Jump to content

Alexxx

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alexxx

  • Rank
    Заяц

Старые поля

  • Имя Отчество
    Олег

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Voronezh / Moscow
  1. Вот в киевском метро значительно лучше придумали - вместо неуместной поэзии и рекламы звучит спокойная инструментальная музыка. А в Москве - да, наушники единственный выход из положения. Впрочем, сейчас стало меньше спама, значительно меньше. Это радует.
  2. Согласен, стихи в метро - просто бесит! Звучит как издевательство. Ещё один бред был не так давно в московском наземном транспорте - "детская" реклама, когда какой-то "ребенок" (с удивительно противным голосом, специально наверно подбирали) призывает всех быть вежливыми и уступать всем места. К счастью, эту чушь быстро прикрыли. Полностью согласен с тем, что должна звучать только необходимая информация: названия остановок, открывание/закрывание дверей, и тому подобное. Ну и не против я, чтобы они там свои объявления о приёме на работу давали, это нужное дело. А СПАМу там действительно не место. Как и где-либо ещё, впрочем))
  3. Подскажите плз, какой сейчас график работы 120 автобуса, который до аэропорта? Первый и последний рейс, интервал движения, хотя бы примерно?
  4. По поводу хронологии пуска тех или иных маршрутов - могу и ошибаться, строго плз не судите. Я документально не фиксировал)) По поводу коммерческих маршрутов: помню, что трамваи обозначались красными цифрами (в случае с №6), троллейбусы - желтым фоном. И одно время действовало некое постановление: государственные маршруты - белый фон, черный номер; коммерческие с частичным ограничением льгот - желтый фон, и совсем коммерческие, вообще без льгот - красные цифры)) могу и ошибаться в деталях, но в целом так. И еще иногда вывешивалась табличка: "коммерческий".
  5. Было одно время, еще до нижегородских троллейбусов, в середине 90х появилось несколько длинных коммерческих маршрутов, как троллейбусов, так и трамваев. Этот маршрут - да, естественно, он использовал существовавшие линии: от северо-восточного, сев. мост, через Пед. по 45 стрелковой ну и дальше через северный,подгорное до ВПИ. Очень интересный был маршрут, правда очень недолго, я просто для интереса ездил на нем раз или два. Был еще троллейбус какой-то (не помню номер), от сев-восточного до северного без пересадок, в ту же эпоху.
  6. А одно время, был такой замечательный маршрут трамвая №6 (коммерческий в 90х годах), он ходил от Северо-Восточного до ВПИ!!! Вот это было супер... И вообще... Я живу рядом с бывшим (увы) кольцом на Северо-Восточном, где была конечная 4х троллейбусов (8,9,10,11) и трамваев 13 и 16. А сейчас нет НИЧЕГО... маршрутки почти все проходящие, из Отрожки, набитые, да и сами по себе отвратительные. Рельсы пока лежат, сохранилась полуразвалившаяся платформа для посадки на трамвай, до сих висят таблички с номерами маршрутов... В троллейбусной станции сейчас ветеринарная то ли клиника, то ли аптека. Сохранилась надпись: "Здесь вы можете приобрести проездные билеты". Очень грустно смотреть
×
×
  • Create New...