Jump to content

Esmeraldos

Постоянные участники
  • Content count

    327
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Esmeraldos

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/01/1994

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    по Муромской дорожке, на 26-м столбе....
  1. Лично мне казалось, что вообще не стоило испоьзовать слишком много московских стадионов. Лучше пусть будут в провинциальных городах, чтобы все люди посмотрели. По-моему, сгодятся Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Пермь, Екатеринбург, Саратов, Волгоград, Ростов и Краснодар. Тут ещё календарь важно составить, чтобы на первом этапе болельщикам не приходилось колесить из одного города в другой, а потом было время добраться до Москвы. К примеру, вначале матчи групп AB на юге, CD на Урале, а остальных групп поближе к центру. Потом 1/8-финальные, четвертьфинальные матчи в тех же регионах и только полуфинал уже в центре. За время между играми их сборных (другие четвертьфиналы, первый полуфинал) всё успеют добраться до центра.
  2. А вот я подумал - а почему даже на отдалённое будущее не предусмотрена ветка Будённовск-Нефтекумск-Кизляр? Ведь такой район, как Чечня и Ингушетия, до сих пор не совсем стабилен, и мне почему-то кажется, что строительство такой ветки было бы стратегически полезно. Или я преувеличиваю нестабильность того региона? Впрочем, это уже не совсем для этого раздела дискуссия...
  3. Дальнейшие открытия как-то вот так наверное: 2010 - Обводный канал, Бухарестская 2011 - Адмиралтейская 2012 - Международная, Проспект Славы 2014 - Улица Шаврова 2015 - Народная, Дунайская, Балканская, Театральная. Если что-то не так, поправьте
  4. Esmeraldos

    Нижний - свет в конце моста

    Нынешнее решение строительства метро на правый берег (Автозаводская линия) не только из-за путей, оно намного выгоднее, чем продление Сормовской. Ведь намнго больше пассажиров будут ездить туда с Автозаводской линии. Сормовской пользоваться будет гораздо меньше, просто потому, что население на Сормовке меньше. Поэтому и сделали как удобнее большинству - продлили Автозаводскую линию.
  5. Esmeraldos

    Восьмой метрополитен

    Я думаю, они будут открыты примерно одновременно. Омск что-то постоянно оттягивает, а Челябинск вроде выходит на нормальный темп, но что-то пока не очень... Вот на этом вровень примерно к концу 2011 года и сойдутся. В Сочи лучше всего была бы скоростная электричка. В Красноярске метро откроется только где-то в 2013 или в 2014. Небось, после открытия "Горьковской" ты запоёшь совсем по-другому...
  6. Ну почему с большим натягом? Основные кварталы Головинского района находятся очень даже далеко от метро, поэтому туда нужна ветка. Коптево - район довольно крупный, но он метро вообще не обеспечен... А от Химок до ближайшей станции вообще пилить и пилить...
  7. В принципе да, даже если не учитывать проблему подвижных составов, то наклонённая станция будет неудобна для пассажиров: если он не совсем здоров или пожилой, то передвигаться будет очень сложно. Если действительно только паралельные тоннели строить, конечно, не через Кропоткинскую, но только рядом с действующими перегонами. Понятно, что не сразу, если Кадашёвскую откроют к 2016 (а может, и к 2015), то Софийскую - в лучшем случае к 2024. Но всё-таки более удобная пересадка нужна.
  8. В принципе Борисово и Шипиловская понравились, но при этом Зябликово стоило бы сделать однопролётной "прямоугольной". Всё-таки бирюзовые стены в сочетании с белым плоским потолком (о-ох, эти треугольные светильники что-то меня пугают...) как раз были бы хороши, но всё-таки с линейными светильниками, а не с этими жуткими треугольниками. Лично я как-то считал, что однопролётные станции стоят примерно одинаково с односводами. Или я путаю?
  9. В Японии просто гор очень много, далеко не везде поселиться можно. А в Англии сплошная равнина, жить можно где угодно. Отсюда и такая разница. Насчёт Дальнего Востока - не соглашусь. Уж простите, я думаю, что естественный прирост населения (именно русского) всё-таки и там скоро станет положительным, а миграционный (тоже русского) - неотрицательным. Э-эх, постараться бы не дать китайцам заселить эти территории... Эх... мечтал я всегда, чтоб в центре автомобилей не было, а все на перехват и не пускать в центр... А в центре обязаны быть и автобусы, и троллейбусы, и трамваи. Всё-таки я надеюсь, что так будет, что Москва не станет "дыркой от бублика"...
  10. Ну... я думаю, можно несколько усовершенствовать составы, чтобы они могли останавливаться на уклонах... И станцию сделать можно тогда наклонённой...
  11. Ну... можно тогда построить станцию, разделённую на два отдельных зала: первый - от одного тоннеля, второй - от другого. Можно будет пересадиваться на новую станцию СТЛ под названием "Обводный канал" или "Болотная" (или как там её ещё можно назвать) Думаю, что да. Одного выхода с неё вначале хватит, а поток, думаю, будет (местные жители, кто-то там работает, может некоторые туристы). Да и если уж сдавать, то лучше не тормозить, а если готова, так сдавать. Не нужно ждать, пока будут готовы сразу две станции. Если Остоженка раньше будет готова - тогда её. Если Кадашёвская - тогда её.
  12. Esmeraldos

    Проект "Метроцвет"

    Было бы неплохо... Тогда на КРЛ, КалЛ и ЛДЛ, конечно, весёленькие поезда ходить будут А на ЗмЛ - "длинные, зелёные и..."... Не понял... По-моему, ничего особо не будет, если вагоны перекрасить... Нужно сказать, что данные фотографии явно взяты из зарубежных метрополитенов. Вторая и третья - похоже, из Сеула, пятая и шестая - откуда-то с Запада... Да, а почему салоны на первой и чеивёртой фотографиях пустые? Вероятно, потому, что в действие их просто никто не допустит ...
  13. Кстати, до сих пор не могу понять - почему? Вроде два таких гиганта на ней висят, и ещё значительная чась Братеева, и тем не менее перегруза нет. Вроде ведь нагрузка та же самая, как и, например, на севере ЗЛ.
  14. Есть вариант с тем, чтобы попросту закрыть автодвижение в пределах ЦАО и ввести пешеходные бульвары (вместо крупнейших улиц) с трамваями и троллейбусами. Кроме того, провести через центр несколько линий тяжёлого (примерно 4 вагона) скоростного трамвая. Может, это может спасти...
  15. Наверное, на Нижегородской улице, в районе платформы "Калитники". Иначе не очень понятно. "Савёловская" - "МР" - "Рижская" - "Красносельская" - "Бауманская" - "Туполевская" - "ПИ/Р" - "Нижегородская" (как раз возле Калитников).
×