Jump to content

Туляк

Постоянные участники
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Туляк

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Приветствую! Подскажите кто-нибудь, по какому принципу сегодня действует система оплаты проезда в ОТ Липецка? Интересуют городские автобусы, троллейбусы и трамваи. Есть информация, что система оплаты проезда повсеместно приведена к схеме "оплата водителю при выходе через переднюю дверь". У нас в Туле вроде как планируют полностью перейти на эту систему, убрав кондукторов, при этом приводят в пример Липецк со словами "ну в Липецке ведь так работают!.."
  2. Туляк

    Об автобусах

    Ещё один частный ЛиАЗ бегает по 18-му маршруту.
  3. Туляк

    Троллейбус в Криволучье

    А троллейбуса не было скорее всего из-за того, что не было водителя.
  4. ...Арифметика упростилась... Теперь кондукторам при подсчёте выручки не надо умножать на 7 с глюкалятором в руках. Прибавил нолик и порядок...
  5. Сегодня обнаружил, что 37-й автобус, маршрут Московский вокзал - СТОА, снова курсирует по городу. Видел как минимум два ЛиАЗа "Тулгорэлектротранса", может их и больше.
  6. Туляк

    Троллейбус в Криволучье

    Есть такие чудачки. Я, правда, не понял, что значит: "...В отличие от постоянных для 8-ки Лиазов этот водитель двери не открывал, в итоге большая часть пассажиров пошла на маршрутки..." Если становятся на обед, то и дверей никто не открывает, чтобы пассажиры не доставали и не мешали жевать. Двери открывают только перед отправкой в рейс, но этот чувак, видимо, обладает некоторыми пофигистическими наклонностями, либо решил, что пассажиров поблизости нет, и быстренько ускакал.
  7. О как! А чего так слабо - один двигатель? Там ещё КПП есть, её можно было бы рвануть. Колёса хорошо взрываются, а их там целых 6 штук! Предсталяете фейерверк какой! Мост - ну так, с натяжкой... За то шестрёнки, болты, красиво, в разные стороны! Мда...
  8. "...Автобус давно списан, а после того, как туристов эвакуируют, его взорвут..." Это чё, дань голливудской моде - взрывать всё и вся, по поводу и без? Или журналажа старается? А взрывчатку не жалко?
  9. Вот чего не знаю, того не знаю. Скажу по секрету следующее: на собрании коллектива было обещано в течение 2008 года заменить 25 старых троллейбусов на новые. Но моё мнение, на Волгоград вряд ли будут глядеть. Скорее всего продолжится закупка ЛиАЗов или, на худой конец, ВМЗ.
  10. Маршрута нет потому, что нет троллейбусов. Обычная задержка с поставками, к этому уже все давно привыкли. Вообще, недавно был разговор о более капитальном обновлении парка ПС, чем остаток в 17 машин. Но сроки очень неопределены - год, полтора...
  11. Думаю, не стоит так драмматизировать. Ещё думаю, что не ошибусь, если скажу, что ветка, кроме убытков и своей уникальности, ничего руководству не даёт. Достаточно прикинуть рентабельность 4-го трамвая и 28-го автобуса. Один следует через город и посёлок, другой всего лишь захватывает окраины, добираться до Косой Горы приходится с пересадками. Проблему решить путём продления 4-го маршрута вглубь Тулы и прокладкой дополнительной линии на Косой тоже не решить: потребуются дополнительные вагоны и куча бабла на строительство, а вдобавок и обслуживание новой ветки. Да и имеющуюся линию периодически ремонтировать надо. Гораздо проще и выгоднее развивать автобусные маршруты. Прошелестел слух о том, что "Тулгорэлектротранс" закупил ещё партию автобусов (вроде как уже пришли) и собирается "отобрать" у "Тулапассажиртранс" парочку маршрутов. Уж не знаю насколько всё вероятно и какие маршруты согласится отдать Мазикин, но ими вполне может стать и 28-й... А может появится альтернатива 4-ки, более перспективная. Все размышления приведены исключительно с позиции владельцев ОТ, которым кроме удовлетворения нужд населения приходится ещё и денежки считать. Впрочем, те же малообеспеченные люди могут воспользоваться и автобусом, разницы в стоимости проезда никакой, не 80-е годы. А от(!) "социального государства" нам УЖЕ далеко...
  12. Хорошо стартанул. Но тут многое зависело от водителя. Просто, водители ОТ, особенно, следующие с опозданием от графика, следят за сигналами светофоров гораздо внимательнее остальных участников движения. Если водила легковушки ждёт жёлтого сигнала на "своём" светофоре, то водитель автобуса или троллейбуса смотрит на сигналы "чужого" светофора, будь то пешеходный или светофор пересекаемой улицы, и готовится к движению заранее. Отсюда и такая резвость на старте. Хотя, конечно, страгивание на видео прошло слишком уж хорошо. ))) Но через 20-30 метров его уже обогнали. --------------------------------------------------------- По теме... В авиасимуляторе "LockOn" среди гражданской "массовки" присутствуют ЗиУ-9, Икарус-280 и... ЛиАЗ-677 .
  13. Туляк

    Небольшой отчет о поездке в Тулу.

    Тема давняя, но позволю себе несколько реплик. В "отчёте" Дмитрия Комарова: "...Самое интересное, что я так и не встретил ни один скотовоз ЛиАЗ 677, ни одну ХБИ..." Все 677-е ПАТП №3 (около 15 бортов) в то время использовались на заказ для развозки рабочего персонала КБП. ХБИ (если я правильно понимаю - это ЛиАЗ 5256) "Тулапассажиртрансом" к тому времени ещё вроде бы не закупались массово, потому и не встретились. Один 5256 ходил (и, кажется, ходит до сих пор) по маршруту 5-го троллейбуса в виде "маршрутки", наравне с ПАЗами. "...Муниципальный транспорт представлен в основном автобусами Рено, среди которых я обнаружил дуобус, у которого штанги были в опущенном виде..." Не знаю, есть ли на этом сайте какая инфа по этим троллейбусам РЕНО с дизелем... Было их около 6 или 7 бортов, при чём, на электротяге могли ходить только 3. Два из них вскоре также перешли на дизель, а вот один бегал "на току" довольно долго. Помню, в депо поговаривали, что электросистемы остальных РЕНОшек оказались абсолютно неработоспособны, вроде как, во Франции их эксплуатировали исключительно на дизеле. Но это всё на уровне слухов... На закате своей службы некоторые дуобусы также приобщались к развозу рабочих КБП. "...автобусы на базе ЗиЛ 130..." хмм... не помню таких... "...А агрегаты такого плана распространены практически на всех коммерческих маршрутах. Во всяком случае за 15 минут я их анблюдал в количестве 10-15 штук..." Это по КАвЗам... На сегодняшний день автобусы типа КАвЗ в коммерческом общественном транспорте более не задействованы. "...Я заметил еще один АКСМ 101. Видимо последняя поставка троллейбусов в местное троллейбусное предприятие осуществлялась в середине 90-х годов..." Ориентировочно 96г., два борта: 7 и 10. В настоящее время в довольно неплохом состоянии. Борт 7 силами техсостава депо оборудовали мотор-вентилятором. Преобразователи не тянули... "...Пока шел до него заметил на площади перед вокзалом заброшенный подземный переход. Внимательно осмотрел площадь и заметил, что все люди пользуются пешеходными светофорами. У меня возник вопрос: тогда зачем построили переход?.." Этот подземный переход закрыт по причине аварийного состояния. Вроде, там даже что-то обрушивалось или затапливалось, но не факт. Закрыли, так как денег на ремонт нэту. "... Кстати, трамвайные маршруты не дублируются маршрутками, ибо он там ходит довольно-таки часто..." Всё же, некоторые маршруты дублируются, но не "дословно". То есть, маршрутка может идти по маршруту трамвая, но по параллельным улицам или по укороченному маршруту. Также и маршруты троллейбуса дублируются не все, а лишь самые "вкусные". "...Судя по трафаретам и бортовым номерам, они из разных депо..." Помницца, ПС депо-1 носил синие трафареты, а ПС депо-2 жёлтые... или белые. "...Меня поразила широкая дорога в деревне. Мало того, что она широкая, так по ней еще и два маршрута троллейбуса ходит..." Эта "деревня" есть посёлок Серебровка. Аналог Черёмушек или Бибирево. Просто в Туле в черте города очень распространён частный сектор. Хотя, смеха ради, тем, кто работает по 5-му маршруту троллейбуса, так и говорят:" Вот вы там по деревне ездить привыкли!..." "...Под конец воспользовался местным такси. Цена за 3 км составила 70 рублей,.." Нормальная цена. В Рязани с меня за 2 км взяли 80. Если бы я знал, что там будет 2 км...
  14. Кстати, очень удобная система в плане ориентирования по времени для водителей. Не надо постоянно выискивать на бланке с расписанием нужный пункт, потом сверяться со временем и т.д. Лишь бросил взгляд на Навигатор, и он тебе всё расскажет: сколько опоздания или нагона, время прохождения очередного контрольного пункта, текущее время. Очень удобно в плане связи с диспетчером. Если возникла неисправность, различные происшествия на дороге, отключения электроэнергии и т.д., звякнул диспу, и она начинает раскидывать ПС по свободным маршрутам (для ЭТ) или вызывает техпомощь. В общем, полезная штука. Поддерживаю.
  15. Туляк

    Краш-тест 677..

    Мужики, да вы не удивляйтесь, это всё чувства в нас говорят. Вот сам часто работаю на старых полуразвалинах, при этом только и думаешь, ну когда же тебя распилят уже! Сил нет больше мучаться по всякой мелочи! А однажды своими глазами увидел процесс разделки борта, на котором отработал почти год, так ведь сердце сжалось! Просто жалко стало. Думаешь, "эх, дружбан..." Мы ведь с ним уже "на ты" стали общаться.
×