Jump to content

Kanec

Постоянные участники
  • Content count

    1,335
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kanec last won the day on March 28 2018

Kanec had the most liked content!

Community Reputation

85 Очень хороший

About Kanec

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 09/30/1973

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

486 profile views
  1. Раньше писалось, а один раз затёрся у меня так абонемент, пришлось ездить так. Более полугода записывал на Ярославском направлении заранее. Последний раз- на период с конца марта по конец апреля. На их карточку, не на Тройку. Всё было нормально, ничего не стиралось)) Просто так, для информации) Так что и мне кажется, что кассирша оказалась несведуща в этом вопросе..
  2. =================================== Что-то вспоминая те места я вобще не врубаюсь где его там впихивать... там же вроде между трамв. кольцом 27-го маршрута и боковым проездом Дмитровского шоссе, по которому троллейбусы (теперь автобусы) едут с Руставели на Дмитровку, места совсем почти нет? Все эти монстры, обязательно около станции метро, доканывают, конечно. И вид города портят, и неудобств кучу создают.
  3. А вроде как мелкое и глубокое определяемся способом строительства. Собсно, если не брать в расчет ДЦ1,2, Выставочную и ЦСКА, то зависимость однозначная. ========================== Опять-таки, там, где я это читал (тему на форуме уже сейчас не вспомню), настойчиво доказывалось, что способ строительства- открытый или закрытый- на понятие "мелкое" или "глубокое" заложение не влияет. В пример приводилась БИЛ, построенная закрытым способом. И действительно, назвать её "станцией глубокого заложения" язык не поворачивается)) А так.. мне, неспециалисту в области ОТ, в т ч метро, просто с любительской точки зрения, интуитивно проще как раз почувствовать границу между "глубоким" и "мелким" заложением где-то на уровне 15-16 метров. Т е Водный Стадион однозначно ощущается как мелкая. А Селигерская- уже вроде как глубокая. С др стороны, не понимаю, где там на Селигерской 20 метров глубины. По ощущениям- 13-17, не больше.
  4. Если верить НТ, то 26 метров. Глубокого заложения станции считаются то ли от 30 метров то ли больше даже. ================================== Где-то на форуме проскакивала информация, что глубокое- от 16 метров.
  5. Kanec

    Переходы улиц

    =============== Не совсем так. Для них наземник (регулируемый)- возможно, меньшее зло, т к подземным переходом пользоваться сложно. Я вот не знаю, еть какие-то подьёмные механизмы в новоотреставрированных переходах для инвалидов и пр., как-то с поручнями связанные, но не знаю, работают ли они, ни разу не видел их в действии. Я к тому, что, или систему лифтов/подъёмников в подземниках содержать не показушно, а реально работающей, или придётся кое-где регулируемые наземники именно из-за маломобильных пешеходов пока оставить. Но, чтобы не создавать пробки, цикл для машин сделать там длиннее. Тут для всех совсем удобно не сделаешь, придётся искать компромисс. А вот большинство людей надо на оживлённых улицах приучать к подземным переходам, особенно, если таковые уже вырыты. Кстати, и тут длительное время ожидания красного может простимулировать их спуститься вниз.
  6. Kanec

    Переходы улиц

    На каких "таких"? 1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле. 2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху. Подземник можно закапывать за ненадобностью. 3-й - перед ТТК. Улица там уже близка к магистральным параметрам, ну и есть некоторая призрачная надежда, что в этот подземник когда-нибудь таки выведут второй выход "Савёловской". Наземного дубля нет, ближайший наземный переход в 300 метрах у Вадковского. =================================== "на каких таких"- на не очень широких т е не магистральных, но оживлённых улицах города. Причём, не тольцо центра. Коровинское шоссе уже вполне доросло до подземников, хотя не дотягивает до магистрали. На перекрёстке с Талдомской они точно пригодились бы. Закопать подземник у метро Нвослободская, в который только что вбухали сил/средств на реконструкцию- это да, это по-нашему)) Может, всё-таки наземный переход там убрать? Повторю своё мнение, наземные переходы в таких местах- это чаще ЛОЖНАЯ забота о пешеходах. А нерегулируемые- ещё и опасны. Неоднократно людей сбивали, в т ч молодых девушек. Что из того, что часто они сами виноваты- человека всё равно жалко.
  7. Kanec

    Переходы улиц

    Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках. ============================== Ты читай меня внимательнее. Я писал про Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли. Как раз-таки забота о пешеходах (если что, я сам не вожу), среди которых хватает бестолковых, да и водители отмороженные попадаются. Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях.
  8. Kanec

    Переходы улиц

    В Москве существующие параллельно наземный и подземный переходы видел уже много где. Да, Китай-Город, Новослободская точно, но где-то ещё есть, и не в одном месте, появившиеся именно последнее время. Через ЛЮсиновскую улицу у Добрынинской, да. Но там он давно был. Не знаю.. тут понятно, сколько людей,столько и мнений, но я больше за подземный переход. Питер- там плохая почва для мелких, параллельных уровню земли, подземных сооружений, отсюда и такая специфика. Это даже прикольно, но прикольно именно из-за своей нетипичности- миллионник почти без подземных переходов)) А подземник лучше, т к перейти можно за гарантированное время+безопасность. И машины не держать. Даже когда наверху всё равно светофор, бывает, пешеходная секция всё равно дополнительное время держит машины. Чего точно не должно быть, так это наземников БЕЗ светофора на таких напряжённых улицах, как Новослободская. У нас около офиса на оной уже несколько раз людей сбивали. Город для пешеходов делается не так(( Я бы однозначно снял бы наземники на Новслоболской- Долгоруковской, в т ч у метро Новослободская. Осьавил бы 1-2 там, где до подзем. перехода далеко, и обязательно осветофорил бы, если он до того был бессветофорным. И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди, и в автобусах люди едут. Или уж вести политику такую, чтоб в центр в принципе пускалось/ехало минимум машин, и тогда можно делать кучу наземных переходов без светофоров, чтобы планктон бегал за кофе и круассанами через дорогу с минимумом неудобств)) или не рисковать жизнями того жн\е планктона, и разводить потоки максимально безопасно. А так получилась показуха, водителям неудобная, а пешеходам- опасная.
  9. 191 укорачивается до Селигерской. Да, я сразу не просёк. Объявления про МГТ и про частников в разных местах потому-что)))
  10. Kanec

    Развитие Московского метрополитена

    ================================= Скажи: от станции МЦК Окружная проход к метро сразу видно? В какую сторону там идти- западнее, восточнее Савёл. напр. ж/д? Просто поеду завтра вечером, уставший, из области домой на Селигерскую, и уже в темноте, и с вещами. Боюсь заплутать в этом маразме и хаосе))
  11. А вот отмена 591-му заезда к П-Р- это правильно. Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская ))) ..кстати, пока не соображу. Многолетняя эра экспрессов/полуэкспрессов по Дмитровке (вот тоже, блин, ностальгия!) окончательно канула в лету, или остаётся ещё что-то тоннельное, например 677-й, и, соответственно, хоть что-то похожее на экспрессы останется?
  12. С дальних районов, прилегающих к Коровинскому отовсюду есть автобусы к Ховрину. С ближних - 56 всяк остаётся. __________ Да, там, какую связь не возьми, 191 можно теперь смело отменять- всё дублируется. Я сперва подумал, что восток Ангарской улицы останется без прямого подвоза к Ховрино, но теперь вспомнил про 928)) С др стороны, чисто эмоционально, как человек, родившийся и выросший в Зап. Дегунине, буду жалеть, если совсем исчезнет 191-й. В 80-е 90-е годы был очень породистый, самодостаточный и интересный маршрут.
  13. Kanec

    Развитие Московского метрополитена

    Зюзино- куда лучше, конечно, чем Севастопольский проспект... Или у принимающих подобные решения нет вкуса, или на них кто-то давит. Хотя тут-то какие могут быть цели давить? Когда продавили название станции МЦК Крымская- тут-то понятно, в чём дело)) А в остальных случаях- сплошная глупость.
  14. Не многовато ли с Коровинки автобусов до Петровско-Разумовской оставили? Прям всем вот так вот будет нужен подвоз именно к СТЛ? Из троицы- 191,194,591- один ещё точно можно орезать по Селигерской. Лучше 191. Он уже напрашивается на снятие вообще, с небольшим усилением других- почти полностью везде чем-то дублируется. Что спрямили 179- молодцы. Наконец-то. Или, как вариант, оставить 191 и 194 до П-Р, а 591 тоже спрямить, чтоб шёл к Войковской через 3-й Н-Лих. пр.. Другое дело, с маршрутами, обслуживаемыми частниками, есть свои проблемы с их изменениями..
×