Перейти к содержанию

gusakyur

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

gusakyur стал победителем дня 8 мая 2018

gusakyur имел наиболее популярный контент!

Репутация

107 Очень хороший

Информация о gusakyur

  • Звание
    Когда то был человеком
  • День рождения 09.08.1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Юра

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО

Посетители профиля

703 просмотра профиля
  1. В третьей полосе МКАДа или автотрассы ... Я бы за такое предложил бы расстреливать на месте. А на обочине с правильным оформлением не верю, что сколь либо часто... Хотя есть много чудиков, которые снимают колесо и едут на такси или попутке в шиномонтаж, оставляя машину без присмотра... За это тоже штраф вполне стоит выписать...
  2. Ну примерно 2 или 3 маршрута в сутки с доп. стоянкой примерно 10 минут как раз по БТ... а так едут и едут. На метро всё равно не обгонишь. Есть аэропортовская за 19 минут с двумя котлами. Хорошо, что еще что с Чертаново не попросил поездов с пропуском остановок. Кстати Да, Москва-Товарная в сторону Москвы говорят закрыта на полгода, а в область как не странно пока вроде останавливаются.
  3. А какая пассажиру разница закосил(пусть и по настоянию диспетчера) автобус рейс днём или вечером уехал по окончанию смены с неполным количеством кругов? Всем сидеть в офисе или дома?...Увольняться всем полицейским, пожарным, врачами и идти в менеджеры по продажам на дому? Так вы же сами не позволите
  4. Со стороны Узуново на пути на Москву. Места вполне хватит при желании. Как вариант можно сделать только мост с выходом только через вокзал, тогда вообще вопросов к безопасности быть не может
  5. И? Высадка же не мимо платформы. Никто не заставляет ставить будку на существующую платформу. Можно продлить на одну плиту (особенно в сторону Москвы). А мост поднимать дальше.
  6. Но с разрывом в 15 метров посередине на подъём на мост. А полностью повтор (хотя высокая часть только на 4 вагона) в Богатищево в сторону Москвы. Не совсем. Но там турникеты с необходимостью оставить проход вдоль моста с обоих сторон. А в СП закрыть надо торец, т.е. требуется минус 2-3 метра ширины
  7. gusakyur

    1039, 1040, 1042

    Пока маршруты катались по районам подчиняющимся Видному - смысл имело (собесы, цетральные поликлиники и прочее). Сейчас фиг знает ... Газели на дневные рейсы вполне хватает ... и водители страшно удивляются, когда вдруг кто-то хочет проехать большую часть маршрута.
  8. А в чём проблема? В том же Михнево и на более узкой платформе турникеты впихнули, да нагрузка конечно поменьше, но и в Посаде нет постоянного интервала в 5 минут. Настил выкинут(слишком большое количество трепов в год), заменив на надземку. А если как на 88 км Казанки в пиковое время прятать под мостом наряды полиции, которые привлекают прыгунков за хождение по путям, то и желающих станет в разы меньше. В 2017-2018 видел не один раз
  9. Хотели метро - получите. Что еще сказать
  10. gusakyur

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Что сегодня утром было на КРЛ? Говорят в Медведково было мясо и увеличенные интервалы около 8 утра, но в новостях тишина
  11. Если у Вас 1 автобус, то наверное будет значимая в % величина, на уровне 500 машин и больше - сервисный контракт вполне себе выгоден и для заказчика и для подрядчика. При этом если есть умышленное убивание оборудования пассажирами или персоналом, то на это есть суд. Камер понавешали больше чем по не" балуйся"
  12. Их убирали в 199х, потому что оплата труда человека слишком большая, а при условии, что этот человек стремится положить себе в карман и всё равно нужна контра в нехилых количествах - по сути бестолково Оперативное обслуживание не сравнимо с ежемесячной оплатой человека. Первичная стоимость оборудования - да... Но пойми... что даст кондуктор с единственным терминалом на автобус загруженном маршруте? Правильно.. то, что для проезда пары остановок можно честно не платить...
  13. gusakyur

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    12:30 примерно. Да, для меня это было утро после полутора суток на ногах Конкретно говорили что "нет движения по 1 пути до шоссе энтузиастов, по 2-му пути поезда следуют с увеличенными интервалами"
  14. Оплачивается проезд, а не отель/ночлежка.... Еще в союзе на головных вокзалах Москвы массово ходили хряпнуть водяры в электричках на отстое, когда появилась возможность не снимать напругу с дверей, были аналогичные твоим жалобы... Не знаю насколько применима аналогия.
  15. Ну не поедут, или поедут на чуть более редких маршрутах... А МТГ на десятки миллионов в месяц себя посадит. А так как прямой отдачи от количества билетов насколько я понимаю нет - то вряд ли это взлетит.
×