Jump to content

Kiss Your Shadow

Постоянные участники
  • Content count

    1,164
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Очень хороший

About Kiss Your Shadow

  • Rank
    Ветеран

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей
  • Фамилия
    Пыжов

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Химки, Моск. обл.

Recent Profile Visitors

257 profile views
  1. На фотографии не видать признаков рытья подземника...
  2. Повинуясь какой логике они установили надземный переход как можно дальше от МЦК? А потом, естественно, поставят двухметровые заборы, чтоб народ не ходил по кратчайшему маршруту, а наматывал ненужные круги.
  3. Я когда в Туле был, там почти все остановки автобусов и трамваев по такой модели назывались. Прямо информатор и говорил: "Следующая остановка - Марата". Никому почему-то это слух не режет, а вам режет? Просто дело привычки.
  4. А известно ли, будут ли переносить Петровско-Разумовскую к метро под МЦД? Нынешняя пересадка популярна только от отсутствия альтернатив, а по факту она весьма противная и бессмысленно усложнённая.
  5. Диспетчер подтвердил, что с 7 до 9 утра он туда заезжать должен. Уж не знаю, кто тут прав, кто не прав, по факту он заезжает.
  6. В тему фотографирования маршруток я расскажу свою недавнюю историю, где-то недели две назад было. Утром, по дороге на завод, я сел на маршрут "4", ведомый, как обычно, "Газелью-Некст". Все местные знают, что с 7 до 9 утра этот маршрут заезжает к проходной завода, и поэтому на нём удобно ехать. Но в этот день водитель не повернул к заводу и поехал по обычному маршруту. Поднялся скандал, и пассажиры стали требовать развернуться и заехать к заводу. Я не стал дожидаться разрешения споров и пошёл пешком, пока шёл, газелька успела таки развернуться и подъехала к остановке в то же время, что я дошёл пешком. Тогда я решил её зафоткать и подать жалобу. Не то, что мне лично этот случай испортил планы, но другим людям однозначно: они опоздали на служебный автобус от проходной до дальних корпусов и пришлось идти пешком с опозданием к началу смены. Я позвонил на горячую линию "Мострансавто", где девушка колл-центра вообще ничего не понимала в автобусах и по три раза переспрашивала дурацкие вопросы. Закончив с ней, я нашёл телефоны химкинской автоколонны и начал звонить туда. Там меня в грубой форме стали посылать, мол, звоните диспетчеру - а я ж ему и хочу позвонить, но только номер диспетчера оказался номером отдела кадров. Зачем надо было грубить, я не пойму. Наконец, позвонив по четырём номерам, я попал на диспетчера 4-го маршрута, которая вообще не знала, должен ли автобус заезжат к заводу по утрам, потому что устроилась на работу меньше недели назад. Она оказалась отзывчивой, записала мой номер и даже перезвонила мне и объяснила в итоге, что автобус таки должен заезжать к заводу, но водитель работал первый день, а стажировку по маршруту ему делали вечером, и поэтому заезда к заводу он тупо не знал. Итого, что мы имеем: - В автоколоннах текучка кадров, и одни новички пытаются обучить других новичков с закономерными фейлами. - В отделах кадров и диспетчерских не умеют в вежливое общение. - На сайте Мострансавто висят неверные контакты автоколонны. - На сайте Мострансавто неправильное расписание автобуса. Вот, хотел поделиться с вами. Морали не ищите.
  7. В то время можно было договориться. Сейчас да, невыгодно.
  8. Мы так ездили, когда денег было мало. Вполне себе вариант. Также это вполне вариант для тех, кому надо ехать, скажем, из Сергиев-Посада в Ростов. Хорошо, что про существование таких пересадок рассказывают людям, а то уверяю, многие даже не подозревали, что так можно. А до Владивостока на электричках уже нельзя, эпоха ушла.
  9. И что? Есть люди, которые живут возле станций Калитники, Люблино, Перерва. Им тоже предложишь ехать на метро?
  10. Если увеличение длины состава не планируется, то что мешает перенести места остановок так, чтоб поезд был ближе к входам/выходам?
  11. Kiss Your Shadow

    Переходы улиц

    Ну а нынешние власти это бодро продолжают. Эстакады, надземные переходы повсюду понатыкали.
  12. Kiss Your Shadow

    Переходы улиц

    Я скорее про то, что превращать улицы Москвы в недохайвеи, как это у нас делают, это тупиковый путь развития города. Пробок от этого меньше не станет, всё равно весь поток упрётся в бутылочное горлышко или на съезды, зато жить возле этих трасс будет занятным видом спорта.
  13. А что за старье и на каких маршрутах заменяют? Если я правильно помню, между Москвой и Тверью почти не осталось составов раньше 2000-х годов выпуска.
×