Перейти к содержанию

Лайонел

Постоянные участники
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Лайонел

  • Звание
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей
  • Фамилия
    Колпаков
  1. Могу сказать про себя. Периодически делюсь с народом своим творчеством (стихи читаю). Люди, как правило, радуются, благодарят. Всё равно же им ехать - а тут услышат "Хорошее настроение" или "Выход из лабиринта" - и настроение улучшается Так что - если деликатно и позитивно, считаю вполне приемлемым. То есть, не стоять-не кричать над человеком, разговаривающим по мобильнику - ему и так электричку перекрикивать приходится; или , тем более, над маленькими детьми; не бить на жалость, усиливая негатив - а делиться внутренней радостью... Например, первые экземпляры своей "Вольной энциклопедии" знаменитый путешественник Антон Кротов продал именно в электричках. Да и тех же солнечных бардов в пути встретить - для большинства весьма радостно...
  2. И ещё один луч света, точнее, пол-луча. Ст.Оскол-Ржава - восстановлены 2 пары из трёх. Ст.Оскол-Касторное - восстановлен вечерний поезд. Хоть что-то...
  3. Хорошо. А чем обусловлены рейсы, например, только по вторникам, или кроме четвергов? И т д... Особый шик - расписание из города Болхова в город Белёв: Белёв- 11.20 (пн), 16.30 (сб), 19.40 (пт), 21.00 (вс). Со вторника по четверг нет ничего, в остальные дни - один рейс в день, причём в разные дни - в разное время. И, кстати, вроде бы, например, субботний рейс промахивается совсем на чуток мимо пригородного "Белёв-Козельск", который может быть кем-то востребован.
  4. А расскажите, пожалуйста, кто в теме, примерную логику составления расписаний. Как происходит этот процесс? С электричками более-менее ясно - там надо всё со всем согласовать, в окна между пассажирскими и товарняками вставить...Хотя и там нелогичностей хватает. Но автобусы - они же более свободны! А то и дело в путешествиях сталкиваюсь с расписаниями типа 14.00, 15.05 (вт, чт), 16.00, 16.05, 19.30 ... Почему именно вторник-четверг? Зачем два рейса с промежутком в пять минут, и потом перерыв в 3,5 часа? Это расписание - из головы придуманное, но по факту, такие они и есть, за редким исключением. Кто в теме?
  5. Кстати, ещё о тех местах: что там слышно о ремонте линии "Торжок-Кувшиново"? Там сейчас ремонт, пригородные ходят "Кувшиново-Осташков (пн, ср, пт)", надолго ли это? Из-за этого пришлось месяц назад из Москвы в Осташков через Бологое на пригородных ехать (мне так по некоторым причинам удобнее, чем автобусом).
  6. Да вообще, как мне кажется, беда Тверской области - в том что она слишком большая и разползшаяся. Мне кажется, из неё бы выделить, скажем, Ржевскую иобласть - и обе заживут спокойнее. Но это уже оффтопик.
  7. Съездил в город Торопец Тверской области. До В.Лук на сидячке (к-рую, как сказали в соседней ветке, с 14.01.14 отменяют), там - на пригородном "В.Луки-Бологое".В тот же день - обратно, тем же маршрутом. Что сказать... Ветка умирает, это видно невооружённым глазом. Вокзал в Торопце - огромный и красивый - сейчас содержит исключительно пару лавочек вдоль стенок, нет ни зала ожидания нормального, ни касс, не говоря уж про такую роскошь , как комнаты отдыха или кафе. Сейчас по линии курсирует двухвагонный пригородный (один вагон - сидячка, один - плацкарт (!) ), обилечивание происходит в поезде; с февраля, как говорят местные жители, им готовят "подарок": пригородный будет оставлен только два раза в неделю. При том, что и автобусное сообщение в Торопце компенсировать не может никак, ибо само тоже загибается со страшной силой. В общем, невесёлое впечатление от поездки осталось...
  8. Вовремя успел в Луки съездить, однако...Кстати, был там не СВ, а сидячка.
  9. Нее, нафиг-нафиг, Щука - трамвайное место, не надо его троллейбусами похабить!
  10. Abr, в Вашем предложении особенно заинтересовал пункт: "Флотская" (только к Водному стадиону). Т.е тем, кому нужна к/ст "Флотская улица", будут вынуждены давать крокозябру через Моссельмаш? Что-то мне подсказывает, что они не будут этому рады... > 3. Застройка Левобережной улицы с необходимостью пускать по ней транспорт Ну , сейчас там бегает № 65. Если его не менять, то он вполне будет возить всех желающих до "Ул. Ховренко". > 5. Желательность появления маршрутов ОТ на Ляпидевского и начальной части Флотской ул. +100500 !!! Причём, про Ляпидевского я уже озвучивал - в ответ было предложено осоциалить 594м, к-рая одним концом упирается в Водный, а вторым - в к/ст "Петрозаводская улица" (т.е. почти м. "Беломорская) -> с вероятностью в 99% будет продлена до "Невы". > есть предложение не засирать тему. Модератор, перенесите наш флуд в профильную ветку! Спасибо! Хех, и это предложение я уже озвучивал ))
  11. Ребят, кхе-кхе, мне всё-таки кажется, что Мытищи далековаты от Речного-Беломорской-Ховрино Как бы нам в оффтопные степи не залезть...
  12. > и далее по Беломорской до Невы (для разворота) Зачем? Почему бы не сделать "Неву" полноценной остановкой для этих маршрутов? Меня всегда бесило, что просто не на чем от Смольной до "Невы" добраться, только пешком.... А 65 вообще незачем до Беломорской гонять-извращаться, он на "ул. Ховренко" вполне себе развернётся...
  13. Да это я понял-таки... Там же, где и 440 останавливался.
  14. А про 465 я, кстати, никакой информации не нашёл, и вживую его ни разу не видел, хоть и живу у Водного...
  15. Лайонел

    Ввод Н2 И Н3

    А это как в Питере, кстати... там же тоже ночной маршрут- выходной. С чем связано, не знаю.
×