Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Публикаций

    623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maverik стал победителем дня 21 июля 2015

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Очень хороший

Информация о maverik

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 10.08.1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Посетители профиля

147 просмотров профиля
  1. Да, она у него А. А вот у 696 Лось была А, а теперь наверное не так.
  2. maverik

    Замена ПС

    Обещали же отказаться от плацкарта в пользу двухэтажников?
  3. Они когда-то давным давно были на 50% разными трассами, сначала примерно в 1995 они все стали ездить по Шокальского, а потом кольцо появилось когда в депвеле осознали, что на Лось все не влезают (там объективно маленькая конечная станция). Там вообще в 90ые 181 был полупризраком с интервалом около 30 мин (расписание столбовое на нем даже было несколько лет), а 696 - всегда супер частоходом (4-6 мин, чуть реже 605). И ходил он у Лося по Малыгина в обе стороны, а 181 по Стартовой. Видимо в 3 ап машин на него не хватало.
  4. maverik

    Развитие Московского метрополитена

    Вроде как: Масловка - Мневники, Масловка - ДЦ, ДЦ - Рассказовка. То есть сквозного движения на Шелепиху не будет и привет Парку Победы. Эх, где цу КСЛ...
  5. Возможно, ему пассажиры перекрыли обзор угла и зеркал. На некоторых моделях автобусов такая проблема, увы, есть.
  6. И Минск-Варшава тоже сейчас нет. Иногда ходят прицепки к Москва - Варшава, а вместо прямого давно уже пересадка со Штадлера Минск-Брест на польский IC. Вообще у БЧ кроме подкидыша Брест-Тересполь ничего нет через границу с Польшей. У ПКП Гродно - Краков и Брест - Варшава, все остальное - у Ржд.
  7. Интересно, а в Керчи будут новый вокзал строить? Вроде как ветка с моста не проходит через старый вокзал же?
  8. maverik

    Карта Стрелка

    Там пароль - номер парной карты. То есть номер тройки для тройкострелки. Везде же написано.
  9. По выходным 800ок не бывает! Только 100ки. Видимо там и их нет.
  10. Коля, я предложил действительно поменять 774 на 909, но я же предложил закрутить 181,696,50 в два встречно-кольцевых - привет 774 по всем столбам. А если по факту, то на куске до Лося надо 4 остановки : Осташковская (обратно почта 224), Универсам, Малыгина 22 и Напрудная ул. Кстати, там с Шокальского ещё круче - его соединяют аж с Северодвинской и рассматривают возможность эстакады над Енисейской. (!)
  11. А я бы вообще 181, 696 и 50 превратил в два встречно-кольцевых через Широкую-Стартовую-Лось-Малыгина-Тайнинскую-Менжинского-Заревый, 735 на Ясный проезд, 601 по Грекова и Шокальского, 428 вместо Широкой - 10кв Медведкова. И, кстати, я бы 909 до Лося (и Н6 туда же), а 774 резанул бы по Осташковской.
  12. С15 забыл, который сейчас достаточно частый (чаще 174)
  13. Я люблю ездить в Европу на поездах, но вот из всего Российского барахла уважаю только Тальго в Берлин. Последние разы пересекал границу или на подкидише или на 127/128 от pkp, который прямой Брест-Варшава. Там и таможня быстрее и проще и не надо 2 часа ждать смены колёс. А до Бреста обожаю Славянский экспресс: новый состав и дёшево. Последний раз, кстати, примерно 4 человека из моего вагона также ехали из Варшавы до Москвы.
  14. Да надо Т78 сделать экспрессным и нормально. На целевом участке есть 763 и т56.
×