Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Публикаций

    12 448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

igla стал победителем дня 5 июня

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

376 Очень хороший

Информация о igla

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 401 просмотр профиля
  1. А в случае с разбивкой на зоны как в Подпорожье делать будут? Всё равно табло ставить.
  2. igla

    Остановки

    mta.office.transnavi.ru логин-пароль - аналогично МГТ ЗЫ. онлайн-версия не работает два года уже
  3. Бессистемно. У меня мимо дома ходит три маршрута. Один обслужитвается пассажиравтотрансом, второй - "третьим парком", третий - "питеравто". Валидатор со Значком пэйпасса встречал только на некоторых ПАТовских автобусах (не на всех), в "третьем парке" у кондюшки такого девайса нет, у водилы в "питеравто" - тоже нет. Допускаю, что где-то в ГЭТе тоже принимают пэйпассы, но не проверял. на "питертранспорте" по этому вопросу нашел только вот что https://pitertransport.com/post-662 на оргп вот что висит http://orgp.spb.ru/tarif_soc/ То есть, получается, что все автобусы ПАТа по городу и три троллейбусных маршрута ГЭТа. И тариф как за нал.
  4. Ну честно говоря, не знаю, что лучше, двухголовая татра, или 19-й катавец. Вон тверские своими КТМ-8КМ довольны как слоны, и на ситистары уже и забили даже. Но Волгограду на СТ-2 КТМ-19 просто не подойдут (хотя по городским линиям у них те ещё раритеты катаются - двухдверных татр ещё в количестве, разве что с длинным маршрутным указателем уже измели)
  5. igla

    Остановки

    В МТАшной версии транснави все остановки по Химкам были и раньше
  6. Для усиления второго подземного маршрута, где не построили разворотное кольцо.
  7. Дурной пример заразителен: до 17-го года билет у кондюшек стоил столько же, сколько по "подорожнику". Сейчас тоже заградительный тариф 40 р. против 31. Твои возмущения вполне справедливы. А что до проблем, то мне приходится использовать несколько подорожников. На одном деньги, на другом - суточные безлимитники, сейчас третий завел, посмотрю, как 90-минутники пойдут. У жены тоже два подорожника - денежный и 40-поездочник на метро.
  8. ну разве что для тех, кто не умеет считать. А так, 55 больше 36-ти. на таких остановках обязательна тёткобудка. Причем, именно на этой остановке, а не одна на всю площадь. И работать должна не с 7 до 19, а всё время работы транспорта. Прекрасно! ну лишние четыре рубля за каждую поездку - ладно, хрен с ними. Но блин - там нет списка маршрутов, на которых это действует: сслыка "доступные маршруты" ведёт на главную страницу МГТшного сайта, а дальше ищи как хочешь! Разумеется, на остановках также нет никакой информации о возможности такой оплаты. В итоге это выглядит так: "Иногда кое-где вы можете оплатить проезд банковской картой. Смотрите внимательно на турникет после входа в автобус". ЗЫ. В том же МТА как-то сумели сразу ввести оплату во всех автобусах, потом ещё РАТА подтянулась, и говорят, сейчас проезд банковской картой можно оплатить в любом подмосковном социале. Буду в Химках - проверю в троллейбусе.
  9. Лично я, как ни странно, жду упрощения процесса оплаты проезда. Ибо при попытке оплатить проезд в любой время в любом месте мне предлагают лишь заградительный тариф 55 р. у водилы, что а) дорого, да и нести фактически наказание только за то, что я не оплатил проезд заранее в удобном для перевозчика месте я не хочу; б) неудобно, т.к. нужно иметь либо эту сумму без сдачи, либо получать мешок мелочи. Ну и ждать, пока на почти каждой остановке водила обилетит таких же бедолаг - тоже удовольствие ниже среднего. Между тем, идеальная система оплаты проезда была при совке: бросил пятачок в кассу, оторвал билетик - и проезд оплачен. Но МГТ такая система не устраивала из-за возможности халявы. Они начали её усложнять, введя вначале компостеры, а потом и турникеты. При этом возможности оплатить проезд без наценок непосредственно при посадке в транспорт не появилось, а даже наоборот, её ликвидировали. Мосгортрансу (а теперь - и организатору перевозок) на эту мою проблему насрать, они мне рассказывают про свои проблемы, а именно: - дороговизна оборудования (валидаторов, турникетов, терминалов для проверки и автоматов для записи билетов); - затраты на зарплату персонала (кассирш, контролёров. кондюшек); - жуликоватость этого персонала (как ни увеличивай затраты, а 100 тыр. в месяц ни контролёр, ни кондюшка никогда не получат, а значит, у них всегда есть стимул работать на свой карман, а не на МГТшный, при этом, рабочим местом они не дорожат, и увольнения не боятся); - жуликоватость пассажиров, которые несмотря на все ухищрения так и норовят проехать зайцем. Эти отмазы ребятки вытаскивают каждый раз в ответ на претензии по поводу невозможности принимать оплату за проезд здесь и сейчас, или же по поводу высоких цен. Ну и у меня давно возник вопрос: если вам так дорого и невыгодно содержать систему сбора и контроля оплаты проезда, может лучше от неё отказаться? Сразу отвалится куча расходных статей, и можно будет сосредоточиться непосредственно на дотировании транспортной работы, которое всё равно никуда не денется, ибо я в жизни не поверю, что такие супермаршруты, как 129, или 759 себя окупают. Тем более, что у МГТ и вечно забитый 851-й тоже оказывается убыточный.
  10. У них не муляж, а настоящий паровоз. Они его изуродовали только
  11. У головы - полная схема. Точнее, у входа на платформу (а он может быть и с хвоста, и с середины - из перехода). А на платформе с интервалом в один вагон развесить световые индикаторы с номером каждого вагона. Нууу... льготу можно сделать не полной, а например, 50%, или даже 30%.
  12. Вечно они внедряют нужную в общем-то систему там, где от неё никакой пользы. Вот чё бы им её в Твери не поставить, или в Бологище, где за одну минуту стоянки весьма непросто добраться до нужного вагона? И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов?
  13. Тем не менее, спустя 15 лет в Липецке устроили троллейбусный погром. ГЭТ снова обанкротили за долги по электричеству. бесплатного проезда не было, результат же вышел аналогичный. Так может не в бесплатности дело?
  14. Я бы так не сказал. Дорожал он всегда быстрее зарплаты. Косвенно это подтверждает факт массового распространения фуфельных билетов: было бы дёшево - не подделывали бы. Не будет: капитализм же кругом
  15. Нет, не они. На фотке вестибюль Калужской, эти эскалаторы 74-го года, им ещё рано. А на втором участке КРЛ эскалаторы 62-го года стоят только на Октябрьской (выход и переход) и одном из вестибюлей Ленинского (на втором, а также на академической их уже заменили), на других станциях их не было.
×