Перейти к содержанию

Dmitry Komarov

Администраторы
  • Публикаций

    9 293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Dmitry Komarov стал победителем дня 22 ноября 2017

Dmitry Komarov имел наиболее популярный контент!

Репутация

207 Очень хороший

Информация о Dmitry Komarov

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • ICQ
    611769738
  • Skype
    dymrad

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Warszawa

Посетители профиля

2 928 просмотров профиля
  1. Статьи 160 и 286 УК РФ. Видно, к сожалению. Даже попытки разобраться в вопросе нет. Главное, что было 9 месяцев!!! Мне просто интересно, а зачем специально нарушать правила? К чему, реально, эти провокации, чтобы выглядеть как сакральная жертва? Вот не понимаю, если честно. Никого я не представляю, Боже упаси. Представляете, но так все работают. Это ведь правильно, нет? Турникеты в Москве и появились как раз в XXI веке. Хотя система, в принципе, дебильная для крупных городов. Еще такой момент. Вы забывает (а может, просто не знаете), что есть еще бюджет и план закупок, который составляется до того, как начался новый год. Соответственно, если на этот год не было запланирована закупка и установка дополнительных валидаторов, то на это еще нужно найти средства, что очень непросто и идет в ущерб иным закупка, например, запчасти (просто как пример, я не знаю на чем МГТ мог сэкономить).
  2. Пока нет бумажки никто на себя риски брать не будет. Иначе, не дай Бог, можно попасть под уголовную статью. Просто я понимаю реалии, потому что работал с системой госзакупок. И это та еще хренотень. Подобные вещи не делаются по щелчку пальцев. Провакация - это, конечно, здорово. Но мне лично по фигу. Я нисколько не оправдываюсь, я просто вижу факты, а не домыслы. А то, что вам понятно, то это исключительно вам понятно. Еще раз повторюсь, что никто в здравом уме не будет рисковать и подписываться под уголовную статью, если вдруг вектор переменится. Есть письменное распоряжение, будут делать, нет - извините, это не частная контора, чтобы можно было закладывать подобные риски.
  3. Так решение было принято, вроде как, в мае и принято совсем не МГТ. Или тут еще один пример того, что нужно покупать то, не знаю что, но чтоб было? Насколько мне известно, здесь людей, занимающихся закупкой валидаторов нет. А что касается вовремя, то закупочная процедура очень долгая. Например, один из этапов - собственно само выставление аукциона и его окончание занимает 40 дней, если не поменяли. К этому нужно приплюсовать следующие этапы: подготовка закупочной документации, согласование с вышестоящими инстанциями такой закупки, поскольку закупка превышает 50 млн, а потом еще и время заключение договора. Дальше изготовление и поставка. Ну и еще всевозможные нюансы.
  4. Хз, у кого это у вас... А так, если касаться работы, то, НЯП, валидаторы только-только закупили. А это значит еще поставка, монтаж, и прочие прелести. Не так это быстро и делается. Но, ладно, "специалистам" виднее.
  5. Ты что? Нужно же срочно бросать всем остальным заниматься и начать заниматься этой закупкой, а то вдруг произойдет, а может и не произойдет, но заниматься надо!
  6. Ну-ну) Я, в какой-то мере, в теме, как и в теме про фейлы одного известного завода. Хотя, конечно, интересно, где ты ошибался.
  7. Некоторые умудряются автобусы собрать под "подозрения", а потом думают, кому же реализовать их. Типично, если какому-то вышестоящему начальнику что-нибудь в голову ударит.
  8. Естественно, просто некоторые люди считают, что все должно быть вот прям сейчас. Знали бы они сколько занимает по времени подготовка, конкурс и закупка...
  9. Мне вот интересно, вы реально считаете, что можно установить тысячи новых валидаторов вот так быстро? Это займет несколько месяцев.
  10. В СОБОПе изначально это планировалось, потому что на водителя возложена обязанность обилечивания пассажиров. В Московской системе такой надобности нет, поэтому такая функция именно для водителя скорее всего реализована не будет. Ибо это излишне.
  11. Не означает. Обычно первый валидатор.
  12. Здорова. У меня к тебе дело на стотыщмильёнов. Ты правда в Варшаве тусишь или просто для понта написал про Варшаву? Приходилось ли тебе покупать что либо на Аллегро или шаришь ли ты по польски?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Dmitry Komarov

      Dmitry Komarov

      Товар не качественный, а возвращать денег не хочет.

      По второй позиции: цена за один комплект 570. В наличии правый и левый комплекты.

       

    3. Серега

      Серега

      А что насчет доставки, по второй ссылке? В Россию могет или опять исключительно польша?

    4. Dmitry Komarov

      Dmitry Komarov

      В Аллегро обычно только по Польше доставка.

  13. Того, кто стоит на инвалидном месте. А автобусах выделено два места, одно имеет обозначение инвалидного, другое обозначается детской коляской. Однако, инвалид по-любому имеет приоритет.
  14. Собственно в Европах так и есть. В Варшаве водитель может заставить выйти человека с велосипедом, если посчитает, что он мешает людям. Кстати, после двух колясок провозить тоже нельзя, а приоритет отдается инвалидам. Т.е. если в автобусе занято два места детскими колясками, а на остановке есть инвалид, то кому-то с детской коляской придется ждать другой автобус.
  15. Да работает она скорее всего, просто не чувствуется там нажатия
×