Jump to content

Зеркало

Модераторы
  • Content Count

    9,491
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Everything posted by Зеркало

  1. НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки
  2. мне кажется смысл этой развязки знает только Распил Баблосов... ибо такую трассу в никуда (а ничего вменяемого там и в перспективе не предвидится) ничем иным не объяснить))
  3. ну из реального там пока только Коммунарская в перспективе, и то непонятно когда дальше потянут и потянут ли... а то глядишь застроят по-быстрому, власть в Москве сменится и скажут "а идите-ка обратно в область, побаловались и хватит")) З.Ы. кстати на полном серьезе не исключаю такого "удобного" сценария... стоимость жилья процентов на 15-20 падает, стоимость коммунальных услуг возрастает, Московские льготы отменяются, метро строить не нужно... лепота)) не совсем корректное сравнение... сильно отличается пропускная способность плюс на МКАДе полно транзитников
  4. но до МЦК или БКЛ все равно как-то надо, не на НОТ же...
  5. будет хуже и на новых и на старых... в центр только СЛ и КРЛ, Коммунарская упрется непонятно куда, а хордовых как не было так и нет... да ты что... автобусы на Царицыно и Пражскую быстрее доезжают в пробках?
  6. про Бирюлево надо было не сейчас а 20 лет назад думать... тащить БЛЛМ не в Ясенево, где и так все есть, а в Орехово через Красный Строитель и два Бирюлево
  7. я не думаю что все так уж запущено... к примеру самый крупный район Москвы Орехово-Борисово - около 400 тысяч, если брать три муниципальных...
  8. дык там и под землей давно сложившаяся историческая застройка))
  9. интересно нафига ж так далеко... не иначе как собираются Васкелово к Питеру присоединить... Новый Санкт-Петербург)) вот странно - почему не Красное Село? там же тоже двухпутка вроде... на Псковском направлении между Ленинским Проспектом и Татьянино это практически никому не нужно...
  10. а в Абхазии электротяга вообще используется? она там есть конечно, но в 2014 от Адлера до Сухума ехали под тепловозом...
  11. а он таким когда-то и был с обоих вокзалов, точнее даже со всех трех... а реконструируют НЯП пока только со стороны Казанского
  12. дык уже делают вроде как скорее всего в том что Питеру это нафиг не надо - Сапсаны бегают и ладно
  13. куда важнее на П-Разумовской... хотя я думаю ОктЖД и там и там пошлет на йух - о чем раньше думали?
  14. ну почему? в Голутвин это как сейчас в Голицыно с Сетуни - покупай на здоровье
  15. оборотные тупики между путями разных направлений (если там не так, то можно относительно просто переделать)... т.е. заходя в тупик трамвай пересекает только попутный и при выходе из тупика тоже попутный (но уже в сторону Москвы) это тоже не так сложно - оборачивать трамваи парами например, второй просто стоИт и ждет вслед за первым
  16. это еще мягко сказано... а еще лучше просто пустить сквозняки в текущей конфигурации со скрещиванием раз в 30 минут... или в 45... кому надо из Люберец в Химки - подстроятся... если конечно ЦППК и МТППК придумают как делить пирог
  17. они не враждебный пересекают... и Сапсанов этих 10 - 15 в день всего, подстроиться несложно то есть с П-Разумовской до Подсолнечной уедешь только с пересадкой в Крюково и покупкой еще одного билета там же? не ребята, такой хоккей нам не нужен (с)
  18. это не так критично... при оборотах враждебных скрещиваний и так можно избежать, а с заходами в депо как-нибудь разберутся...
  19. а сейчас на ОктЖД скажут "где вы были 5 лет назад?"... и будут в чем-то правы
  20. начинать (и заканчивать) стоило при строительстве 4-го пути, когда платформу все равно переделывали почти полностью ну так и будут те же экспрессы, только от Клина, правда стоя))
  21. Кировоградская улица тоже от Кирова все-таки
  22. ну в Волгограде его тоже построили, и что? только сравни глубину рытья там и тут и диаметр тоннеля трамвая и ЖД не сомневайся))
×
×
  • Create New...