Перейти к содержанию

Паштет

Постоянные участники
  • Публикаций

    4 331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Паштет стал победителем дня 5 ноября 2017

Паштет имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Очень хороший

Информация о Паштет

  • Звание
    Навечно в списках

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москвы, Марьино

Посетители профиля

413 просмотра профиля
  1. Ну с учётом интервалов 266, можно и без заезда в Рождественно с обеда, главное, чтобы не подряд.
  2. Паштет

    Развитие Московского метрополитена

    Ты бы повнимательнее присмотрелся бы Правая путевая стена уже видно, что облицована под волну, а по направляющим на потолке над левой, видно, что ещё не всё до конца смонтировано.
  3. Только на Курском бригады меняются. На Перерве лет десять назад менялись, но времени постоянно не хватало и тормозило движение.
  4. Восстановить надо светофор на пересечении Сущевского вала и проспекта Мира с двумя фазами: прямо по проспекту и с Сущевского вала во все стороны. Дополнительно закрыть съезд с внутреннего ТТК на проспект в область. Таким образом на Гиляровского можно будет отжать пару полос под трамвай, убрать пробку на ТТК на эстакаде в сторону Красносельской. Будет более безопасным выезд с внешнего ТТК на проспект в область, тк освободится "разгонная" полоса, которая сейчас нагружена теми, кто едет с внутренней стороны. При всём при этом самый главный вопрос: а нужен ли там трамвай??? Если честно, то я сомневаюсь.
  5. А может и не факт, что настолько жирный. Наполняемость крайне хорошая, но сменяемость мне кажется не очень то и большая: по сути только две ключевых остановки: аэропорт и ЖД вокзал Адлер.
  6. Чтобы не стоять на Беседенской развязке. Нет. Не скажу, что по паспорту, но по факту останавливается на всех попутных остановках, но только на них. По сайту Мострансавто, остановки в Москве только в Капотне и ТК Южные ворота.
  7. Не может быть, а так и есть. К тому же на 400-х едут по стандартному городскому тарифу по тройке/проездному, чтобы дальше по этому билету в метро войти, а 575 зонный и естественно дороже и билет другой.
  8. Паштет

    Идиотская Лебедевская навигация

    Думаю внешне в гофре сделают.
  9. Паштет

    Идиотская Лебедевская навигация

    На Аэропорту вся навигация была в уникальные формы вставлена. Конечно в советские годы, она там более гармонично смотрелась в виде черного текста на сером стекле, но и в нынешнем виде с пленкой довольно неплохо выглядит. Кстати на Кожуховской видимо загнали себя в тупик, тк если указатели выхода в город неплохо вписались, правда вместо двух "досок" стала одна, то указатели станций остались старыми, тк они меньших размеров. Единственный плюс по ЛДЛ с новой навигацией, что при проектировании видимо учитывалось освещение и от навигации, а в начале 00-х ее заменили на не освещаемую, в результате на многих станциях стало значительно темнее, и сейчас это поправят.
  10. Он поедет через Константиново-Павловичи-Новогуслево. Талдом будет по максимуму расписание подстраивать его чтобы и с Вербилок/Заррудни можно было удобно пересесть и по Сергиево-Посадскому району пройти межрейсов местных маршрутов. С 1 января хотят запустить.
  11. Пора опять делать индивидуальный вход в кабину, отгораживая половину первой створки.
  12. Надо как в Питере, вместо сплошной полосы, сделать ограждающий невысокий трапециевидный резиновый бордюр
  13. Паштет

    Требуется инженер-электронщик

    Требуется инженер-электронщик по диагностики и ремонту электронного оборудования. График работы - пятидневка пн-пт с 8 до 17 (по пятницам до 16-00). Оклад ~ 55 000 на руки. Трудоустройство согласно ТК, оплата больничных, отпускных. Требования: Образование высшее техническое!!! Постоянная регистрация Москва или МО Хорошие знания электротехники и микроэлектроники, умение паять, прошивать контроллеры, основы программирования приветствуются.
  14. Да, тогда даже территорию начали готовить.
  15. Возможно это было в нэфе, где мелкие канавы. Там ждали Саларьево. Причем подразумевалось, что под всем именным поездам будут делать 8-й вагон, переделывая из обычных вагонов ровесников. Там даже меньше надо сделать, но не останется места для технологического прохода.
×