Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Публикаций

    639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maverik стал победителем дня 21 июля 2015

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

Информация о maverik

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 10.08.1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. Наверное все же депвел или гку оп. Мгт сейчас просто перевозчик.
  2. maverik

    399

    Собираются опять множить зоопарк? Там надо не маршруты множить, а грохать лишние. Например, 692. Вот какая религия мешала объединить 82 и 692?)
  3. Так гуляет же схема по сети именно с островным вокзалом и переключением главных путей на 3 и 4. Чем-то похоже на Раменское будет. И да, привокзальную площадь очень сильно изменят. Что касается спутников, то я думаю, что Лобненский похерят в пользу МЦД, Одинцово и Подольск (-Царицыно) оставят, а остальное и так на главных путях погоды не делает. 6 пар в сутки это смешно.
  4. maverik

    Замена ПС

    Вот если я не туплю, то в Смоленске только РА, в Брянске пополам. Дневной до Дятьково по выходным ездит Фаянсовая и там точно АЧ (в Фаянсовой РА нет на головном участке, только в Смоленске). На Смоленск скорее РА будет, если нет размена на ремонт. Там ещё иногда РА бывает вместо электричек на гх и Вязьма-Можайск и Вязьма-Смоленск.
  5. А я бы... Т15 пропустил по Звездному, причём как 85ый через Кондратюка и до М.Вднх (разворот перед ул. Галушкина) , а конечную с обеда и на Лужники. Без изменения выпуска. 85 отменил, выпуск на Т13. 561 продлил бы до гостиницы Останкино. Так все вопросы решаются. И автобус по Звездному, и пересадка на трамвай и недоезд до М.Спортивная.
  6. Вот нафига это сделали. Я бы все сме из татр на 26 пустил, а одиночками бы 619ые гонял, которые на 26 ездят в сме. И ещё видимо надо отчитаться, что ещё один маршрут на Витязях.
  7. А я бы не стал укорачивать именно 559 - много уж желающих ехать именно от остановок на нем. А Т56 объединить с 656 и до Ховрино давно пора, тогда как Т78 сделать скоростным по Дмитровке.
  8. Вот спорно, много перекрещивающихся нулей из-за понта. Но зато татры на авиамоторной! Романтика!
  9. Честно говоря неясно что там оставить на мелких вагонах. Собственно 38ой? Кто там ещё рядом, 12, 35, 40, 43. Я считаю, что на 38 и 35 Витязи явно нужнее, плюс если 12 продлят до 16 парковой, то тоже. 40ой атавизм, под нож его (лучше пусть так укороты катаются), но 12 до Угрешской. На мелких вагонах нормально смотрится 43, 45, 46. Самый спорный тут наверное 45, но если на Бауманской улице на всех остальных Витязи (50, 37), то они справятся. Я думаю, что вариант с системами на 26 и витязями на 38 оптимален.
  10. Очень поспорю. Во первых на два, я предлагаю 656 расплести в Бусиново по маршруту Метро Ховрино - Метро Верхние Лихоборы (конечная в парке) с интервалами 10 мин в пик. Я очень часто там езжу и вижу, что на самом деле все 'мясо' из-за попутного ветра, который должен на своих автобусах ездить: 673 и продляемый 656. А не забивать дальнобойные! Сейчас у 559 интервал в пик 15 мин на мв, у 270 15 мин на св, у 200 15 мин на бв, но он дублирует 673 почти полностью (разница в 2 остановки в Бусиново). Так вот на эту ораву пухлик с интервалом 7 мин в пик, но одним маршрутом лучше, чем такой зоопарк. Лучше только если он не приезжает на одну остановку с 673 и будущим 656 у М.Ховрино. Про коммерсов. 138 и 739 спокойно можно под нож, 270ый делаем по описанной трассе до Алтуфьево всем выпуском всех трех маршрутов (хватит ли, интересно для интервала в 7 мин в пик). Машины с 200ого на 656, с 748ого на 799. А 20тмп можно попробовать покатать по новому маршруту типа 75км мкад - Прибрежный - М. Ховрино - Дыбенко - Лавочкина - 'Флотская 36' на кругу разворот. Или вообще любой другой нужный и полезный маршрут. Про 571 в отрадном - абсолютно бестолковый монстр времен маршруток 90ых. Однозначно его надо резать. Бескудниково - Отрадное у него времен диких проблем с 637, поворот с Алтушки на Череповецкую это удел 98ого и он справляется, а далее попутный ветер 774ого.
  11. Ну я считаю, что условному 559ому надо 'отменить' М. Ховрино на общей остановке с 673, 200. Это можно сделать если 559 будет выезжать со Смольной, как сейчас 270. И вообще, 559 все же не маршрут от А до Б, а хороший такой межрайонник для тех кому из района Ховрино в район Алтуфьево. И именно поэтому ему нельзя отменить остановки в Бусиново - достаточно народу его ждёт в сторону Алтуфьево. Вообще, трасса по Смольной с этой точки зрения лучше (экстрим, две гимназические школы). На 270ом уверен никто не едет из Дегунино далее метро Ховрино, а на 200ом на участке от Бусиново до Лобненской поток на пухлик. Поэтому предложенный мной вариант для 559ого имхо оптимален по всем параметрам: более удобная трасса, подвижной состав побольше (пухлики), у метро Ховрино на другую остановку приезжает. Вот такая логика. Отрезок ст. Ховрино - Бусиново от 270 вешаем на 799, и весь маршрут 748ого тоже на него же. Кстати, по выходным 799 можно обрубить по ст. Бескудниково, все равно собес и поликлиника на Дубнинской не работают, а пообедать можно и в Бусиново. 200ый просто отменяем с продлением 656 до Ховрино и уменьшением интервалов на нем.
  12. Прокатился я тут на 559, это нечто. Маршрутка в селёдку забита бусиновскими! Да так, что на Ховрино стояли мин 5 пытались закрыть дверь. Там надо точно что-то делать с маршрутной сетью. Наверное, я бы предложил: Речной - Алтуфьево (559 например) по трассе 270 в Ховрино, по трассе 200ого до 81 больницы, далее по трассе нынешнего 559 и все это на пухлятине с интервалом в 10 мин в пик. 270, 200 ый под нож. 673 в бусиново по краснополянской вместе с этим 559, а на другой стороне 656 М.Ховрино - М.Верхние Лихоборы (отстой, обеды в парке). 799ый закольцевать наоборот у Бескудниково, 'сожрать' им 748 до Ховрино, далее как 270 от Ховрино до Бусиново, петля в Бусиново. Будет такой интересный полусоциальник, проезжающий у ст. Ховрино без конечной. Итого имеем из 7 бестолковых 4 толковых маршрута с сохранением всех связей. Да, оговорюсь что в предложении смотрел только на реальные потоки и полностью забил на коммерс/не коммерс. Кстати, а с кем в контракте 270 и 559 маршруты? То, что там разные перевозчики я в курсе. Да, ещё неясно нафига сохранили 191ый, его бы махнуть на какой-нибудь 665 (перенаправить коммерса), а мгтшные выходы добавить на 672.
  13. maverik

    ЧП, аварии, происшествия в Метро

    Что-то с пневматикой, как раз на этом составе. Я в это время стоял на Бабушкинской. Там приехал на 1 путь поезд, затем приехал этот вот состав на второй (табло интервальное погасло, более 10 мин по 2ому ничего не было), потом из него всех высадили и все перебежали в поезд на 1 пути и он отправился к Свиблово. Когда этот состав вьезжал на станцию стоял дикий шум пневматический у головного вагона. Но поезд в целом ехал и остановился нормально.
  14. А это такой укорот скорее всего был из-за ДТП. И наверное не из депо, а из Сокольников.
  15. Вроде как дело в ст. Ховрино. На этой конечной гармошки не могут развернуться и есть прямой запрет их туда ставить на постоянку.
×