Jump to content

b-slav

Постоянные участники
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About b-slav

  • Rank
    Новичок
  1. Чуть-чуть всё-таки волнуют. Водителей же заставляют маршрут выдерживать? Если вообще не следить, они могут вообще какие-нибудь левые маршруты начать обслуживать. Но то, что Автолайн до сих пор не сделал банальный втык водителям и установку на соблюдение ПДД, чтобы не останавливали битком набитый автобус у каждого столба, не делает ему чести.
  2. Паспорт 343м на сайте смешной. Остановочные пункты - только для вида: Скания на этом маршруте остается междустолбной, и руководству компании пофиг, что из-за этого время следования автобуса до платформы Переделкино удлиняется минут на 20, а сам автобус совершает при этом опасные перестроения (например, перед поворотом на Новоорловскую). Заявленных интервалов нет и в помине, особенно в середине дня, когда зачастую водители стоят на южке минут по 20, пытаясь насобирать полный салон. "Места продажи билетов у кондуктора в салоне автобуса" - тоже смешно. Приезжая на Юго-Западную 343м минут по 5 загораживает путь троллейбусам, потому что водитель сам выдает сдачу, кондукторов в последние годы не стало. Наконец, "Информация о дополнительном оборудовании автобусов:" 1. Лобовой световой указатель номера маршрута - нет его. Только пластиковый номер на морде. Хотя на 67м его установили, работает. 2. Информационная панель "Бегущая строка" - давно демонтирована со всех автобусов на маршруте. А когда и работала была абсолютно "неинформационной", по ней крутили рекламу и бородатые анекдоты. 3. Камеры видеонаблюдения - в помине нет.
×
×
  • Create New...