Перейти к содержанию

Алексис283

Постоянные участники
  • Публикаций

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Алексис283

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексей

Посетители профиля

134 просмотра профиля
  1. Алексис283

    ст1, ст2

    А схему маршрута СТ1 неправильно нарисовали. Неужели нельзя было все сделать нормально? Ошибки: 1. В районе метро Краснопресненская он высаживает и сажает там же, где 35 троллейбус, 4, 328 автобусы и т.д., то есть на кругу, а не на улице Красная пресня, как показано на карте. 2. Вместо Живописной улицы он едет по улице Генерала Глаголева.
  2. Алексис283

    ст1, ст2

    Не знаю, сегодня в вечерний час пик на Краснопресненской не замечено ни одного СТ1, ни СТ2 в течение 40 минут. Их сегодня по 1 штуке на маршруте? Кто сколько видел днем?
  3. В первую очередь надо сделать так, чтобы водители-частники не ездили специально со скоростью 20-30км/ч при пустой дороге, чтобы опоздать на конечную и не совершать следующего рейса по расписанию. Про последние рейсы я вообще молчу.
  4. Больше половины частников делают не все рейсы.
  5. Алексис283

    8

    Я понимаю, что стройка, но могли бы до Кожуховской только пустить. Нафига нужен в порту автобус с такими интервалами, да и пешком намного быстрее от порта до метро дойти.
  6. Алексис283

    8

    Благодаря новому изменению, теперь маршрут 8 едет около полутора часов один круг. Становится все лучше и лучше!
  7. Да, замечено много раз, как водители специально едут очень медленно, чтобы опоздать на конечную и не ехать на последний круг. Иногда вообще по несколько рейсов подряд не бывает. Например, вчера С17 в вечерний час "пик" не было 50 минут. 2 рейса закосили. Пробок и затыков нигде особо не было по трассе маршрута. Куда на водителей-частников надо жаловаться или некуда, и они этим очень часто пользуются?
  8. Алексис283

    м89

    А почему 12 трамваю не меняют название конечной? Она же еще ближе к станции МЦК Дубровка?
  9. Алексис283

    592

    Не важно. Значит какой-то крутой частник. И вообще, по-хорошему до Севводстроя можно легко любому человеку дойти пешком от Лианозова, где ходит полно транспорта, а до станций Октябрьской железной дороги все сложнее и сложнее добираться из тех районов.
  10. Алексис283

    592

    Я понял вашу позицию. Давайте везде по Москве усилим частоходящие маршруты (типа 209), а в других районах вообще все отменим. Вот так вы считаете. 815 сейчас ходит очень часто. Сначала был невывоз. Зачем еще усиливать, непонятно. Видимо, какой-то крутой работник МГТ переехал жить в Севводстрой.
  11. Алексис283

    592

    Все в Севводстрой едут и будут ехать от Алтуфьево, поэтому от метро Бибирево туда ехать - это бред. И что толку в множестве маршрутов, которые ходят редко (в среднем раз в полчаса)? Надо еще отменять? Если человек не живет в этих районах, то он не поймет этой проблемы!
  12. Алексис283

    592

    А ничего, что оставшиеся маршруты ходят редко и 592 помогал им? А теперь все меньше и меньше! Это кошмар. Скоро до Ховрина будет вообще невозможно добираться, а метро там в районе платформы нет и не будет, а недалеко от Севводстроя будет. Так что зачем делать эту фигню, никому не понятно!
  13. Алексис283

    327

    827 уже ходит давно в Коньково.
×