Jump to content

Dmitry Komarov

Администраторы
  • Content count

    9,311
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Dmitry Komarov last won the day on December 2 2018

Dmitry Komarov had the most liked content!

Community Reputation

216 Очень хороший

About Dmitry Komarov

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 10/08/1985

Контакты

  • ICQ
    611769738
  • Skype
    dymrad

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Warszawa

Recent Profile Visitors

3,310 profile views
  1. Тогда уж лучше вопросы задавать. По Варшаве отвечу, по Кракову разве что немного.
  2. Наверное, уже поздно...
  3. @Касым я могу бегло по монетам сказать, без цен, просто что стоящее.
  4. Пока еще не в каждом, в трамваях, например, нет. В некоторых старых автобусах стоят старые автоматы, которые принимают только монеты, проездной там не купишь. Но скоро таких автоматов не останется. В Варшаве нужно сначала оформить транспортную карту, она персонализирована. А потом можно на нее записать проездной на месяц или 3 месяца. В автоматах есть специальный кармашек для этих карт. Но есть один минус этого: водители не продают билетов, а если автомат сломан, то либо выходишь из автобуса, либо может кто продаст тебе билетик из пассажиров (многие про запас имеют некоторое количество билетов).
  5. Dmitry Komarov

    Гродно-Прага

    Не знаю, если честно. Я покупаю в приложении Intercity
  6. Dmitry Komarov

    Гродно-Прага

    На международку все поезда с принудительной резервацией.
  7. Dmitry Komarov

    Гродно-Прага

    это перевозчик. PKP - это владелец инфраструктуры и головная контора. безусловно
  8. Dmitry Komarov

    Гродно-Прага

    Ну вот хз, у меня такое впечатление, что из Варшавы таких поездов мало.
  9. Статьи 160 и 286 УК РФ. Видно, к сожалению. Даже попытки разобраться в вопросе нет. Главное, что было 9 месяцев!!! Мне просто интересно, а зачем специально нарушать правила? К чему, реально, эти провокации, чтобы выглядеть как сакральная жертва? Вот не понимаю, если честно. Никого я не представляю, Боже упаси. Представляете, но так все работают. Это ведь правильно, нет? Турникеты в Москве и появились как раз в XXI веке. Хотя система, в принципе, дебильная для крупных городов. Еще такой момент. Вы забывает (а может, просто не знаете), что есть еще бюджет и план закупок, который составляется до того, как начался новый год. Соответственно, если на этот год не было запланирована закупка и установка дополнительных валидаторов, то на это еще нужно найти средства, что очень непросто и идет в ущерб иным закупка, например, запчасти (просто как пример, я не знаю на чем МГТ мог сэкономить).
  10. Пока нет бумажки никто на себя риски брать не будет. Иначе, не дай Бог, можно попасть под уголовную статью. Просто я понимаю реалии, потому что работал с системой госзакупок. И это та еще хренотень. Подобные вещи не делаются по щелчку пальцев. Провакация - это, конечно, здорово. Но мне лично по фигу. Я нисколько не оправдываюсь, я просто вижу факты, а не домыслы. А то, что вам понятно, то это исключительно вам понятно. Еще раз повторюсь, что никто в здравом уме не будет рисковать и подписываться под уголовную статью, если вдруг вектор переменится. Есть письменное распоряжение, будут делать, нет - извините, это не частная контора, чтобы можно было закладывать подобные риски.
  11. Так решение было принято, вроде как, в мае и принято совсем не МГТ. Или тут еще один пример того, что нужно покупать то, не знаю что, но чтоб было? Насколько мне известно, здесь людей, занимающихся закупкой валидаторов нет. А что касается вовремя, то закупочная процедура очень долгая. Например, один из этапов - собственно само выставление аукциона и его окончание занимает 40 дней, если не поменяли. К этому нужно приплюсовать следующие этапы: подготовка закупочной документации, согласование с вышестоящими инстанциями такой закупки, поскольку закупка превышает 50 млн, а потом еще и время заключение договора. Дальше изготовление и поставка. Ну и еще всевозможные нюансы.
  12. Хз, у кого это у вас... А так, если касаться работы, то, НЯП, валидаторы только-только закупили. А это значит еще поставка, монтаж, и прочие прелести. Не так это быстро и делается. Но, ладно, "специалистам" виднее.
  13. Ты что? Нужно же срочно бросать всем остальным заниматься и начать заниматься этой закупкой, а то вдруг произойдет, а может и не произойдет, но заниматься надо!
  14. Ну-ну) Я, в какой-то мере, в теме, как и в теме про фейлы одного известного завода. Хотя, конечно, интересно, где ты ошибался.
  15. Некоторые умудряются автобусы собрать под "подозрения", а потом думают, кому же реализовать их. Типично, если какому-то вышестоящему начальнику что-нибудь в голову ударит.
×