Jump to content

Сергей Я.

Постоянные участники
  • Content count

    528
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Сергей Я.

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/29/1987

Контакты

  • Сайт
    http://gtntrans.narod.ru

Информация

  • Город
    Гатчина
  1. Нда... мерзко. Недолго проработали ПАЗики. Аминь. Ruzaki, у них хоть бортовые номера были?
  2. Маршрут до Ярцево пока не запущен, зато появились другие: №897А до Мичуринского (через Раздолье) - 6 рейсов ежедневно №899 до Кирилловского (через Кирпичное) - 5 рейсов ежедневно "Заказной" до садоводства "Пупышево" - от 4 до 6 рейсов в сутки
  3. Ютонги с К-127, по-моему, ушли преимущественно на К-639Б.
  4. С 28.05 поворот с Пулковского шоссе на Пушкин открыт, маршруты 187, К-299, К-545 вернулись туда, 187А закрыт. К-286, К-287, К-342, К-347А остались на Витебском пр.
  5. И из СПб тоже нормально. Суть как раз в том чтобы, выехав утром, быть на месте как можно раньше. Для тех, кто не торопится, есть позже ж/д вариант с пересадкой по Луге и автобусы. И отправление в 6-53, а не в 6-35!
  6. Согласно информации на http://piteravto.ru/index.php?mact=News,cn...nt01returnid=72 , в Новгород поступило несколько КАвЗов-4235. Интересно, на каком маршруте работать будут...
  7. Отставить. График нормальный, по крайней мере утром. Про то, что обратно лучше позже, уже обсуждали, но и так сойдёт. Для поездок утром из Пскова и вечером от СПб есть ПДСы.
  8. На сайте АВ "Северный" появился маршрут №555 до Ярцево через Смоленск. Отправление в 19-15 ежедневно, прибытие в 10-40. Обратно в 17-35, прибытие в 9-00. Стоимость проезда 850 рублей.
  9. Только самих жителей забыли спросить, хотят ли они этого. Хотя это лишь один из примеров, в других местах примерно то же самое. Например, 3 коммерческих маршрута от Сенной площади на Васильевский остров также ничем не заменяются. Добро пожаловать на станцию метро "Василеостровская"! Или скорее, вход запрещён Видимо авторы этого опуса так не считают.
  10. Переход к большой вместимости не отменяет потребности в экспрессных перевозках в "сидячем виде" из пригородных районов до метро. А здесь предполагаются только забитые до отказа "скотовозы", причём с весьма ограниченным охватом улично-дорожной сети пригородов. Например, из наиболее населённого микрорайона Ломоносова (причём удалённого от ж/д) до метро вообще не предполагается никакого ОТ.
×