Перейти к содержанию

workweek

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

workweek стал победителем дня 30 мая 2014

workweek имел наиболее популярный контент!

Репутация

32 Очень хороший

Информация о workweek

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 04.04.1967

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://www.libretto-opera.narod.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

251 просмотр профиля
  1. workweek

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Хм... Не подумал. Возможно, ты и прав.
  2. workweek

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Нет, не жалко. Если бы стал, то линия бы остановилась, а машинист... В общем, ему тогда не позавидуешь.
  3. А потом у страховой возникают "обоснованные сомнения" в том, кто виноват в ДТП. Можно вспомнить песню Высоцкого😁
  4. Это вопросы к страховой компании и к ЦБ. А если уедешь, не получишь страховку. И получается, что страховой бизнес становится в России не нужен. Законодатель на это пойдёт? А если меня стукнули, а я за страховку заплатил 90 000, почему я должен уезжать и не получать возмещение? А если я не уехал и меня лишили прав, то в следующий раз я страховаться не буду. Про вымирание страхового бизнеса см. мой вопрос выше. Европротокол вообще штука коварная. Если в оценке ущерба хоть на рубль ошибся, не получишь вообще ничего.
  5. Что именно "да"? В Гражданском кодексе сказано, что владелец источника повышенной опасности несёт ответственность за причинённый ущерб вне зависимости от наличия вины. Это касается компенсации ущерба, да. Но каким боком это к тому, что кто-то въехал в меня, а прав лишаюсь я? Это очень сильно немножко не о том. Кстати, водитель, не виноватый в ДТП и выплативший компенсацию пассажиру, имеет право требовать все потерянные деньги с виновника. И через суд он их получит.
  6. И давно у нас законодательно закреплён принцип ответственности "за того парня"? У меня к вам, дорогие борцуны за права ОТ и ненавистники личных авто, такой вопрос: если в ДТП попадает водитель автобуса, то не только он, он и его пассажиры лет несколько должны ходить пешком? Если в ДТП попадает водитель Магнитовского MANа, то не только он будет ходить пешком, но и покупатели Магнита жрать несколько лет не должны? Ну и так далее. Если вы так ненавидите людей на собственных авто, почему не продвигаете идею закрытия автошкол и автосалонов?
  7. А этот гениальный совет как в жизнь воплотить? Ты за рулём сколько лет? Я с 1988-го официально. Меня били девять раз, я (три тьфу) пока ни разу.
  8. И как в этом случае решать проблемы со страховой?
  9. Это была огромная проблема на маршрутках, на РАФиках. Правый пассажир постоянно перекрывал зеркало. Приходилось всё время просить открыть обзор. Некоторые понимали, а некоторые слали на три буквы и сидели так, как им удобно. Например, читали газету.
  10. А без правого зеркала далеко не уедешь.
  11. workweek

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Там паровоз сломался. Забыл, на какой станции.
  12. workweek

    Дальнобои в России

    Знают все камеры.
  13. Почему из=за таких долбоидиотов должны страдать нормальные водители? Взыскивать ущерб по полной программе с учётом упущенной выгоды от простоя этого вагона и потерь от сбоя графика. Рассказывать об этом в СМИ. После такой информатаки желающих повторять подобный аттракцион с выездом на трамвайные пути сильно поубавится.
  14. Не для слабонервных. Примерно с 1:45.
×