Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

61 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • Звание
    любитель ОТ
  • День рождения 15.10.1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?
  1. Вот только работали они не "от начала до конца движения", а где-то до 21 (в ряде мест типа ТД им. Апакова и вовсе до 16)
  2. Игоря, новости не найду, но на моей памяти отмена прямых "зелёных" Белгород-Харьков примерно совпала с появлением в Белгороде ППК- (сначала "Дон-Пригорода", позднее - созданного "Черноземья"): до поры до времени договорённость была такой: от украинских станций билеты оформляли по тарифам ЮЖД УЗ (хоть до самого Белгорода) и все деньги шли в Незалежну, от российских станций - по тарифам ЮВ ЖД РЖД (хоть до самого Харькова) и деньги шли в РЖД; а при ППК началось "закручивание гаек" в этом направлении (что даже в РАшник Курск-Тёткино, заходящий в Ворожбу, билеты покупались только у ЦППКшной билетёрши в вагоне)
  3. Большая кольцевая линия

    Не, там разница по типу строительства. Скажем, существующий с 1935 г. "Охотный Ряд" - (16 метров) - глубокого заложения; а строящаяся сейчас "Стромынка" (26,5 метров) - мелкого
  4. Пасхальные перевозки

    Не, там движение пешеходов в такие дни огого-, вот и перекрывают движение транспорта (в том числе, автобусов)
  5. Так может сакральный смысл - что вход на него в стороне от досмотровой зоны
  6. Ну как раз это не такая прям великая проблема - когда маршрут всего один (ночная тройка), можно стоять себе прям на остановке
  7. Так вот оно что - контры перебрались с Казанки на Алексеевскую и Усовскую ветки Ну полагаю, всё же в пределах МЦД-1/2 нас таки ждёт тотальное отурникечивание оставшегося, по крайней мере в пределах Москвы Так это не трудно - после запуска МЦД тихо режем дальняк до варианта Савёлово - Лобня и Б.Волга - Лобня, а напрямую от Савёловского вокзала пускаем только Ласточки по повышенной цене; после чего выяснится, что "подкидыши" до МЦД смело можно будет сократить до 4 вагонов Так 3-4 путь мимо БеговойНа Тестовской технически то можно нынешнюю платформу "в область" сделать формально островной и пристроить боковую, но смысл? Желающие могут спокойненько пересесть на том же СБ с Ласточки на МЦДшную Иволгу
  8. Так синяя, вернее красно-серая кабинка с горшком на Чистых Прудах - и будет счастье
  9. Зато были ещё в достаточном количестве таксофоны, причём "жетонные" давали возможность дозвониться и 1-2 сек прокричать то что надо
  10. А кто им мешает ходить как и ходили; у меня вот нередки случаи когда при внутри-Московской поездке (даже где отурникечено почти всё) встречаю контров, а то и 2 раза за поездку
  11. Ну кстати, овощной у Рабочего Посёлка (теперь там "Лента") до своего переделывания в "Старик Хоттабыч" все 90-е на моей памяти был именно самообслуживанием, причём не смотря на то, что кроме овощей там появилась тогда масса всего остального, оставались явно советские атрибуты: "вертушка" при входе, допотопные стойки касс, сами кассовые аппараты даже были сплошь Ока-4401 с "ручкой" (а у кассирш по моей памяти нормой были "амбарные книги" где был вписан от руки товар- и сколько он стоит) Вот кстати, если "копать" магазины по типам, мне давно не попадались торговые заведения, где отдельно отделы с продавцами и отдельно (чаще всего в своей "будке") касса на все отделы. Зато как явление стали встречаться точки с... прилавками и электронной очередью при входе (на моих глазах, это были аптеки)
  12. Ну хоть я и далеко не метеоролог, но по моему понятие из разряда "средней температуры по больнице"
  13. Остановки

    Может, просто беспокоятся, чтоб футбольные фанаты его не разнесли?
  14. Развитие Московского метрополитена

    Дык это и есть нормальное название На левом берегу Лихоборки была деревня Верхние Лихоборы, на правом - Нижние Лихоборы. Нижние остались в названии автобусной остановки, а Верхние вот теперь удостоились целой станции метро. Ну и плюс, "просто Лихоборы" уже в Москве есть - станция МЦК, а между ней и ВЛ - 870 метров ровно по прямой (а по пешеходным дорожкам видимо километра под два) +Славянский бульвар, Митино (отдельный лифт от уровня подземника до улицы) Есть в Москве и ТЦ, где никаких дверей нет, просто эскалатор на улице (но крыша над- имеется)
  15. Так и борщевик нужен особый. А так, в Подмосковье чаще всего как сорняк растёт борщевик Сосновского, селектированный изначально, НЯЗ именно как быстро набирающий зелёную массу на корм скоту, но "что-то пошло не так" Ну тут КМК опаснее поездка в русскую тайгу и встреча там с медведем. Причём без переносного смысла - если у тигров (как и всех кошачьих) по мимике примерно можно догадаться о настроении "пятнистого", то у мишек таковая просто отсутствуетЕсли серьёзно, полагаю, что твои знакомые оказались немного в стороне от туристических мест
×