Jump to content

Зеркало

Модераторы
  • Content Count

    9,515
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Posts posted by Зеркало


  1. 3 часа назад, GrekOFF сказал:

    Я теперь подумываю на постоянной основе перейти на "аэропортовку" через Сельвачево, с неё хотя бы прямо в Бронницы выезжаешь.

    Надо только состояние после зимы-весны разведать :)

     

    состояние там не меняется годами, а вот количество желающих неуклонно растет... теперь это скорее лотерея))


  2. 5 минут назад, Касым сказал:

    Ну то есть твой электробус однажды купленный будет ездить без ТО и подзарядок лет 50-100? Ему отсутствие электричества на конечных не грозит при прочих равных с троллем?

    (вдогонку) он не мой... я бы менял на обычные автобусы, по крайней мере на данный момент


  3. 9 минут назад, Касым сказал:

    При профессиональном подходе не ломают то, что отлично работает... А тем более не ломают просто так, в ущерб всему остальному, включая  бюджет...

    оно отлично работает пока не нуждается в ремонте инфраструктуры и замене ПС, пока уранан не оборвет провода или не пройдет ледяной дождь и т.д. и т.п.

     

    З.Ы. все, самоустраняюсь из темы дабы не мешать ностальгировать))


  4. 43 минуты назад, mishel сказал:

    Находясь в автобусе или рядом с ним, приходится дышать продуктами сгорания топлива и моторных масел, подвергаться воздействию повышенного уровня шума и вибрации.

    тогда в метро лучше вообще не заходить))

     

    43 минуты назад, FanatOT сказал:

    Тогда почему в Москве остаются трамваи и электробусы?

    трамвай потому что рельсы уже почти везде отделены от дороги... и потому что вместимость значительно больше... а электробус - не знаю почему

     

    36 минут назад, mishel сказал:

    Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология.

    ну просил же... ложкой моря не вычерпаешь (с)

     

    36 минут назад, mishel сказал:

    Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы.

    а это уже совсем о другом... при нормальном профессиональном подходе эффективно использовать проще ПС одного типа


  5. 9 минут назад, Касым сказал:

    Давай не будем по сотому разу проходить по одному и тому же кругу. Уже обсуждалось сто раз. Технологический прогресс и прихоть одного самодура - это всё-таки разные вещи, исторической необходимости в снятие троллейбусов нет и быть не может.

    технологический прогресс сейчас как раз дошел до той стадии когда преимущество электродвигателя перед ДВС у НОТ исчезло напрочь (только не надо про экологию, это малые доли процента от того что загрязняет Москву)... а история сохраняется в Видном, Подольске, Химках - велкам...

     

    9 минут назад, Organizer сказал:

    Для одних — радость нового прогресса, для других — грусть прощания....

    дык захотел повидаться - доехал до Планерной))


  6. 7 минут назад, Юрий А сказал:

    Я сужу не по тем временам, когда на Бульварах системы ездили, а по дню сегодняшнему, благо бывать там приходится нынче регулярно.

    ну день завтрашний (Витязи с меньшим интервалом и левым поворотом) сильно отличается от дня сегодняшнего... и гораздо больше похож как раз на те времена (80-е годы) о которых я говорю... даже тогда две системы подряд Садовое не переезжали... со всеми вытекающими

    13 минут назад, Юрий А сказал:

    во-вторых на Бульварах, в отличии от Преображенки, не настолько интенсивное трамвайное движение

    ну если А готовится как замена 35-му, то интенсивность возрастет


  7. 19 минут назад, Касым сказал:

    Я так понял, что те, кто не ценит историю города в виде троллейбусов. Троллейбус сам по себе, может, и не особо ценен, но поощрять или оправдывать откровенное варварство - это за гранью.

    конка это тоже история города... трамвай вместо нее - варварство?


  8. 7 часов назад, art_b сказал:

    Так пути то вместе со стрелками перенесли дальше от перекрёстка.

    но при этом добавили встречную стрелку, которая примерно туда и попадет, если не ближе к Садовому

     

    7 часов назад, art_b сказал:

    "То, что мертво, умереть не может" (с)

    не надо грязи))

     

    7 часов назад, art_b сказал:

    Два вагона за цикл в обе стороны вполне достаточно.

    два это как? если А переехал и ждет стрелки налево, то второй останется жопой на Садовом

     

    7 часов назад, art_b сказал:

    Затыки из трамваев там не случались по причине пересечения Садового.

    я там жил до 2006 года... так что поверь, именно так они и случались во все времена))

     

    56 минут назад, Юрий А сказал:

    Единственное потенциально слабое звено - сама Кожевническая, но никак не Павелецкая.

    Юр, я выше написал подробно какая проблема там возникнет... она собственно там и была даже без левого поворота в те времена когда катались одни системы при вменяемых интервалах

     

    З.Ы. очень интересно посмотреть как там будет организована работа светофоров...


  9. 9 часов назад, igla сказал:

    Я помню 89-й начала-середины 80-х. Интервалы если и метрошные, то метро нынешней Самары (7 - 10 минут), при этом мясо страшенное. Тб2 - аналогично.

    а я помню лет на 10 раньше... один за другим ездил, правда только скотовозы))

     

     


  10. 6 часов назад, mishel сказал:

    Информации о том, что на Краснопресненском радиусе работали Г, не встречал. А вот то, что изначально там работали Е, попадалось не раз.

    по-моему Емы там работали, пока линию не объединили


  11. 10 часов назад, igla сказал:

    Вроде должен быть 89-й, но автобусов два.

    у него в то время были метрошные интервалы

     

    10 часов назад, igla сказал:

    Паровозик, причем 158-й обгоняет более мощный 677-й?

    такое встречалось сколько угодно

     

    1 час назад, igla сказал:

    Точно?

    подтверждаю))


  12. 28 минут назад, art_b сказал:

    Там метров 70, а длина одного Витязя - 27,5.

    блин, на Яндексе снимок старый, не померяешь... но два КТМа там всегда было впритык

     

    28 минут назад, art_b сказал:

    Из-за переезда через Садовое затыки никогда не случались.

    а там никогда Витязей не было... и левого поворота в штатном режиме тоже... и таких интервалов уже лет 30 как не было (так же как и систем в массовом количестве)

     

    28 минут назад, art_b сказал:

    Если понадобится, увеличат фазу на проезд трамваев (и соответственно поворот автобусов с внутренней стороны кольца).

    ну во-первых тогда ляжет Садовое, а во-вторых даже это не спасет, ибо А нужно налево, переедет один и будет ждать... а если разрешить и прямо и налево (допустим такую фантастику), то встречные в пролете

     

    З.Ы. и кстати затыки там раньше случались и огого какие... и со стороны Дубининской и даже со стороны Кожевнической


  13. 12 минут назад, GrekOFF сказал:

    Так он же ближе к вокзалу, так что влезут и два (как и сейчас).

    два Витязя на 50 метров? невпиxyемо))

     

    2 минуты назад, art_b сказал:

    Именно в ней.

    прочти про переезд через Садовое...


  14. 11 минут назад, art_b сказал:

    Ты там давно был? В последнее время (до известных событий) Кожевническая даже в пик ехала. 

    естественно, пока там трамваев не было... да и дело не только в Кожевнической

     

    12 минут назад, GrekOFF сказал:

    Да ладно тебе, после перенастройки светофоров нормально там всё на Павелецкой проезжается уже года 2 как.

    И новый поворот на это особо не повлияет.

    а вот тут ты возможно ошибаешься... новый поворот означает что больше одного трамвая за цикл Садовое не переедет... со всеми вытекающими, особенно если А будет ходить с интервалами 35-го


  15. В 31.05.2020 в 19:11, Юрий А сказал:

    А вот с Комиссариатского до Пролетарской я его для себя вполне рассматриваю как потенциально годный вариант.

    я думаю в большинстве случаев пешком быстрее, учитывая что при таком раскладе время проезда Павелецкой площади трудно предсказуемо


  16. предположу что на А сменяемость пассажиров на двух Павелецких будет почти полной

    ибо с Чистых Прудов и Новокузнецкой на Пролетарскую в разы быстрее на метро, с Яузских Ворот - на А156 (только не надо про пробки, Кожевническая ничем не лучше)... хотя в принципе как "два в одном" наверное неплохо

    еще мне интересно какие будут интервалы и как будет выглядеть работа светофоров на безумной (теперь) развязке с Садовым... малейший разбаланс и встанет либо Садовое либо трамваи со всех сторон паровозом (а за ними и Кожевническая с Дубининской)... как бы не получилось "как всегда"...

×
×
  • Create New...