Перейти к содержанию

Касым

Пocтоянные участники
  • Публикаций

    14 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    89

Касым стал победителем дня 20 июня

Касым имел наиболее популярный контент!

Репутация

956 Очень хороший

Информация о Касым

  • Звание
    Фельдъегерь
  • День рождения 23.10.1978

Старые поля

  • Имя Отчество
    Илья
  • Фамилия
    Ковалёв

Контакты

  • Сайт
    http://kasymus.livejournal.com/
  • Skype
    kasymus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Строгино

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. В Яндексе очень удобно. Прям на стартовой странице окошки с играми. Одно нажатие и сразу начинается трансляция первого канала.
  2. Матч ТВ мразит. Там футбол идёт, а они мафынко крутят, которые все в гробу видали. Я понимаю, контракт, но Попов что, не понимает, что его сейчас ненавидит вся страна? Хорошо, первый канал в инете даёт бесплатную картинку...
  3. Это вы в +32 на улице не ездили на РА. Там все 60 внутри было. Касаясь волос пальцы жгло, как в бане.
  4. Кто будет обслуживать и каким классом? МК, БК?
  5. Загадка 36 Дано Выйдя утром из гостей на конечной Х1, я подумал: а сколько их таких в Москве? Подобных ему? Покопавшись в инете, я выяснил, что их 14. А почему бы не скатать? Я набрал напитков и двинулся в путь. В метро идти не хотелось, поэтому я прогулялся до конечной 11 трамвая, в который и сел. Ехал долго, по пути сфоткав Х2 три раза. Далее я пересел в монорельс. Доехав до конца и недолго прогулявшись, я сел в Х3, чтоб доехать им до ж/д. На Тимирязевской можно было сразу сесть в электричку, но тогда бы я Х3 не сфоткал – в окно не видно. Выйдя из электрички, я сел в Х4, из которого перепрыгнул в 130. Сфоткав Х5, я пересел в 196, из которого сфоткал Х5 ещё раз, а перед посадкой в 304 зацепил и Х6. Очень быстро, до меня дошло, что 304 обрезан давно по Саларьево, план был изменён, и от Саларьево я поехал на 876. Отсняв Х7, я двинулся попутным транспортом в сторону Москвы, чтоб пересесть в 117, а с него и в 753, по пути многократно сфоткав Х8. Пересев в Х9 я доехал до ж/д, где благополучно сев в электричку и находясь в ней, в окошко сфоткал Х10, а затем и Х11, после чего сразу вышел. Попутный транспорт доставил меня до станции метро, где я снял Х12 на конечной и Х13, проезжавший мимо. Фоткать Х14 я не поехал, так как тащиться за МКАД уже было лень, да и фотки свежие были. Во время последней поездки с Костей мы его не только фоткали, но и ехали в нём, так что я сел в метро и с чистой совестью отправился домой. Вопрос Назовите Х1...Х14. Все они обладают одним единым для всех свойством. Число 14 конечно, проверено с помощью ЯТ, ЯК и других открытых официальных источников. Все маршруты автобусные, московской нумерации, МГТ и частники московских контрактов. Правила все старые, отвечать готов на любые вопросы, подсказок не готовил - они все в тексте.
  6. Поздравляю Хорватию с выходом в 1/8 с 1го места. Только Нигерия их может догнать по очкам, и то, займет второе место по итогам личной встречи. Хорваты - мои фавориты ЧМ.
  7. Загадка готова. Проверена. Текст написан. Подсказками напичкан до невозможности. Фанат, Московский - если хотите, могу выложить. Нет - ждём Сашу из UK.
  8. Нет троллейбусов - нет и турникетов в них... Радикальнее. И валидаторы закупать не надо...
  9. Давно пора привыкнуть, что южноамериканцы сыпятся на земь, как озимые. Аргентина вчера просто девичью пьянку показала, падали сами. Бразилия так же сегодня. От любого дуновения. Раздавать желтые и красные на этом ЧМ не особо принято, видать, тоже инструкция свыше, а вот троллить жестко судью можно - рано или поздно поставит. Вар спас, но забили сами, молодцы. А вообще эьи кружкИ танца и актерского мастерства пора жестко закрывать горчичниками. Или как Хорваты вчера: лучшей игрой чемпа и разгромом 3-0.
  10. Так, я походу, антибродилку сочинил. То есть маршрут известен сразу, а что соединяет - хрен поймёшь. Закончу, думаю, через часик-другой. Текста будет минимум, я много раз говорил, что меня последнее время тошнит от многотомных сочинений. Если кто желает, могу выложить...
  11. А я знал, что Хорваты выиграют, и болел за них. Аргентина никакая уже который год... Но 3-0 конечно перебор...
  12. Срослось. Нашел 14 маршрутов с нужным свойством. Адекватно связать их в бродилку не представляется возможным. Буду думать, что с таким проверенным дано делать...
  13. Короче, я не буду гадать Сашину старую, ему не под силу Фанатова, а мне пришла одна весьма неожиданная идея в голову. Начинаю проверять. Срастётся - выложу.
  14. Спасибо. Я и забыл про неё совсем, читал же...
×