Jump to content

maverik

Постоянные участники
  • Content count

    675
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

maverik last won the day on July 21 2015

maverik had the most liked content!

Community Reputation

51 Очень хороший

About maverik

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Recent Profile Visitors

288 profile views
  1. Откровенно говоря, я бы закольцевал эту "сладкую парочку" 181 - 696 в разные стороны в форме восьмерки, причем можно самопересекающейся (на Малыгина есть более частый 605). Обед - на Осташковской.
  2. Ну вы и спорщики. Лично мое мнение - на Новодачной есть МФТИ и Технопарк и там работают люди из Северного. Поэтому там очевидно нужен маршрут с интервалом минут в 15 продленный 867 или искривленный 843 с охватом района. У меня во время учёбы на физтехе несколько человек жило в 1 микрорайоне и они ходили пешком или на редком 24ом. Сейчас 24 ходит получше, но не чаще.
  3. Лучше завернуть 867, организовав двустороннее движение по Дмитровке до Заболотья, а затем к Новодачной и Новодачная конечная. Ты давно видел 628 на гармонях? Там основной выпуск бв, если не весь сейчас. Да и интервал уже сравним с 33. Все гармони сейчас на 61. И да, идея то была именно увеличить частоту 98 до 628, а на хвосте до Владыкино наоборот уменьшить до частоты 98.
  4. И будет дикий мутант, стоящий в пробках где только не лень. 98 если и объединить, то с 33 по трассе 628 через Отрадную и Олонецкую, а сам 628 отправить на Владыкино.
  5. Давно пора 98 закольцевать в противоход со 136. Причем 136 по кольцу м.Алтуфьево - пл.Лианозово - МКАД, а 98ой обратно (по Алтушке до конца, МКАД, Лианозово, Алтуфьево). Примерно по 7 минут на каждом маршруте такая закольцовка даст уменьшения. И появится свой пассажир - от метро в Ашан, на кладбище. Ну и все старые связи сохранятся.
  6. Там прикол в том, что для пассажиров она уполовилинась, а для машинистов наоборот, удлиннилась. Там путь до тупика в начале депо больше, чем до Каховской был))))
  7. А я бы 15 продлил на север по Н6, а на юг до Юго-Западной и переименовал в Н... А Н6 в свою очередь завернул бы после ВДНХ как предлагается этот Н9.
  8. А днем полно. Работы пока больше, чем жилья там. Поддерживаю автора и думаю, что третья по списку с конца - Мичуринский проспект.
  9. maverik

    Остановки

    А в реальности нет, ни у того ни у другого. На Н6 часто езжу, но мне Бабушкинская ближе к дому и он через раз мимо проезжает Печерскую.
  10. maverik

    Остановки

    Напишите еще, что на оборудованной остановке С15 "Печорская улица" на Енисейской при следовании к Бабушкинской, надо тормозить 393 и н6. Особенно важно последний - гигантский перегон от Радужной до Бабушкинской.
  11. Там важная связь остановки на Северном бульваре и улицы Декабристов. А он типа социальник.
  12. И порезать по 4д со стороны Отрадного. Для всего остального есть 803...
  13. Ну похоже, что в секции управление отвалилось. Как раз пара вагонов. Но обычно, если такое не починили в пункте оборота, то состав снимают с рейса.
  14. Рыбное все БТСные поезда проходят ходом, а их до 10 в сутки. Кроме того, есть рейсы Кочетовка-Орехово и Кочетовка-Бекасово, но они меняют электровоз без переформирования самого состава. По моим прикидкам, таких до 20 в сутки.
×