Jump to content

Parovoz

Постоянные участники
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Parovoz

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. С такой организацией работы светофоров надо наоборот сцеплять все в системы и увеличивать интервал.
  2. Ну вот, с сегодняшнего дня состоялось обещанноезакрытие южного вестибюля метро Бабушкинская. В вечерний пик остановка у метро в сторону Медведково была пуста как утром 1го января)) Правда, благодаря тому, что трамваи не тратили время на долгую посадку, очередь перед светофором Полярная-Дежнева выросла на пол перегона Шокальского-Полярная. В трамваях было пусто, по 5-10 человек, автобусы 124 и 174 у метро грузились по 5 минут под завязку. Думаю, если схему работы светофоров не изменят, то и после открытия метро народ в трамваи не вернется.
  3. Да никакого парадокса. На этой остановке маршрутка утыкается в пробку и до метро уже пешком дойти бывает быстрее. Маршрутка в пробку не упирается,она ее прекрасно объезжает по дублеру. Что касается работы маршрута, соглашусь, работать он стал совсем плохо. Последняя капля - это смена режима работы светофора Полярная-Дежнева. В дневные часы стабильно в очереди на поворот стоит по 2-3 вагона, если учесть что теперь трамвай ждет своего поворота больше 2 минут, уже получаем серьезную задержку. Кстати, обратил внимание что у автобуса 124 значительно уменьшились интервалы, и многие мои знакомые, живущие в начале полярной, перебрались на него. Т.к. вернуть прежнюю схему работы светофоров, думаю, уже невозможно (аналогичных примеров в Москве масса, не обязательно связанных с трамваем), то единственным выходом будет полный перевод маршрута на СМЕ.
  4. Перед северным входом на ВВЦ столкнулись джип и трамвай В результате дорожной аварии пострадали 3 человека. Как сообщили корреспонденту СИТИ-FM в правоохранительных органах, перед северным входом на ВВЦ столкнулись джип и трамвай. Водитель внедорожника грубо нарушил правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный свет. В результате пострадали 3 человека. Водитель джипа находится в крайне тяжелом состоянии. На место ДТП сейчас вылетел вертолет МЧС. http://city-fm.ru/news/?id=414563 Небольшле уточнение: авария произошла на нерегулируемом перекрестке(между метро и ввц-северной), так что на красный свет проехать водитель ну никак не мог. Правда, от обязанности уступить дорогу его никто не освобождал. Джип всмятку, откинуло его прилично и впечатало в забор. Водитель жив, считаю, ему повезло, удар пришелся в заднюю дверь.
  5. Тут дело скорее в дыре в законодательстве,где нет прямого запрета на движение по трамвайным путям раположенным вне проезжей части. Сейчас зима, межрельсовое пространство замело снегом и водители просто не видят, то там нет плитки). Думаю, все-таки стоит поставить там предупреждающий знак, или щит, наподобие тех,которые стоят у искусственных препятствий на путях в других местах. Опасение вызывает тот факт, что у нас любят бороться не с причиной а со следствием. И ГИБДД проще не порядок там навести, а пути плиткой закрыть( Судя по лицам людей, огромной толпой идущих по тротуару вдоль путей, до камней уже скоро дойдет Ситуацию усугубляет то, что дублирующего транспорта там нет, а трамваи,причем отнюдь не пустые, ходят паками с интервалом 2 минуты.
  6. У автомобилистов новый флэш-моб: каждый день застревать на путях на перегоне Печерская-Радужная, где уложены жд-рельсы на бетонных шпалах. За эту неделю утром в сторону центра до цели пассажиры не доехали ни разу.
  7. Да и вообще сегодня что-то странное творилось в этом районе. Днем (около 12 часов) Енисейская улица стояла в одной огромной пробке, мой знакомый на автобусе,шедшему по 17 трамваю, от Бабушкинской до Докукина ехал больше часа.
  8. Кто-нибудь курсе что сегодня был за сбой? Утром работали автобусы 3 и 6 парка в достаточно большом количестве,забитые в мясо.
  9. Попробовали бы навести порядок сначала на уже существующих выденных полосах - на трамвайных путях вне совмещеники. Если уж и это сделать не могут, то о чем говорить. У нас есть уже один маршрут,полностью проходящий по выделенной полосе - 17 трамвай, и что, он стабильно ходит?? Как бы не так
  10. Авария произошла в начале шестого неподалёку от ост. "Ул. Менжинского, 38" в сторону Останкино. Умник, паркуясь около трамвайных путей (на проезде-дублёре), немного не рассчитал, за что и получил удар в левый бок от проезжающего трамвая. Простояли необычайно долго - около полутора часов, вследствие чего всё оставшееся время маршрут ходил абы как. Раньше между путями и дублером был маленький газончик и бордюры, что практически исключало подобные инциденты. Сейчас газон заасфальтирован, и мы видим к чему это приводит. Очевидно, линию надо максимально обособлять (заборами, на путях не класть плитку). На деле же все наоборот, все закатывают в асфальт
  11. Серьезные сбои наблюдаются уже второй день подряд. 15 ноября вроде вагон сбил женщину. Что произошло 16го не совсем понятно, но утром движение отсутствовало полностью
  12. Не стоит забывать что вагоны 47го маршрута (впрочем как и 16го) теряют очень много врнмени простаивая на светофоре при пересечении Б. Тульской улицы. Может для решения вопроса стоило бы просто укоротить 16 до Новоданиловского. Из плюсов - существенное уменьшение времеи оборота,как следствие, уменьшение интервалов; снижение нагрузки на вышеупомянутый участок. Из минусов- предполагаемый маршрут не будет подвозить к метро Тульская, но на это есть 3, 35 и 47.
  13. На конец сентября на маршруте уже три системы: 2111+2113, 2149+2147, 2168+2166.
  14. На уличном щите надпись гласит: Окончание работ ноябрь 2010. Так что ждем и дальнейших закрытий
  15. Был. И можно с уверенностью заявить что именно этот участок в часы пик наименее загружен по всей трассе 17 маршрута. А проблема торможения 17го маршрута 11ым существует. Лично мне видится только один рациональный выход-перевод 17го маршрута на системы,но это уже другая тема)
×
×
  • Create New...