Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Публикаций

    608
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maverik стал победителем дня 21 июля 2015

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Очень хороший

Информация о maverik

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 10.08.1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Посетители профиля

118 просмотров профиля
  1. Я бы ободрал как раз 774 и 836 под это дело.
  2. А ещё она есть на Ростокинском в сторону ВДНХ. Я не говорю про обязательные, как напротив Труда к тульской, я про всякие идиотские светофоры и прочее.
  3. На Варшавке? Там какой-то бардак в головах у руководства депо им. Апакова. Вот всем разрешили гонять, а эти напридумывали идиотских инструкций с техническими остановками. Прокатитесь на 47 и 35 между Котлами и Зилом и сравните (желательно вечером, чтобы трамваев на линии было немного). А вот на проспекте Мира я всегда на трамвае обгоняю троллейбус на участке от Ростокинского до Эйзенштейна, хотя у трамвая там на 3 остановки больше.
  4. Это Автолайн что-то сходит с ума. На всех маршрутах 20тмп открывают все двери (с15 например), хотя валидатор также один.
  5. maverik

    Полянка-Мытищи

    И С15 теперь еще
  6. Ещё круче, это 7ххх с гибридными билетами - полсостава с паспортами и местами, другая половина по билетам на спутник...
  7. Из Шкини надо на электричке ездить! https://rasp.yandex.ru/thread/6382_0_9600694_g18_4?tt=suburban&departure=2018-09-04 https://rasp.yandex.ru/thread/6119_0_9600716_g18_4?tt=suburban&departure=2018-09-08 В чем проблема то? Да, электричек 3 в сутки, но фактически их 6 в сторону Москвы - пересесть можно как в Воскресенске, так и в Михнево.
  8. Еще один Апаковский артефакт?
  9. Ну неправда! В Коломне трамвай отлично ходит по расписанию. А при кольцевых маршрутах эффективнее ресурс вагона. Кроме того, все кольца однопутные, кроме ДС и тупика на Спирина. Если уж хочется оптимизировать, то 6 и 8 под нож, 10+7. Всё. От Голутвина до Колычево быстрее ехать через Зелёную, если что. Плюс куча маршрутов, когда тебе подходят оба из пары встречных: например ЗТС - ДС или Спирина-Голутвин. И даже Спирина-Советская, если 4 перед носом, а 2 через 7 мин.
  10. Честно говоря: 1) Автора этого расстрелять, схема сейчас близка к идеалу. )) 2) Про 7ку. Там в Сычево она никому нафиг не упала с такой частотой, а вот кольцо на 10ке бестолковое - из-за него в Колычах на ней разный пассажиропоток - лично у меня друзья с Весенней ездят от жд на маршрутке, а к жд на трамвае. Я бы наверное единственно как оптимизировал - врезал бы стрелку Сычево - Девичье поле, отменил бы нафиг 7ку и гонял бы 10ку ст.Коломна - ... - Весенняя - Девичье поле - Мясокомбинат (выпуск - сумма 10ки и 7ки). Отстой и обеды на Мясокомбинате. Зимой часть рейсов только до Спирина. Много народу из Сычево гоняет в Колычево (собственные наблюдения) + частота движения возрастет (хоть и из-за времени в пути +5-7 мин). А кто не согласен из Сычево - для тех есть Озерский дизель и 34(29) автобус. Последние вообще всю 7ку дублируют. Да и кольцо на Конькобежке подразгрузится, 7ки там воздух возят (в отличие от 9ки).
  11. В смысле, 44 отменили? Вполне себе ходит. А так да, у 43 даже самозакручивающиеся варианты есть: Голутвин - Голутвин например, через Хорошово туда, обратно через Щурово. У него ещё 30ый на пару есть.
  12. Или наоборот продлить до МГУ через Лужнецкий мост. Потому как куча студентов с той стороны реки, а транспорта ночного там нет.
  13. В каком месте он дубль? Он очень нужен на Олимпийском и между Марфино и Марьиной рощей. У него же дикий собственный поток там, что аж 24к пустили.
  14. Я думаю, они готовятся к закрытию конечной Гостиницы ВДНХ. Там 24 и 238 остались. Я бы их тогда уж на Петровско-Разумовскую, после открытия проезда под Савеловском жд.
  15. Видимо я криво выразился) Из-за ремонта отменили нули днем. То есть все 100ки и 800ки со стороны Преображенки трансформировали. На некоторых маршрутах поменяли расписание 'размазав' 200ки по времени, а на других путем отстоял вагона без формального водителя на конечной (раньше он ехал конечная - депо, смена водителя, депо - конечная). Что там у этих товарищей в путёвке: 700ка со сменой или также 800ка, я хз. Я ехал на обычной 200ке. Из-за этих перестановок появились рейсы от Семеновской до ВДНХ с 36ого, раньше были только от Санатория.
×