Jump to content

Паштет

Постоянные участники
  • Content count

    4,449
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Паштет last won the day on November 5 2017

Паштет had the most liked content!

Community Reputation

78 Очень хороший

About Паштет

  • Rank
    Навечно в списках

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москвы, Марьино

Recent Profile Visitors

535 profile views
  1. НЯЗ, в эту поликлинику возят жителей Щербаковской улицы, вот не логичней сделать заезд в обе стороны 32? Хотя понимаю, что в нынешнем виде 34 остаётся для подстраховки.
  2. На Южнопортовой остановка "Завод ЖБИ #7" в обе стороны из жб блоков. Видимо завод сам сооружал павильоны.
  3. В 90-е с последних остановок в 1 микрорайоне по выходным можно было уехать только на 575 и 777, которые были на Л677, а Икарусы с 2, 266 и 741 шли в мясище из радиолюбителей. Хоть вся толпа маршрутов останавливалась на одной остановке, радиолюбители их избегали.
  4. Сомневаюсь, что ГИБДД такой маневр согласует при съезде с Пятницкого шоссе, плюс разворотная петля узковата по нормам. Я этого не говорил. По мне лучше оставить как есть.
  5. Это всего пиар-проект, который по всей видимости долгое время работать через одно место. И кстати ты ещё может и пожалеешь об этом, когда до Катуара будешь ездить с пересадками. А на лобовое табло посмотреть религия не позволяет? Крайне редко, когда бумажка от руки написана под стеклом. Для этого нужно строить дополнительные пути.
  6. А чем зеленый не устраивает? Желтый наоборот слабочитаем. В современных реалиях нельзя этого сделать, так как не хватает инфраструктуры, чтобы у тебя ходили электрички по маршруту R2 исключительно Икша-Голицыно и никак иначе. Слишком много поездов разного назначения ездят по тем же путям, особенно это касается дальнего следования.
  7. В результате маршрут станет длиннее => увеличатся и без того большие интервалы, а так как два выхода разобьются пополам, то еще получим одновременные окна в оба направления, когда эти выходы будут обедать. Его бы кольцом вокруг 1-го микрорайона пустить, чтобы подвоз к метро Волоколамская осуществлялся, но дороги не позволяют этого сделать.
  8. Когда будет, тогда и думать. Если бы он шел по Ангелову, я бы ещё согласился. А так что с Митинский, что с Барышихи топать.
  9. 4 высотки вывезет вместе с пиком школьников как раз плюнуть.
  10. А зачем? Сколько не бывал в Рождественно в утренний пик, никогда не видел мясных автобусов. Сейчас 614 прокачали и я тем более сомневаюсь, что там будет невывоз или какие-либо серьезные проблемы. P.S. 614 изначально был пущен для связи с соц объектами, так что с С3 извращаться тоже не стоит.
  11. Он наполнятся начинал только попав на Митинскую, до это вез воздух. Так что всего существующего хватит за глаза. Гланьте новое расписание 614-го и порадуйтесь за такую прокачку.
  12. Ну во всяком случае в субботу на КМ2 пытались открыть форточки и обломались. Борт не запоминал.
  13. Ты думаешь гонг способствовал правильности произнесенной остановки? Тогда нужно обязательно дать бубен помощнику, тогда точно поможет. А теперь представь едет электричка Звенигород - Дубна (мне даже лень считать, сколько между ними остановок), и пока все эти остановки будут пролистываться, то уже к следующей платформе приедем. Начнутся вопросы, а идет ли этот поезд до условной Дубны? Если будем только станции отображать, то пассажиры всяких платформ будут справедливо паниковать, а остановится ли на его платформе эта электричка или нет. Можно было бы конечно выводить станции, на которых не будет остановок, но тут замохаешься под каждый поезд писать программу, а с учетом постоянных изменений, это еще будет периодически неактуально. Так что забудь об этом. Вот номер поезда выводить для некоторых направлений на лобовое маршрутное табло (и на боковые на ЭП2Д) было бы здорово, но для этого надо делать специальную прошивку для разделения полей табло, чтобы можно было с пульта просто набрать любой номер, и отдельно выставить конечную станцию. Иначе придется гемороится так же как и с бегущей строкой. Поверь мне, все эти операции по созданию программы, порой сжирают до фига времени.
  14. На ЛДЛ не сильно повлияло. Чуть больше стало пассажиров на Волжской. Тб74 прокачали, ходит и без того очень часто.
×