Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content count

    6,128
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

98 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

3,169 profile views
  1. Как уже не раз говорилось втч мной - в условиях Москвы нередка ситуация когда "деньги есть, времени нет". Построить подземник - чисто технически это означает "вводить ограничения" что равносильно "придумывай временные схемы движения или ставь полрайона раком". Нет, ну конечно можно строить и глубоким заложением, вот только это по сравнению с надземником не будет уже иметь большого смысла - та же монстрообразность но не вверх, а вниз,но денег затрачено гораздо больше Подозреваю здесь для "блондинок" банально проще окажется вариант даже вида "строить отдельный подземник пригородные платформы Казанского - пригородные платформы Ленинградского (а мб даже и Ярославского)" и D3 запускать радиусами с убиранием окна, приёмом Троек, а диаметральную схему оставить на 100500 этап с идеей глубокого ввода Ну чисто теоретически, есть ещё удалённые от жд районы Лесного Городка и ВНИИССОК, откуда всё равно до какого направления ехать + что могла нивелировать "заканчивающаяся" халява - раз ехать на автобусе в сторону Белорусского направления - то проще ехать сразу до ст. Одинцово вместо пересадки Дубки - платф. Пионерская, раз тариф один и тот же с учётом единого Одинцовского г.о. Вот надо было ехать от Кунцево - Филей в Москву-Сити,раньше ездил через метро с пересадкой на "огрызок" ФЛ, а как появилось халявное по той же Тройке МЦД, стал ездить до Тестовской на электричке Легко - поставь на платформу Киевской ФЛ бездельников персонал из того же центра обеспечения мобильности пассажиров или посади тётку за камеры визуально считать сколько в %% соотношении выходит из "кунцевского" поезда в сторону центра и ждёт "международного" из центра
  2. По правде говоря, я бы вернул на обе зоны бумажный 90минутный за 100 рублей и его уже продавать у водил. Проблема максимум может возникнуть в новомодельных маршрутах, ибо в МГТ paypass давно есть если даже не у большинства, то у многих - точно
  3. 100% нравятся - на самом деле такая же крайность как и "прям категорически не нравятся", и желательно б понять "не нравится" по какой причине и насколько это устранимо Как минимум сам вокзал (даже целых три), ну и места притяжения около него Эм, так если его начать реализовывать по первоначальным планам, будет тоже жесть... Есть ещё аспект. Народ сейчас массово пользуется Тройками (хотя бы в виде кошелька) которые например в метро реально позволяют не идти в кассу и тратить время на покупку билета, ну а как бонус - более дешёвая стоимость проезда. ЖД вне МЦД-1/2 такого сервиса не предоставляет
  4. "Маятниковый" поток так и делает, цена по абонементам на Казанке одинаковая. + на Выхино и сейчас не так уж и мало тех, кто из собственно Выхино ездит в центр на электричке Дело ещё в том, что многим пользователям направления конкретно Выхино (и ТКЛ в целом) реально удобнее
  5. Тогда ему надо Н.Ополчения, 3 отменить (но это кстати поддержал бы при вводе того же Крылатского моста)
  6. На платформе № 2 (МЦД к Москве) обычно в утренний пик к широкому "красному" турникету толпа на вход, а остальные 2 - на выход. Так как бы реверсивные из-за этого и вводили (в первой итерации все турникеты были однонаправленные). Здесь скорее как раз нужно Ключевое возражение в этом случае - что будет массовая неоплата / частичная оплата, причём возможно даже не по собственной воле, а из-за несрабатывания валидатора (чего интуитивно не поймёшь, по сравнению с турникетом). Конечно здесь могла бы помочь работа нормально открытого прохода с работающим перонником (в среднем, в ручном режиме поток идёт гораздо быстрее при той же ширине), но это уже оправданнее напротив, на загруженных станциях Это согласен... Кстати, а на входе на МЦД досмотр вводить собираются?
  7. Ну... когда эти самые удельные княжества у всех на виду относительно близко к федеральному центру всё ещё не так страшно Сменяемость может оказаться ниже, а стало быть себестоимость - выше (то же самое "бытовым языком": при фиксированном тарифе выгоднее всего, чтоб в электричке на каждой остановке все выходили и тут же садились новые люди) Ну.. смотря откуда-куда надо. От Смирновской улицы в Люберцах до Юбилейного проспекта в Химках даже Яндекс рисует оптимальным вариантом именно электричка до Выхино - ТКЛ до Планерной и там НОТ Игоря, я так понимаю что во многом пересадка на вокзале сейчас - дело привычки (причём с закрытием выходов - довольно геморное, но есть), но это ещё при, в общем-то, никакой альтернативе: более километра (что равносильно - фактически отсутствии) пересадки на Рижской (хотя она может декларироваться) ок. 500 метров не особо афишируемой пересадке Останкино - Бутырская ок. 500 метров между П-Разумовскими имеющей хоть какое-то реальное развитие пересадке НАТИ-Лихоборы и отсутствие пересадки при отсутствии "Ховрино-2" ...причём по принципу "ближе идти" Электрозаводская может оказаться для Ленинградки удобнее всего если надо "просто метро и куда-то в центр". Итого - на Бауманской получаем второй "Парк Победы" *мысли вслух* не дешевле ли окажется открыть уже существующий подземник и даже - прорыть новый от Казанского к Ленинградскому вокзалу, открыв D3 как D3a и D3b с короткой пересадкой между собой, а "планировать" запускать сквозное движение как 100500 этап с глубоким вводом под Комсомольской площ. после 2100 года)))
  8. Ну попробуют - и через неделю либо продолжат трамбоваться, либо найдут варианты удобнее для себя. Я вот вместо АПЛ до Киевской в 8-9 утра пересел на МЦД до Белорусской (а вот обратно уже так не поеду - короткий пеший проход + эскалатор усиливаются необходимостью обязательно идти через вокзал и скакать по ступенькам) Как бы не оказалось проще доотурникетить остальное Ты не поверишь, этих персонажей и в классическом метро можно встретить Так к открытию МЦД-3 эти 45 запросто могут превратиться в сотку, например
  9. Если это утренний пик и нужна конкретно Тушинская, ну или максимум Сходненская - может как стабильная связка и сойдёт (при ш(ж)опито в районе Трикотажной). Если надо на север ТКЛ (допустим, окрестности Щукинской - Окт.Поля) можно и поинтереснее варианты найти даже при отсутствии Щукинской МЦД. Ну а от Полежаевской и дальше "ТКЛ в центр" лучше КМК не "мудрить" и ехать просто на метро Можно не в Голицыно оставить, а в Кубинку отправить Глупый вопрос, а она вообще возможна?
  10. Ну скажем если нужно от метро ПШ на север ЗЛ, ЛДЛ или МЦК - чем не вариант
  11. Ну справедливости ради, в 8-9 утра в центр МЦД-1 всё же ощущается свободнее чем АПЛ на Славянском бульваре, поэтому я всё таки пересел на МЦД На Волоколамской и РабПосёлке вчера были (именно стопкой, а пополнять их отказывались мотивируя нерабочей программой)
  12. Я слышал в продаваемых ещё вчера бумажных билетах пока Волоколамскую приравнивали к Трикотажной, а Пенягино - к Павшино
  13. При мне контры разъясняли одному мужику, что "может блокироваться, но разблокировка пока то-сё, бесплатная" Вчера при осмотре Волоколамской лично мне встретилась и сдвоенная А метро от Митино / Пятницкого шоссе уже закопали? Плюс есть 1 мкр, который в относительно пешей доступности Для этого, ни много ни мало не надо было "открывать МЦД" 21 ноября, объявив это техническим пуском со вводом нового графика под МЦД А так представь, когда до этого чуть ли не каждый утюг раструбил какое мега замечательное "наземное метро" под названием МЦД открывается, что можно будет ездить по 3ке, а в "день Х" отказаться их принимать - был бы фейл так фейл и полёт г. на вентилятор негативных комментариев от "простых смертных" что их обманули. Я так понимаю, первые дни был "нулевой вариант" что сами тройки не пополняли и продавали даже на маршруты МЦД впаривая бумажные билеты (при этом, пропуская без разговора всех у кого было хоть что-то похожее на Тройку). А появилась договорённость от города - стало бесплатно и об этом реально сегодня трубят все кому не лень (при этом, не смотря на халяву на всё том же аэроэкспрессе в 8:41 от Рабочего посёлка народа - вполне среднее количество для "утреннего пика") Только вот незадача - МЦДшные Иволги железная тётя на вокзалах частенько объявляет как "экспресс" (видимо из-за 7-тысячного номера)
  14. Элементарно, Ватсон В соседней теме как раз выясняли, ЦППК пообещала что косяк с короткими поездами в пик исправит, что можно сделать путём... Верно, откуда-то "быстренько" найдя "лишние" составы. И если "обдирать" "свои" депо вроде как нехорошо, вот и стали искать везде всё что ездит. Вот и Крюковцы подсуетились сначала с ЭТшкой, потом и с Ласточкой На перспективу ребятки работают... Уже достаточно давно путь электричкой в Звенигород если надо в "сам город" а не к окрестностям станции (где справедливости ради, человейники тоже выросли и своего пассажира "станция" по любому найдёт) невыгодный и с учётом того, что в обратном направлении городские автобусы привозят не к отправлению, а к прибытию состава - ещё и дюже медленный. Сейчас же, вдобавок ко всему, в свете того, что Звенигород - тоже Одинцовский г.о., с января 22 в Голицыно и 50 (пусть и с считанными рейсами) в Одинцово станут "городскими", и с перспективой достройки участка ЦКАД пробки на том участке рискуют напротив уменьшаться. Значит, можно пробовать привлечь пассажиров на электры только более высокой скоростью => вот их на участке МЦД и ставят на "быстрые пути", а раз быстрые пути - можно на этом пытаться заработать Посмотри на СокЛ где 8 вагон "то есть, то нет", на той же Комсомольской или БиЛ к каким матам-перематам это приводит
  15. Ощущение что именно этого и хотят после известной фразы что "будем увеличивать составность" и теперь по визуальным признакам - почти истошно ищут электрички везде где только можно, по возможности "не обдирая" "свои" депо. В понедельник, вот, как уже писали ждём 10вагонную Крюковскую Ласточку на МЦД-2 Банальное восприятие. Вот представь, что МЦК запускали бы не фактически с нуля, а на имеющейся инфраструктуре - получили бы ещё шум времён массового отурникечивания жд-платформ в духе что "вот раньше м-оожно было после прогулки в Лосином острове просто в любом месте шагнуть на низкую платформу Белокаменной, а теперь настроили подземников-да турникетов, что приходится карабкаться по ступенькам" и проход оставили не самый удобный ...а теперь то же самое наоборот, если бы на какой-нибудь Дмитровской до МЦДшливания длительное время не было бы ровно ничего? Им не привыкать - на ЭТшке как минимум уже они там были Только полигон должен быть высокоплатформенный, что накладывает ограничения...
×