Jump to content

Van Hool

Постоянные участники
  • Content count

    387
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Van Hool

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

124 profile views
  1. В России за последние 16 лет, это пожалуй самая сложная ситуация с пожарами. Про другие страны - там есть свои аналоги МЧС, а зона ответственности МЧС - Россия, а не другие страны, и бюджетные средства выделяются МЧС не для пополнения "списка операций в других странах". Молодцы (США), что закупили, вопрос лишь в том, достаточное ли количество подобной техники в распоряжении МЧС или один Бе-200 на всё-про-всё.
  2. Вот мне интересно, чем министр Шойгу занимался 16 лет во главе МЧС, если первая же чрезвычайная ситуация показала всю несостоятельность этого ведомства?! Мне так кажется, что ситуация с лесо-торфяными пожарами уже давно вышла из под контроля и никто не знает что делать. , а так как тушить их не умеют, то делают вид.
  3. Нет, достаточно увеличить давление воды до 4000 атм, скорость потока воды до 1000 м/с или более и вуаля - "зайцы" будут кусочками просачиваться Для большей эффективности в воду можно добавить гранатовый песок
  4. Из того, что я видел: две машинки бегают по 661 маршруту, одна по 616 и одна по 224. Народу в них мало по сравнению с обычными (БВ, ОБВ) машинами на тех же маршрутах.
  5. А у меня, после очередного 40-минутного ожидания, в "час пик", 62(84) троллейбуса на М.-Маклая, есть следующее предложение по этим маршрутам троллейбуса - взять их и отменить, как понедельники в небезызвестной песне. Вместо них ввести автобусные маршруты с трассой следования аналогичной Тб 62(84), со всеми существующими остановками.
  6. ГУП «Мосгортранс» отправляет в рейсы новые автобусы малой вместимости В ближайшее время в ГУП «Мосгортранс» появятся новые комфортабельные автобусы малой вместительности. Первые 100 машин выйдут на маршруты 1-го, 3-го, 10-го и 16-го автобусных парков и Филевского автобусно-троллейбусного парка. Комфортабельные микроавтобусы марки «ФИАТ – ДУКАТО» рассчитаны на перевозку 18-ти пассажиров. Кондиционер, широкая сдвижная дверь с электроприводом, низкие полы, эргономические кресла сделают поездку удобной для пассажиров. Автомобили оборудованы системами пожаротушения моторных отсеков и соответствуют классу экологической безопасности ЕВРО-3. Введение в эксплуатацию пассажирских автобусов малой вместимости позволит уменьшить интервалы движения и повысить скорость перевозок в условиях интенсивного транспортного потока в городе. Отличить наши машины от других перевозчиков можно по традиционному бело-зеленому оформлению и надписи на бортах – «Мосгортранс». Движение будет осуществляться в строгом соответствии с действующей маршрутной сетью. В отличие от коммерческих перевозчиков микроавтобусы будут бесплатно перевозить пассажиров имеющих льготы для проезда в наземном городском пассажирском транспорте. Для удобства оплаты проезда все автомобили оборудованы валидаторами, турникеты в машинах отсутствуют. Стоимость проезда не будет отличаться от стоимости проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах ГУП «Мосгортранс». Для оплаты можно использовать все действующие проездные документы, предназначенные для наземного городского пассажирского транспорта. Водители автобусов малой вместимости проходят подготовку в Учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс» как и водители обычных автобусов. Их работа осуществляются в строгом соответствии с «Должностной инструкцией водителя автобуса ГУП «Мосгортранс». Ввод в эксплуатацию автобусов малой вместимости позволит ГУП «Мосгортранс» поднять качество обслуживания пассажиров на более высокий уровень. Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11581.htm
  7. В Ашане "Капитолий" тоже монтируют эту штуку, и это в Год равных возможностей, никакого стыда
  8. Нет, если внести соответствующие изменения. Интересно как? (За всю историю эксплуатации школьных автобусов с откидывающимися знаками "СТОП" подобного не было.)
  9. Ну в ГАИ согласие на это врядли когда-либо дадут. Самое простое, повторюсь, это перед остановкой трамвая начертить стоп-линию, а на борт трамвая поместить откидывающиеся знаки СТОП.
  10. Так это пол Москвы перекопать надо, про Питер вообще молчу. Не - нецелесообразно и бесперспективно.
  11. Ну, тут можно пойти, на мой взгляд, двумя путями - или, чтобы у трамвая, как у американского школьного автобуса, при остановке и открытии дверей откидывались знаки СТОП, или перед трамвайными остановками на дорожном полотне чертить "Стоп-линию", как перед светофорами. Мне больше нравится первый вариант, хотя второй наименее затратный.
  12. От этого всё равно не легче, так как, всё равно либо лезть под турникетом приходится, либо собачиться с водителем.
  13. Вообще с этими билетами столько гюков бывает, вот как то в 250 автобусе вставляю в валидатор билет на 20 поездок (почти новый) в ответ "АННУЛИРОВАН" и после этого другие билеты валидатор вообще не принимал. Думал ну всё придётся менять билет, ан нет вечером возвращаясь с работы, в троллейбусе 84 маршута билет успешно прошёл через валидатор, в дальнейшем никаких сбоев тоже не было.
  14. Возник вопрос имеет ли право контролёр войти в автобус и начинать проверку на остановке которой нет на маршруте?
×