Jump to content

Влад

Постоянные участники
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Влад

  • Rank
    Частый гость
  1. Город решил... кучка чиновников решила. Москва по своей транспортной инфраструктуре это типичная столица третьего мира. Всюду пробки, загазованность. На Западе уже давным-давно отказались от глупейшей идеи расширения улиц и строительства новых развязок, куда у нас вкладывают кучи денег, а ничего не меняется, впрочем, и не изменится. А ещё, назовите хоть одну нормальную страну, где ведут "точечную" застройку? Во всём мире развивают трамвай, в России его разваливают. Зато, развивают транспорт третьего мира - маршрутное такси. и считают это благом. В Париже отрыли трамвайную линию, пришлось пожертвовать центральными улицами переделав их под трамвай убрав всё движение транспорта. А у нас дорвались до машин, всё мало, мало, вот и ломают всё ради мифической возможности увеличить пропускную способность. Полная безграмотность городских чиновников. В Нью-Йорке, только 7% жителей пользуются личным автомобилем, остальные предпочитают общественный транспорт, в частности, трамвай.
  2. Не знаю почему, но у нас после закупки 15 новых автобусов ЛАЗ-52528 в 2005 году списали лишь половину сильно изношенных автобусов ЛАЗ-695, несколько автобусов ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-677М, это далеко не массовые списания. Списывать старые автобусы не спешат. Сейчас начали поступать автобусы ЛиАЗ-5256.26. Всего должно поступить 30 новых автобусов этой марки. Посмотри, что будет. Очевидно, что в больших городах нагрузка на общественный транспорт огромная, да плюс ещё зимой дороги посыпают солью или какими-либо другими химическими реагентами, что приводит к ускоренной коррозии металла. У нас дороги посыпают только обычным песком (речной или озёрный) всё остальное категорически запрещено к применению.
  3. А что, все сняли? Жалко. У нас до полного снятия с линий ещё очень и очень далеко. У нас и ЛАЗов-695 полно на маршрутах. Сейчас ждут поступление новых ЛиАЗов-5256.26
  4. Нет, это будет уже не ЛиАЗ-677
  5. В Екатеринбурге и в области полно стареньких ЛиАЗиков, причём в очень хорошем состоянии часто встречаются.
  6. Не включается прямая передача, рычаг контроллера переключён в положение А: - заклинило главный золотник; - нет напряжения на клеммах электромагнита; - неисправен включатель автоматической нейтрали; - нарушилась регулировка момента переключения.
  7. В провинциальной России ЛиАЗов-677 ещё очень много, особенно, в так называемых, закрытых городах, например, Арзамас-16, там автохозяйства на 90-95% состоят из ЛиАЗов-677
×
×
  • Create New...