Перейти к содержанию

awdeew

Супермодераторы
  • Публикаций

    16 325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

awdeew стал победителем дня 21 декабря 2018

awdeew имел наиболее популярный контент!

Репутация

546 Очень хороший

Информация о awdeew

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 18.03.1963

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей Геннадьевич
  • Фамилия
    Авдеев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 354 просмотра профиля
  1. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Странное у Вас понятие о том, что такое поле. Тем более чистое. Все перечисленные перегоны почти полностью проходят либо под застройкой, либо особо охраняемыми лесными массивами.
  2. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Если строить непрерывные километры типа Филевки, связанность районов сильно падает. И, поскольку рельеф не идеален, использовать его для естественных разноуровневых пересечений не лишено смысла.
  3. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    А разве что-то строили с тех пор в чистом поле? А представить себе траншею через Солнцево и Новопеределкино непросто. И я про что. Но рельеф. Поэтому копать придется.
  4. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Я думаю, что без новой ветки в Троицк красная через 10 лет лопнет при любом варианте, даже если бы ее остановили в Тропарево. Просто автобусы из новостроек устроили бы там второе Выхино. Уже как минимум с 12 года говорят об этом. Да и логика подсказывает, что это так. Говорят, что к 22 году мечтают. Понятно, что быстрее, чем к 24 не выйдет. Но если идти всю длину щитом, быстрее чем к 26 вряд-ли осилят. Что-то мы в трамвайной теме разболтались. Сейчас перенесу.
  5. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Что-то мне подсказывает что скоро услышишь. Пройти щитом 30 км до Троицка за 2-3 года даже со всеми Собянинскими бравадами невозможно. Если их удобство удачно согласуется с выгодой строителей, это очень неплохо. На мой взгляд как раз КПД опережающего перед жильем строительства транспорта выше, чем при копании в уже сложившихся районах.
  6. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Кроме денег есть много других факторов. У Илона Маска денег еще больше, однако с тоннелями у него гораздо хуже выходит. Открытого способа не существует? Ты правда думаешь, что желтую линию не ведут в центр из-за строительства по огородам?
  7. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Но все равно там закрытым способом, щитом.
  8. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    На транспорт в настоящее время условно бесконечны.
  9. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Строительство линий мелкого залегания и тем более наземных никак не конкурирует с глубокими линиями в сложившиеся районы.
  10. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    ИМХО правильнее строить метро в чистом поле, а потом вокруг него город, чем сперва настроить домов и коммуникаций, а потом под ними и между ними вкорячивать метро. Во всяком случае намного дешевле.
  11. awdeew

    Развитие Московского метрополитена

    Да и позднее 2023 оно не шибко нужно.
  12. awdeew

    Пресса про ОТ

    Только кривые они и даже такие порой хрен нагуглишь. Или с перевозчиков. А им пофиг автовокзалу платить или ПИДу.
  13. awdeew

    Пресса про ОТ

    Кажись, дальние автобусные перевозки могут стать доступнее и удобнее. http://aroundmos.ru/news/transport/195047/?fbclid=IwAR1JdDwW4jy8ud6FTGJd1iScPMl4VubXa57nLrfTSZmJT23QaWFbQszBZCc
  14. Я так понимаю, что кому-то больше по душе одноуровневый переезд со шлагбаумом?
  15. awdeew

    Торговые центры

    Я вообще стараюсь в данном разговоре не вспоминать советское время из за этого и других тонких моментов.
×