Jump to content

Disel

Постоянные участники
  • Content count

    204
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Disel

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Voronezh
  1. Здесь однопутка не заканчивается, а наоборот, только начинается (от Кривенковской до Энема). В этом всё и дело.
  2. Очень просто, таких мест будет крайне мало.
  3. А состав чей будет,ещё неизвестно? Зачем в Москве такой перестой,может состав будет объединён ещё с каким-то? Составы будут из вагонов Авроры, которые передадут с Окт. ж.д. на Моск. ж.д., в Николаевку.
  4. Но в самолётах-то питание навязывается даже при времени в пути 2 часа, а здесь почти в 2 раза дольше. Кроме, конечно, лоу-коста, но "Сапсаны" уж явно от этой модели весьма далеки.
  5. В "Невском" 3616,20 - 4021,20 (с услугами), но это только 2-й класс. В "Сапсане" из релиза 2400 (2-й класс) - 6700 (1-й класс) + ещё сколько-то услуги. Правда есть намёк про какие-то скидки. Может места для езды задом будут немного дешевле (по аналогии с верхними полками в премиуме)?
  6. Что-то у меня такое подозрение, что по цене 2400 билетов не будет. Не зря же во всех релизах, где озвучили эту цифру, есть поправка "без питания" или "без учета дополнительных услуг". А учитывая то, что специально для Сапсанов в Питере создали фабрику фаст-фуда, скорее всего без питания билеты продаваться не будут. А там еще газетёнку какую-нибудь включат, безопасность рублей на 50 и т.д. - в итоге минимальная цена приблизится к 3000 р.
  7. Disel

    Буквы в номере поезда

    Обычно стараются присваивать буквы, соответствующие коду дороги приписки или дороги отправления поезда, например: 111/112 Новосибирск-Адлер, поезд формирования Западно-Сибирской дороги, код дороги Н 111Н Новосибирск-Адлер 112Н Адлер-Новосибирск Если четность прямого и обратного поездов совпадает, тогда стараются присваивать буквы дорог отправления: 083В Лиски-Москва (дорога отправления - Юго-Восточная, код В) 083М Москва-Лиски (дорога-отправления - Московская, код М) Такой приём облегчает запоминание, например для кассиров. Примеры кодов дорог: А - Октябрьская (реально код О, но в номерации поездов используется А) Б - Белорусская В - Юго-Восточная Г - Горьковская Д - Донецкая Е - Свердловская Ж - Приволжская И - Восточно-Сибирская Й - Куйбышевская К - Юго-Западная Л - Львовская М - Московская Н - Западно-Сибирская О - Южная (реально код Ю, но в номерации поездов используется О) П - Приднепровская Р - Латвия С - Северо-Кавказская Ц - Казахстан У - Южно-Уральская Ч - Забайкальская Ш - Одесская Ы - Красноярская Ь - Молдавская Э - Дальневосточная Я - Северная Ну а если "своих букв" не хватает, тогда уж идут другие свободные буквы. Это что касается первой буквы, которая обозначает номер поезда. Вторая буква обозначает нитку. Нитки - это группы вагонов (или мест) внутри одного поезда, которые различаются маршрутами следования (например, основной маршрут, всякие трафареты, прицепные и беспересадочные вагоны) и (или) режимами продажи мест. Буквы присваиваются ниткам в порядке букв латинского алфавита, но в русской транслитерации: А, Б, Ц, Д, Е, Ф и т.д. В билете всегда указывается номер поезда с ниткой, например 049АА или 111НФ.
  8. Я же тебе привел билет на 28.01 до Мариуполя. И там довольно много мест уже продано. Не спорь против очевидного. Чисто технически невозможно "запретить" продажу мест, если они в системе присутствуют.
  9. Полный бред. На вышеуказанные поезда билеты продаются без ограничений. Вот два примера покупки через интернет: Информация о заказе на покупку проездных документов (билетов) Дата и время заказа: 18-01-2009 15:58 Срок оплаты заказа до: 18-01-2009 16:08 Номер поезда: 385ВА Станция отправления: ВОРОНЕЖ 1 Станция назначения: МАРИУПОЛЬ Дата и время отправления поезда: 28-01-2009 18:16 Дата и время прибытия поезда: 29-01-2009 13:00 Номер вагона: 10 Тип вагона (класс обслуживания): ПЛАЦКАРТ (3П) с комплектом постельного белья Количество мест: 1 Номера мест: 016 Дополнительная информация: ВРЕМЯ ОТПР МОСКОВСКОЕ, ПРИБ - МЕСТНОЕ; СТАНЦИИ СНГ Информация о проездных документах N Тариф Стоимость Пассажиры ФИО Тип и номер документа1 1 ПОЛНЫЙ 941.1 руб. Стоимость заказа: 941.1 руб. Информация о заказе на покупку проездных документов (билетов) Дата и время заказа: 18-01-2009 16:01 Срок оплаты заказа до: 18-01-2009 16:11 Номер поезда: 281ЧА Номер поезда прибытия: 282 *Ч Станция отправления: ВОРОНЕЖ 1 Станция назначения: МОСКВА ПАВ Дата и время отправления поезда: 25-01-2009 17:40 Дата и время прибытия поезда: 26-01-2009 06:15 Номер вагона: 04 Тип вагона (класс обслуживания): ПЛАЦКАРТ (3П) с комплектом постельного белья Количество мест: 1 Номера мест: 004 Дополнительная информация: ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ Информация о проездных документах N Тариф Стоимость Пассажиры ФИО Тип и номер документа1 1 ПОЛНЫЙ 579.2 руб. Стоимость заказа: 579.2 руб.
  10. И Воронеж-Харьков, и Воронеж-Мариуполь не отменяются, просто изменяется периодичность курсирования: из Мариуполя/Харькова - с 19.01 - по числам 3,7,11,15,19,23,27 каждого месяца из Воронежа - с 20.01 - 4,8,12,16,20,24,28 В Экспрессе все есть: Наличие билетов ВОРОНЕЖ - ВАЛУЙКИ на 24.01 Номер поезда Маршрут поезда Отправление Прибытие Время в пути Наличие мест* 305В ВОРОНЕЖ 1 - ХАРЬК ПАСС 24.01 18:16 24.01 23:25 05:09 К П 385В ВОРОНЕЖ 1 - МАРИУПОЛЬ 24.01 18:16 24.01 23:25 05:09 К П 903В ВОРОНЕЖ 1 - БЕЛГОРОД 24.01 19:16 25.01 00:53 05:37 К П Бесп. вагон Воронеж-Ртищево также остаётся, в январе - по вторникам-четвергам, с марта - по вторникам.
  11. Если имеется в виду поезда в сообщении Москва-Воронеж, то никогда не было, даже ДОПов. Если брать транзитные поезда, то есть такие: все поезда Москва-Анапа (сейчас это 419/420, летом все остальные), Москва-Сочи (283/284), Москва-Ейск (503/504 ДОП), короче все поезда до станций, на которых нет вагонных депо/участков. Ну и 103/104.
  12. Этот вагон использовался больше для служебных целей. чем для пассажирских. Для пассажиров вполне хватит и одного саратовского. Нет. Ничего не добавят. Для 81/83 поездов ограничение длины состава по Москве - 17 вагонов.
  13. О.п. Углянец ЮВЖД - турникеты заработали, на вход и выход, на обеих платформах.
  14. Ничего подобного. Ранее, когда вывозные и разовые поезда имели 4** и 5** номера, для резервного поезда действительно прибавляли 5 впереди номера. Так, например, поезд 423 Анапа-Москва Каз. назначали в августе, обратно он шел резервом 5424 Перово-4 - Анапа. С 281/282 такого быть не может. Порожние пассажирские составы имеют номера в диапазоне 5401-5698, т.е. если и присвоили ему номер порожнего, то 5481 или 5581 или 5681, например. Так что, если где-то в объявлении ты видел 5282, это ошибка, уж не знаю, на каком уровне.
  15. Количество ПОЕЗДОВ абсолютно не о чем не говорит, т.к. вполне логично, что на перегруженном воронежском ходу будут идти по пути интенсификации, уменьшая к-во занятых ниток за счет увеличения вагонов в поездах. А длинносоставных поездов в этом году было больше, чем в прошлом. Нужно сравнивать конкретные пассажиропотоки, а не количество назначенных/отмененных поездов. А по пассажиропотокам РЖД выдает положительную динамику. Какой замечательный поезд 5281. Смотрю нумерацию поездов: 5251-5298 выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины Т.е. на обратном пути из Москвы он еще и рихтует/подбивает/выправляет путь! И как он может быть после этого убыточным?!
×