Jump to content

Иван Ч.

Постоянные участники
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Иван Ч.

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/14/1975

Старые поля

  • Имя Отчество
    Иван
  • Фамилия
    Чудотворцев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  1. Вот на этом самом "везет" и ездил за 280. Желтое такси с таксометром, а поскольку в дневное время там хоть один раз попадаешь в пробку, она добавляет 50-70 рублей за время простоя и получается уже за 300. Вдобавок я с этим желтым такси один раз чуть не опоздал на эту самую Придачу. Больше, спасибо, нет. Яндекс?... они ведь не принимают заказы по телефону. А если у меня мобильного интернета нет? И потом, 180 руб. от Придачи до Березовой Рощи - очень, очень сомневаюсь. Хотелось услышать от тех, кто реально ездил, а не от тех, кто в интернете цены смотрел - у нас в Воронеже это вещи разные! А вообще, очень не ожидал, что на форуме общественного транспорта меня будут уговаривать пользоваться такси! Это прям черный юмор какой-то. да это да! остается подождать лет десять, чтобы осознание дошло до властей... а это можно было бы сделать уже сегодня. Вот только не хотят. Ну что Ж, будем ждать, пока построят там нормальный вокзал, а потом власти начнут хвастаться новым вокзалом и невольно обратят внимание на ОТ... Хотя строить его могут и 5 лет, и больше. если только какой-нибудь высокий чиновник из своего лимузина случайно не увидит, как вечером бабка с тележкой трюхает пешком до ВАСО и у него неожиданно не проснется совесть
  2. Видимо, не нужен. Вот странно. В Москве 9 вокзалов. Возле каждого - метро, автобусы, во многих случаях троллейбусы и трамваи. И москвичи, зараза их забери, пользуются всем этим. Хотя рядом есть множество доступного такси - и по московских ценам оно не такое уж и дорогое, учитывая, что проезд в маршрутке в Мск в среднем стоит рублей 45... Притом, что там есть вокзалы типа Савеловского или Рижского, где в день ходит всего 3-5 поездов, куда там нашей Придаче. Ну а насчет цен... С Придачи до Березовой Рощи - 270-280 рублей. Если кто ездил дешевле - напишите. А Березовая Роща - не самый удаленный от Придачи район города. Северный и юго-западный гораздо дальше. pS. А те, кто пользуются регулярно пригородными электричками, видимо, вообще не в счет.
  3. Потому и заказывают, что не рассчитывают на маршрутку, которую можно запросто прождать 30 минут и при этом не дождаться! А многие, особенно иногородние, банально о ее существовании не знают. Из приезжающих пассажиров в лучшем случае каждый третий знает о существовании 104 маршрута. И что характерно, вопрос об остановке-павильоне все почему-то игнорируют (в первую очередь, мэрия). А ведь потому народ и не знает о маршрутке, что остановки нормальной нет - висит лишь знак, который стоит далеко и не очень-то заметен. да не все у нас такие богатые воронежцы! Я бы с удовольствием поехал с пересадкой на общественном транспорте, а не на такси. если б этот транспорт ходил! * * * В общем, вынужден согласиться с товарищем, который писал: Если даже на форуме общественного транспорта люди не считают, что от второго по значимости вокзала в городе нормальный транспорт в город ходить не должен, то чего ждать от мэрии??
  4. В мае отправил в электронную приемную президента два письма - одно об организации нормального транспорта до станции Придача, второе - об увеличении стоянок поездов с 4-5 минут до 15-20. Первое письмо спустили в мэрию, и на него пришла стандартная отписка (ничего другого от них не жду), а второе письмо попало в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области. Его, пожалуй, интересно будет разобрать. hppscan6.pdf Интересно, откуда эти цифры? Летом на каждый южный поезд здесь садится по нескольку десятков человек. Не меньше с поездов выходит. Сомневаюсь, что на Придаче останавливается всего десять поездов. Цифры или устаревшие, когда поездов, заходящих на Воронеж-1, было больше, или зимние. Потом, даже если только 500 человек, они что - не люди? Они должны выпрыгивать чуть ли не на ходу? Город это или деревня Гадюкино? А какая связь??? Или они считают, что увеличение вместимости зала ожидания повлияет на реальный пассажиропоток? или они боятся, что увеличение времени стоянки увеличит пассажиропоток и зал ожидания, и без того тесный, станет еще теснее? теряюсь в догадках... Вот все-таки плохо, когда чиновники не знают реального положения вещей... На 104 интервал 7-8 минут? это даже не смешно. 15 минут в лучшем случае, и никакой разницы между часами пик и остальным на этом маршруте нет. Притом, что по-хорошему пускать их нужно чаще именно когда приходят поезда. В общем, вывод один - в ближайшие несколько лет с Придачи лучше не ездить!
  5. Евгений, спасибо за рассказ! Интересно. В детстве я любил кататься на транспорте просто так. И хотя, конечно, в первую очередь это были трамваи, но на 120-м меня катали не единожды. Обычно мы ехали с дедушкой в аэропорт, посмотреть, как самолеты взлетают и садятся. Для ребенка 6-8 лет это было целое впечатление. Когда я ездил, там уже ходили ЛАЗы-695Н. И по моим детским впечатлениям, они не были новые. Может быть, это был год 82 или 83. Теперь я понимаю, почему от вокзала автобус шел почти пустой, и в нем было ехать так удобно и комфортно, а обратно он был набит битком! Конечно, в то время 35 копеек за поездку в автобусе просто так никто выкладывать не хотел. Мы-то ехали просто так, покататься, а народ в основном ехал на самолет и с самолета.
  6. На карте Воронежа 1980-го года издания (такая с желто-красной обложкой, наверняка многие помнят), из времен моего детства 120-й упоминается в числе городских маршрутов. Я помню, что тогда еще удивлялся, почему в списке автобусов после 31-го идет 120-й. Я обожал рассматривать карты и задавать взрослым вопросы, на которые у них не было ответа. Только теперь понимаю, что номер автобуса связан с тем, что он числился пригородным, и поэтому номер его за сто. А у меня с этими ЛАЗами связаны ностальгические детсткие воспоминания, но тогда тоже в той теме напишу.
  7. Может, его тогда немного подсократить? Реально, нужен ли он до ул. Чапаева? Там ведь и другого много ходит. А до Придачи единственная маршрутка. Ходил бы до Цирка или даже до Кольцовского сквера. Ведь главное доехать до центра, а там можно пересесть и добраться дальше куда угодно... А если 105-ю до Придачи продлить? Там ведь тоже маленькая маршрутка ходит... Очень многие, вылезая из поезда, спрашивают, чем можно добраться до автовокзала. При мне какая-то бабушка ехала одну остановку до ВАСО, потому что ей было идти тяжело. Это шутка такая? И это можно было бы сделать, если нельзя добавить машин. Понятно, что сразу хорошую конечную с большими автобусами никто не сделает. Но обидно, что не делают вообще ничего.
  8. Люди, товарищи... неужели совсем ничего нельзя сделать? Что ж теперь - смириться и на такси ездить? Я логику ситуации понял, что всем рулит РЖД, что тягаться с ней сложно. Что маршрут малоокупаемый... (хотя это, в известной мере, есть замкнутый круг - маршрут малоокупаемый, потому что про него люди не знают. Остановки нормальной нет, знак стоит на отшибе, интервалы огромные - вот люди и не пользуются). так в этом-то и проблема, что нет. Но так что ж нам, воронежцам, теперь смириться с этим?
  9. понятно! если бы еще и днем что-то подобное ходило! Пару раз видел этого зверя, а вот проехать на нем пока не доводилось. Ходит, видимо, не часто. Знаю, как же. Тоже очень не любит ходить по вечерам. Где-то после 21, а то даже и после 20 интервал резко возрастает. Между тем желающих уехать оттуда в эти часы ничуть не меньше.
  10. Давайте я немного расскажу, как там это выглядит сейчас, потому что панораме где-то два года, там сейчас знак стоит и дорожка пешеходная. Павильон остановки там сделать можно спокойно, расстояние до забора позволяет. Я подозреваю, что его просто не хотят делать - и возможно, как раз потому что тогда люди увидят - здесь остановка, и будут меньше пользоваться такси. То же самое и с интервалом. Пустить маршрутку чаще можно, сейчас она ходит в лучшем случае раз в 20 минут. Плохо именно то, что никто не хочет решать этот вопрос системно. Можно было бы сделать нормальную конечную автобусов, но тогда или стоянку придется отодвигать обратно - а стоянка, судя по всему, принадлежит-таки РЖд. Или сдвигать железнодорожный тупик - тот, где на панораме стоит спецтехника. На самом деле стоит она там очень редко, тупик практически мало используется, но при этом занимает кусок земли примерно 30 х 200 метров. Где можно было организовать и конечную остановку больших автобусов, и сквер, и все что угодно. Очевидно, что вокзал будет на том же месте, где и нынешняя Придача. Что же теперь, подстраиваться под РЖД? Догадываюсь, что у нас в городе РЖД более влиятельная организация чем мэрия, и связываться с ними никто не хочет, но почему люди-то должны от этого страдать? В принципе это неправильно, что с железнодорожной станции, с которой идет 70% поездов, можно уехать только на такси.
  11. Сейчас из района СХИ и Березовой Рощи ничего не идет к ЖД-вокзалу Воронеж-1 и дальше по улице Кольцовской. В свое время эту нишу занимал любимый с детства трамвайчик троечка. Потом какое-то время ходила 19 маршрутка, пазики. А последние 2-3 года, как 19 закрыли, вообще ничего не идет. Просится маршрут по Кольцовской, например такой: Московский проспект - Ломоносова (Тимирязева) - Березовая Роща - ЖД-вокзал Воронеж-1 - Кольцовская - Ворошилова - Юго-западный рынок. Сейчас есть несколько похожих маршрутов - 70А, 50, 3, но они все идут по проспекту Революции. Можно было бы один из них (например, 3) пустить по Кольцовской. Или создать новый маршрут. К тому же от Московского проспекта в сторону Березовой Рощи вообще вечером идет мало транспорта. (Автобус 9К не ходит после 19 часов и очень редко ходит в выходные). Дальше, очень не хватает нормального сообщения с Сити-парком Град. Переполненная 34-ка идет с левого берега, но в нее невозможно влезть в любое время дня и ночи. Люди едут стоя по 30-40 минут. Было бы хорошо, если туда ходил еще один маршрут - например из центра. Ну, или просто 34-й был вместительнее и ходил чаще. Один раз зимним вечером у остановки Московский проспект стояла большая толпа, желающих уехать в район СХИ и на левый берег. Надежды уехать почти не было, народ замерзал и вызывал такси. Неожиданно приехал большой автобус-раскладушка, который временно пустили на 34-й с 64-го маршрута. Как же было хорошо! все влезли, все поместились удобно. Вот если бы такой автобус ходил всегда. Но видимо такое чудо только раз в году случается )
  12. Я тоже иногда так делаю, особенно когда погода плохая и много вещей. Но, в принципе, предпочитаю общественный транспорт, потому что ехать мне далеко, а 250-300 рублей не лишние ). Вдобавок воронежские такси не очень то любят заказ на время Я ума не приложу, почему не сделают стоянку хотя бы минут 15. Ведь это не полустанок деревня Гадюкино, а город! Да, конечно, там всего одна платформа, но не настолько уж плотно поезда идут. Знак стоит. Где-то два года назад его как раз и поставили. За два года могли бы сделать и нормальную остановку там!
  13. Доброго времени суток! Нет ли информации - не планируется ли что-то запустить нормальное на станцию Придача? Сегодня провожал человека на поезд - в очередной раз был в шоке. 104-й не было больше получаса. Хотел дождаться из принципа, так как ехал домой и уже не спешил. Но не дождался. На моих глазах человек десять с чемоданами на колесиках протопали в сторону ВАСО. Пешеходная дорожка разрыта в десяти местах, раскисла от дождя, колеса вязнут. я через некоторое время пошел вслед за ними. Но даже пока шел туда, не проехало ни одной маршрутки. То есть реально маршрутки не было больше 40 минут - и это днем, около 12 часов! Возникает вопрос - почему наша мэрия считает, что общественный транспорт на станции Придаче не нужен? Это концепция у них что ли такая? Я еще пару лет назад задумывался, не в сговоре ли они с таксистами. С несчастных иногородних тамошние таксисты дерут втридорога, большинство приезжих не знает, что за 10 минут можно дойти до ВАСО и вообще, что тут ходит маршрутка. Характерно, что никакого обозначения остановки на ст. Придаче до самого последнего времени вообще не было. Пару лет назад мы писали письмо в мэрию. В ответе среди прочего упоминалось: Понятно, что сами эти люди общественным транспортом не пользуются. Иначе не написали бы такую глупость. Как можно всерьез говорить об анкетных исследованиях и анализе, когда речь идет о станции, второй по значимости в городе после Воронеж-1? Здесь останавливаются почти все проходящие поезда по южному направлению, из каждого выходит человек по 50-100, а то и больше. И единственный транспорт - убогая, маленькая маршрутка! Кстати, вскоре после нашего письма 2 года назад там появился знак, обозначающий остановку. Но самой остановки в физическом смысле так и не появилось. Нет ни лавочки, ни навеса от дождя. Даже у нас в Березовой Роще на конечной 70м недавно сделали нормальную остановку, хотя она не была сильно нужна - маршрутки почти всегда стоят. А до железнодорожной станции никому нет дела! А ведь сюда просится автобус большой вместимости, чтобы удобно было влезать с сумками и чемоданами. Для разворота, правда, на теперешней дороге нет места (все заняли стоянками автомобилей) - но там запросто можно "подрезать" железнодорожный тупик - и освободилась бы площадь шириной метров тридцать и длиной больше сотни. Но это ладно - хотя бы сделали человеческую остановку и пустили маршрутки почаще! ведь заставляют людей пользоваться такси. И большинство пользуется - а куда деваться, когда ты с вещами и плохая погода?..
  14. Ну, я в Березовой Роще живу, сталкиваюсь с тем, что трудно уехать как с Левого Берега к нам сюда, так и от нас дальше в Северный. Из Северо-восточного в Северный нет ни одного маршрута, который шел бы через Березовую Рощу и СХИ, а наверное, зря. 47 уже на конечной (Остужева) почти в любое время наполняется, а в часы пик на нее выстраиваются очереди. Что происходит вечером в выходные - молчу. Возможно, исследования, которые проводились несколько лет назад, общую картину и передавали правильно, но на Ломоносова и Морозова постоянно вводят новые дома, и все больше желающих уехать кто в Северный, кто в Северо-восточный. Ну и два вуза близко - Лестех и СХИ. Та самая Газель Некст?
  15. Да, глянул фото, ГАЗель Next. Меньше, конечно, но уже можно стоять, не упираясь головой. Да скорее всего. А какие, кстати сказать, существуют объективные средства для оценки пассажиропотока?
×