Jump to content

Fedor81

Постоянные участники
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Fedor81

  • Rank
    Уже был
  1. Демпинговые цены ставят?
  2. Скажу прямо, АСКП простимулировало покупку тазика, увы. С 2006 года пересел на авто, поставил газ (установка окупается через год) и сейчас езжу по цене ниже чем месячный единый, свобода так сказать и независимость. Конечно, до первой реальной поломки. Но для поездок на дачу авто незаменимая вещь. Так что с одной стороны, "спасибо" АСКП, с другой... Я люблю транспорт, особенно электротранспорт, что-то в нём есть, милое, родное и душевное так сказать... Поэтому мне, например, не пофиг, что делается в Москве с общественным транспортом... И не пофиг, например то, что - выгодно ли для МГТ, если эта вещь отпугнула определенный процент клиентов (ну не менее 5%, думаю), или им всё пофиг? Моё отношение к АСКП не изменилось - это та вещь, которая роняет планку МГТ и делает его менее конкурентноспособным по отношению к личным тазикам, к порой нечестным частникам, использующих инфраструктуру, остановки, им не пренадлежащие... В принципе, хорошо сочетается с желанием ЮМЛ развалить мосгортранс - эдакая "генномодифицированная" продукция, отклик от которой получаем только спустя несколько лет... Да о какой конкуренции речь может идти, если на бобике я от М. Октябрьское Поле до Крылатского доезжаю за , условно говоря, 15 минут, а на Тб - за 30 минут + ожидание? Бобик, блин, ходит чаще на порядок )). Хочешь купить талончик - дык даже не всегда киоски работают... Раньше продавали в киосках "союзпечати", сейчас, к сожалению, убрали эту практику, а было удобно, рядом с домом прямо. И если у меня стоит задача добраться до метро и есть выбор - подождать автобус/троллейбус и купить у водителя таллончик за 25 рублей или сесть сразу на бобик за 20 рублей и доехать до метро БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ? Конечно, я не фанат и предпочту второй вариант, пусть в маршрутке и трасет и книжку не почитаешь ))))) единственный, серьезный плюс АСКП - уменьшение числа зайцев. С другой стороны, это уменьшение никак не может оправдать или окупить стоимость всех АСКП (я так думаю, а пусть знающие меня опровергнут или подтвердят), слишком незначительна сумма, многие до сих пор ездят по пенсионным карточкам бабушек, пролезают под турникетом ну и т.д. Вывод неутешителен - афера не удалась
  3. Тссссссс "ты меня не видел, я тебя не видел" (с) чур тебя чур. У нас и так хватает одного нелюбителя ОТ )))
  4. Простите, а Марьину Рощу открыли-таки или нет?
  5. Подождите, я ещё Вас "порадую" одной информацией от Мосгортранса на мой запрос по поводу маршрутов на Народного Ополчения и Маршала Жукова... Дайте 1 сутки
  6. Почитал я тут дискуссию... Дискутирует нормальный водитель (не АУ), который почему-то подспудно и негласно занимает сторону АУ, и с другой стороны, "пешеходы", которые по большому счету правы во всем, кроме как умышленного нанесения порчи имуществу.. А если пешеход перебегает дорогу в неположенном месте, ему что, подойди и по очкам надавать разрешается? Это к вопросу о зеркале... Т.е. каждый прав по своему... А теперь опишу свою ситуацию... Вот у меня уже три года авто - это, я вам скажу, палочка-выручалочка. Почти сразу был поставлен газ, окупился быстро, экологично, для движка полезно, и самое главное, теперь позволяет деньги экономить на транспорте. Особенно если за день надо на двух местах работы побывать... А уж какая экономия при поездках за город - выбираешь любое не для всех доступное место (не заповедник, а просто - туда, куда на электричке и автобусах просто так не доедешь), и в деревню (поездка теперь в Шатуру будет на человека стоить более 200 рэ, а если мы вчетвером едем, то здесь чистой экономии более 600 рублей выходит... И это с ОДНОЙ поездки в ОДНУ сторону, а ещё обратный ведь пусть есть... И на отдых на море, даже и не скажу сразу, сколько сэкономили... А так = даже затраты на амортизацию окупаются. Просто ухаживай за машинкой как за своей, и она будет тебе отвечать взаимностью... Чтобы вы не говорили, а ни один вид транспорта по доступности, комфорту, уже и цене, по способности направится туда, куда тебе надо - не конкурент личному траснпорту. Метро есть только в Москве (в области его уже нет, а там как, без машины на работу в другой город если, а?). Электрички та ещё зараза, вещь в себе. Бобики? Спасибо, благодарю. Автобусы с очередями на дурникет? Ню-ню... А ребёнка малого если в больницу вести? В переполненном вагоне кольцевой линии? А на вокзал или аэропорт тяжеленные сумки (редко, но надо)? Да любой спасибо скажет, что я метро не перегружаю ни плачем ребенка, ни сумками (надеюсь с этим никто спорить не будет?) Так что сейчас у меня вызывает настоящий смех и умиление те, кто говорит что машина не нужна, пробки и т.д., что "я вот только ОТ пользуюсь, а машина не нужна"... Ну у каждого конечно свои цели в жизни, может лет через 50-60 (а может и раньше, кто знает), и мне машина будет уже не нужна ))). И ведь 5 лет назад без машины ездил... И тоже думал - "зачем"... А когда пересел, то понял, что это такое... И пускай пробки, пока дают ездить с налогами, пока не зажали с платными дорогами - для меня альтернативы просто нет. Перестала существовать. При этом я люблю ОТ, особенно ЭОТ, трамваи, без ума, обожаю, и до сих пор жалею трамвай на Ленинградке. До сих пор уверен, что была и даже есть и сейчас возможность сохранить движение трамвая хотя бы до Боткинской... Но это отступление... И что вот, за 3 года мне почему-то никогда не было ПОЗАРЕЗ парковаться на остановках. Если кого-то ждать у метро, я лучше встану в 50, а то и в 100 метрах, лучше пройдемся до машины, чем будем мешать людям садится в автобус. Потому что я прекрасно понимаю, что пассажирам ОТ, по каким либо причинам личный транспорт не имеющим, СЛОЖНЕЕ, чем мне. Им и ждать надо ОТ, и ехать на нем дольше и некомфортнее... Это я сел музыку включил,печку включил, тепло, хорошо. А им какого? workweek, Вы прекрасно понимаете, что паркуются на остановках бомбилы. И если бы у властей была бы задача эту гадость искоренить как класс - они бы уже давным давно это сделали. Ведь хватает же сил и средств ломать домики и захватывать учатски, которые сама власть когда-то давала людям. И какие дома ломают... А уж разобраться с автохламом у метро, запретить парковаться, брать крупные штрафы... Да всё было бы уже давно решено, нужна просто воля и желание. А желания у властей всех уровней не будет, потому как с каждой "точки" кормятся те же гайцы, чиновники префектуры и ещё черт знает сколько "людей". Так что не стоит заступаться за них. Вы же не паркуетесь на остановках. Вот и славно. А если что надо купить, то в ларьках я вообще покупать ничего не советую. Ни курево, ни тем более пиво. Потому что откуда этот "товар" сказать совершенно невозможно. На 70% это подделка, разлитая в антисанитарных условиях, или скрученные там же папиросня. Пресса? Ну если только пресса, хотя опять же, нет ничего проще - остановись на 30 метров дальше остановки и всё тип-топ. Я по крайней мере всегда так делаю, когда очень уж припрёт что-то купить в союзпечати... Короче. Все мы знаем от чего все проблемы, но почему-то выплёскиваем свой праведный гнев друг на друга - и представители автомобилистов, и тех, кто предпочитает ОТ... Хотя виноваты во всем заезжие бомбилы... Вы кстати, среди них хоть одно лицо славянской внешности видели? Я - нет. добро пожаловать на метрЫ - октябрьское поле, молодежная. Не вижу я там даже молдаван хотя бы. Всё черным черно. Но это уже к слову, потому как у любой нации есть и уроды и достойные её представители. К сожалению, в Москве в основном первые - наглые, хамоватые, которые ведут себя здесь как хозяева жизни, хотя вот проходишь мимо - и думаешь, а когда ты последний раз мыл машину? А когда мылся сам? Таких даже не жалко, если их когда-нибудь (о, мечты!!!) прижмут
  7. Как известно, на перекрестке Маршала Жукова и Народного Ополчения в Москве с недавних пор появилась новая развязка, хоть и не до конца достроенная, но строительство которой близко к завершению. В развязку включены - тоннель, в котором проходит Народного Ополчения и Тб 19,61 (в сторону Карамышевской набережной пока ещё Тб 43, Авт - 691, 800, 243, и пока временно 38, 271). Три эстакады, из них готова эстакада "А" (направление Жукова-область - народного ополчения, к Соколу), остальные две строятся. Весь остальной траспорт - Тб 20.21,65,86,35, Авт 155 идёт по земле по новой ПЧ Краснопресненского проспекта и рекоснтруированного Жукова. Так вот, на этой новой эстакаде замечены новые троллейбусные консоли по всем столбам на эстакаде, даже в том месте, где она опускается у Каменного Цветка на НО. При этом, разумеется, на эстакаде будут ходить троллейбусы, но позже, когда с неё сделают съезд на Жукова, мимо "бигмака". Соответственно, можно предположить, что консоли будут только до съезда с эстакады А. Но они установлены по всей её длинне, а значит готовиться что-то новенькое. либо это будет служебная линия, соединяющая Жукова с Народным ополчением, чтобы быстрее в 1 парк добираться было, либо - реально новый маршрут (никаких красных и переименованных красных), которых не было уже очень давно... У кого какая есть информация или дополнения?
  8. И всё-таки самой лучшей и перспективной выглядит всё-таки линия по Минской улице. Это бы и за одно способствовало бы хорошим нулям Тб 7,17,34 в парк. ps, а всё равно чесаться не будут. Тут у них проблема лишнюю стрелку вбить...
  9. Интересно, с чем связана такая замена "шила на мыло"?
  10. Кремен, судя по вам, по поводу джипоурода, надо обязательно поблагодарить его за то, что он такой лапка, цветочки или сигаретки покупает. А мы, быдло, подождём. Ничего, лапуля, давай. Ну подумаешь, 5, 10 минут... Подумаешь пробочка возникает (потому как перекрытые полосы ОТ - это и затруднение движения для всех остальных тоже). Ну так ничего. Гуманитарий и джипоуродолюбец Кремен и все остальные подождут, лишь бы он свою кральку обслужил ))) Пилот Волков. Не зависит от цены на авто. Иногда идёшь с коляской - перед тобой и приличная машина остановится пропустит, а порой джипы аля лексус даже вообще скорость не снижают перед переходом (знак 20), проскакивают на 70-80 через лежачие. Не знаю, как машине конечно приходится, а переходить страшно )) Пятерка Ваз так мчатся не будет. Знаю, что такое на ней перескочить на скорости 50 лежачий ))
  11. Может уже было, но тем не менее. Вопрос, который долго меня мучает... Непонятно, почему убрали причал с переправой в Серебрянном Бору. Это ведь даже экономически было целесообразно! Более того, когда последний раз катался на этом маршруте, трамвайчик не останавливался ни на одном причале в Серебряном Бору. Живу в Хорошево-Мневниках и чтобы покататься на прогулочном трамвайчике, приходится полрайона объезжать, чтобы попасть в Лыково. Ну что за маразм? Почему никто никогда не думает о потенциальнызх клиентах? Сомневаюсь, что есть какой-то запрет на высадку-посадку пассажиров в СБ. Это не частная территория, хотя пляжи стали частными. Ведь и народу больше бы каталось! Порой гуляешь в СБ и видишь мимо тебя проплывает кораблик. Взял бы ребёнка и жену - и на кораблик! Дополнительный доход сразу рублей 700, и это с одной семьи. а таких гуляет там много! Совершенно без мозгов у нас люди есть. А ещё жалуются, что ремонт не на что осуществлять. Конечно его не на что будет, если на марщруте делать остановки конечная-конечная в самых труднодоступных местах.
  12. И вот уже 2009 перевалил за экватор. Где же малое кольцо "уже в 2009"?
  13. http://auto.lenta.ru/news/2009/07/08/metro/ Писец просто. А то, что шум от автотрассы на порядок сильнее шума от метро, это никого не волнует Вот проектировщики писецные. Опять мегапроект на миллионы зеленого бабла, вместе поперечных дорог, соединяющих разделенные ЖД районы (хотя бы ещё одну между Рублевкой и Кунцево, например. Порой правда от души желаешь, чтобы кризис был намного дольше. По крайней мере до тех пор, пока московский халиф, извиняюсь, помрёт. Или его ишак )))
  14. "Солнцевской линией легкого метро (ввод в эксплуатацию которой на данный момент запланирован на 2013 год" Её же не будет теперь. Никогда. СЛЛМ имеется в виду
×