Jump to content

gusakyur

Постоянные участники
  • Content count

    2,961
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

gusakyur last won the day on May 8 2018

gusakyur had the most liked content!

Community Reputation

117 Очень хороший

About gusakyur

  • Rank
    Когда то был человеком
  • Birthday 08/09/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Юра

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО

Recent Profile Visitors

775 profile views
  1. Не знаю как в Воронеже, но по России на одном маршруте бывают Газели, Пазики, БВ и даже иногда ОБВ... Причём с произвольным назначением выходов в определённые дни.
  2. Да за одного ... Можно за 800 в общаге с гастарбайтерами переночевать... А так номер 2-х местный меньше 3000 за сутки снять тяжело. Две ночи подряд может быть дешевле, но это не очень соответствует экскурсионной концепции... Кто-то отдыхает, а кто-то эксперементирует примерно за те же деньги с возможностью застрять в какой-нибудь заднице))) Без обид.
  3. Если хочется поизвращаться на ОТ - немудрено... А так до фига турбюро предлагают пакеты из Москвы и области под ключ Арзамас-Дивеево-Муром... 3 дня с двумя ночёвками при полном транспортном обслуживании в пределах 4.2 т.р. .. только за гостиницу столько же отдашь дикарём. Да, первая ночь в туристическом автобусе
  4. В Подольске водители хотят электробусы... Машины с автоходом даже под проводами стараются гонять на аккумуляторах по максимуму. Почему?: "Во-первых, так удобнее(стрелки, кривые, отклонения), во-вторых если не тренировать аккумулятор - он сдохнет быстрее".
  5. Поразительная логика! Он такие есть, но распределён по прямым маршрутам или более быстрым вариантам пересадок. Соответственно из Москвы будет иметь смысл при увеличении скорости движения на хвосте... По текущим скоростям 4 часа (если просто сложить расписания зелёных) - бред. Да и однопутка там сейчас почти по всей длине ... Так что, что-то вменяемое по ритмичности запихнуть будет сложно. То, что маршрут вернули - хорошо. Пересадки, кому было надо с промежуточных там вполне приличные были. Другой вопрос, что сейчас работает и насколько долго
  6. gusakyur

    Савёловский Ход

    К следующим выборам... или как минимум к новому году, когда найдут деньги на отдельную строчку финансирования.
  7. По всем остановкам - для дачников (с низкими (+0.0 м) платформами) - смешно. Без остановок - кому она будет нужна если от неё из Озёр до дома на такси ехать? Это имеет больше смысла, т.к. больше 4-х вагонов там не нужно, а гнать короткую с Казанского вокзала значит и мучать пассажиров до Голутвина, а потом гнать почти пустую до Озёр... И опять.. насколько возможно поднять скорость? По текущему подходу экспресс до Ступино + 58 быстрее и подвозит (в среднем) ближе к дому Я так понимаю, ДП-М там жил, потому что у него не хватало запаса хода на серьезные маршруты Новомосковска
  8. И фотография с фотобуса прикреплена http://fotobus.msk.ru/photo/2191023/
  9. Посмотрел повнимательнее ... 118 за нал. По стрелке около 100 получается
  10. По конечным на ж/д 69р. (в компенсаторе билеты пробивают железнодороджные ) на автобусе на А/В Голутвин написано 118р.
  11. gusakyur

    Савёловский Ход

    до 5-6 часов вместо 2,5-х на электроне с пересадкой в определённые дни... Надо просто иногда пробовать, прежде чем говорить. ЦППК-шные на дальние вообще вредительство, т.к. каждый третий относительно ЭД4 будет ехать как в метро. С кондиком, но стоя
  12. Есть небольшой подвоз угля, сыпучих стройматериалов и товаров к самим Озёрам. Но это максимум пара составов до 10 вагонов в неделю. Ну и не знаю, завод около 18км сейчас сильно пользуется ж/д? С Узловой в Ожерелье сейчас РА2-041 пришла о двух вагонах. Судя по толпе, которая ломилась на пересадку - часть народа приехала стоя. А так, если нет резерва, UPD: и да, как обозначена это компенсашка - надо знать, что ловить... т. е. похоже на сбор "удобной" перевозчику статистики В марте он мимо проехал, но я даже не подумал, что это маршрутный.
  13. Там всё мутно... кассир говорит, что больше 8 человек на рейсе не видела... Когда я ехал кроме меня, было еще двое по студенческим. Кассир с водителем разговаривала о маршруте. Официально перевозчик заморачиваться заездами не хочет (ГИБДД, оформление павильонов и т.д.), предлагает неофициально договариваться с водителями. А те отказываются левачить, говоря что за отклонение от трассы - лишают премии (автобусы ЦППКшные). Снимут статистику за май = никто не ездит, можно отменять... ((
  14. Ничего. Скоро научатся закупать электробусы-учебки. Да и учебки вроде как дополнение к расписанию ходить должны
×