Jump to content

Паштет

Постоянные участники
  • Content count

    4,770
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Паштет last won the day on October 2 2019

Паштет had the most liked content!

Community Reputation

162 Очень хороший

About Паштет

  • Rank
    Навечно в списках

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино

Recent Profile Visitors

1,533 profile views
  1. Трамваи ночные лучше не делать, уже проходили с тм3. Уж лучше 901, у него пересадка хотя бы на три маршрута будет на Таганке.
  2. Паштет

    352

    Там реновация и продажа от города через аукцион. Причем некоторые корпуса видимо смешанные: до 5 этажа реновация, выше продажа.
  3. Паштет

    Вагоны нового поколения "2020"

    Заехать за ворота состав может и заедет, но вот спуски в канаву станут невозможны, да и на технологический проход вылезет состав.
  4. Паштет

    Вагоны нового поколения "2020"

    Смысл, когда станции есть короткие? А там наоборот: все канавы на 8 вагонов и часть из них ещё имеет продолжение на 3 вагона.
  5. Паштет

    Вагоны нового поколения "2020"

    Депо Митино и частично Измайлово не могут обслуживать составы в условные 8 вагонов (155 метров), так же Электрозаводская и Бауманская (или Семёновская подзабыл) не стандартной длины.
  6. НЯЗ, на московской и октябрьской дороге реально разные инструкции со скоростным режимом. А 25 тащатся потому что совмещённые стрелки не позволяют больше.
  7. Паштет

    Вагоны нового поколения "2020"

    Передав .4 в Измайлово ситуацию до конца не спасут на АПЛ, тк также останутся .1 Митино. В то же время ещё и на Сокольнической линии ситуация ухудшится. Так что лучше .4 в Северное.
  8. Паштет

    193

    Индивидуальные маршруты (не короткие варианты), обязательно должны иметь хоть один свой выход. Что на 161, что на 419 формально соблюдается.
  9. Я про концепцию. А как диаметры работают, я в курсе.
  10. Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал. А с разной длинной состава, вы его заставляете думать, с учётом условно большой парности это будет вызывать ряд сложностей в обслуживании и перегрузке первых или средних вагонов в длинных составах.
  11. Останкино подавится таким обилием маршрутов. Здесь либо делать 25 Останкино-Сокольники-Подбельского-Богородское, либо 46 пустить через Подбельского до Богородского. Но тут с Новоконной будут проблемы. Но я бы 4-ки не трогал, а лишь Б с 25 склеил.
  12. Паштет

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Вот поэтому и закрыт путь.
  13. В свете перевода 66 на автобусы, а не продлить его до Белорусского или Маяковки?
×