Перейти к содержанию

workweek

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

workweek стал победителем дня 30 мая 2014

workweek имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Очень хороший

Информация о workweek

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 04.04.1967

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://www.libretto-opera.narod.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

211 просмотр профиля
  1. workweek

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Там паровоз сломался. Забыл, на какой станции.
  2. workweek

    Дальнобои в России

    Знают все камеры.
  3. Почему из=за таких долбоидиотов должны страдать нормальные водители? Взыскивать ущерб по полной программе с учётом упущенной выгоды от простоя этого вагона и потерь от сбоя графика. Рассказывать об этом в СМИ. После такой информатаки желающих повторять подобный аттракцион с выездом на трамвайные пути сильно поубавится.
  4. Не для слабонервных. Примерно с 1:45.
  5. workweek

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    И о генераторах задумались http://vesti.az/news/367679
  6. workweek

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    И я не ездил)) Бакинцы рассказывают.
  7. workweek

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    В Баку блэкаут. Метро сегодня не работает.
  8. М1 везде имеет и имела с лохматых советских времён по две полосы в каждую сторону.
  9. +19. Да. Ехал ли мотоциклист в обсуждаемом ДТП со скоростью потока, мы не знаем. Но вряд ли, там потоку взяться особо неоткуда, не многополоска. А 908-й из моего примера ехал по выделенке, ему поток тоже не указ.
  10. Ну-ка, кто из автомобилистов ездит по городу не больше шестидесяти? Как-то погонщик 908-го ехал, как мне показалось, очень шустро. Включив навигатор в телефоне, я увидел цифру 77 км/час. У кого-то ещё остались сомнения, что некоторые оценки этого ДТП не совсем объективны?
  11. Это всё-таки город, а не трасса. Скорее всего, автобусник видел мотоциклиста, но решил, что проскочит. Или что тот остановится. Не утверждаю (данных мало), но предполагаю, что было так. Наверно, мог. Но ПДД требуют только тормозить. Рулём крутить нельзя. Тормозил мотоцикл или нет, мы не знаем. Если не тормозил, то почему? Может, там Аннушка масло разлила. Я не шучу про Аннушку масло. Я так ночью под Валдаем, спасая велосипедиста, на масле на встречку улетел. К счастью, пустую встречку. А у нас иногда они жуткие пробки собирают. Возможно, со светофором было бы даже проще. Но я не спец, не знаю. Надо Андрюшу Мухортикова спрашивать😎
  12. При том, что идёт постоянный поиск причин для оправдания водителя автобуса. Мы там не были, мы не видели схемы ДТП и записей камер с разных точек, мы не слышали свидетелей и экспертов (без кавычек). У нас нет почвы для вынесения вердикта о том, кто виновен. По ПДД однозначно виноват автобус. Если есть объективные причины, по которым он не виноват, нам они неизвестны. Так? А попытки оправдать его ведутся постоянною Может быть, мог. А может быть и нет. Правильно сказал: Как посчитана скорость? И повторяю, ответственность за ДТП нарушитель скоростного режима не несёт. Штраф заплатит, если докажут превышение. И всё. И опять надо разбираться, мог заметить или нет при той скорости, с которой ехал мотоциклист. Как выяснилось в расследовании одной известной автокатастрофы, Щербинский, формально послуживший её причиной, чисто физически не мог видеть машину Евдокимова. Разбираться надо. Большинства - но не всех. Манера некоторых водителей автобуса проскакивать на розовый, а то и совсем красный тоже известна.
  13. Левостороннее движение - стандарт для Австралии. И что? Насколько я знаю, в США российское законодательство не действует. Ущипнул себя. Я точно видел в России кольцевые развязки. Или я галлюцинировал? В Финляндии вполне нормально существуют перекрёстки, где поворачивать налево под зелёный надо, пропустив встречный транспорт. Какая разница, сколько фаз? В моей любимой Самаре есть светофоры со стрелками, которые только вводят в заблуждение. Можно их обсудить, но не в этой теме; к данному ДТП всё это отношения не имеет. Ты имеешь шанс присесть, даже если едешь сорок, а прямо из кустов тебе под колёса вывалится пьяное тело. Ездить за рулём вообще опасно по умолчанию. Объективно автобус должен пропустить встречного? Должен. Значит, объективно он виноват. Вот тебе (и всем остальным вопрос). Меняем участников ДТП местами: поворачивал мотоцикл, ехал прямо и в этот мотоцикл врубился автобус. Хоть кто-то сделает попытку защитить мотоциклиста и искать причины для обоюдки или наказания водителя автобуса? Автобус же - ОТ, он свой, родной, его надо защищать в любом случае. А мотоциклист - из вражеского лагеря. Эта мысль читается почти в каждом сообщении.
  14. Авторов ПДД это не волнует. Поворачивающий налево обязан при одновременном праве на движение пропустить тех, кто едет со встречного направления прямо или направо. Всё, точка. Хоть неделю стой и жди, пока не убедишься, что никому не мешаешь. Четыре знака "стоп" быть не может. Надо объяснять, почему так?
  15. Помеха справа тут вообще не пляшет. Даже если бы и проверили, ему максимум прилете бы штраф за превышение. Автобус обязан пропустить и нарушителя скоростного режима, в ПДД исключений нет. Разве что докажет, что мотоцикл ехал так быстро, что его физически нельзя было заметить до начала манёвра. Например, 300-400 км/час😋
×