Jump to content

Зеркало

Модераторы
  • Content count

    8,860
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Posts posted by Зеркало


  1. 26 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

    Сам я, конечно, в 1984 году ЗиУ-5 по 72 уже не помню, но вот фото есть фото..

    у меня вызывает сомнение 1984... по двум пунктам: окраска скотовозика сразу перед ЗИУ-5 более ранняя... и квасная бочка на тротуаре, я такие помню где-то до 1982... с другой стороны И280 уже широкофорточный, а это значит что не раньше того же 1982... ХЗ в общем))


  2. 18 часов назад, igla сказал:

    Вовсе не поэтому, а от того, что прихватизировать эту самую береговую полосу, ж.д. мешает.

    там имхо гораздо проще идти от Хаджоха вдоль склонов, чем от Туапсе поперек... хотя думаю что в обозримом будущем ни до какого варианта не дойдет))


  3. В 23.01.2020 в 18:40, Вперёдсмотрящий сказал:

    Москва. ул. Петровка, конец 60-х. ЗиУ-5Г. В цветовой гамме как у музейного ЗиУ-5Г из СПб.

    в который раз уже на подобных фото обращает на себя внимание тот факт, что на улицах в разы больше людей и в разы меньше машин))


  4. 17 часов назад, Mazzy сказал:

    Есть дальние из Царицыно. Вместо экспресса до Львовской - такая дальняя из Царицыно с первой остановкой в Подольске.

    не думаю что пассажиров это обрадует... ибо та платформа

    17 часов назад, igla сказал:

    в страшной (_I_). Добровольно никто туда ходить не хочет.

    и весь выигрыш во времени сойдет на нет


  5. 18 часов назад, igla сказал:

    Я имею в виду, под обгон не ставить.

    дык ее в сторону Москвы и не ставят... и все равно почти 7 часов

     

    UPD похоже что она в Твери стоит несколько дольше чем указанная в Яндексе 1 минута... по всему получается что 773-й ее обгоняет именно там

     

    18 часов назад, igla сказал:

    Дык уже

    не совсем - Москва - Тверь почти 2 часа - это можно никого не разгонять))


  6. 23 часа назад, igla сказал:

    Если ласту нигде не тормозить, она за 5.30 доедет.

    нигде не тормозить - это Сапсан))

    да и тогда придется весь пригород перед ней точно так же разгонять с обеих сторон... сколько ж можно-то...))

     

    З.Ы. кстати - а почему третий путь от Тосно до Колпино сделан не как обычно вплотную к двум остальным, а на заметном удалении?


  7. 9 минут назад, Касым сказал:

    Он пытался влезть целый перегон. Ржал весь вагон, я ещё локоточек выставил. КАК только он не пытался втереться... Я думал сдохну от смеха.

    товарищ мог оказаться гораздо менее вежливым и плюхнуться сразмаху всем телом между вами, как получится... и тогда бы уже он смеялся))

    ты наверное в электричках мало ездишь, там такое частенько наблюдается, когда кто-то немаленький пытается влезть на среднее место, а двое других этого ну ооочень не хотят... заканчивается вылетом крайнего полупопием в проход))

    • Haha 1

  8. 21 минуту назад, Ant77 сказал:

    Фраза говорит о том, что в пик вы туда не спускались)

    часов в 9 утра - это сильно после пик?

     

    22 минуты назад, Ant77 сказал:

    А где на Ярославке еще пересадочные о.п.?

    а на других направлениях их тоже нет?


  9. 6 минут назад, igla сказал:

    То есть, если сейчас очетырехпутить участок Богоявленск - Кочетовка, это решит проблему на века.

    видимо гораздо важнее очетырехпутить Лобня - Одинцово, где и без этого нет вообще никаких проблем...))


  10. 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

    Взять пример Пражскую, откуда первый пустой поезд уходит в 7:32, однако уже в 7:12 находятся те, кто его ждёт

    не верю!!! (с)))

    ибо гораздо быстрее съездить на БДД и обратно...


  11. 5 минут назад, Касым сказал:

    Открывается. С компа. С мобилы не знаю...

    вот с компа и не открывается... ни эксплорером ни мозилой... потом попробую еще, может гугл справится


  12. 31 минуту назад, rvu сказал:

    На Парке Победы люди втискиваются в уже сильно забитые вагоны, отсюда такой эффект.

    это не отсюда... на Полежаевской независимый от ПП поток, подтверждающий востребованность хордовых связей


  13. 15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

    третий и четвёртый.

    да даже если так...

     

    15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

    хз, совершенно не уверен, что это суммарно дешевле.

    я тоже не уверен, но не исключено... учитывая что

    15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

    при новой электрификации ещё подстанции нужны и подвод к ним электричества

    а также еще одна станция стыкования... которая НЯП еще и по эксплуатации довольно затратна...

     

    кроме того, в таком варианте сохраняется выход на Мичуринск, а через Елец - Грязи это ракообразно как-то выглядит))


  14. 1 час назад, Фыва Цукен сказал:

    ветка узуново-раненбург дальше упирается в предельно перегруженный участок богоявленск-кочетовка. а через елец этот участок объезжается.

    ну если класть второй путь от Узуново до Раненбурга (180 км), то уж добавить третий от Богоявленска до Кочетовки (всего 30 км) - фигня))


  15. 1 час назад, Серп сказал:

    Участок Туапсе -Адлер, насколько я знаю, постоянно модернизируется-это дорого, именно поэтому на самом верху обговаривалась идея переноса железной дороги подальше  от береговой полосы.

    не думаю что это серьезно, ибо строительство метро (а иначе там не сделаешь) таких габаритов будет на несколько порядков дороже любой модернизации...

×