Jump to content

petrotrain

Модераторы
  • Content Count

    1,334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About petrotrain

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 12/23/1987

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://ptz-trans.ru

Информация

  • Город
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

242 profile views
  1. Встречен в июле этого года в Апатитах Мурманской, и в Мурманске. В Мурманске правда был встречен всего один экземпляр на 19-м маршруте.
  2. +1. Там был изображен город Великий Новгород, что на берегу Волхова, а не Волги. Кстати в плане купюры возник небольшой топонимический казус. Деноминация была в 1998-м году, а 5-рублевка, дизайн которой был само собой один в один с 5000-рублевкой 1995-го года имела подпись города: Новгород. В то время как Новгород был переименован в Великий Новгород летом 1997-го. Нет ну я понимаю, что 50-рублевые монеты вполне адекватны ценам Москвы и Тюменских округов, но все-таки рубль имеет хождение и за их пределами и 50-рублевые монеты - это уже слишком... Вот выпуск 20-рублевок не помешал бы. Заодно можно вполне приостанавливать выпуск монет номиналом в 2 рубля. А то честно говоря, даже у меня - студента карманы уже начинают напоминают напоминать 1990-е годы - во времена повсеместного хождения "фантиков" номиналом в 100, 200 и 500 рублей.
  3. Зря на самом деле Соловки рекламируют - только время тратят. Лучше бы в Карелии рекламили рейсы на Архангельск, Москву и Питер, т.б. что в 657-м вообще сейчас сложно билеты достать. Два вагона убрали из состава. Да и на Москву даже верхнее купе взять напряжно.
  4. Як-40 из Петрозаводска до туда бы точно не долетел без дозаправки... Видимо косяк Сирены
  5. Оказывается 14 июня был произведен чартерный рейс Москва - Петрозаводск - Архангельск. Производило Вологодское авиапредприятие, ВС - Як-40 Из Домодедово в 9:30 в Бесовце в 11:30 из Бесовца в 12:20 в Архангельске в 15:15 название аэропорта первый раз в жизни слышу - Лопхари Больше этого рейса не значится (ВГ-9523) 21 июня не будет рейсов РЛ-233 Соловки - Петрозаводск - Москва и РЛ-234 Москва - Петрозаводск - Соловки в Сирене стоит отмена. Видимо народу не собрали на 21-е число. Или еще чего
  6. Ну значит АЛО они и принадлежат и финансируются они из бюджета. Я думаю не зря Пудож, Калевала и Сортавала остались у АЛО. Для борьбы с лесными пожарами - в общем-то самые необходимые аэродромы
  7. НЯЗ принадлежит он некому Петрозаводскому ГАП. Как и а/п в Калевале и Сортавала
  8. Угу еще наверху повесить цитату "Быстро, надежно и без забот Вас похоронит ****флот! А также указать на наличие кладбищ в непосредственной близости от многих аэропортов (Бесовец, Пески, Пулково), что как бе символизирует... Нечего отпугивать потенциальных покойников пассажиров ... Транспорт есть транспорт и были и будут тут и покойники и пострадавшие, причем на всех видах транспорта. Так что не нахожу в этом смысла... Можно конечно по всем видам транспорта разместить информацию НО: 1. ПТ на мой взгляд создан для привлечения пассажиров на все без исключения виды транспорта безо всяких дискриминаций того или иного вида транспорта и того или иного перевозчика 2. По статистике на первое место по количеству погибших в соотношении с количеством перевезенных выйдут автобусы (да-да исключительно автобусы без учета разбившихся автомобилистов). Я думаю один из соавторов не захочет такого поворота событий. Особенно если перед расписанием каждого вида транспорта будет висеть мигающий баннер с надписью: "вероятность добраться на автобусе/поезде/пароходе/самолете столько-то процентов". Пассажир - это такое быдло такой типаж. (С). Он всегда считает, что никаких аварий и катастроф на транспорте не должно происходить. А они-таки происходят... Как происходят например ошибки хирурга на операционном столе. Почему именно вокруг авиации столько шумихи? Да по простой причине журналистам надо есть свой хлеб, а горы трупов наиболее потребляемы в информационной среде. Самолеты и Газели самое интересный вариант, т.к. там как там погибают все вместе и сразу, и неважно уже часто эти катастрофы происходят или нет. Когда много выживает в аварии людей - уже освещается меньше, т.к. потребителю новостей это уже мало интересно... А авиацию и Газели можно представить в страшном ореоле опасности и катастрофичности. Не знаю как там со статистикой покойников в Газелях (я думаю от больших автобусов отличается мало), но с самолетами именно так. В авиации редко, но метко, на других видах транспорта часто, но не катастрофично. Кстати аэрофобия появилась после развала Союза, до этого никто летать не боялся, т.к. мозги не промывались 4-й властью... Хотя по статистике в СССР летать самолетом было вдвое опаснее, чем сейчас. Перевозка пассажиров - и так неблагодарная работа. Не зря на флоте говорят: "Пассажиры - это самый ***/*/* груз."
  9. Откопал на авиафоруме отчет о перелете Бесовец - Пулково Много интересностей, вкл. фотки
  10. Вместо Ан-28 выпускают Ан-38 Есть Ил-103. Но он больше для личного пользования и как учебный. Об Ан-3: В мае этого года было объявлено о сворачивании его производства. Турбовинтовой вариант вариант Ан-2 не стал в итоге модернизацией Ан-2. ЗЫ: Ну в общем стоит признать, что именно гражданскую авиацию в СССР/России делать так и не научились. Дорогие, небезопасные и прожорливые машины. Количество машин на май 2009 года я давал на прошлой странице. Даже если 50% из них летает - то машин должно хватить Кстати сделал подборку по самолетам Ан-2, Ан-28, Эмбраер-120 и Як-40. Отношение погибших самолетов к количеству выпущенных: Ан-28, 191 выпущено, 23 погибло (12,0% от общего числа) Як-40, 1011 выпущено, 92 погибло (9,1% от общего числа) Эмбраер-120, 350 выпущено, 18 погибло (5,1% от общего числа) Ан-2, около 18000 выпущено, 305 погибло (1,7% от общего числа) Правда по Ан-2 информация только с 1958 года по всему миру. А выпускаться они стали с 1947-го.
  11. Значит кефир на авиарейс на Пудож будет - раз Андрюха так беспокоится Ну помимо такой вещи как голая экономика. Есть еще такая вещь как политика. Почему-то я не наблюдаю ни от кого удивления - почему дотируют те же электрички, хотя они жрут по 200 лямов в год к примеру...
  12. Из расписания 1991 года: Калевала - 3,5 часа Пудож - 1 час (правда в том году на Ми-8) Калевала в тот год была прямой с продлением до Пяозера в зиму, а на Костомукшу летали ленинградцы по маршруту Костомукша - Петрозаводск - Ленинград (на Ан-28) (кстати с таким же абсолютно графиком, что и Регион-Авиа сейчас) Вообще 2 часа на Ан-2 до Костомукши или до Калевалы возможны только при телепортации. Даже Ан-28 сейчас летит 1:45 до Костамуса. Кстати вместимость Ан-2 - 10-12 мест... Т.е. в общем-то влезут и 12 человек, в зависимости от массы отдельного человека... Таких как я наверно можно и 20 штук упаковать, но уже правда стоя... ЗЫ: Ну если 41000 руб/час, то в общем без дотаций получается - 3200-4100 руб за билет до Пудожа
  13. Ну все-таки 297 самолетов из выпущенных 18000 за 62 года - это не так много. Все-таки думаю надо дождаться первых новостей в новостных лентах. А насчет рейсов - неужто у правительства РК появились деньги на дотирование авиации? В общем-то дотирование существует во некоторых других регионах и не только на Северах (типа Магадана, Чукотки и Якутии). Есть дотации МВЛ в Костромской и Вологодской областях ЕМНИП. В Вологодской как минимум одного рейса на Як-40. Вологда - Кичгородок - Устюг. Летает Вологодское авиапредприятие Ну до Кижей и расстояние небольшое. А так если такой тариф будет ~5 руб/км, то Костомукши и Калевалы - это порядка 1500-2000 руб... Да и лететь на такое расстояние на таком аппарате надо натощак с хорошим вестибулярным аппаратом. Вот где они реально могут кефира насобирать при таком тарифе (если 5 руб/км - то это порядка 500 рублей) - это рейс до городу Парижу , бо пудожанин неприхотлив, кризиса он никогда не знал и в Петрозаводске любит бывать очень часто. Не зря в совок ежедневно до 7 раз в день из Петрозаводска в Пудож рейсы были... ЗЫ: Еще надо в Йоэнсуу пустить рейс на Ан-2, чтобы финнов пугать (Venäjä mennä!) Русские идут!
×
×
  • Create New...