Jump to content

Kardail

Постоянные участники
  • Content count

    346
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Хороший

About Kardail

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/10/1988

Контакты

  • Сайт
    http://metroblog.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бабушкин
  • Интересы
    Городской транспорт, стройки и разрушения, гидротехнические сооружения

Recent Profile Visitors

438 profile views
  1. Эээ, как это? А в метро ты каким билетом пользуешься? Наверняка 60-поездочник ведь. С ним же катайся в наземке и выкатывай все свои поездки по 26 руб./штука., а не по 31.
  2. Только бухгалтериям предприятий.
  3. Переходите на анлим!
  4. Ой, а можно помедленнее - это централизованный приказ? А какова мотивировка в приказе? Вопрос в пустоту: почему же тогда новые машины все идут с откидушками?
  5. Друзья! Метро становится ближе к людям и приглашает всех желающих на разные интересные мероприятия. Следите за Твиттером @Mosmetro_event и регистрируйтесь для участия. До 8 утра завтрашнего дня будет доступна регистрация на церемонию пуска поезда "Краски метро".
  6. Друзья! Завтра новый именной поезд "80 лет Московскому метрополитену" совершит свой первый рейс. Кто желает увидеть его и оказаться в числе первых пассажиров, приходите в 15:40 на станцию "Владыкино". Состав выйдет из депо в направлении центра. Для вас приготовлен ещё один сюрприз - голос, объявляющий станции в новом именном составе.
  7. С точки зрения ПДД вполне возможно, включение указателей поворота при остановке трамвая по центру проезжей части, это маразм. Однако, как водитель, отработавший большое количество времени на маршрутах, проходящих по совмещенке, я могу с уверенностью сказать, что благодаря включению поворотника водители попутных машин действительно становятся внимательнее и заранее снижают скорость. Из-за этого появление пешеходов на проезжей части перед их машиной уже не становится для них неожиданностью. Всего лишь одно переключение тумблера вагоновожатым способно существенно повысить безопасность всех пассажиров, поэтому устраивать из этого цирк и обзывать ерундой не стоит.
  8. Твою ж ты мать! Ну охренеть! Ты спасибо сначала скажи, неблагодарный! И кто из нас здесь ещё урод? Вот из-за таких уродов порой вообще всякое желание работать пропадает! Могли ведь вообще как в былые времена ничем не интересоваться и ничего через этот чёртов путепровод не пускать. А сначала полгодика поотписываться на жалобы, а потом уже со скрипом ещё несколько месяцев что-нибудь согласовать. Нет ведь, мониторили строительство, лазили по форумам, заранее всё подготовили и со всеми инстанциями согласовали. И в итоге всё равно уродами обозвали.
  9. Ждём ваших отзывов о работе 34 автобуса после ввода 34к. Регулярность движения, пассажиропоток на общем участке и на собственно 34-м
  10. Kardail

    735

    Маршрут ходит по удобному тактовому расписанию, которое легко запомнить. Подходите на остановку к расписанию и не тратьте времени на ожидание.
  11. Kardail

    735

    С сегодняшнего дня время пробега по маршруту сокращено. Кто прокатится - пишите сюда, как ваши впечатления.
  12. Смысл закольцовки 181 и 696 в том, чтобы не заезжать на к/ст "Лось", на которой теперь после установки антитеррористического забора образовалась свалка. Но убирать их оттуда никто не даст, потому что иногда мы любим наших пассажиров
  13. Блин, ну вот только не надо транслировать сюда МГТ-шный бред. Это ж только там могут ляпнуть на полном серьёзе такую ерунду. Абсолютно серьёзно. Нормальные посадочные площадки там разместить практически негде. Получается, что они настолько далеко уезжают от светофоров и удобных переходов, что в пользовании ими не будет никакого смысла. Неужели кто-то правда серьёзно верит, что условный А 239, пропущенный через ул. Космонавтов и впрямь будет нужен её жителям? Практически все дома по улице находятся на расстоянии не более километра от метро "ВДНХ". И в случае наличия автобуса, даже с интервалами 5 минут, люди как ходили до метро пешком, так и будут ходить, потому что вспомните, какие на ул. Космонавтов пробки и сколько времени автобусу надо будет отстоять на светофорах перед проспектом Мира, прежде чем привезти кого-то с Космонавтов к дальнему вестибюлю метро. А те жители, которые находятся дальше километра как пользовались, так и будут пользоваться трамваями. Объединив А 140 с А 239 мы убьём стабильный и не пробочный А 140, которым сейчас пользуются почти 2 тысячи человек в день и горя своего не знают. Единственная здравая мысль, которая действительно будет хоть сколь-нибудь полезна жителям того района - это осоциаливание маршрутки 278м, которая ходит от ул. П. Корчагина односторонним кольцом по ул. Кибальчича, просп. Мира, ул. Космонавтов, Ярославской ул. Но я надеюсь, это итак произойдёт в ближайшие два года в рамках работы ДТиРДТИ. А 239 держится только периодически встающих трамваев. Как только ул. Б. Галушкина и Ростокинский проезд обособятся, я надеюсь, он сразу будет прибит.
  14. К Академической подъедет, развернётся, заберёт пассажиров и поедет на Гримау. Гримау - потому что там, в отличие от просп. 60-летия Октября есть готовые площадки для остановок.
  15. Поскольку в июле-августе целевой пассажиропоток 822-го (студенты МГСУ) практически иссякает, усиленный 75-й с перевозками прекрасно справится. По примеру белорусских и европейских систем данную отмену решено отобразить на остановочных трафаретах (фон, естественно, будет жёлтым)
×