Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • Звание
    любитель ОТ
  • День рождения 15.10.1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Посетители профиля

1 553 просмотра профиля
  1. житель ЗАО

    71-934 "Лев"

    ...при этом в эпоху КТМизации напротив, много где стали отказываться и от двухвагонок Такие Львы могут оправдать себя ровно в том случае, когда совпадут условия - большая часть ПС на данной линии именно такая - пассажиропоток по данной линии такой, что Витязи "в мясо" А вот что реально нужно - так это Львёнок, если Витязеобразный ПС реально доведут до ума, что не будет то и дело ломаться
  2. житель ЗАО

    464

    Усиление связи промзон на Молодогвардейской с "просто метро"?
  3. житель ЗАО

    Автоматы Оплаты

    Ты про парковки просто на улицах, без въездного шлагбаума. Но ими парковочное пространство не ограничивается А можно принципиально "в центр только на ОТ" а на окраинах искать альтернативу
  4. житель ЗАО

    Идиотская Лебедевская навигация

    КМК - для станций в пределах Кольцевой (можно добавить сюда и пересадочные станции в 1-2 перегонах от КолЛ) уже привычные "На Север/Юг", "на Запад/Восток" (вот и вариант для Площади Революции - Измайлово на востоке, а Крылатское на Западе), ну можно смешанные "На юго-запад" / "На Северо-восток" На окраинных - уже "В центр / Из центра" Ну кстати неплохой вариант в целом для указателя на "Сороконожках" (где рядом есть колонна куда можно уже полный список станций, как на том же ЛенПроспекте) Но чтоб такого логического казуса с Медведково в центре не было, можно под крупным "В ЦЕНТР" дописать мелко "в сторону станции" и ниже уже как есть "Медведково" Да вот что-то заклеивать указатели такого рода пока не научились: на Кунцевской этот косяк проявлялся в декабре 2007, когда задолго до грядущего переключения, направления оказались развёрнутыми в обратные стороны (знающий поймёт), в принципе и сейчас, когда направление "На Пятницкое шоссе" вроде бы указано, только до него не уехать Логика есть: на горизонтальном указателе более крупно направление (ниже дополнено "примочкой" в образе электронного табло), а полностью список станций - на вертикальном. С такой же логикой, по сути, и создавали питерский НИП (но недостаток которого - "В Центр" / "Из центра" на станциях "за пересадочными" всё же интуитивно понятнее направлений "Беговая" / "Рыбацкое"
  5. житель ЗАО

    Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

    Осенняя улица, 11
  6. житель ЗАО

    Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

    ГУП МО "Мострансавто" Только вот зависимость эта не прямо линейная: от того что Фыва Цукен сэкономит время в дороге, зарплату на основной работе вряд ли кто-то поднимет, равно как и на подработку на эти 20 минут в день не возьмут
  7. житель ЗАО

    Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

    Ну, смотри. Когда надо от условного дома по Осеннему бульвару 10 к 1 до дома по Яковоапостольскому пер. 15, в принципе ничего быстрее и разумнее для простой поездки "пешкодрал + метро до Курской + пешкодрал" не придумать. Но вот чуть-чуть поменяем вводную - скажем, едем от МТА до Патриарших прудов - разумных вариантов (причём НЕпокатушечных) уже становится минимум 3-4 Ну если надо, допустим, из Крылатского в район условного Ленинского - почему бы и не Т19+Т61 и МЦК, если по ЯТ автобусо-троллейбусы идеально подошли Лайфхак номер 1: на Славянском перебежать идеально в "первую дверь после гармошки второго вагона" (встав впритык к двери), тогда на Киевской чаще всего выйдешь сильно быстрее толпы Лайфхак номер 2: сесть в середину или даже конец состава и идти на "старый коридор", чаще всего более свободный, чем официальная пересадка Ну или да, построить маршрут в объезд "Киевской" Только что подразумевается под "западом АПЛ". Да, если смотреть "в лоб", прямой пересадки станции того участка не имеют, но районы - очень даже с МЦКушкой связаны Митино - частично взаимозаменяемо 904 до Стрешнево, Строгино - трамваями до того же Стрешнево, Крылатское с Молодёжной в принципе равно связаны НОТом с Хорошёво/Панфиловской, или уже относительно разумно пользоваться Филёвкой. От Кунцевской на МЦК - однозначная Филёвка. Славянский бульвар - со стороны Можайки просто не выходить из 157-образных (имеющих удобную пересадку на Кутузовской), а Мазилово может пользоваться Пионерской. А Парк Победы уже досигаем до МЦК даже пешком Плюс, да. Неплохая эскалаторная пересадка есть у Шелепихи, которая пользуется спросом через Парк Победы
  8. житель ЗАО

    Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

    Ну кстати, не сказал бы. Опыт личных поездок с использованием где надо - расписаний и/или Яндекс.транспорта показывает, что при построении разумных способов добирания от точки до точки, вполне выходит то-на-то
  9. житель ЗАО

    909

    На проспекте Мира, между Грохольским и метро Проспект Мира-кольц (направление "в область"). Там же иногда и 379 можно повстречать
  10. Зато доходит до Воронцова Поля (там на самом деле всего-ничего как до К-орода, так и до Курского вокзала) Принцип "вообще нельзя, но если очень захотеть - можно"
  11. Вот уж чего не надо - омонимичных станций скоростного транспорта, находящихся в разных местах. "Волоколамская" при наличии Волоколамска конечно бредовата, но есть рядом историческое название "Рословка" Логично (как наиболее пассажирообразующий объект около-), но можно и взять довольно исторический близлежащий топоним "Пенягино" (и тогда Павшино с Красногорской оставить как есть) Вот касаемо нынешней "Красногорской", иных названий в голову особо не приходит
  12. А это уже НЯП следствие от задачи проложить линию в Солнцево с использованием уже построенного Парка Победы и по сути готового в конструкциях ДЦ Пассажиропоток за 1 день не переориентируется, как бы
  13. Ну если честно, нынче подвозить именно к Раменкам при наличии далее "своего" метро той же линии на самом деле КМК бредовато. Я бы кстати даже подумал более радикально - насколько оправдан 902 дальше какой-ть Озёрной или там Мещёрского леса (если сравнивать варианты "на электричке через Солнечную/Переделкино", "на метро через Парк Победы" и "на 902"). Но пусть выскажутся здешние солнцевцы-переделкинцы
  14. житель ЗАО

    Новые районы

    НЯЗ всё же в створе Советской улицы, что на самом деле не сильно лучше Хотя бы +1 выход
×