Jump to content

saroavto

Постоянные участники
  • Content count

    369
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About saroavto

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://saroavto2.blogspot.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

173 profile views
  1. На 623 9 а/п. ЛиАЗы 6213.22: 13277 стал 09758; 13209 - 09706
  2. 4 колонну полностью отдали в Капотню. Остатки катаются на 719, 765, 694.
  3. Никакого распределения нет. На всех маршрутах работают машины разных колонн.
  4. saroavto

    Вагоны 81-765/766/767 "Москва"

    Ясное дело Мытищи победят. К тому же на следующий год 81-760А начинает закупает Баку (повертели хвостом для понта, но всё равно взяли). Один из 81-760А уже готовится к отправке в Баку.
  5. saroavto

    Зоны в МосМетро

    Такое впечатление, что не ездил. Когда был сбой на ЗЛ, что-то на гавнополях выходило значительно меньше народу, чем на Зябликово.
  6. saroavto

    Зоны в МосМетро

    Что за бред? Вы от Зябликово ездили когда-нибудь?
  7. А за счёт чего расформировывают? Всё интервалы на существующих маршрутах увеличивают? Или в чём-то другом проблема?
  8. А Ласточки из Сочи уже куда-нибудь ушли?
  9. saroavto

    Зоны в МосМетро

    Вопрос по ЛЛ: Зачем существуют обороты на гавнополях (Люблино и Марьино)?
  10. Как это 4 расформировывают? А Братеево.
  11. Даешь 8-ку до Зоопарка!!!
  12. Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы. Раньше разворачивался на Элеваторной. Вчера проехался на нём до Липецкой, на Каширке ждал 42 минут (он в худшие для себя время ходил чаще). Зачем ему уменьшили интервал - так и понял. К новым домам лучше идти с Элеваторной, там и подход лучше, да и немного дальше.
  13. Это не дублер ТТК. Это Кожуховские проезды. Так и думал, что вопрос о Кожуховской будет (хорошо что не про пробки постоянные на 2-м Южнопортовом проезде от Южного порта до Южнопортовой улицы (т.е. до Кожуховской). Придется подробно описывать маршрут: метро Кожуховская (посадка и высадка на конечной станции, место там позволяет это сделать) - ул. Южнопортовая - 2-й Южнопортовый пр. (до Южного порта организуется доп.остановка "Детская поликлиника" (с дитятями на 8-ке до Южного порта мамаши часто ездят)) - остановку "Южный порт" в сторону "Автозаводской" перенести на сам 2-й Южнопортовый проезд (возле многоярусных гаражей), к Кожуховской, на старом месте (в случае блокировки проезда - не заезжать на разворотный круг, а следовать по прямой, пассажиров высаживать на перекрестке) - далее прежней трассой до Велозаводского путепровода - ул. Автозаводская (с остановки ул. Велозаводская следует далее по трассе 186) - ул. Мастеркова (м. Автозаводская) - ул. Ленинская слобода - ул. Велозаводская -ул. Сайкина (остановка 5-я Кожуховская ул. только для машин следующих к Кожуховской, т.е. для нынешней 8-ки) - ул. Трофимова - 2-й Кожуховский пр. - 6-я Кожуховская ул. (обратно 7-й Кожуховский пр.) - ул. Петра Романова (обратно 7-й Кожуховский пр.) - ул. Шарик с подшипником - м. Дубровка - ул. Новоостаповская - м. Волгоградский проспект. интервалы в часы пик - не более 10 минут, межпик - 15-20 минут, после 20-00 - 20 минут. Выпуск я так полагают, получается 7-9 машин. Если максимально интервалы оставить, как предлагаю, маршрут раскрутится в течение месяца. Да он ещё больше станет бабковозом, но воздуховозом уж точно не будет.
  14. Вот именно, что только промзона на нем ездит.И на кой он нужен? Там у половины организаций собственная развозка есть.Насчет "постой на Кантемировской", стоял каждый день два последних года, правда, по-раньше, особого ажиотажа не видел. Извиняюсь за выражение, но когда вонючее и грязное мурло лезет в новый автобус, я лучше другими путями поеду, чтобы пол-дня потом ощущать, что обедал на помойке.
×