Jump to content

Delta7

Постоянные участники
  • Content count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Delta7

  • Rank
    Авторитетный
  1. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    Речь о маршруте с Павелецкого, с Киевского на Калугу там все норм. По сравнению с Павелецким "Заполнен" в разы больше)))
  2. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    Один из купейных вагонов - штабной и по совместительству с купе для инвалидов. Там начальник поезда, ремонтники (электрики и прочее), поэтому в этом вагоне в продажу вроде как 6 мест только + 1 для инвалида +1 для сопровождающего инвалида. (как раз вроде вагон №6). 7 февраля, например, был полностью забронирован плацкарт с павелецкого вокзала до киевского - был корпоратив, мужики с баянами и куча веселья. На Калугу он всегда более-менее заполнен. На Новомосковск - по праздникам. Хотя поездив на нём, на 8 марта я всё же выбрал автомобиль. Поезд идёт 221 км 5 часов. С Курского в те же 18-35 идёт ласточка на Нижний Новгород и она едет 400 км и прибывает на 1 час раньше. Я просто не понимаю зачем поезду этому куча технических остановок с пропуском поездов - неужели его тупо нельзя отправлять на 1 час позже? Лучше это время с пользой в городе провести, чем на попе в вагоне.
  3. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    На яндексе появилась информация, что в июне поезд не будет ходить по некоторым датам: 4, 10-15, 18, 25 июня его нет. Кто знает почему? пока не нашёл нигде информации, причем в обе стороны будет отсутствовать движение (чуть по датам отличается)
  4. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    На станции, конечно стоят. Но понятие станция и город они разные. Внесу уточнение, я говорю о городе и проходящей по нему неэлектрифицированной ветке. Это верно, хотя реконструкцию всех путепроводов на МЖД провели с увеличением высоты пролетов. Елец - Ефремов начало работ 2021 - конец 2023. Тут общий проект было бы интересно увидеть, как его доделают, запланирована ли реконструкция профиля пути.
  5. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    ну так проектные работы ведутся, перекладка теплосетей в Ельце, там много чего такого делается, что не сразу же столбы ставить)) 3 подстанции спроектированы тяговые по новым технологиям, сейчас под микропроцессорную сигнализацию делают проект. Это в части участка МЖД затишье, да...
  6. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    Так то оно так, но к автовокзалу ходят внутригородские маршрутки это тоже не маловажный фактор. В Венёве платформа тоже короткая, после реконструкции и ничего... сделать все можно. А так по Алексину даже не во все вагоны билеты-то продают
  7. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    Однако, почему-то не делают. Я изначально тоже думал, что будет тапок на этом маршруте. Но бюрократическая система решила, что машки умные будут. В целом, что машка, что тапок на участке Ожерелье -Узловая держат одинаковый темп ибо ограничение максимальное 80 (где-то и того меньше). И танцы с бубнами сейчас устраивать никто не будет в преддверии реконструкции этого участка. Сейчас в депо Ожерелье будут тестировать первые ЭП20 с регулярным поездом с 24 апреля (Москва - Тамбов - Москва), правда ЭП20 только до Мичуринска. С 2021 уже начнется 1 этап реконструкции.
  8. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    Это да, но поезда почему-то все именно на станции Алексин останавливаются, а не 232 км. Если бы на 232, вопросов бы не было совсем.
  9. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    Но все же она есть. Вопрос сколько ехать это уже другой - тут зависит от того на чем ехать. Но он все же едет в Елец, а Москва - Москва нет. Я так думаю, что аренда локомотивов другого типа не практикуется ибо им нужно ТО проходить, что видимо проблемно. У поезда Москва-Москва варианты: или он останется как есть и в будущем будет смена по Узловой ЭП20 на 2М62У или он укоротится до Москва - Калуга. Ну или вовсе его отменят, добавив собаку по времени его следования до Калуги. Ну более прямая - я бы её назвал направлением) Но тем не менее ЖД там тоже не супер прямая и скорость по жд куда меньше, по времени даже с крюком вполне сопоставимо до Калуги, ну и не стоит забывать, что автовокзал в Алексине всё же в городе находится, а станция не в самом удобном месте.
  10. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    на участке Новомосковск - Москва нужен просто в воскресенье вечером поезд, в остальное время потока не будет. А существующий график надо ускорять.., особенно утром - не, ну к 10 на работу все опаздывают, для кого? ... сообщением Москва - Москва... Поезд исключительно МЖД обслуживается, вряд ли дадут тапки под него из Ельца, но и Машкой 106/107 Москва -Новомосковск был график рабочий 3-41. Ну и не забываем, что станций смены 2 вторая это Калуга-1, а она поближе к Смоленску и там не 1 поезд Смоленскими машками облуживается.  Вот как ответить на вопрос... Есть такая автодорога региональная Р-132 Калуга - Тула - Рязань. От Алексина к ней есть соединительная. А через что это уже гугл в помощь, я не помню названия деревень)) В длительном нигде, до 110 только на испытаниях(это его конструкционная скорость). В РА3 подняли конструкционную до 120 и заявили о повышении средней скорости, но нам их не давали сложно сказать насколько лучше стало.
  11. Delta7

    Поезд Москва - Новомосковск

    с апреля этот в этот график добавят 3 состав и будет ещё 1 оборот Москва- Павелецкая - Тамбов (тут он будет супер-скорым с 2-х системным локомотивом до Мичуринска). По 2-м этим маршрутам будут курсировать 3 состава - цель повысить окупаемость. Вот такие решения в головах РЖД, а увы не допилить до нужного расписание на участке Новомосковск-Москва. 5 часов очень много ехать, причем 1 час по сути искусственно добавлен. ПДС до Ожерелья идут 1-40, а этот 2-20... Ну и от Грицово до Новомосковска это просто жесть, поезд идёт по неправильному пути 5 -7 км/ч (это отчасти из-за того, что встречный с Тулы успел добраться до Урванки и отсутствия 2-й платформы в Новомосковске)и обгон в Веневе по неправильному в довесок. Нет тапков в Смоленске... Этот поезд смоленские Машки обслуживают ну или в Узловой тапки на машки менять))) он все равно там долго стоит Сможет-то он сможет, но длительный режим хода на максимальной он не держит 70-80 его предел Есть автодорога на Калугу. Ездил - хорошая дорога.
  12. На Донской на 8 ми вагонную электричку дай Бог - 50 человек будет народу - это заполняемость? В выходной и того меньше. Давайте начнём с того, что электропоезда в том регионе создавались для доставки рабочих на Химкомбинат и в промзону г. Донсокго. После прекращения существования последней - необходимость в больших перевозках народа в Донской отпала. На Химкомбинат электропоезда и сейчас возят народ и заполняемость приличная, но тех пар, что есть вполне хватает. 3 утром в рабочие дни и 3 вечером - их никто трогать не будет, свою задачу они выполняют. Остальное просто не нужно на данный момент. Это не метро и в городской черте только 2 остановки Новомосковск-1 и Урванка - остальное в промзоне и сельской зоне. Ввиду этого вписать данную ветку в городской пассажирский транспорт не представляется возможным. В донском станции не очень удобно расположены - и люди пользуются появившимися маршрутками - они удобно связываюют 2 города. Поэтому эффективным является лишь участок Новомосковск-1 - Северная для электропоездов. С приходом "больших проводов" - может что-то и поменяется. Но замечу, что и дизели на участке Новомосковск - Узловая ходят полупустые... Их поэтому и отменяют...
  13. До 2000 года ходил Дизель по маршруту Узловая - Новомосковск-1-Москва. До Ожерелья он шёл со всеми остановками - далее Кашира, Коломенское... Естественно, он останавливался на Мордвсе. Но это был по сути Ускоренный. Далее ввели ДПМ-1. Сначала он ходил просто замечательно имея остановки только Венёв и Ожерелье (15 минут непонятно зачем), а потом был добавлен и Мордвес. Сколько просуществовала остановка не знаю - к сожалению не следил за этим. Но она была вскоре отменена из-за небольшого количества входящих/выходящих пассажиров. Хорошо это помню, т.к. тогда часто ездил именно дизелем в Москву и меня очень раздражали лишние остановки и возросшее время в пути, тогда как обещали с вводом дизеля, что время в пути его будет, только уменьшаться.
  14. Да ладно, с Донского никто на химкомбинат на работу не ездит? Если в то, что с Донского до самого Новомосковска быстрее и удобнее на автотранспорте доехать, я верю. Но до химкомбината - нет. Есть автобус для работников с Донского. Так обсуждается же не ПДС! А пригородный дизель от Москвы останавливался. Не знаю, в каких годах в Мордвесе что-то останавливалось, кроме пригородных Ожерелье-Узловая. До 2003 года останавливался, если память не изменяет.
  15. Mr.Tr@innn С Новомосковска до Узловой пассажиропотока нет ( на 20 минут дольше дизель даже самого медленного автобуса идёт) Далее до Шварца никто в дизель не сядет - идти поражняком будет. От Шварца до Тулы-1 пассажиропоток есть - люди едут на работу в Тулу в утренние часы, Далее до Калуги пассажиропоток отсутствует напроч, кроме летних месяцев - когда народ на Оку ездит купаться... Дизеля сейчас ходят заполненными только в радиусе 30 км. от Тулы - далее полупустые. Тут не вводить что-то будут, а скорее отменять уже имеющиеся. Это больше будет на правду похоже. У нас даже сейчас Экспересс на Калугу с Узловой отправляется, а не с Новомосковска... хотя этот рейс был бы более нужным с Новомосковска. Про Новомосковск - Москва Вы же не живёте у нас... Ни жителям Донского, ни тем более Узловой - Дизель до Москвы не нужен. У Узловчан куча ПДС ходит и автобусов, А у Донского дай бог на 1 автобус народу наберётся из Москвы. Если что и нужно Новомосковску - это скростной экспесс для того, чтобы попадать в Москву на работу - ранний выезд из Новомосковска по кратчайшему маршруту утром и возвращение из Москвы в 19 часов обратно... без всяких заходов в другие города и лишних остановок. Там народу на 1-2 газель будет с этого поезда в лругие города - вот с Новомосковска и доедут - маршрутки есть. Но такой поезд не введут увы... По остановкам: Ключевка - не нужна, Урванка... по сути не нужна - т.к. неудобно от транспортной сети города расположена она. Сейчас автобусы ходят через Ущловую обратно в Новомосковск и у многих это большую критику вызывает... т.к. 20-30 минут теряется по сравнению с прямым маршрутом... И часть перевозчиков уже ходит напрямую в Новомосковск. А выезд из Новомосковска тперь делается без захода в другие города. Я бы вообще закрыл движение от Новомосковска-1 до Б. Донского по ЖД. Там пассажиропотока нет совсем. Сейчас на праздники движение до Донского как раз отменено и ничего нормально всё... Скорее всего в ближашее время так и произойдёт - электропоезда урежут до Новомосковска-1 с нового графика. А далее контактную сеть скорее всего снимут. Этого может и не произойти, но в случаее - если электрифицируют Узловую... (с Ожерелья или с Тулы... не суть важно). Вот это более реальные события, которые произойдут у нас в 2012 году.
×