Jump to content

workweek

Постоянные участники
  • Content count

    1,608
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

workweek last won the day on December 22 2018

workweek had the most liked content!

Community Reputation

75 Очень хороший

About workweek

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 04/04/1967

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://www.libretto-opera.narod.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,225 profile views
  1. А ещё есть закон о необоснованном обогащении. И о введении в заблуждение. И о мошенничестве. Когда ты платишь, тебе обязаны либо дать то, за что ты заплатил, либо вернуть деньги. Пассажир заплатил деньги и получил билет. Пока он не заплатил, он знать не знал ничего о регистрации и о сорока минутах. А продавец знал. Вполне. Я никогда не интересовался, каковы условия при дарении недвижимости, но бонусные программы закрываются сплошь и рядом. И во всех этих программах есть пункт, что баллы могут аннулировать. Понимаешь, всё логично: ты денег не платил, контора добровольно дарит тебе что-то. Поэтому она вправе ставить любые условия. Не нравятся условия - не участвуй. С точки зрения морали Аэрофлот поступил мерзко, но в рамках ГК.
  2. До этого жили с КАСКО и добровольным страхованием гражданской ответственности. И неплохо жили)) Ты мои слова про расширение ОСАГО не прочитал случайно или умышлено? Интересное у тебя представление о жизни в СССР)) И второй вопрос: сейчас у народа нет денег на автострахование?
  3. Как раз по закону никого не волнует, что сказано в договоре, если это противоречит тому самому закону)) Да, крайне сложно доказать, что билет куплен после того, как его возможно использовать. Часы же ещё не изобрели, время покупки выяснить нельзя)))) С какой стати? Мили и бонусы - это подарок. Твою дисконтную карту в магазине имеют право в любой момент аннулировать. С милями та же история. Закон регулирует денежные отношения с продавцом/поставщиком услуг, а не его добрую волю делать подарки.
  4. По закону и должна была вернуть. Тем более не понимаю, к чему вся эта колготня в жэжэшечке. Но вопрос, почему программно можно продать билет после окончания регистрации, остаётся.
  5. Нет, это станет проблемой для всего общества. Эта "принудиловка" гарантирует, что владелец Оки, въехавший в Тойоту, не лишится квартиры. Гарантирует, что его самого и его детей не закатают в асфальт. А если этот владелец Оки имеет совсем небольшой стаж, он купит расширение ОСАГО и сможет таранить хоть Майбахи. Во-первых, автострахование вполне неплохо чувствовало себя ещё в СССР, когда никакого ОСАГО не было и в помине. Во-вторых, а вот если бы не было УК, то и безопасность твоего имущества и твоей жизни тоже давно скапустилась бы сама по себе. А страховая наделена полномочиями проводить расследование, вести допросы свидетелей, собирать доказательства и выносить решения, обязательные для исполнения гражданами? Если ТЫ не покупаешь КАСКО, это не значит, что не покупает никто. И таких немало.
  6. Значит, уловил правильно. Никто не станет покупать полис КАСКО, если выплату по нему получить невозможно. Система ОСАГО тоже перестанет работать, если не будут выплачиваться возмещения. Он предполагает отсутствие разногласий о виновнике ДТП. Диплом оценщика вместе с правами не выдаётся автоматически - раз. В правилах страхования КАСКО размер ущерба не оговаривается - два. Ну вот ты ещё раз подтвердил, что твоя идея уничтожает институт автострахования.
  7. Другие места - это другая а/к или другой вид транспорта?
  8. Я правильно уловил суть твоей идеи: ты предлагаешь упразднить автострахование?
  9. Имел. И на календарь имел право не смотреть, да. Я плохо себе представляю адекватного человека, который собирается куда-то лететь, но не следит за временем. И раз билет бумажный, то до его покупки пассажир теоретически мог вообще не знать, что существует какая-то регистрация, заканчивающаяся раньше времени вылета. Он мог быть уверен, что, как и в поезд, его пустят в самолёт за минуту до старта. Правда, это опять к теме об адекватности)) Но бог с ним, с пассажиром. Не уверен, что в должностных обязанностях кассира есть пункт, по которому он должен смотреть на часы. И тогда в полный рост встаёт мой первый вопрос. Как авиакомпания на программном уровне может продавать услугу, которую в принципе невозможно оказать? Это не введением потребителя в заблуждение называется? Не мошенничеством?
  10. Я не понимаю, как авиакомпания могла продать билет после окончания регистрации. И я СОВСЕМ не понимаю, ЗАЧЕМ пассажир покупал билет, если регистрация на рейс уже закрыта. Ради хайпа?
  11. Тогда почему ты назвал меня халявщиком? Или это такой изысканный комплимент, которого я просто не понял?
  12. И какие у тебя ко мне претензии?
  13. Халявщики - это кто?
  14. То, что эти Верхние Котлы у меня в трёх минутах ходьбы, так что ДМД стал придомовым аэропортом, - чистое везение, да. Но и пересадочный поток с АЭ на вусмерть забитое в час пик МЦК немаленький.
  15. И где те автобусы? Вот прямо с открытия М11? а я не об этом. Тогда о чём? Есть. Давай считать. От шиннокопытного аэроэкспресса до мувера ~7 минут Ожидание мувера ~5 минут Езда на мувере ~5 минут От мувера до терминала F (который бывший Ш2) ~15 минут. Что там в сумме вырисовывается?
×