Jump to content

amid

Постоянные участники
  • Content Count

    3,349
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About amid

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 10/05/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    210596643

Информация

  • Город
    г. Москва

Recent Profile Visitors

199 profile views
  1. вот уж точно, причем с двух сторон, как работника, так и работодателя.
  2. может и нравится, но это несколько завуалировано, ИМХО конечно.
  3. потому и говорю, что надо у них спрашивать. А то судя по форумам и сайтам, в МГТ работать просто невозможно, а люди годами работают.
  4. а для самой большой объективности спроси непосредственно у водил работающих сейчас в парке, который тебя интересуют. Форумы, сайты и т.д. - хорошо, но не всегда объективно. Лучше спрашивать непосредственно у работающих.
  5. все оказывается интересней. 16256 и 16257 теперь счетчики, как сказали знающие люди. Вот они теперь и считают на 37, а вместо них 1к дает выходы на маршруты 2к. Сегодня на 608 выдали 16140 и 16154. можешь съездить его и сфоткать, сегодня на 709 был.
  6. со старым сегодня вообще не поймешь чего было. 16157 на 711, а 16257 и 16256 на 37. 13 тоже немного удивил, поставив 13144 на 623.
  7. АСКП еще нет на 16112 и 16451. Вход в подобных автобусах через переднюю дверь (искл. 16252) с показом проездных документов водителю. Хороший облом для ходящих парами через турникет получается.
  8. либо замена, правда уж что то очень постоянная, либо на 608 просто уже машин больше, чем нужно, а трехосники не на любой маршрут поставить можно.
  9. правильное предположение. Лет этак пять-семь назад например, на Пасху на 37 был скотовоз 16115.
  10. ты вот человек странный ей богу. Если у тебя зарплата 10000 рублей и нет других источников дохода, то ты можешь купить джинсы за 8000 рублей, а целы причем нет их на очень важные вещи. тогда такой вопрос - а как бухгалтерия определяет, на какие запчасти деньги давать, а на какие нет? ведь, напоминаю: в МАЗе стекло так же несет нагрузку, как и стойки. и что-то мне подсказывает, что если заменить хотя бы несколько стекол на оргстекла, то кузов может просто деформироваться. более того, даже одно огрстекло, т.к. оно не держит, будет не в лучшую влиять на кузов. ведь нагрузка распределится по другим стеклам и стойкам. во что может вылиться такая экономия? вообще как то на этой машине ехал, к моему проездному вопросов не было. А вообще ты человек на форуме не новый, думаю знаешь куда по этому поводу обращаться. ты вот человек странный ей богу. Если у тебя зарплата 10000 рублей и нет других источников дохода, то ты можешь купить джинсы Дольче и Габана за 9000 рублей и целый месяц питаться святым духом, а можешь купить джинсы за 2000 рублей и хотя бы относительно полноценно питаться. Здесь то же самое. Так что в чем ты разбираться собираешься я не пойму, если денег нет, так как финансирование не полностью покрывает затраты, то деньги надо экономить. Это прописные истины. спроси на своей фирме, как определяет бухгалтерия что платить, а что нет, что платить в первую очередь, а что подождать. Принцип везде примерно одинаковый. это лично я уже прочитал четыре раза. Можешь написать пятый раз. поясни конкретным примером во что вылилась такая экономия. Я тебя это уже давно просил. вообще как то на этой машине ехал, к моему проездному вопросов не было. Может конечно что и поменялось, хотя сомневаюсь. А вообще ты человек на форуме не новый, думаю знаешь куда по этому поводу обращаться, или это лишний повод написать здесь, что в МГТ все козлы?
  11. приводи. Очень интересно почитать. да, мала. Но она есть, что и показывают некоторые машины. жизнь такая. Кстати, Серега, который по объективным причинам не может писать сейчас на форуме, мягко скажем не согласен с теми выводами, которые ты сделал из его слов.
×
×
  • Create New...