Jump to content

maverik

Постоянные участники
  • Content count

    706
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

maverik last won the day on July 21 2015

maverik had the most liked content!

Community Reputation

54 Очень хороший

About maverik

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Recent Profile Visitors

1,229 profile views
  1. Тройкострелка, 2016 года покупки примерно, записан проездной на 90 дней по Москве.
  2. А докуда? Я видел только до Люберец 1 на отстой, но это вроде не чистый ГХ. По части карты - мне сказали, что она не перекодируется у меня... Мин 10 пробовали.
  3. И на Станколите тоже уже несколько лет как есть, с утра и днем.
  4. Да, правда. В сети уже куча фото эр2р на Казанском до Шатуры/Куровской/Черустей.
  5. Мое предложение про Т19 и 300 - два односторонних кольца в разные стороны через Окружную - метро ПР - платформу ПР. По времени на пару минут дольше нынешнего, зато сколько новых связей.
  6. На самом деле, идея в переносе так, что областной творец у метро Щукинская, а московский - недалеко от трамвайного моста. А это уже примерно на 600 метров двигать.
  7. Да это с МЦК уже проходили. Оно тоже казалось, что не прибыльное. Однако, даже привлекло новых пассажиров с авто... Кстати, не надо забывать, что пригородные пассажиры в среднем будут платить больше, потому как самые дешевые варианты для них уравняются.
  8. Ну вообще-то: 1) Петровско-Разумовскую будут переносить и там будет нормальная пересадка и на метро и на МЦД1. 2) На Рижской будет хоть и корявая, но пересадка на МЦД2, МЦД4, БКЛ и КРЛ, а это 4 (четыре) линии. + если еще додумаются, то и на Ярик (Москва 3). 3) Куда с Электрозаводской ехать? Разве что в Измайлово или в МГТУ. Ну в Измайлово я бы поехал через НАТИ + МЦК, это по идее даже быстрее. Ну, а поток со стороны 47 км там и так есть. Да, на Электрозаводской будет БКЛ, не забывайте. Еще неизвестно, что будет первым: МЦД3 или БКЛ. А с той стороны БКЛ очень разгрузит Кольцевую линию. 4) Я считаю, что пока билетное меню не поменяется - можно даже и не прикидывать потоки. Изменение тарифов ГОРАЗДО более мощный рычаг, чем удобство пересадок. Если бы я был мэром, я бы вообще сначала поменял тарифы "а ля МЦД" и подвижной состав, подождал бы годик, а уже потом бы начал что-то строить.
  9. Не, если сделать МЦД3 по уму, то это будет очень толковый маршрут! Потому как он прямой, да еще и по районам, где транспорта нет. Реально, я знаю около десятка человек, которые пересаживаются по вокзалам, а МЦД3 еще и переманит на себя людей, которым из условных Люберец до условной Петровско-Разумовской, а сейчас они гоняют на метро. Что касается МЦД4, то тут действительно спорно, но и сейчас Курско - Белорусский диаметр тоже достаточно бестолковый: его минут на 30 можно на метро срезать Белорусский - Царицыно или Беговая - Текстильщики. Но, в принципе, диаметр не должен быть нацелен на прямой поток, достаточно и пересадочного. Я на 100% уверен, что поток Комсомольская - Киевское направление точно будет и немалым, а также и обратный вида Савеловская - Горьковское. Ну и да, тарифы "МЦД" нужно вводить как можно скорее на всех направлениях мосузла, как только ЦППК/МТППК/Московский транспорт разберутся, кто с кем и как рассчитывается.
  10. Когда запустят хорду я бы на нее перекинул что-то а-ля 735 (с отменой последнего). Маршрут вида Ясный - Свиблово - хорда - Рокоссовского - метрогородок - Щелковская - Хабаровская. Он был бы гораздо толковее нынешней версии.
  11. На самом деле, надо нынешний Н6 "измордовать" так: после Свиблово по 185 маршруту до перекрестка с Менжинского, далее до Бабушкинской и своей трассой, после Осташковской улицы прямо по 774 до пл.Лось. В итоге на участке Енисейской улицы пропадет движение, фактически только по остановке Печерская улица, тогда как вся Ярославка и еще часть Лосиноостровского получат ночной автобус недалеко от дома. "Пострадавшие" дома из сектора Енисейской - Чичерина - Менжинского пройдутся или до Радужной или до Менжинского, 38. А вот Н9 я бы отправил на Корнейчука, по трассе 282 маршрута от Бибирево.
  12. Откровенно говоря, там уже почти все готово. Я думаю, что откроют в течение полугода дорогу - тогда можно будет изменить КМ, кстати. Кроме того, я про МЦД писал в смысле тарифов на Павелецком направлении. Я искреннее надеюсь, что правительство поймет, что МЦД это классно (в плане тарифов) и расширит их быстро на остальные направления "по аналогии".
  13. Я думаю, что скорее всего, в течение года, на всех направлениях введут тарифы а-ля мцд, тогда вопрос отпадет сам собой.
  14. На самом деле, это было запланированное мероприятие с электричкой в 9-10 из Москвы (до 88 км). А пробка была из-за путейцев: перегон не закрывали, но вбахали типа 40 - вот все и подзастряло. Вообще, сокращают электрички ТОЛЬКО в случае, если есть риск сорвать оборот, потому, как внеплановое сокращение это более серьезный инцидент, чем опоздание на много много часов. Даже в Голутвине бывало, что из Москвы опаздывал состав и его аж на Рязань разменивали, но не отменяли ни одного рейса (есть рейсы Голутвин-Рязань, которые выполняются составами в 11 вагонов, например, который в 8 утра приезжает из Рязани в Голутвин и уезжает обратно).
  15. Я тоже ездил, по Гаврилову посаду и Юрьеву-Польскому очень даже приличная посадка там. Про Ярославль-Нерехту согласен, да.
×