Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content count

    6,003
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

71 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

2,238 profile views
  1. Я конечно могу и ошибаться, но... 1) в принципе сообщение Москвы/Питера с Новгородом не лишне 2) обернуть МВПС куда проще, нежели состав на локомотивной тяге 3) и экономику маршрута можно держать на уровне, ибо даже на такой кривой вариант, найдутся пассажиры Москва-Питер и обратно (а при отдельных маршрутах Москва-Новгород и СПб-Новгород таких может не найтись)
  2. житель ЗАО

    П

    Вот там как раз народ скорее смирился. Сгладило ситуацию и то, что на расстоянии одной остановки оказался куда более удобным (с точки зрения меньшего количества ступенек и наличия удобного наклонного желоба для колясок и бабушкиных тележек) подземник у нового "Рабочего Посёлка". А так там в идеале переходов нужно сразу несколько: 1) восстановить в том или ином виде переход от ментовки (Франко, 43) к Кунцевскому рынку 2) уже существующий - у самого "Рабочего" 3) восстановить в том или ином виде переход от Полоцкой к Гвардейской (там он нужен из-за наличия МФЦ) 4) ну и тот что в створе Багрицкого.... В общем-то не лишний, будет для связи Можайского с Префектурой и к/т Кунцево Цирком Чудес Но, мечтать не вредно...
  3. житель ЗАО

    П

    Он уже давно закрыт, под строительство 3/4 пути и строительство о.п. "Славянский бульвар", но на качество временного моста и невозможность по нему перейти с детской коляской, инвалидам и т.п. местные закидали письмами все инстанции. вот и пустили этот П Простая бюрократия: на ул. Герасима Курина (на самой улице) нету ни одной остановки НОТ, чтобы их организовать нужно время. Равно как и согласовать повороты полноценного (пусть и временного) маршрута НОТ - нужно время. А в свете сказанного мной выше - маршрут нужно было пустить ещё вчера Я их встречал только когда закрывали переход ещё перед строительством метро "СБ" (а временного моста тогда не появлялось)
  4. КМК так реальнее организовать отстой по конечной Б и более-менее равномерный выпуск как со стороны Рассказовки, так и со стороны Саларьево. Да и более надёжная связь аэропорта с Рассказовкой нужна помимо 32
  5. житель ЗАО

    Электробусы

    А почему бы часть электровеников не пускать как м9, просто не сажать на Китай-Городе, а на "Лубянка - Политехнический музей" превратиться в т25? А как насчёт более экзотичной и более трудозатратной, но всё же реальной идее касаемо экс-9АП? Ну объективно говоря, экс-7ТроллПарк он практически в центре "южного трамвайного куста" (1, 3, 16, 35, 47 и иже с ними), а Бирюлёво таки в стороне
  6. Elektroborman, а если немного извращённый вариант, Ласточка Москва-Питер "с заездом" в Новгород?
  7. 😎 Эм, извиняюсь, но авторы проекта успели немного питаться известным рыбным супом?
  8. житель ЗАО

    водный транспорт

    Не катает. зато катает Мегафлот, Алые Паруса, теплоход.ру, Rivertickets, Водное такси... в общем, предложений - завались
  9. ...и не было случаев когда легальные пятачки турникет не "съедал"?
  10. Согласно п.2 ст.13 Закона «О полиции» нету основания проверки документов как «Проверка паспортного режима»
  11. Ну у меня чаще всего средняя, размером с маленькую ашановскую, в ней минимум вещей (кофта, зонтик, вода и всякая мелочёвка), на станциях метро типа Минской обычно достаточно бывает её просто показать (а на МЦК чаще всего при работающей ленте ставлю на неё "как все" и без проблем) А вот что реально напрягает - то и дело появляющиеся последнее время требования на ж/д вокзалах вынимать всё металлическое чуть ли не снимая ремень
  12. Вариант - так направить т7к, дав ему нормальный номер. Либо наоборот, сделать этот заезд к "метро Ломоносовский проспект" обоим семёркам и в сторону Киевской (нелишняя связь смотровой с "жёлтой" линией) Это. кстати. поддержу, лучше только сразу до Студгородка (и далее через Кутузовский пер. снова уйти на улочки у Студенческой)
  13. С точки зрения "ближайшей станции метро" - то да, но с другой стороны - таки довольно долго обыватели будут помнить что "на Красногвардейской есть автовокзал" (а ещё есть ОРП и есть помещения действующего АВ, которые просто переоформи в "билетную кассу") и с этой точки зрения логично трансфер делать оттуда
×