Jump to content

igla

Постоянные участники
  • Content count

    14,200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

igla last won the day on April 9

igla had the most liked content!

Community Reputation

675 Очень хороший

About igla

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,593 profile views
  1. Ошиблись видимо ПИДовцы с датой: начиная с 26 апреля народ сметёт все места как горячие пирожки безо всяких скидок. Там могло быть не 29-е, а например 23-е.
  2. Не знаю как перед отменой, а раньше был один. Именно на Тушинской.
  3. Уже сейчас такое есть, если ехать от Ховрина до Петровско-разумовского: от Химок до него на 13 р. дешевле. Долгопа и Щербинка нарисуются уже в первой очереди.
  4. Ну тут вопрос про то, что у них будет считаться городом: Косино будет? А Солнечная? А Планерная? Крюково, Щербинка? А Новодачная с Долгопрудной?
  5. А это они его подгоняют под суперпоезд Псков - Петрозаводск
  6. Я на пышминском двухсистемнике в прошлую пятницу из Питера в Лугу ехал. Они, родимые. Причем, что мешало пустить хотя бы снятые с маршрутов МТППК ЭС2Г, не понимаю. Разве что элементарная жадность - продать больше билетов, ибо сметут всё. https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=Москва+(Ленинградский+вокзал)&toName=Санкт-Петербург&fromId=s2006004&toId=c2&when=1+мая Смотри поезд 724Ч и цену на него
  7. Причем ласточки будут ЭС1, из первой поставки с пригородным салоном с лавками морда к морде. Не завидую тем, кто там поедет за 3000
  8. Власти Питера много чего хотят, но денег у них нет ни на что: неделю назад местный временный мэр выклянчил у Медведа 10 ярдов фактически на раздачу долгов: то есть, эти денежки горком отдаст застройщикам в счёт долга за уже введённую социалку (школы-садики-поликлиники и т.п.) в спальных районах. Относительно транспорта идеи такие же: ждут как манны небесной анонсированной ПИДом реконструкции Ленузла, в которую те собрались вбухать 25 что ли ярдов. На что их хватит, сказать не берусь, но сейчас с электричками в Питере погано: они дотаций из бюджета не получают, только за перевезённых льготников, поэтому главным образом они на них и ездят. А что касается Сестрорецкой ветки, то 30 лет назад при том же путевом развитии электричек там каталось раза в полтора больше, чем сейчас. То есть, двухпутка-то, строго говоря, и не нужна...
  9. ...вместо обычных тем же графиком ...на две пары, которые там и так катались резаками. Хотя да, график перелопатили, сделав менее адовыми интервалы Вот ту да, увеличили на одну пару с нового графика. Сейчас цены подняли вдвое - посмотрим, что будет летом. зимой пробок нет, летом есть - в пятницу туда. в воскресенье обратно. Теория красивая, но даже при совке работало только благодаря методам принуждения: запрет московской прописки для иногородних, распределение после вузов в разные перди и т.п. Как наступила свобода и демократия, так всё рухнуло. а народ потянулся в Москву. А инфраструктура, как в случае с тверскими ласточками, лишь способствовала фактическому превращению потенциальных "новых центров" в спальные районы "старого центра"
  10. Это какое же? Разве что ласточки на Выборг и Лугу сдвоенными стали гонять досрочно до наступления летнего сезона. Другого развития нет.
  11. Сейчас эти пассажиры сбежали с этих поездов, и осталась их там примерно половина от того числа, что было 15 - 20 лет назад, а тогда тоже отнюдь не пассажирский бум наблюдался. И на кой ради этого количества строить новую ж.д.?
  12. Не помню такого. Если только в день обрушения (это было воскресенье).
  13. Можно подумать, если бы остался 266-й, никого бы через полгода не ободрали...
  14. Ну как тебе сказать? Когда наш всенародно избранный подписывает указ о выделении денег из бюджета на компенсацию конфискованного на западах дерипсаке с Ротенбергом ты почему-то возмущаешься. А здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие... ...а второй пункт маршрута у них какой? Всё те же Ростокино, Окружная, Лихоборы, Стрешнево, ну и Верхние Котлы теперь...
×