Перейти к содержанию

Паштет

Постоянные участники
  • Публикаций

    4 275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Паштет стал победителем дня 5 ноября 2017

Паштет имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Очень хороший

Информация о Паштет

  • Звание
    Навечно в списках

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москвы, Марьино

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. Через малую Черкизовскую не прошел бы, тк улицы узкие, что с Хромова, что с Просторной направо на БВ повернуть весьма затруднительно.
  2. А в каких-то и резерва нет дырки в маршрутах...
  3. Бедный 311, на крыше народ наверно начнет ездить..
  4. А 35 нельзя было в один с 40 маршрутом слить Новоконная - Угрешская, чтобы не возить кучей вагонов воздух до Дубровки? Все же промзона на Угрешской хоть какой-то поток генерирует.
  5. Паштет

    Савёловский Ход

    Вообще-то трехпутный.
  6. Паштет

    Прежние Названия Остановок

    между этими названиями было еще "Люблинская, 53" Разве такое было?
  7. Паштет

    Недействующие переходы

    Его построить сначала надо.
  8. Паштет

    Недействующие переходы

    Все что хотели уже достроили рядом. Один выход вполне справляется, в отличие от соседней Кожуховской.
  9. Так будучи в троллейбусном варианте об этом официально заяаляли с разворотом через Донскую. И даже расписание было.
  10. А на 9-ке все также Витязи будут? Уж лучше "морковки" на него поставили, что будет соответствовать потоку.
  11. Высадку делать в пределах остановки, а не высаживать на газон как сейчас и проблем не будет. Правда придется отказаться от обхода вагонов на конечной Б.
  12. Паштет

    Остановки

    По себе скажу, что об этом переходе узнал чисто случайно при поездке туда на машине, когда припарковался в городке. До этого, сколько на автобусе не ездил, банально его не видел и никаких указателей. Естественно приходилось идти напролом. Теперь худо-бедно с автобуса будут все в этот переход попадать.
  13. Паштет

    Развитие Московского метрополитена

    Это все условности. По сути депо спроектировано под стандартные 20-метровые вагоны. Не в курсе правда, если там канавы с высокими мостиками для обслуживания крышевого оборудования. Пока я бы сказал наоборот, станет еще тяжелее. И будет до тех пор, пока Лихоборам не сделают второй выезд из депо.
  14. Паштет

    Требуются электромонтеры

    Требуется электромонтеры по обслуживанию аппаратов релейной защиты и автоматики для обслуживания вагонного оборудования. График работы - пятидневка пн-пт с 8 до 17 (по пятницам до 15-30). ЗП от 40 000 на руки. Трудоустройство согласно ТК, оплата больничных, отпускных. Требования: Образование среднеспециальное и выше, техническое!!! Постоянная регистрация Москва или МО Знания основ электротехники.
×