Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Публикаций

    5 958
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

66 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • Звание
    любитель ОТ
  • День рождения 15.10.1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Посетители профиля

1 660 просмотров профиля
  1. Коль, как немного занимающийся SMM в смежной отрасли (водный транспорт) скажу так. Если ограничиваться постами о деятельности самой компании, очень быстро выяснится, что новостей "то густо, то пусто" (что есть путь, малость "провальный" - формальные данные о прочтении паблика за единицу времени будут где-то близкими к нулю). Просто рекламировать такие компании как ЦППК (Метрополитен, Мослифт, Первый канал, и иже с ними - о существовании которых обыватель и безо всяких вк и фейсбуков знает) тоже "путь" немного не тот. Остаётся давать новости как-то косвенно связанные с деятельностью, или разного рода "развлекуха" типа юмора, опросов и прочих котиков (в теории, развлекухи должен быть даже определённый процент от постов в день, чтоб в паблик заходили) Ну это да, малость перебор Чтобы такая информация была, она должна быть одобрена "сверху", или хотя бы взаимодействием между отделами а когда начальники отделов меняются, и каждому надо объяснить что надо, и по каждой нештатной ситуации "выуживать" информацию... в итоге оказывается проще ограничиться пощением одних стандартных котиков, ("на которых и суда нет")
  2. Электропоездах "Стандарт плюс" (собственные составы ЦППК, белые с жёлтой полоской) Как бы логично, что в первую очередь будут пиарить "свой" транспорт
  3. А в наш век навигации она для чего нужна вообще?
  4. житель ЗАО

    Закрытие Станции "бауманская"

    Кстати, насколько я помню, "при старом эскалаторе" одна из входных дверей была закрыта постоянно
  5. житель ЗАО

    Карта Стрелка

    Терминал и заглючить может, а если заглянут контролёры - то виноват окажется водила. Вот и проще самому всё контролировать
  6. Скорее даже не продлевать, а по Звенигороду логичнее перепропустить через город (вместо старой трассы "бетонки" по Нахабинскому ш. - кв. Маяковского - Пролетарской - Фабричнова / Московской - Игнатьевской) Думаешь будет сколь большой поток именно Голицыно - Истра (а не перехватывание "попутного ветра" у 22-образных и электричек)
  7. Единственное разумное - создать связи, которых 14 троллейбусом не создаётся, например Бауманка - Проспект Мира там "узкое место" - Крестовский мост и выезд из тоннеля (с Новоалексеевской в центр) Ну допустим от Тверской заставы до Краснопресненской ещё представляю, а вот в восстановление Шмитовского как-то верится с трудом
  8. житель ЗАО

    Переходы улиц

    Именно. Вот стоишь ты у Большого театра, хочешь попасть на сторону гостиниц "Метрополь" / "Москва" (4 seasons). Надо либо стоять на светофоре к подземнику, потом спускаться в него, либо сразу дождаться своего сигнала светофора напрямую. Логично, что многие выберут второе, а будь заход в подземник где-нибудь около остановок - тогда поток был бы 50/50 Антону конечно Царствие Небесное, и никому не пожелаешь в плане здоровья той же судьбы как случилась тогда у него... и сюда же можно отнести "не зарекайся"... Да вот знаешь, очень большой вопрос "что лучше", причём не на картинках хипстеров, а в реальной жизни. Никто не спорит, что двухполосную улицу районного значения лучше переходить по автоматически настроенному светофору. - ... а если это "недохайвей" типа Ленинского, который не смотря на наличие светофоров могут запросто перекрывать для очень важных персон (а ещё по крайней мере раньше, на том же перекрёстке с Ломоносовским вставали гайцы-любители попереключать светофор вручную)... как результат - от "простых людей" появляется мнение "да лучше спущусь по подземному, чем ждать неизвестно сколько когда перекрывают" - ... или запросто это могут быть пешеходы-нарушители, в итоге "тормозящие" всё в округе, что "простые люди" сами захотят внеулочный переход: скажем, ещё относительно недавно, площадь Дж.Неру во всех направлениях можно было перейти по светофору, и перебегающие были постоянно. Конечно, явных камикадзе, топающих прямо перед несущимся прямым потоком машин были единицы, но зато вполне хватало переходящих на "формально красный" (когда прямому потоку "красный", а "зелёный" - для поворачивающих под "стрелку"), мол "машин не видно, что я буду стоять как дурочка". Да вот только и поворачивающему транспорту такие пешеходы и правда не видны, и в общем-то водители и не ожидали их там встретить на свой "зелёный". Как результат - очень немало было простых водителей (в том числе ОТшных), которые высказывались в духе "да уберите вы этих пешеходов отсюда" 1) ну как... Даже если переход сделан по всем нормам урбанистики с "островком безопасности" - стоять посереди шумной трассы, дожидаясь своего сигнала - то ещё удовольствие 2) этот самый цикл далеко не всегда нормальный. А это не всегда так - даже здесь, кажется, не так уж и мало тех, кто застал старый светофор на Кудринской площади и что реально многие никогда не имевшие машины просили "сделайте нам нормальный надземник-подземник А ещё нередко они обожали кататься на "укороты" "по 22-му до Комсомольской". Правда появившиеся позже нули 22-го в Новокосино немного ситуацию улучшили
  9. житель ЗАО

    320 Москва-Черноголовка

    Любезный, только постановление что в ссылке у тебя, видимо устаревшее
  10. житель ЗАО

    Вопросы оплаты.

    Хм, запамятовал. То есть дальше гаевских интервью перед пуском дело не доходило... Логично, видимо посчитали, что возить от Лобни за нынешние "троечные" 38 рублей - жирновато будет. Ну интегрировать все "единые" билеты в пределах Московской 36-рублёвой зоны даже вне МЦД 1 и 2 было бы полезно
  11. житель ЗАО

    Вопросы оплаты.

    Там, я так понимаю, вроде турникеты с кассами очень короткое время успели поработать (причём под соусом, что "это новый вид транспорта", хотя НЯП с самого начала там билеты были совместимы с обычным метрополитеном), но поднялся хай будь здоров, что от этого отказались. При этом, на входящем в систему ММ монорельсе единая система оплаты и бесплатные пересадки с метро появились только при ССС и больше "волевым решением" Да, но одно дело когда у тебя турникет просто работает "как диод" (связь с билетной БД ему не нужна - её очень часто и нет, только электроэнергия для обеспечения функционирования механизма), другое - когда нужна Если что, до его наступления меньше года А ещё вопрос как это должно сочетаться с обычным пригородом. А единого мнения на этот счёт, НЯЗ как раз нет
  12. житель ЗАО

    Вопросы оплаты.

    Кость, ну вот для примера: 1. Когда на заре 2000-х годов, турникеты на транспорте существовали разве что в метро и вводили решение для автоматизированного контроля для электропоездов, заявился и небезызвестный Солярус, под это дело на Киевском вокзале даже проводили эксперимент: там стояли опытные турникеты (причём, насколько я помню, уже тогда - и на вход, и на выход) с валидаторами, принимавшими магнитные билеты (а-ля действовавшие в то время на метро), причём на таких опытных "карточках для прохода" была надпись "небилет". Но зонной оплаты система не поддерживала от слова совсем. А в промышленной эксплуатации это означало бы, что - да, за короткий период то можно было бы отказаться от бумажных чеков, все билеты печатая на магнитных картонках. Но получили бы трудности при потенциальном отурникечивании ещё хотя бы одной станции + моментальное удорожание бланка билета с непонятно какой отдачей. От системы тогда отказались, а другую "пилотную" которая тогда пошла в промышленную эксплуатацию пришлось неоднократно "допиливать" 2. Когда была запланирована подобная система оплаты для автобусов, стали появляться первые отурникеченные автобусы внутри Зеленограда, получили свои "рога" и 17-19 трамваи, естественно заходил разговор о 400-ке. Но тогдашний порядок оплаты система автоматически не поддерживала: - можно было оплатить всю сумму кондюшке сразу (да, это без проблем менялось на то, что и было на внутризеленоградских) - можно было показать кондюшке проездной на 400 (тоже, на автомат меняется без проблем) а ещё в ту пору можно было - показать кондюшке обычный ТАТ/Единый и заплатить со скидкой (вроде, если память не изменяет, по городскому тарифу), или показав проездной дать ей "городской талон" (она его просто надрывала). Соответственно, перед отурникечиванием (которое случилось уже когда появилось немало маршрутов с АСКП и в "основной Москве") пришлось тогда сначала отказываться от приёма любых билетов кроме билетов/проездных на 400; ну а потом при ССС "волевым решением" таки начать принимать Единые, а потом по факту и все городские билеты 3. "Одним махом" вводили турникеты и на маршрутах МГТ в область (тогда локально проблему решили посадив рядом с турникетом кондюшку), параллельно область начала испытывать свои системы оплаты (устроенная на манер московской АСКП в Раменском, КАСКАД в Долгопе и системы "Маршрут"/"Автобус" вводимые некоторыми филиалами самостоятельно) Выяснилось, что любая здравая идея с электронными кошельками или банковскими картами на таких пригородных маршрутах оказалась нереализуемой в принципе, что повлекло за собой... то что в Новой Москве легально Тройка не действует и до сих пор, а в области для полноценного распространения ТКДД, а потом и Стрелки пришлось разрабатывать иное решение (или серьёзнее "допиливать" что было ранее )
  13. Так как я понимаю там (как и на Гиляровского) немалое лобби с мнением "не пустим ваши громыхающие трамваи на нашу тихую-претихую улочку"
  14. Ну допустим в Щукино ещё представляю себе как - вместо Расплетина убрать на Берзарина-Н.Ополчения, то обратно относительно разумно получится только правый поворот на ОктПоле, безо всяких Панфиловских. Но и это вряд ли имеет большой смысл - по Н.Ополчения и так полно всего, а на Расплетина обслуживание явно ухудшаем
×