Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Публикаций

    12 823
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

igla стал победителем дня 5 июня

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

432 Очень хороший

Информация о igla

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 800 просмотров профиля
  1. igla

    Развитие Московского метрополитена

    Почитал, всё равно непонятно. Раз самый конец тупика строили открытым способом, значит, можно его открытым способом и удлинить. А можно вообще забить на этот тупик: или оставить его как есть, или вообще разобрать, ибо особой необходимости в нём нет, т.к. съезды с пути на путь имеются и на Варшавской, и на Каховской. Конечно составы со внешнего пути гонять в Заморье через Каширскую короче, чем через условный Кленовый Бульвар, где можно спокойно построить новый тупик нормальной длины, но это в общем не критично. Наконец, если и правда решат удлинять этот тупик и делать камеры съездов, то что мешает на время строительства гонять поезда по КахЛ челноками? Интервал будет не такой уж большой, около 10 минут
  2. ну один понятное дело дважды. Помимо него ещё один. А ещё разве были? Тем не менее, остановку 55-го нового образца на Курском в конце 80-х я хорошо запомнил.
  3. если по запланированной трассе, то никакого полуэкспрессного режима там нет
  4. хочешь сказать, переезжал Садовое напрямую с В. Сыромятнической на Обуха? Там ведь прямого проезда для этого не было. Точнее, был, но только из центра, а в центр все шинокопытные разворачивались у Курского
  5. заезжал до конца своих дней Да не такая уж и жуткая была та петля
  6. igla

    Развитие Московского метрополитена

    А когда на Динамо начали с переходом ковыряться? Через сколько после начала строительства станции? если на всех тех станциях делать также, то и результат будет таким же. Между тем, на той же Полежаевской всё успели. А почему собственно? Что такое АДТП не знаю. а новую АРС на СЛ и АПЛ вводили, закрывая движение на одни выходные. ну сейчас там нет вообще ничего. Не понимаю, что мешает ковыряться за тупиковой призмой. Или в этом тупике обязательно надо щит смонтировать?
  7. igla

    Развитие Московского метрополитена

    А там тупик, или простой съезд с пути на путь?
  8. igla

    Развитие Московского метрополитена

    Что ты имеешь в виду под внутрянкой? ...за три года ну никак пересадки не построить! да и хрен с ним. Вон на Савёловской второй вестибюль так и не достроили, и никто не умер от этого. Хотя вот с Бауманской уже хуже. Но Зюзино по потоку вряд ли потянет на Бауманскую. Уж там-то что перестраивать?
  9. В Питере, Ебурге, Самаре, Горьком, Иркутске и Красноярске - давно нет.
  10. igla

    Развитие Московского метрополитена

    Это что же там на Каховской линии надо реконструировать так, что полгода на это уйдёт?
  11. Коль, ну ты прям как первый день живёшь http://transphoto.ru/photo/1081409/?vid=455599 Называется "богатырь", сделано три штуки, все на стольнике.
  12. Красный мухомор слабо ядовитый. А вот пантерный... Ну вот я читал, что не 10, а 40, и все равно бывают случаи... Интересно другое, строчки сейчас считают ядовитыми грибами, а почти такие же сморчки - условно съедобными.
×