выдают. Потом спустя какое-то время поправят В полном идеале ему (а заодно и 825) сделать бы как 554 и 73 - тормозить на обеих остановках, заодно и большая толпа "рассосётся" на две меньшие. Ну и не хватает всей крылатской компании "Ярцевской,29"/"Ярцевской,34"
  2. житель ЗАО

    Зонная оплата в метро

    Как раз наоборот, в среднем живой кассир работает быстрее автомата. Но для станций типа "Комсомольской" лучше и то, и другое А вот для условной "Пионерской" можно и правда одного из кассиров перевести на сокращёнку (а то и вовсе один из вестибюлей закрывать после 22, отправляя спать ещё и двух охранников; раз от дверей одного вестибюля до дверей другого всего около 40 метров) Ну... сейчас то тоже многие обзавелись Тройками, и банковские карты paypass есть у многих (так что разовые билеты снова, как и в эпоху пятачков, покупает не так много народа)
  3. На Борьбы прямо (уже есть), а с Перуновского там два поворота, они и сейчас используются в маршрутном движении; и - так ходила семёрка до открытия "Тверской заставы" Прежде всего удорожание проекта: потребует наличия своего депо и своих вагонов
  4. житель ЗАО

    Идиотская Лебедевская навигация

    Если уж так, то и те указатели, которые мы привыкли считать "советскими" относятся уже к позднему СССР, и на станциях типа Комсомольской-рад. или там "Площади Революции" наличие знакомых светящихся указателей "к поездам до станций..." и списков станций на стенах, Чечулин и Душкин вряд ли предполагали )))
  5. Забыл ещё одно здание кассы, со стороны Франко
  6. житель ЗАО

    Тройка

    Технически Тройки превратятся в что-то стрелкообразное, и далее при наличии желания и/или пинка сверху технически довольно просто можно будет превратить и в общероссийский "электронный кошелёк"?
  7. Так это НЯП бывший "Айс-Фили"/"Айсбери" с наработанной до этого базой рынков сбыта.
  8. Доля разума тут есть - остановка на Лубянке теперь в разумном месте с тз пересадки на метро + есть теперь куда всунуть "Ильинские ворота"
  9. Кстати, появилось побочное явление от выделенки на Новой площади: если м5, м8, 158, т25 и м9 наиоднозначнейшим образом улучшили жизнь, то применимо к 101, 144, 904, м10, м27 я бы поспорил - "хвост" пробки на М.Лубянку-Сретенку может доходить как раз до светофора у Большого театра. Нужна выделенка в Театральном проезде (от Петровки и до Лубянской площади) в крайней левой полосе (а попадать туда автобусам - на светофоре на Театральной площади вкорячить отдельный Т-образный светофор со своей фазой). Единственное - как тогда организовать автомобилистам поворот на Неглинную и Рождественку Ну и +, раз теперь там выделенка, то не хватает остановки у Ильинских ворот
  10. Так НЯП легально попасть на ту остановку можно через выходы из перехода 6 и 7. А они сейчас открыты вообще?
  11. А могла и просто физически отсутствовать, но в те годы это не особо волновало
  12. житель ЗАО

    71-934 "Лев"

    Даже будучи "обычными" дизельными, такие амфибии не приспособлены ни к обычным остановкам, ни к обычным причалам, и требуют "своей" инфраструктуры, причём как бы не вышло дешевле таки построить мост Вся проблема даже в нынешней навигации ЯТП это в не совсем должной интерфейсной базе как для диспетчеров, так и для водил
  13. житель ЗАО

    Дубна

    В перспективе ждать в Дубне другого перевозчика на букву Р под вывеской перевозчика на М?
  14. Поддерживаю, хотя насчёт "трёх четвёрок" ещё спорно - народ запутать не долго С-ки и М-ки как по мне, могут быть оправданны, главное чтобы они не пересекались с маршрутами с тем же номером "без м" (классика жанра - 4 (т4) и М4 идут от "Ударника" в разные места) Ну тут согласен, разного рода 400-"ё с присвистом" пора бы превратить в обыкновенные номерные маршруты Ну ещё давно предлагал, маршрутам Москва-МО добавить спереди двойку или тройку (т.е., условно, 339 становится 3339), межгород Москва-/всё за пределами МО/ можно и оставить - в большинстве случаев их народ уже не так путает с "внутримосковскими" Ну кстати, почему б не стать ему 917 раз 907 уже занят), или 963 (про 63 троллейбус то в массе своей местный народ помнит). Но правда встаёт проблема с Н7 (сейчас это "тот же М7, который можно застопить на любой остановке") Но, кстати, даже если троллейбусу ничего б не угрожало, я за единую нумерацию среди автобусов и троллейбусов (электробусов): на тот же М1 можно хоть завтра днём "в пик" выпустить троллейбус с УАХ, а скажем как поток спадёт - кубик в "автобусном" исполнении
×