Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content count

    6,025
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

72 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

2,504 profile views
  1. житель ЗАО

    водный транспорт

    В минувшие выходные вроде запустили
  2. Не факт что у автобусного месгоса (даже такого) формально могут быть пассажиры внутри одного государства
  3. ...при наличии "быстрых" путей в зоне МЦД и возможности перестроения на них. А этого к первуму этапу вряд ли достигнем
  4. житель ЗАО

    300

    Логика есть - частично разнести поток с 825 А он с момента запуска ходил по Толбухина и народ к нему таки привык
  5. житель ЗАО

    Долгопрудный

    Так как бы даже МТА уже не настолько государственное как прежде
  6. Сам же на этот вопрос ответил. Применимо к моему примеру аргументы такие: - Н11, строго говоря, можно было бы и пускать по прямой (Остоженке и далее Комсомольскому), но эту трассу он получил "в наследство" от Н1, а когда его пускали, был такой аргумент: при наличии круглосуточного, тогда ещё 15 троллейбуса по Пироговке, гипотетический Н1 по Остоженке означал бы появление круглосуточной связи у Хамовников, и полное отсутствие какой-либо - у Якиманки и Гагаринского. Поэтому путь из центра по Якиманке-Ленинскому оказался рациональнее, ну а сейчас раз он есть и люди привыкли, то зачем менять - как я уже говорил, Новодевичий монастырь (и даже к/ст "Лужники-южн".) не такая уж и серьёзная точка притяжения ночного пассажиропотока. При этом, у нас ночным транспортом практически обделён "куст" у площади Индиры Ганди и Раменки (ну допустим, от Университета у нас доходимо в сторону Ленинского, а от района Лобачевского - "Фестиваля" - до Озёрной) - ...но чисто физически на трассе исторического "Западного луча" нету пересечения СК "Лужники" и Москвы-реки. Поэтому можно, самое банальное, "уйти" на метромост и дальше после Университета по Ломоносовскому и потом - к Мичуринскому. Можно "уйти" на ТТК и "по 806" "уйти" на Мосфильмовские чтоб потом "выходить" на Мичуринский (в принципе... тоже чем не вариант) И можно как-то "уходить" к Ленинскому (попутно Н11 дать обслужить и часть Черёмушек), что предложил выше я
  7. Согласен, что Новодевичий монастырь - малость "тупик", но если "играть" с трассой... Глобально, где нужнее НОТ: по Пречистенке-Б.Пироговской или Остоженке-Комсомольскому? У меня так то вертится идея Н3 (либо возможно Н13) - из центра аналогично М3, далее на ТТК (либо через метромост и по Косыгина мимо "Корстона") к площади Гагарина (оттянутая пересадка на Н11) - потом по Ленинскому до Ломоносовского и дальше по нему до Мичуринского и до Озёрной. А Н11 после пл. Гагарина пустить как-нибудь поинтереснее, допустим по просп. 60-летия Октября и до Профсоюзной, далее через Нахимовский-Ломоносовский снова у Института педиатрии Центра здоровья детей вернуться на историческую трассу
  8. житель ЗАО

    Долгопрудный

    Домтрансавто такой Ранд-транс https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019871123-XHMd3.html
  9. Отнюдь, уже сейчас с одной и той же платформы ведь могут отправляться обычные электрички и ускоренные. И очень даже может быть ситуация, когда турникет на станции то пропустил, а всё же сел "не в свою электричку" и изволь достань кошелёк.
  10. Кстати, КМК их визуально стало больше с растурникечиванием Ну Лужники (а скорее Б.Пироговка-Пречистенка) "свой" ночной транспорт и правда потеряли (шёпотом: раз так, может им Н3 туда?) а вот где-то от Бульварного уже попадает в категорию "где-то в центре": напрасно думать что со всех ночных маршрутов люди ездят исключительно посмотреть на этот распрекрасный хаб на Китай-Городе Но не обязательно гнать его на Китай-Город, разумнее "играть" с трассой после Сокола-Динамо (разумеется согласовав по расписанию с Н1), направив куда-нибудь в окрестности Беговой или Полежаевской На той части МКАДа и днём то пассажиров не особо найдёшь. Лучше уж тогда через Рублёво Так Н11 же, для связи Парк Победы-Солнцево есть связка Н2+Н11, а допустим Савёловская - Солнцево м10+Н11. "в пролёте" скорее район Ломоносовского-Мичуринского
  11. житель ЗАО

    Автоинформаторы в МосМетро

    Видимо на это и расчёт, что народ услышав про загадочное "здесь будет пересадка на 100500й диаметр" пойдёт массово гуглить эту фразу, и почти наверняка набредут на распрекрасные релизы про МЦД Формально - "билетная касса" или вовсе ОРП, а весь "дальняк" теперь на Ховрино Северных Воротах?
  12. На "питеравтовской" 300 зависит от конкретной машины - где 3 валидатора, а где только 2 (которые ставили с самого запуска маршрута). А на маршрутах Трансавтолиза где бываю - да, всех 3 ни разу не встречал
  13. житель ЗАО

    Автоинформаторы в МосМетро

    Немного смежно: похоже обновили автоинформатор на МЦК (по крайней мере внешнее), добавив где надо про "скоро здесь будет пересадка на первый/второй диаметр" и чуть изменив английский вариант (бросилась немного другая интонация объявления про Ботанический Сад)
  14. Как немножко связанный с этим делом прокомментирую: - массовые перевозки тех же детей автобусами порой имеют столько законодательных палок в колёсах, что даже если сам хочешь ехать всю дорогу 50 км/ч с тремя водилами, кучей сопровождающих... в ряде случаев легально по факту не можешь этого сделать; - арендовать вагон и локомотив это во первых требует 100500 обоснований (нельзя просто так прийти и заявить "ой, а дайте мне, такому распрекрасному, ваго-оончик"). Плюс это дороже (wtf, но да). Вот и остаётся путь, по старинке идти на вокзал и покупать кучу билетов (т.к. сам по себе электронный билет не всегда может принять бухгалтерия, часто - сославшись на сложность оформления на бумаге ситуации "выдали налик Иван Иванычу, он его закинул на свою карточку, и потом по этой карточке купил электронных билетов)
×