Jump to content

Антон Абрамов

Постоянные участники
  • Content count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Антон Абрамов

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • AIM
    toni90888
  • MSN
    anton_abramov@hotmail.com
  • Сайт
    http://www.flickr.com/photos/31687939@N07/
  • ICQ
    598-258-836
  • Yahoo
    new_russian_2007@yahoo.com

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Дизайн маршрутных схем, фотографирование
  1. Антон Абрамов

    4-Й Троллейбусный Парк

    Я пару постов уделил этой проблеме в ру_ведёрках, был получен некоторый отклик, что приятно.
  2. Антон Абрамов

    схемы маршрутов в салонах

    Молодец, Саш, что развиваешь и не бросаешь эту тему. Она очень интересна.
  3. Это всё равно, что бандит с плаката "Их разыскивает полиция" придёт и подаст в суд за нарушение закона о персональных данных Да, статью 10 того же ФЗ можно трактовать как угодно. И не будет парадоксом, если преступник с плаката «их разыскивает милиция» спокойно подаст в суд, ссылаясь на 9 статью.
  4. Правомерность данных действий, как я понимаю, упирается на статью 9 ФЗ «О персональных данных». Как я понимаю, зайцы не давали согласия на публикацию своих данных.
  5. Ну так контролеры то теперь из ГКУ "Организатор перевозок" а не из МГТ ходят. Из МГТ тоже ходят. Были замечены до Нового года на Шаболовке и в районе Пролетарки. Работали в одиночку, следует заметить. А что придумали-то? Записывай на Тройку билет на n поездок - и вози спутников, сколько захочешь. А тариф 90 минут, который записан на Тройку по умолчанию, годен только для одного человека Чего-чего? Водитель подчиняется своему филиалу и к ГКУ вообще не имеет никакого отношения 1) Необходимо на остановках развесить правила оплаты поездки, где красными буквами выделить «у каждого человека должен быть свой проездной» или что-то подобное. 2) Филиал подчиняется МГТ, а последний подчиняется дептрансу.
  6. Антон Абрамов

    5-Й Троллейбусный Парк

    Сделал актуальную схему маршрутов. Оцените, пожалуйста: http://farm4.staticflickr.com/3783/11867025113_b9f1659035_o.png
  7. --- Какое хорошее владение вопросом. Я бы, например, в жизнь не расшифровал, а что значит роза ветров только что при помощи Яндекса выяснил. Свой свояка видит издалека? Тогда в чем проблемы, не пойму? ==== Надеюсь, это был сарказм с вашей стороны. Но надо понимать, что если в стране «одна половина сидит, другая половина охраняет», то иногда приходится сталкиваться с понятиями зоны. Не по своей собственной воле, даже не сидевшим. =============================================================== А вы бы предпочли, чтобы их никуда не брали кроме как на должность дворника ? Дык они не согласятся, а предпочтут у вас же мобильник отжать в подъезде. Пусть лучше легально занимаются делом, столь близким их израненному чифиром сердцу. ==== Я бы предпочёл для начала организовать более-менее работающую адаптацию отсидевших людей, чтобы они не шли на такие сейчас считающиеся унизительными в обществе профессии, как дворники, охранники и прочее. Но это утопия в нынешних реалиях.
  8. В пятницу на 17-м маршруте трамвая мною были замечены два контролёра-быка, у одного из них на пальцах левой руки было выбито «Саня», а на другой — ЛХВС (расшифровывается, как Легавым Х*й Ворам Свобода); а у второго на запястьях — розы ветров. Через раз они вставляли «слова-паразиты» вместо мата, уж лучше общались по-простому. Отличная кадровая политика у дептранса, в частности, у ГКУ ОП.
  9. Да что сволочи то? Надо уже как-то выбираться из каменного века, сколько можно стоять миллионной очередью в кассу каждое утро? Если кто-то не хочет шевельнуть лишний раз извилиной, извиняйте и начинайте шевелить. === 1. Это называется «навязыванием дополнительных услуг». 2. Теоретически, вместо очередей за билетами на 1-2 поездки появится очереди из челночников, которые будут сдавать купленные ранее «Тройки» в кассы метрополитена.
  10. Антон Абрамов

    Социальная карта москвича

    --- Любимый аргумент автоуродов против повышения штрафов теперь подхватили и зайцы? Почему-то ни разу не удивлён. И тем и другим можно ответить только одно: А вы, уважаемые, не нарушать не пробовали? А если нарушили, то взяток не давать? Говорят, помогает, если что. Знаю и какой следующий будет аргумент, он тоже у автоуродов позаимствован, а именно про контру, докапывающуюся к честным пассажирам. И сразу даю на него ответ: поход в пивбар за мой счет, как и прежде, ждёт своего победителя. Условие, как и прежде, простое: показать в реале контролёра, который докапывается к действительно честному пассажиру с билетом, который тот по первому требованию и без гнилого базара нормально предъявил. 1. Я не являлся и не являюсь зайцем. Поэтому удивительно, как вы меня к ним приписываете. 2. Я с вами полностью согласен, что во многих случаях сами пассажиры, ведя достаточно грубо и хамски, сами провоцируют всех (в т.ч. и контролёров) на не слишком адекватные действия, а потом выкладывают в интернет, что, мол, контролёры (или другие персонажи, тут разницы нету) во всём виноваты. Но мне не понять, почему в такой относительно небольшой компании, численность которой насчитывает около тысячи человек, до сих пор не могут всем сотрудникам разъяснить положения об их внешнем виде, ибо я их вижу в совершенно разных одеяниях. В данном случае я усматриваю хамство и невежество со стороны контролёров, разобщённость их коллектива, компании, отсутствие контроля свыше. Не слишком ли много тайн для компании, которая хочет, чтобы ей верили? Повторюсь: я не защищаю зайцев, я не защищаю контролёров (даже немного жалею о том, что люди выбрали такую грязную, достаточно сложную, ругаемую в некоторых кругах работу).
  11. Антон Абрамов

    Социальная карта москвича

    ~~~~~~~~~~~~~~~ Решается увеличением суммы штрафа. Как сам думаешь, за штраф в 10к рублей полиция будет охотно сотрудничать с контролёрами? Помнится, что после повышения штрафов с 10 до 100 рублей лет 10 назад зайцы давали на лапу контролёрам по 50 рублей и шли спокойно дальше. Проблема в том, что система обязательно даст осечку. Она не сумеет долго существовать в нынешних условиях. Осечкой вполне может стать и повышение штрафов. В итоге менты вместе с контрами будут стричь с зайцев по «двушечке» или «пятёрочке», а после — делить поровну добычу. А контроль со стороны вышестоящих органов станет показушным, 2 раза в год, для каналов Москва24 и Россия1. Да и в последний месяц я чаще вижу контролёров в фирменной синей курточке, но без нашивок и нагрудных жетонов (видимо, подрабатывают вне рабочей смены). Ну о каком контроле можно тогда говорить? Таких людей единицы. Это всё решаемо Вполне может наступить мода на толстовки и лёгкие футболки с капюшоном. А в последнее время японцы с американцами разрабатывают анти-радарную, анти-камерную и прочую анти- одежду для повседневной жизни.
  12. Антон Абрамов

    САС или автобусы-экспрессы

    Продублирую своё сообщение из соседней ветки: Сегодня на остановке метро «Новые Черёмушки» я увидел Фиат 1-го парка с ЭМУ некоего 906 маршрута. Он следует от метро «Добрынинская» до 1-го микрорайона Щербинок.
  13. Сегодня на остановке метро «Новые Черёмушки» я увидел Фиат 1-го парка с ЭМУ некоего 906 маршрута. Он следует от метро «Добрынинская» до 1-го микрорайона Щербинок. Что это могло значить?
  14. Антон Абрамов

    Тройка

    На сайте «тройки» про «пятёрку» практически ничего не написано, спрошу тут. Каким категориям студентов даётся эта карта (очники, заочники, очно-заочно)?
  15. Антон Абрамов

    Социальная карта москвича

    Пару лет назад некоторые региональные отделения ФССП разместили на своих сайтах, билбордах и прочих носителях информацию о лицах, которые уклоняются от уплаты штрафов, алиментов и прочего. В итоге некоторые неплательщики подали в суд на ФССП и выиграли дело, так как нарушается закон о конфиденциальности персональных данных.
×