Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

igla

Постоянные участники
  • Публикаций

    12 151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

igla стал победителем дня 2 февраля

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

346 Очень хороший

Информация о igla

  • Звание
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля
  1. Пресса про ОТ

    набиралось, но пароходство дотацию захотело. Лужок их послал - они оставшиеся рейсы грохнули.
  2. Хочу сказать, да (я про 413-й спринтер, в 515-м почти все места комфортные). И в форде-транзит тоже: те же четыре места с нормальным расстоянием между креслами, зато стоять можно в полный рост не нагибаясь.
  3. Зимой там и в 8.20 мрак, и в 16.20 - день-то коротенький
  4. Там закрыли прямой проход и сделали подземный переход под М11, но вырыли его к северо-западу от платформы. То есть теперь ты, выйдя с электрички, спускаешься с платформы, идёшь назад, проходишь по подземному переходу, потом топаешь уже вперёд вдоль трассы до павильона (причём, ещё и в гору), ну и наконец, поднимаешься пешком по лестнице на уровень четвертого этажа, если не хочешь стоять в очереди на лифт. особую пикантность ситуации придаёт тот факт, что кассы расположены в противоположном вестибюле, т.е. если тебе нужен билет, ты должен пройти весь мост, спуститься вниз по двум поэтажным эскалаторам, купить билет в кассе, и потом обратно подняться. Продлевать эту галерею непосредственно до платформы НАТИ, как было запланировано изначально, никто уже не собирается, т.е. такой корявый проход останется навсегда.
  5. разумеется. Аналогично с Ховрино-2 и Химками-2
  6. ну вот сам так полечу 14 мая из Греции. Но найти что-либо дешевое из Европы в Хельсинки тяжело, туда через Дармоедово лечу. В этом плане, Таллин и Рига куда популярнее - больше вкусных предложений, плюс Лаппеенранта снова заработала.
  7. Не соглашусь полностью. Из 19-ти мест я в Каунти помещался на четырёх, на остальных было некуда девать ноги. И стоять там тоже плохо, высота салона ниже моего роста, приходилось, как в 685-м КАВЗе либо загораживать дверь, либо голову набекрень.
  8. Не далее как две недели назад ездил на рейсовом автобусе из Калининграда в Эльблонг. Оба раза - по два часа, из которых по 1,5 часа приходилось на польскую таможню (точнее, погранов): туда мы час стояли в очереди за двумя другими рейсовыми автобусами, но потом нас обшмонали достаточно быстро, обратно - просто стояли час на въезде в пункт, потому что пограны нас не пускали. Потом тоже неспешно ковырялись, долго считая у каждого дни пребывания в шенгене. С поездом, у которого время шмона регламентировано расписанием, такие аттракционы не проходят. Вот тока где тот поезд Тут вопрос ещё в том, а много ли желающих ехать через хельсинкский аэропорт - особой халявы там нет: раянэйр не замечен, изиджет - только в Англию Берлин. разве только норвеги, но они дешевы далеко не всегда.
  9. Часто. Очередь и из автобусов бывает А вот обратно - платная.
  10. Вовсе нет. После введения динамы хоть как-то раскупается только рейс на пятницу вечером (на 18 мая, например, осталось 90 мест), остальные повезли воздух, что в общем-то ожидаемо. Авиация да, ибо не может конкурировать с ласточкой по скорости, а цену дает ту же. Впрочем, 48-местный самолет один раз в сутки - офигеть какой конкурент. А вот автобусникам бояться нечего.
  11. Нелегальные маршруты

    В Химках на коммерции такая фишка тоже есть. Только по стрелке проезд стоит не 30, а 32
  12. Ну-ну. Посмотрим на реализацию. В Москве вон местами хорошо получилось, но очень местами.
  13. Ну вот и ответ на вопрос, куда пойдет высвободившийся после открытия метро выпуск 7 и 11 АП
  14. Вот куда выпуск с 56-го направили...
  15. Это разово. Из-за ковырялок на мосту между смоленском и Брянском
×