Jump to content

Ховринский

Отказано в доступе
  • Content count

    414
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ховринский

  • Rank
    Забаненый

Recent Profile Visitors

178 profile views
  1. У меня в настоящий момент поездки исключительно Речной вокзал - Митино/Красногорск. Иногдла Речной - Теплый стан/Видное. В центре не был уже 500 лет. Поэтому нет ни малейшего желания пересаживаться на общественный/коммерческий транспорт.
  2. Ну я лично к нашей попсе нормально отношусь. Как выпью, самое милое дело. То бишь - Виа Гра, Максим, Валерия. И мне еще нравятся старорежимные - типа Пламя, Самоцветы, Юрий Антонов. Сильно не бейте. Правда я это мешаю с Кругом, Тальковым и Высоцким. И все это вместе взятое - процентов 40 по сравнению с 60 импортными.
  3. Именно по количеству купюр, находящихся в обороте. Ну и само собой, по суммарному номиналу. Личным наблюдениям полностью соответствует.
  4. Да тут система целая. Те. думают, что их нагревают, а эти думают, что нагреть таких - святое дело. Как там говорилось - Совок он и в Африке Совок. Ну что ж, если мы живем в ПОДОБНОЙ стране, самый очевидный вариант - полностью дотировать НОТ и сделать его бесплатным для населения. Благо бюджет позволяет. Глядишь, в Москве и области это кое-кого пересадит с автомобилей. Ага. Полчему же не с 50? Может еще сделать правилом - купюры крупнее червонцев в оборот не принимаются, так как кондуктуршу могут обуть. Дык обуют ее что на 1000 мелочью, что на 1000 одной купюрой - какая, господи, разница. Компромисс, по-моему, в районе 500. Вот пятисотки принимать пусть будут ОБЯЗАНЫ. И носят с собой тысяч 5 на размен.
  5. По статистике - она. По-моему,уже с 2005-го года. Ну, наверное, среди пассажиров НОТа да, именно они. Ну и как ее модернизировать? Подход чисто советский. Презумция виновности. Нашим теткам и водилам естественно думать, что все их хотят нагреть. Ну и после этого - мат-перемат, опаздывающие на работу граждане, задерждка транспорта и сердечные приступы в 40 лет. А всего-то - надо иметь сдачу с 1000 рэ. И сделать это правилом.
  6. Кстати, тут немножко еще из нашей денежной системы вытекает. Были бы 200-рублевые купюры (ну и 20-ки бы не помешали вовсе раньше) - всем бы было легче. А то очень странно - шаг то в 2 раза (50-100, 500-100), то аж в 5 раз (100-500,1000-5000). В большинстве стран пропорция - 1-2-5-10. И это правильно.
  7. В стране давным-давно самая ходовая купюра - тысяча, а ты предлагаешь только одну двадцатую от максимального дензнака. Это смешно.
  8. 2- это не "несколько". Я вот тоже ради интереса посмотрел. Лежит 6 тысяч и 500. Железок - 12 рублей. Ну мне-то ладно, на бензоколонке сдачу найдут. А все - вру, в куртке 360 рублей.
  9. Не знаю-не знаю. Реакция тут может быть всякая. Когда человеку с деньгами в некоторой форме просто посылают - а это именно так называется, он опаздывает, ему нужно тут лазить -разменивать и этот автобус/маршрутка раз в полчаса ездит - тут поневоле начнешь горячиться и "гнуть пальцы", как ты это называешь. А иногда он бы и рад сойти, но первым хамить начинает как раз водила/кондуктор - и человека это задевает за живое. Сам, наверное, знаешь - не в Японии живем. Все на нервах. У тебя получается тогда, что все до одного. Ежели "несколько порядков". Я несколько раз. Ну вот есть в кошелке несколько тысяч и смотришь по мелочи - и все. Мне утром больше заняться нечем, как бегать по разменам? Тем более с утра в палатках рядом с домом точно такая же ситуация. Об этом просто даже и не вспомнишь - вечно же спешишь. Если хотя бы 1000 дали в настоящий момент, это бы сразу решило примерно 90% проблем. (оставшиеся 9,99% - повторники с 1000 - дык дайте 2000 ) Так ведь нет - и с 1000 не дают.
  10. Да ну? Прям специально берут с собой 5000-ую, чтобы на халяву проехать в засранной маршрутке/ автобусе, сэкономив - 25-15 рублев? Таких, на мой взгляд, один из тысячи. На самом деле, совершенно естественно, что у человека под рукой нет мелочи. Он дает то, что есть. И в этом случае, наверное, самое разумное - обеспечивать водил/кондукторов даже на первом рейсе достаточным запасом сдачи, чтобы могли дать ее хотя бы с тысячи. Это совершенно очевидно. После этого не надо удивляться, что многие люди купят себе машину, будут стоять в пробках часами, но на скотовозы с хамским совершенно отношением не сядут.
  11. Ховринский

    Солнцевская линия

    Я как-то видел книжку Посохина, посвященную Генплану-71, так там да, была какая-то поразительная совершенно схема. Не только Солнцево, но и все мало-мальские города, граничащие с Москвой метром обеспечены. И Аэропорт Домодедово тоже. Я уж не говорю о Внукове.
  12. Ховринский

    Перспективы ЗЛ

    Почему-то господа, планирующие выходы с "Левобережной" совершенно не учитывают Северную рокаду. А она уж всяко будет раньше, нежели метро.
  13. Ховринский

    Солнцевская линия

    А я как-то замечал. Дальше что? Лучше. Если их действительно МОЖНО вывести не на бумаге. Я, к сожалению, подобную возможность исключаю. Хотя мне тоже хотелось бы быть оптимистом и считать, что все беды от того, что у нас центр заполнен транзитниками. Ну то есть проблема Выхина фактически решена. Отрадно слышать. Пара возражений: 1) У вас получается, что на выхинский поток электрички практически не влияют. Объясните пассажиропоток на Выхино (по сравнению, скажем, с тем же Речным вокзалом) 2) Авиамоторная - совершеннно рядовая станция "срединной зоны", ничуть не выделяющаяся по пассажиропотоку. Куда же весь поток электричек девается? Ну, собственно, не я ведь озвучил "проблему Выхино". Это сделали еще в конце 80-х. С чего бы это вдруг? Почему Гаев вдруг озвучил невозможность постройки станции в Жулебино? Мне кажется, все-таки "выходит больше чем на Выхино" - некоторое преувеличение. Даже не совсем некоторое. Просто даже из-за времени посадки в метро. Просто из-за сравнения количества пересадок на Перовской и Таганской линиях метро.
  14. Ховринский

    Солнцевская линия

    Такая же - громко сказано. Разумеется, особенно такой как метро. Только вот одно махонькое возражение - когда потоки УЖЕ сформированы, лучше обеспечить их, чем пытаться создавать новые.
×