Jump to content

житель москвы

Постоянные учaстники
  • Content Count

    4,659
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

житель москвы last won the day on January 17 2019

житель москвы had the most liked content!

Community Reputation

295 Очень хороший

About житель москвы

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 07/21/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Л
  • Фамилия
    Д

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт, Яндекс, маршрутки.

Recent Profile Visitors

3,814 profile views
  1. маршрут мой был такой: Новгород - Шимск - Сольцы - Волот - Старая Русса - Новгород. Вот и прикинь. Особенно если учесть, что в Волот попадается только со стороны Старой Руссы. А уж про Марёво молчу, там автостопить пришлось.
  2. Классика жанра, в каждом райцентре свой день. А сбор расписаний Новгородской области происходил в какой-то один день. И?
  3. Ну уж нет. В первую очередь надо объехать все райцентры РФ для сбора расписаний автобусов А уж нижнюю границу степени комфортности каждый выбирает сам. Я лично считаю, что переплачивать за какие-то дополнительные удобства - глупо. Т.е. что касается РЖД, это переплата "выше плацкарта", что касается автобусов, тут уже надо смотреть на расстояние и дублируемость. На 300 километров в МВ ещё можно ехать. На бОльшие расстояние - конечно, лучше уже хотя бы пазик.
  4. Деньги надо с умом тратить. И если стоит задача обнести расписания всего региона, то на такси может оказаться гораздо выгоднее. Тем более кормить РЖД тогда, когда его можно не кормить, это вредно, в первую очередь, для РЖД. Ибо оно борзеет и наглеет. То есть брать купе тогда, когда есть плацкарт и дешевле, это не для меня.
  5. Ну, зачем платить больше денег за телепортацию из пункта А в пункт Б за схожее время? Лучше сэкономленные деньги просрать на такси до того места, в котором надо сфотографировать расписание, но до которого не ходит ничего.
  6. Это Хотынецкий ИП развлекается, у него целая сеть таких маршрутов. Из каждого райцентра Курской области почти есть рейс на Москву. У кого-то слишком много денег завелось, не кажется?
  7. На пригородных маршрутах точно БВ будет в историю уходить. Ибо там потока на БВ в течение суток нет.
  8. Забываете вы о том, что чем меньше население (а по стране в пригородах население уменьшается), тем менее выгодны большие автобусы, ибо народу надо ездить в разное время, ждать одного большого автобуса в 7 утра никто не будет. Поэтому за МВ будущее, как бы кому-то ни хотелось вернуть времена советских АТП. Точно так же будущее за маршрутками, собирающими людей по заказу из разных частей города, так, как это сделано в Европе и США. Времена, когда советские автовокзалы и АТП правили миром, не вернуть. Увы.
  9. И перенести место отправления от метро к каким-нибудь очередным воротам
  10. С Сухиничами вообще интересный вопрос, осталась ли собственная маршрутка из Москвы. Ещё осенью почему-то из Москвы рейсы с сайта Теплого стана пропали.
  11. Ну дык выложишь это в тырнет, тут же минсрансы понабегут это закрывать А так кому надо, знают
  12. Ну, ясен пень ж) Причём, от двух мест, и от Звёздной, и от Купчина. Есть 6-тиместные корыта, но есть вроде и спринтер. На Москву катают 8-миместным, по идее. Как и Пестово, впрочем. Только они на севере ГЗЛ ошиваются. И ходят летом ежедневно, зимой через день. А до Питера чуть ли не три конторы оттуда катают, причём цивильными фордами 13-местными.
  13. Из Москвы до Боровичей ходят маршрутки от Митина. Из Питера так вообще каждые чуть ли не полтора часа.
  14. Там фиг что ща через платку пустишь. Они ж жидятся автобусы бесплатно пускать. Даже с аэроопарыша дерут.
  15. В нашей стране всегда всё плохое временное становится постоянным. Нет никакого смысла этим доверять. Рабы должны быть посчитаны, обобраны, неугодные уничтожены.
×
×
  • Create New...