Jump to content

Elektroborman

Постоянные участники
  • Content count

    1,364
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Очень хороший

About Elektroborman

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

423 profile views
  1. Elektroborman

    Замена ПС

    Ага, а сидящие на «хлебных» направлениях МТППК и СЗППК прям обпокупались новым ПС
  2. Именно. С точки зрения пассажирских перевозок - там в Якутске трасса и вокзал были запроектированы в такой опе, с обходом всего города с запада и севера, что автобусом до вокзала Н.Бестях, наверное, получится быстрее. Но там по всей линии с местом расположения станций какой-то ахтунг. А с точки зрения грузового движения, то понять бы, какой потанцевал именно самого Якутска.
  3. Это подход ларька на черкизовском рынке :-) Кстати, его часто придерживалось РЖД года до 2013-2015, результат известен. У вменяемых корпораций и гос отраслей подход несколько иной :-) Тут палка о многих концах. Точно так же на участке Дорохово-Кубинка поезд, в котором нет можайских пассажиров, пойдет недозагруженным. А во-вторых, поезда используются и для трафика Дорохово-Можайск, Партизанская-Дорохово и проч, и вне периодов час-пикового потока на Москву эта прибавка является ощутимой. В общем, количественное представление этого расклада в конкретное время суток может прояснить плюсы и минусы такого решения. А может быть это сделано тупо из-за технических особенностей.
  4. Иногда пользовался лет 5-6 назад пл Станколит, НЯП забитость утренних и вечерних по раб дням что-то от 1/3 до 2/3 по сидячим местам, обычно ближе к 1/3-1/2. Днем там вообще чаще всего от 0 до 10 чел на вагон, в районе 21 ч уже тоже считай пустые поезда.
  5. те, кому постоянно было бы удобно пользоваться... а такие проекты не на случайных пассажиров рассчитаны... Значит, те кому постоянно удобно пользоваться, нашли для себя иные способы проезда. Посмотрим с другой стороны. Предложение рождает спрос. Лично я буду в последнюю очередь рассматривать предложения о работе в каком-нибудь Рабочем поселке или, скажем, рядом с Гражданской, на машине туда ехать геморно, на общ транспорте ничуть не лучше. То же касается и иных дел, чаще всего при сравнении разных вариантов такие районы просто не существуют. Но будет туда ездить метро или МЦД, то признаю их принадлежность к составу Москвы Златоглавой и возможно буду чаще посещать.
  6. Elektroborman

    Поезда дальнего следования

    По-моему это нитка какого-то допа, видимо, после того как у поезда убрали ЭП-20, решили просто не заморачиваться. А в пик там и своих пассажиров хватит. О, еще и Арзамас-1 вместо 2.
  7. Elektroborman

    Поезда дальнего следования

    Ничего себе, идеально. Муром-Москва сейчас 18.38-23.12, что не быстро, накидывают еще +50 мин. От Арзамаса до Мурома плетется 2.20, итого от Арзамаса до Москвы 7.50 (!!!)
  8. Да пожалуйста, только то, что где-то поезда в течение пикового периода ходят битком, не означает ровно ничего в плане целесообразности строительства скоростных линий. Пассажиры плацкарта, да и нефирменного купе, - это в основном не потенциальные клиенты ВСМ. Вот Москва-Питер - средний чек на Сапсан около 4 тыс руб за 650 км, примерно из такого и надо исходить. Лежачие вагоны будут еще дороже. Если получится по всей трассе иметь около 3 десятков пар скоростных в сутки круглогодично, то тогда смысл в ВСМ, видимо, есть.
  9. Это может быть еще динаму не настроили и пока забили болт. Было много раз такое, когда ближе к моменту отправления допирали, что сморозили что-то не то, и корректировали.
  10. Elektroborman

    Поезда дальнего следования

    Однако, первые поезда из Ярославля, Рязани, Владимира, Калуги, Смоленска, Брянска.... итд именно так и выходят, и по статистике утренние рейсы на Москву - самые востребованные у пассажиров. Ну и еще, в провинции, как известно, режим дня у среднестатистического населения смещен относительно Москвы на более раннее время.
  11. Elektroborman

    Поезда дальнего следования

    Экспрессы из Рязани, Тулы, Калуги, Владимира, Ярославля и др по расписаниям как бы не ориентированы на тех пассажиров, кому с поезда на работу со стандартным графиком рабочего дня. Совершенно верно! Поэтому единственный жизнеспособный вариант для поезда - ехать максимально быстро на Павелецкий и без смены локомотива. Сейчас из имеющихся поездов лучшее время на участке Ожерелье-Москва 1:48, а Узловая-Ожерелье 1:39. Лениво прикидывать, сколько времени может быть затрачено на участок Новомосковская-Пост 205 км по сравнению с Узловая-Маклец-205 км, но предположу, что для состава уменьшенной массы, вагонов из 8-10, общее время пути могут скинуть минут на 10-20.
  12. Переложить все станции тоже нет проблем? Кроме того, имеющаяся линия на постоянке, а значит время пути Мск-СПб в лучшем случае будет где-то 3:10-3:20. Было 22-23, но со многими остановками.
  13. Примерная сумма дотаций для разных вариантов по этому маршруту озвучивалась, в том числе и в прессе. А без дотаций скорее всего вообще ничего не будет. Кол-во народа более-менее известно, графиком в 7 из Перми и 17 из Ебурга. Из самой Перми в Ебург при умеренной цене поедет 100-200 чел на состав, в зависимости от дня недели и сезона. Ну а дальше уже игра с остановками и тарифами. Да, кроме как в Кунгуре и Первоуральске дальних касс нигде нет. 1000р - много из конца в конец. Ну да, и выкидывать лямов по 50 в год для пущей иновационности.
  14. По этим хотелкам идет какая-то работа и скоро можно ждать результат?
  15. 800-м номером она будет космической по дотациям. Весной работали над согласованными ласточками по Шамарам. Вообще им нужно купить ЭП2Д с комфортным салоном и не забивать гвозди микроскопом.
×