Перейти к содержанию

ShSe

Постоянные участники
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ShSe

  • Звание
    Заяц
  1. Это еще и ответ, куда обращаться по поводу оборудования для мониторинга http://lipetsknews.ru/smi/?id=2129 Продано! Аргументы и Факты - Липецк, №34 от 20 августа 2008 года, тираж: 20000 -------------------------------------------------------------------------------- Мэрия объявила, что совершила крупнейшую сделку в истории Липецка: с молотка пущен имущественный комплекс на проспекте Победы. Раньше на этой площадке располагалась «Автоколонна № 1415», а после ее объединения с «ПАТП-1», свершившегося летом 2005 года, здесь обосновалось созданное на их базе новое муниципальное унитарное предприятие - «Липецкое пассажирское автотранспортное предприятие» (МУП «ЛПАТП»}. Пока новый владелец участка обещает возвести на этом месте жилой массив. Однако, согласно заявлениям представителей власти, если землевладелец передумает, то это его право - на то он и хозяин. Экономия превыше всего? Перед аукционом чиновники заявляли, что на сегодняшний день имущественный комплекс, несомненно, самый лакомый кусок липецкой недвижимости (почти 6 га земли в центре города со всей коммунальной и транспортной инфраструктурой). Потому дешево они его не продадут. Стартовой ценой мэрия назначила 398 миллионов рублей. Много это или мало, можно судить по количеству первоначальных заявок. Об интересе к торгам заявил целый ряд фирм, как местных, так и иногородних — из Москвы (в том числе крупнейшее строительное управление — генеральный спонсор «КВН»), Воронежа, Рязани, Волгограда и т. д. Однако вскоре от толпы претендентов почему-то не осталось и следа, на аукцион пришли всего два претендента. Впрочем, и такого количества участников хватило, чтобы соблюсти все необходимые приличия и приступить к торгам. Как и следовало ожидать, дуэль получилась быстротечной, чиновники заявили, что аукцион прошел в честной бескомпромиссной борьбе и завершился победой липецкой фирмы над курской. После чего выразили удовлетворение вырученной в ходе торгов суммой — 402 миллиона рублей. О победителе известно, что это структура аффилированная с одним из липецких банков, с которым у мэрии сложились давние партнерские отношения. Достаточно вспомнить, как в недавнем прошлом город размещал свободные бюджетные средства на счетах именно этого финансового заведения. «В настоящий момент на площадях, которые были проданы на аукционе, размещаются производственные и административные помещения автотранспортного предприятия, — рассказал председатель департамента экономики города Владимир Мигита.-Перед торгами мы поставили условие, что с этого производственного комплекса уйдем через год. В течение года мы должны полностью перевести имущество автотранспортного предприятия на базу на улице Ферросплавной. Туда же будут передислоцированы автобусы. Таким образом, весь городской парк мы разместим на одной площадке, благодаря чему будем экономить значительные суммы. Ведь одну площадку содержать дешевле, чем две». Проезд по картам Деньги, которые, можно сказать, упали с неба, чиновники обещают практически целиком вложить в городской транспорт. Тем более что выражение «дошел до ручки» уже давно к нему применимо. Средний возраст липецких автобусов и троллейбусов приближается отметке 11 лет, трамваев —19. В городе эксплуатируется около ста «Икарусов» старше 20 лет. «На часть средств мы проведем реконструкцию базы на улице Ферросплавной, — пояснил Владимир Мигита. — Создадим там для людей удобные рабочие места, сделаем обновленные бытовки, приличные ремонтные боксы, построим современную мойку. Часть денег пойдет на закупку нового транспорта, скорее всего, предпочтение будет отдаваться автобусам иностранного производства. Они хоть и дороже, но по затратам на эксплуатацию дадут фору отечественным. Предполагается также закупить троллейбусы, а вот трамвайный парк расширяться не будет». Наконец городу обещана настоящая транспортная революция в виде закупки и установки в автобусах и троллейбусах автоматизированной системы учета перевозок пассажиров. «Эта система основана на 1Р8, то есть на глобальном позиционировании, — открыл секрет Владимир Мигита. — Благодаря этому мы будем отслеживать движение транспорта, можем синхронизировать их. В автобусах будут установлены специальные считывающие устройства. Тогда мы в Липецке сможем использовать транспортные карты, наподобие тех, что мы используем в банках». На этом месте Владимир Мигита достает из стола какой-то предмет, похожий на открывалку. «Вот пример такой карты, — демонстрирует он вещицу. — Вот здесь у нее встроен чип, который хранит данные о количество денег на счете, с него считывается информация. Человек вошел в автобус, приложил карту к считывающему устройству, и у него со счета автоматически снимаются деньги за проезд. Таким образом, можно будет внедрить безналичный проезд, и нам уже не понадобятся кондукторы. А это прямая экономия средств. Кроме того, мы будем точно знать количество перевезенных пассажиров, является пассажир льготником или нет, мы сможем точно знать, в каком автобусе на каком маршруте сколько пассажиров проехало. Таким образом, можно будет уточнять нагрузку на маршруты и регулировать поток движения автобусов. «Умные» карты нужно будет покупать. Правда, насильно заставлять липчан приобретать их пока никто не собирается. Специально для гостей города и пассажиров, которые не проникнутся духом революции, в салонах будут установлены кассы с отрывными билетами — точно такие, как в советские времена. Но власти не сомневаются, что липчане в большинстве своем приобретут транспортные карты, тем более что сладких пряников в распоряжении чиновников предостаточно: например, возможно, деньги будут сниматься со счета исходя из того, сколько километров проехал пассажир. Рассматривается и такая возможность: человек платит один раз и в течение следующего часа ездит бесплатно. Внедрение такой системы стоит от нескольких десятков до сотен миллионов рублей. Окончательная цена станет известна после конкурса, который возможен уже осенью. Если все пойдет по плану, то уже следующей весной новинка будет внедрена в городском транспорте. Правда, по словам Владимира Мигиты, чтобы проект приносил наибольший эффект, нужно, чтобы в нем участвовало как можно больше транспорта. Поэтому чиновникам придется убеждать примкнуть к проекту и частных перевозчиков. Эдуард Казаков
  2. http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/menu.php...php&id=2911 01 августа 2008 года 16:15:23 «Чистый автобус» - так называется профилактическая операция, которая началась сегодня в Липецке по инициативе департамента городского транспорта. Как сообщил председатель департамента Николай Новиков, решение о ее проведении было принято на основании жалоб липчан на неудовлетворительное санитарное состояние некоторых салонов пассажирского транспорта. Для улучшения качества обслуживания и повышения ответственности перевозчиков за чистоту в автобусах теперь в течение месяца на всех линиях будет работать специально созданная контролирующая группа. В ее состав включены сотрудники департамента гортранспорта, ответственные лица автотранспортных предприятий и организаций, индивидуальные предприниматели, работающие на городских регулярных маршрутах. Рейды по оценке внешнего и внутреннего состояния пассажирского транспорта планируется проводить дважды в неделю. В конце месяца комиссия подведет итоги и назовет предприятия, подвижной состав которых содержится в образцовом порядке. Также будут внесены предложения, направленные на дальнейшее совершенствование работы в данном направлении. http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/menu.php...php&id=2914 05 августа 2008 года 16:03:59 Сегодня состоялся первый рейд операции «Чистый автобус», инициированной департаментом городского транспорта. Как сообщил заместитель председателя департамента Виктор Объедков, в состав контролирующей группы вошли представители департамента и предприятий – перевозчиков. На остановках «НЛМК» и «площадь Металлургов» они обследовали 40 автобусов, работающих на маршрутах 22, 30, 27, 25, 28, 321, 332, 308 и 308к. Серьезных нареканий в адрес владельцев подвижного состава высказано не было. Состояние салонов и внешний вид признаны удовлетворительным. Тем не менее по ряду незначительных замечаний составлены акты и переданы в транспортные предприятия для устранения недостатков. Следующий рейд намечен на четверг. Операция «Чистый автобус» продлится до конца месяца.
  3. Наверное, автопарк с проспекта убирать надо, но не Ферросплавную. Все-таки автопарки строят в жилых районах. Причина? Чтобы не было "холостых" рейсов. Утром автобусы пустые поездут с леволго берега в "микрорайоны", а вечером - обратно. Так что экология из-за лишних рейсов пострадает, да и неэкономично это. Как-то надо утром доставить на Ферросплавную работников (больше частью живущих вдоль проспекта и Воронежского шоссе). http://www.gorod48.ru/association/news-7358.html Администрацией Липецка принято решение о приватизации муниципального имущественного комплекса на проспекте Победы 87 «а», где размещаются сегодня производственные и административные помещения Липецкого автотранспортного предприятия. Аукцион назначен на 8 августа 2008 года. Начальная цена объекта определена в 398 млн. рублей. Вопрос о необходимости переселить автоколонну с основной городской магистрали давно назрел. В соответствии со стратегией вывода промышленных предприятий из центра Липецка в течение года она полностью «переедет» на улицу Ферросплавная. Здесь находится вторая база ЛПАТ, располагающая площадями достаточными для того, чтобы принять весь парк муниципального пассажирского автотранспорта. После этого объект будет свободен для реконструкции. Земельный участок площадью в 5,4 гектара чрезвычайно привлекателен для инвесторов, так как не имеет ограничений по виду использования и обеспечен всеми инженерными коммуникациями. По предварительным расчетам специалистов здесь может быть построено около 50 тыс. кв. метров нового жилья. Год, в течение которого реализуемый комплекс обременен договором краткосрочной аренды, потенциальный покупатель потратит на исследования и разработку проекта его освоения. Как сообщил председатель департамента экономики администрации Липецка Владимир Мигита, в данном случае посредством приватизации муниципального имущества решаются сразу несколько задач. Одна из них связана с улучшением экологической ситуации на весьма оживленном участке проспекта Победы. Вторая – с сокращением расходов предприятия пассажирского автотранспорта по содержанию своего большого хозяйства. Как известно, ЛПАТ было создано около трёх лет назад путем слияния двух городских МУПов. В результате оптимизирована система управления предприятием, но при этом остались две нуждающиеся в капитальном ремонте производственные базы, треть площадей которых оказались невостребованными. Полученные от приватизации средства будут направлены на модернизацию выбранной в качестве основной базы на Ферросплавной. Она имеет полный набор объектов, необходимых для обслуживания техники, а также для создания нормальных условий для персонала. Предполагается построить новую, современную автомойку, столовую, привести в порядок административный корпус, ремонтные боксы, благоустроить бытовые помещения для водителей и технических сотрудников. Столь мощные капвложения в развитие материальной базы, по мнению председателя департамента экономики Владимира Мигиты, обеспечат определенный запас прочности предприятию. В течение длительного времени этот объект не будет нуждаться в ремонте. Кроме того, часть вырученной от аукциона суммы направят на приобретение нового подвижного состава, современных систем диспетчеризации и автоматизации городского транспорта, внедрение которых позволит максимально точно вести учет перевезенных пассажиров и, соответственно повышать доходы МУПа.
  4. В Липецке эксплуатируются троллейбусы моделей: ЗИУ-682 АКСМ-101 8 шт. № 005, 016, 017… ВМЗ-5298 11 шт. № 031, 050-052, 054-059, 063 БТЗ-5276-04 25 шт. № 010, 023, 026, 028, 030, 032-041, 043, 045, 048, 062, 064, 066, 067, 071, 072, 107 ВЗТМ-5284 13 шт. № 125, 126, 128, 129, 131, 132, 135, 136…
  5. Для начала можно обсудить вот эту схему из Генплана http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/files/db/transp_gp.rar Смысл в том, что линию от трамвайного депо до Тракторного предполагается сделать скоростной. Трассировка линии немного отличается от ныне существующей. В принципе, можно задействовать для трамвая разделительный газон улицы Катукова. Будет ли тоннель в районе "танка" - тоже не понятно. Наверное, было бы лучше трамвайную линию переложить по центру моста, тогда встречные потоки машин будут полностью разделены. В Генплане трамвай пересекает Московскую улицу. Продолжение в строну трубного завода скоростного трамвая на Генплане нет, хотя его можно было бы проложить на месте полузаброшенной железнодорожной линии или рядом с ней и продолжить вплоть до вокзала, а потом и до Сокола. Беда в том, что спроектирована двухуровневая автомобильная развязка рядом с Кольцом трубного завода, но спроектирована как эстакада с Московской кулицы на Гагарина. Если бы она шла как продолжении улицы Циолковского, то трамвай бы можно было проложить под эстакадой. В принципе я не фанат схемы из Генплана, на этот счет есть мысли, которые хочу озвучить, но в текущей градостроительной ситуации трасса из Генплана представляется наиболее реальной, дешевой и быстро возводимой.
×