Jump to content

VAT

Постоянные участники
  • Content count

    278
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About VAT

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. О как кого-то жаба душит! Из-за того что опять ЛиАЗу утёрли нос во всех отношениях. Почему-то за кустарную, сделанную наспех продукцию Группы ГАЗ вы лезите в защиту, а у любого другого производителя очевидные достоинства выдаёте за недоработки с пеной у рта.
  2. Просто Москва пытается и Белоруссии угодить, и своих поддержать, ведь если Москва будет закупать технику только у одного производителя, то другие вообще не будут развиваться, ибо низкопольники почти ни кто не закупает в таких количествах. Лично я рад что ЛМ-2008 теперь будет и в Москве.
  3. Не, ну если сравнить с Газелями и Богданами, то да, она даже лучшше будет. Но вот с такими Спринтерами http://fotobus.msk.ru/photo/43765/ с Пежо http://fotobus.msk.ru/photo/46556/ , они рядом не стояли
  4. Лично я буду рад если это будут действительно СитиРитмы-12, даже смерюсь с тем что в Москве будет "зоопарк" автобусов, ради хороших автобусов не жалко. А вот про Фиат Дукато не понятно, если речь идёт о тех что в России начали производить (с прямоугольными фарами), то какой-то шаг назад получается, устаревшие они какие-то...
  5. Оно того стоит! Монорельс должен развиваться и будет всё нормально, уж лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе.
  6. Почему в Москву не поступают ЛиАзы 6213? Ведь речь кажется шла о 111 автобусах до конца 2008 года, а их до сих пор 91 и больше не поступают? Решили оказаться?
  7. Да, для меня например дизайн играет существенную роль, если даже по-компоновке он будет идеальным, то мне такой автобус будет всё равно не по-душе, интерьер салона также играет роль, если установлены плоские белые панели, дешёвые сиденья и т.п., то конечно это мягко говоря плохо.
  8. А второй 630-й когда-нибудь сделают? Или Москва решила отказаться от таких трамваев?
  9. Ну для каждого свобода по разному понимается. Я к примеру не стану ставить ковычки в отношении таких стран как СССР или Куба, а вот к России, З.Европе, США с удовольствием поставлю.
  10. А сейчас на Кубе случайно ЛиАЗов 677 не осталось? И поставлялись ли они туда вообще?
  11. Возврат к ЛиАЗам 5256 и Икарусам тоже не выход, не должны же они вечно закупаться в МГТ, четь надоели уже.
  12. Один из редких случаев когдя я соглашусь с GrUser'ом, действительно зачем нам этот проект сотрудничества? Нет, это делать ни в коем случае нельзя!
  13. Я уже 100 раз раскрывал что я подразумеваю под словом "удешевление". Повторю ещё раз. Заглядываем в салон - всё тускло, обшивка салона из дешёвого бликующего пластика, интерьер сделан по-простому, шахта двигателя отделена от салона просто двумя плоскими стенками (посмотрим на тотже ЛАЗ, там шахта занимает намного меньше места, имеет округлённую изогнуную форму), думаю вам понятно что поставить две плоские фанеры быстрее и дешевле, чем изготовить такую как на ЛАЗе или МАЗе? Про планировку салона в ЛиАЗе я думаю всем понятно, тут даже сравнивать не с чем. Двери на ЛиАЗе это просто позор, я уверен на 1000%, что если бы было желание, то нормальные найти не проблема, к примеру заказать у сторонних фирм, как это делали для выставочных ЛиАЗов, но этого не сделали, ведь проще поставить самые простые и выиграть на разнице в цене, Москва и такие возьмёт. Двери при открытии на новых ЛиАЗах шипят достаточно громко, изменений относительно 5256 нет, у новых МАЗов же они открываются вообще беззвучно. Теперь посмотрим на дизайн, я не сужу о нём в виде "нравится" "ненравится", я смотрю насколько он продуман и сложен, ведь изготовить выпуклые, извилистые детали сложнее чем прямые и плоские и соответственно дешевле. Шум от двигателя в салоне мягко говоря не маленький.
  14. Не выпускай свою злость на меня через СитиРитм, этим ты ничего не добьёшься. Я сказал очевидные факты относительно удешевления 6213 и если тебе нечего возрозить, то нечего увиливать в сторону. Я не говорил что ЛиАЗ 5292/6213 плохой автобус, я утверждаю что он не стоит тех денег которые за него платит Москва, за эти деньги можно купить намного более цивильный ЛАЗ или МАЗ
  15. Да, конечно, низкий пол мы уже не замечаем... 256816[/snapback] Пожалуй кое-как сделаный низкий пол 6213 это единственное преимущество перед 6212, во-всем же остальном это действительно полный регресс и сплошное удешевление.
×