Jump to content

Петр Энтис

Пocтоянные участники
  • Content count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Петр Энтис

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 04/30/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    218982753

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЮЗАО, ул. Новаторов
  1. На 661 изначально работало 6(!) Фиатов. Осталось 2, а по выходным - 1!!! С ПЛАНОВЫМИ интервалами от 1 до 3-х... Зато по Мичуринскому А902 воздух возит. И на это хватает и ПС, и водителей, и денег...
  2. Да, я думал об этом. Юр, а почуму так? Потому что автобусный и троллейбусный транспорт - это разные подразделения МГТ?
  3. Петр Энтис

    661-й автобус

    Ага, 1433. Ходит по трехсменному выходу (вместо 1469).
  4. Кстати, было бы неплохо пустить Фиаты по троллейбусным маршрутам, проходящим по основным магистралям. Учитывая их нелучшую маневренность в условиях мегаполиса, они могли бы существенно сэкономить время пассажиров и составить конкуренцию частникам. К примеру: 17, 34, 62, 63, 40, 78, 54, 71, 70, 43, 73, 14 и пр. Но видать сие невозможно из-за невозможности привязки Фиатов к троллейбусным паркам. Или я ошибаюсь?
  5. В 18-м парке Фиаты пустили по 235!!! Поскольку он воздуховоз, складывается впечатление, что это вместо БВ. Вопрос: а кто решает, на какие маршруты пойдут Фиаты? Неужто не Главк, а руководство парка?
  6. Петр Энтис

    Обращения на сайт МГТ

    Ага. и это при том, что с Новаторов и правда в час-пик на 661 не уедешь. А в ответ - глупая, ублюдочная отписка. Можно подумать, добавить на маршрут 1-2 автобуса - это проблема. Но, кстати, на 163 в будни со следующей недели увеличивают выпуск. И на том спасибо!
  7. Петр Энтис

    Объявление

    Присоединяюсь! Студенческие годы уж закончились - времени свободного вообще не стало. Протянем руку всем... особенно тем, кто поможет в формировании раздела "Расписания".
  8. Петр Энтис

    661-й автобус

    На 661 ПАЗик... было дело, на двухсменном выходе в субботу. Но самое смешное, что на втором двухсменном выходе (два всего) ходила саранча))) Это к вопросу о приспособленности ПАЗиков к 661-му маршруту. Просто не нашлось другой машины на этот выход, вот и всё! Постоянно они тут не пропишутся - маршрут довольно загруженный.
  9. Уважаемые друзья! Мы, авторы и "поддерживатели" сайта Первого автобусного парка, желаем знать ваше мнение по поводу раздела "Расписания". О плохом. В связи с тем, что ситуация на дорогах продолжает ухудшаться, маршрутов, на которых уличное расписание хотя бы примерно соблюдается, остается все меньше. О хорошем. При этом поздно вечером знание расписаний очень часто нам с вами помогает. Помогает оно также и в выходные дни, когда всё более-менее едет. Однако остается довольно много маршрутов, где в выходные дни при довольно приличных интервалах уличное расписание отсутствует. ИМХО: недосмотр МГТ. Есть идея этот пробел восполнить на нашем сайте. А именно - собрать расписания движения всех маршрутов на выходные дни и частично на будни (на тех маршрутах, где оно более-менее соблюдается: 769, 721 и т.п.). На мой взгляд, это поможет нам с вами экономить время и чуть меньше простаивать на остановках (а ведь впереди зима). Однако вопрос: нужно ли это ВАМ? В связи с этим предлагаю три варианта существования раздела "Расписания". 1. Добавить невывешенные распы (в основном, на выходные дни). 2. Оставить все как есть. 3. Убрать раздел вообще. Голосуйте. Выбор за Вами!
  10. Петр Энтис

    Оттянутые развороты

    Никогда так не делаю: пустая трата времени. Если уж еду на метро, то как раз таки с целью его сэкономить. А если очень охота посидеть, я лучше поеду на НОТе, по пробкам. И потом, неудобно это (во всех смыслах слова) - сидеть в переполненном вагоне, особенно когда надо тобой склоняются бабушки и дедушки или женщины с детьми. Я лучше постою. Правда, люблю, когда есть возможность облокотиться на поручни (сбоку от дверей).
  11. Петр Энтис

    "Плохой билет"

    Да, всё оказалось проще, чем я думал. Спасибо за помощь! Ну так у меня ВО ВСЕХ ВАЛИДАТОРАХ совершенно внешне нормальный ТАТ стал "плозим билетом". Сегодня обменял.
  12. Петр Энтис

    "Плохой билет"

    А у меня ситуация совсем не веселая. Три дня с начала месяца мой студенческий ТАТ работал нормально, как вдруг стал "плохим билетом" во всех валидаторах. Не пропускает уже четвертый день. Сзади отпечатков о погашении нет, держал его там же, где и раньше (в кошельке). Подскажите, что с ним могло случиться и что можно сделать.
  13. Петр Энтис

    661-й автобус

    Спустя два года после моего первого сабжа сообщаю. За последний год 661 стал и правда ходить лучше. По краней мере, ежедневные интервалы по 60-90 минут прекратились. При всем при этом увеличилась загруженность дорог, поэтому много рейсов пропадает. Часто машины направляют на полкруга, о чем свидетельствуют ежедневные появления пустых 661-х на Ленинском пр-те. К тому же на маршруте отвратительный ПС: 01526, 01549, 01558, 01589 и т.п. Начальнику пятой колонны большой привет.
  14. Кстати сказать, уже целый год как на 616-м основной тип ПС - БВ. Из линейных гармошек остались только 01143 и 01171. Даже 01125 на 781 переключили. А вот о стабильности маршрута после продления трассы можно только мечтать. Его отныне частенько посылают на односторонний рейс...
×