Jump to content

petrotrain

Модераторы
  • Content count

    1,334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About petrotrain

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 12/23/1987

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://ptz-trans.ru

Информация

  • Город
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

184 profile views
  1. Гортранспорт с советских времен я бы даже сказал не подорожал неадекватно, а стоил в советские времена неадекватно мало в сравнении с пригородом и межгородом, которые и в советские годы и сейчас по цене особо не отличаются (в сравнении со стоимостями других продуктов и услуг). А по сабжу стоит заметить, что так или иначе собаки все равно выходят дороже автобусов. Как городских (145 и 200 например), так и междугородных. Правда на междугородных басах тариф не везде столь низок. Так что как я понимаю СЗППК делает упор на дальних пассажиров.
  2. Ну для тебя не снимает, а для РЖД снимает, ибо все железнодорожные пути принадлежат государству, а РЖД является только эксплуатирующей организацией. Т.е. безопасность (неважно антитеррористическую или состояние путей) будут увеличивать не за счет РЖД, а за осударевы денежки. ЗЫ: И повторю свой вопрос: Почему все начальство ОАО "РЖД" (заинтересованной организации) приехало на место крушения, и не было никакого упоминания о приезде специалистов Ространснадзора (конкретно Росжелдорнадзора)?
  3. Да свои-то отмажутся, а вот перед пуском Сапсанов это большой удар по их репутации в случае схода. Да и не только по Сапсанам, но и вообще по всем железным дорогам страны, т.к. будет понятно, что мягко говоря обслуживание и состояние путей немного не на том уровне, который обеспечивает безопасность (а сходы сейчас случаются с завидной частотой и на многих ж.д., не только среди скоростных поездов). Еще более интересно, почему на месте крушения были представители ОАО "РЖД" (заинтересованная организация) и не было представителей Ространснадзора (конкретно Росжелдорнадзора). По крайней мере о выехавших специалистах Ространснадзора я вообще ничего не слышал ни в одном СМИ.
  4. Дык нумерация у поезда с хвоста и оторвало вагоны 1, 2, 3. Как раз в вагоне №1 и ехал Тарасов С. Б. А вагон №7 - в середине состава.
  5. 1-й вагон, 34-е место ЗЫ: Судя по номерам паспортов - в вагонах в основном питерцы ехали (№ паспорта на 40 начинается)...
  6. Ну у нас 2 полосы - это стандарт Где-то на Ленинградской. Честно говоря уже и не вспомню где конкретно, но точно за путепроводом Ну так или иначе с Петрозаводском несравнимо. Из крупных городов, где я бывал за последние 2-3 года более лучшим могу назвать разве что Мурманск. Да и то он будет где-то наравне с Вологдой.
  7. Ну я вплоть до июня этого года так с дома выходил 1,5 года. В т.ч. и на ФОТ
  8. Встречен в июле этого года в Апатитах Мурманской, и в Мурманске. В Мурманске правда был встречен всего один экземпляр на 19-м маршруте.
  9. +1. Там был изображен город Великий Новгород, что на берегу Волхова, а не Волги. Кстати в плане купюры возник небольшой топонимический казус. Деноминация была в 1998-м году, а 5-рублевка, дизайн которой был само собой один в один с 5000-рублевкой 1995-го года имела подпись города: Новгород. В то время как Новгород был переименован в Великий Новгород летом 1997-го. Нет ну я понимаю, что 50-рублевые монеты вполне адекватны ценам Москвы и Тюменских округов, но все-таки рубль имеет хождение и за их пределами и 50-рублевые монеты - это уже слишком... Вот выпуск 20-рублевок не помешал бы. Заодно можно вполне приостанавливать выпуск монет номиналом в 2 рубля. А то честно говоря, даже у меня - студента карманы уже начинают напоминают напоминать 1990-е годы - во времена повсеместного хождения "фантиков" номиналом в 100, 200 и 500 рублей.
  10. +1. На другие машины у большинства троллейбусных хозяйств денег точно не найдется. Да нормальные машины. Не зря все-таки их СПб стал закупать.
  11. Выглядит как обычный вагон узкоколейки... Насчет переделки - думаю вряд ли... Колея другая, габариты другие....
  12. По-моему обычная лодка, только с воздушным винтом. Для аэросаней - это... Лыж не хватает
  13. Итак сегодня проехался на новой девятке по 4-му маршруту. Впечатления: По шуму в салоне и на улице даже от самых старых отличается очень мало. Компоновка салона идиотская: у задней двери поручень во всю высоту салона стоит (вертикальный от пола до потолка) - следовательно коляски на заднюю площадку закинуть мягко говоря невозможно сложно. При этом у средней двери никаких промежуточных поручней нет. По логике вещей должна существовать обширная средняя площадка для колясок, но она как раз-таки отсутствует. Т.е. если нужно ехать с коляской необходимо затащить ее в среднюю дверь и переться на заднюю площадку. Расположение сидений у средней двери - это помесь Г-шки и В-шки т.е. непосредственно у двери располагается диван, а потом две одинарных сидушки в ряд. Аккурат напротив средней двери по левому борту поручень зачем-то обрывается и пассажирам у двери предлагается держаться или за потолок или за сиденья. Не были внедрены горизонтальные поручни над дверью (как в ВЗТМ-5284), на мой взгляд они довольны удобны некоторым пассажирам. Таких поручней нет. У дверей перегородки огорожены стекла. На мой взгляд это нифига не безопасно, учитывая специфику российского населения и наши дорогами с их культурой вождения (когда резкий разгон и резкое торможение - довольно частое явление). Место кондуктора напоминает дот, огороженный с трех и находящийся на возвышении. Самопальные петрозаводские сиденья с вызвышением без подножек и с подлокотниками на мой взгляд гораздо более эргономичны и лучше для обзора входящих/выходящих пассажиров. Особо выделены три места для инвалидов - по левому борту три сиденья с красными подлокотниками. На мой взгляд такое выделение мест для инвалидов в сочетании с высоким полом - издевательство над инвалидами. Достаточно вполне было таблички "для пассажиров с детьми и инвалидов". На весь салон всего две печки. Кнопка вызова водителя на дверях сделана более удобно (как в ВЗТМ-5284). Кнопка аварийного открывания дверей расположена прямо над дверью и закрыта скотчем... Уверен на 100%, что в российских условиях скотч будет отодран (он уже был отодран у средней двери) и некоторыми кнопка будет нещадно "испытываться". Снаружи у каждой двери тоже присутствует кнопка аварийного открывания дверей, неприкрытая ничем - вот это идиотизм полнейший. У водителя шире дверь в кабину, чем у старых девяток. Но! Водителю предлагается играть роль ночной бабочки на ул. Красных фонарей в Амстердаме. Окна между кабиной водителя и салоном - непомерно большие... Я конечно рад, что купили новые машины, но в продукции Тролзы я теперь очень разочарован. Теперь понятно, почему ВМЗ и АКСМ взяли нехилую долю Российского рынка троллейбусов. Сомневаюсь я в перспективах этого самого Завода Урицкого... Даже сараи ХБИ, сделанные из скотовоза с своим уникальным расположением РКСУ в хвосте троллейбуса - для пассажиров все-таки более удобны
×