Jump to content

Mr.Tr@innn

Постоянные участники
  • Content count

    488
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Mr.Tr@innn last won the day on December 10 2011

Mr.Tr@innn had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About Mr.Tr@innn

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/09/1991

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр Анатольевич
  • Фамилия
    Максимов

Контакты

  • Сайт
    http://trainnn.livejournal.com/
  • ICQ
    487946498
  1. Mr.Tr@innn

    #783

    там даже остановку поставили. но только маршрутки там сейчас. В принципе автобус проехать может.
  2. Mr.Tr@innn

    #783

    Кстати по сабжу. 783 можно пустить так(в обе стороны): м.Измайловская, Первомайская ул., Измайловское ш., Вернисажная ул., м.Черкизовская, Халтуринская ул, Просторная ул., ул. Богородский вал, ул.Олений Вал, Богородское ш., м.Сокольники. При таком маршруте сократится путь, уберутся лишние кракозябры, и от просторной до сокольников маршрут будет идти быстрее чем 265, и кстати сохранится участок где ходит только 783. Что касается Богородского ш., то 239 надо оттуда убрать, перекинуть его на Поперечный Просек, точнее новый маршрут вместо 85 140 239, а его место на Богородском шоссе займёт 783. А 778 продлить до Елоховской площади.
  3. Mr.Tr@innn

    #783

    Вот несколько моих предложений На северо-востоке Москвы ходят три малодеятельных маршрута 85, 140, 239. 85 реально нужен от ВДНХ и дальше, 140 нужен но из-за выпуска 1 машины на маршруте ходит очень редко, а 239 потерял актуальность с вводом трамвая 25. Все эти 3 маршрута имеет смысл заменить одним нормальным который будет ходить каждые 10-18 минут. М.Сокольники-пл.Москва3-м.ВДНХ-пл.Останкино-м.Владыкино-пл.Окружная(Г-цы ВДНХ) следующей трассой: Сокольническая пл, Песочный пер., ул.Сокольнический вал, Поперечный Просек, Богородское ш., Ростокинский пр., ул.Космонавтов, Останкинский пр., ул.Кондратюка, ул.Цандера, Звёздный б-р, Новомосковская ул., пр.Дубовой Рощи, ул.Дубовой Рощи, Ботаническая ул., Сусоколовское ш., Станционная ул, Гостиничный пр-д. Со всеми попутными остановками + новыми Ул.П.Корчагина(ул.Космонавтов), пл.Ак.Люльки(ул.Космонавтов), ул.Космонавтов(пересечение с Ярославской ул.), Гостиница Космос, Дубовая Роща, платф.Останкино, Телецентр(ул.Дубовой Рощи). Также для улучшения обслуживания пассажиро автобус 24 тоже вместо ул.Ак.Королёва пропустить по пр-ду и ул.Дубовой Рощи. На Юго-Западе Москвы было бы неплохо запустить новый маршрут троллейбуса Озёрная ул.-Никитские Ворота трассой по Никулинской ул., ул.Покрышкина, пр-ту.Вернадского, Комсомольскому пр-ту, ул.Остоженка, Гоголевскому и Никитскому Бульварам. А чтобы на ул.Покрышкина и Никулинской было поменьше НОТа нужно перетрассировать 2-3 маршрута автобуса, например 630 от озёрной по Мичуринскому пр-ту к Музею Обороны Москвы, далее по пр-ду Олимпийской деревни и ул.Коштоянца до Пр-та Вернадского, потом к Юго-Западной и далее своей трассой. А ещё один, 261 например по пр-ду Олимпиской Деревни, ул.Анохина, ул.Коштоянца до пр-та Вернадского, потом к Юго-Западной, далее своей трассой. Ну и на северо-востоке ещё САС п.Восточный-Комсомольская пл, Ночные Тб 9 Лубянская пл.-73 кв.Бибирева и Тб 76 Лубянская пл-Холмогорская ул. Ночной Тм 13 Детский Санаторий - м.Новослободская.
  4. Да, 13 до Каланчёвской - это хорошо, только вот сама Каланчёвка не задохнулась бы... Вот бы ещё 19 до Сокольников продлили взамен, правда тогда выпуск надо увеличивать ещё. но было бы хорошее дело, Некоторые не пользуются трамваем потому что 7 не дождёшься, а 19 до вокзалов не доезжает.
  5. Mr.Tr@innn

    Усовская ветка

    Кстати нехватку путей можно устранить - увеличив число транзиток на курское направление, а учитывая что теперь в ильича нет обычных электричек - перерва перешла на белорусские маршруты а тула на перервинские, так что надо транзитки транзитки транзитки. ну и как второй вариант - загонять на тупиковые пути., но тут с турникетами проблема.
  6. Ну они в общем-то как правило и ходят Но есть еще ряд даже магистральных дорог, где делать прямое сообщение с Москвой нецелесообразно. Вот, например, каково сообщение Череповца с Москвой и каково с Питером. Явно не в пользу Москвы. А от Череповца вплоть до Волховстроя нет прямого сообщения с Москвой, даже у крупных станций, типа Бабаево или Тихвина (хотя был когда-то прицепной вагон Москва-Тихвин к поезду Москва-Петрозаводск). Но это исправить вряд ли получится, если только не сделать поезд Москва-СПб этим маршрутом, но вряд ли такой поезд целесообразен. В Свете последних событий - вся периферия начинает ехать в Москву - уже и там сообщение с Москвой потихоньку начинает напрашиваться. Уже ездят через Питер. При усилении Сапсанизации смысл в поезде до Спб через Ярославль-Вологду появится. Другое дело, что в нынешнем виде ПИДу этот поезд доходов не принесёт, т.к. 14 вагонов не наберётся, максимум вагонов 5 наберётся, поэтому его нет. Но части пассажиров такой поезд был бы нужен.
  7. Mr.Tr@innn

    Усовская ветка

    Я вообще не вижу смысла сохранения движения на участке Голицыно - Звенигород, поскольку он ПОЛНОСТЬЮ дублируется частоходящим 22 (и в отличие от электрички 22 идёт в центр Звенигорода). Единственное назначение этой ветки - военный склад 3??? у ст. Звенигород. Вот закроют его (могу предположить что объединят с 3007 на Чапаевке) и каюк ветке. По-видимому в этом случае 25 кокнется (с продлением социального 22, коммерческий и так уже куда надо ходит), остальные 2*-5* будут сокращены до центра города. Единственное что на 881 пора будет вводить социал а РТК это неведомо... ну, во-первых движение сохранили чтобы не перегружать оборотами голицыно, но чтобы при этом кто-то пользовался оставили разумную парность. И льготники пользуются. Вот если бы РЭКСов побольше пустить то смысла в ветке было бы наверное больше, но зелёные при этом отменять тоже не стоит. А ветка строилась в надежде что в самом звенигороде может пригородиться для каких-то производственных целей, но пока что не пригодилась.
  8. Mr.Tr@innn

    Усовская ветка

    Скорее всего будет так: Запустят эти экспрессы, они окажутся воздуховозами из-за сверхдорогих цен, и их отменят, и добавят 2-4 пары обычных электричек в то время когда их не хватает.(на звенигородской ветке собственных пассажиров на участке голицыно-звенигород меньше чем пассажиров на усовской ветке). Ну и ещё могут у обычных электричек сократить составность до 8 вагонов и добавить парность.
  9. Поезд до Рыбинска нужен. Не нравится поезд - езжайте на автобусе. А вообще было бы совсем неплохо запустить поезд например Москва-Пестово(или Весьегонск) маршрутом Москва-Александров-Ростов-Ярославль-Рыбинск-Некоуз-Пищалкино-Сонково-Красный Холм-Пестово(Весьегонск), и Москва-Спб через Савёловский ход: Москва-Савёлово-Калязин-Кашин-Сонково-Красный холм-Пестово-Хвойная-Будогощь-Мга- Санкт-Петербург ИМХО там где есть железная дорога - там должны ходить поезда, главное - грамотно составить маршрут.
  10. Тогда большая половина регионов начнёт требования перевода в эту категорию, чтобы не платить за эти поезда и вешать их на дирекцию инфраструктуры. официально во всех рабочих запрещено. но в некоторых железнодорожники сжаливаются над простыми смертными, а в некоторых царит ПИД.
  11. странно, но этим летом вроде как они и для пассажиров ходили, и можно было без проблем доехать.
  12. Похоже что руководство РЖД, а особенно ФПК люто ненавидит все электрички в т.ч. экспрессы, и поэтому там где их отменить нельзя там ПДСы не останавливаются хотя могли бы, а где можно отменяет или заменяет на поезда под лок.тягой, а сапсаны и ласточки не в счёт ибо они современные, новые как европейские типа значит что они крутые и т.п..
  13. Поезда на Зелецино всегда так, на лето возвращают а зимой они как рабочие ходят
  14. точно также как и бологое-великие луки. там где ПДСов мало и ходят они неежедневно - длинные маршруты никому не мешают, там их просто согласно закону разбивают на два по номеру: как раз по уфе и осташкову(или соблаго, точно не знаю).
  15. А это плохо. Очень плохо. Автобусы не полностью дублируют отменённый пригород, хотя СЗППК кладёт на это большой прибор, как и СевППК когда резала маршрут Данилов-Вологда по Паприхе... Так они его совсем отменили вообще-то, и вологда-буй только одна пара осталась, но данилов-буй как прежде 2. В летне-дачный период вернут одну пару Данилов-Вологда, потом на зиму снова отменят.
×