Jump to content

vuster

Постоянные участники
  • Content count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About vuster

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 11/15/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    318047531

Recent Profile Visitors

294 profile views
  1. Воскресенье, 26 марта, 15:30 в "Петровском" триллер "Как и почему убивали воронежский транспорт?"
  2. vuster

    Околотранспортное

    с приходом новой техники 9ка стали очень шустро ехать, особенно вечерами, особенно Лиазы. И водители на них не молодые и производят хорошее впечатление. Единственное, это МАЗ (У 829 ХК 36 судя по http://fotobus.msk.ru/vehicle/593505/#n705940) в субботу я на нём чуть на Факел-Динамо не опоздал, а сегодня утром там курил водитель
  3. vuster

    Околотранспортное

    выше писал, что такси не воронежское, московская Nexi привезла машины, но работает сразу под брендом Я, так проще. По количеству, повторюсь, таксист две недели назад говорил про 100 к 1 сентября и 200 к новому году
  4. vuster

    Свежая пресса

    https://www.facebook.com/ivanishchev/posts/1259286900750772 30 августа в Управлении транспорта состоялась встреча, в которой участвовали: руководитель управления Владимир Анисимов, его зам, отвечающий за пассажирские перевозки Владимир Бухонов, Сопредседатель МОО "Город и Транспорт" Andrey Fursov и, собственно говоря я. Встреча состоялась по моей инициативе, Анисимов назвал её "оперативное совещание". В ходе дискуссии обсудили ряд вопросов. В первую очередь говорили о результатах последнего мониторинга соблюдения графиков движения общественного транспорта в Тенистом. Я продемонстрировал руководителям транспортного департамента видео, на котором автобусы разворачиваются не на положенных конечных, а также рассказал, что водители по прежнему курят в салоне. Бухонов обещал разобраться и просил фиксировать каждый факт подобных нарушений. Впрочем, я усомнился, что они что-то изменят- если методы управления транспорта не работали много лет, почему они заработают сейчас? Анисимов предложил мне озвучить свои предложения и мы договорились, что ещё вернёмся к данному вопросу. Следующий вопрос- почему не соблюдаются утвержденные графики движения? Тут началось интересное. Бухонов заявил, ну так вы в запросе просили графики, а не то, как автобусы реально ходят! Спрашиваю: - а почему утвержденные графики и реальное движение не совпадают? -это разные вещи!,- ответил Бухонов -ок, дайте мне реальное расписание. Анисимов позвонил некому Мише, подозреваю, что в Воронежпассажиртранс и попросил прислать реальное расписание. Спустя сорок минут Миша перезвонил и начал диктовать. -Учти, эту информацию проверять будут, в СМИ напишут, на остановках повесят!- предупредил Бухонов. -Тогда давайте я вам лучше завтра информацию дам, - по громкой связи ответил собеседник. Забегая вперед, скажу что 31 августа я ответа так и не дождался, поэтому в 17-30 позвонил Бухонову и спросил, почему они буксуют. -Мы подгоняем расписание!- ответил Владимир Петрович - В смысле, как подгоняете?- не понял я! -Ну под 113кт подгоняем, чтоб в одно время два автобуса не было! -Владимир Петрович, я же вас просил не "подогнанное" расписание, а то, которое есть на самом деле! -завтра пришлём! Я не видел смысла продолжать разговор и повесил трубку. Вернёмся к встрече. Я поднял вопрос по электронной оплате проезда, о скором её внедрении Анисимов говорил ещё 3 года назад, однако воз и ныне там. Ответ Владимира Александровича следующий- 3 года назад нас кинул инвестор, обещал сотрудничать и передумал. В прошлом году Сбербанк обещал предоставить комплексное предложение, но весной они попросили отсрочку еще на пол года, мы же не виноваты, что нас кидают? Как я могу на это повлиять? К слову, электронная оплата решит множество проблем. Трафик пассажиров посчитан, больше, чем определённое количество автобус не перевезёт и при отказе от наличности можно будет полностью освободить водителя от сбора денег, исчезнет необходимость участвовать в гонках, отстаиваться, выжидая пассажиров, нарушать ПДД, и тогда критериями оценки работы водителей станет не собранная сумма, а качество работы в виде отсутствия нарушений и соблюдения графиков. Так или иначе, Владимир Александрович обещал до конца года вопрос с электронной оплатой решить, с оговоркой, если подрядчик его опять не кинет. Перешли к теме мониторов. Вот позиция Управления транспорта: Мониторы были установлены в 2011 году при прежнем руководстве управления и были они скорее имиджевым проектом. Когда действующая команда приступила к работе, обнаружилось, что мониторы не работают, однако на их содержание ежемесячно тратятся бюджетные деньги. Было принято решение бюджетные деньги больше не тратить, программу закрыть а мониторы сдать в аренду. С начала 2016 года арендатор договор разорвал и ровно в день окончания договора неизвестные заклеили мониторы рекламой адвокатской конторы. Анисимов обратился в полицию, однако правоохранительные органы не смогли найти виновного. Своей вины в провале программы он не видит. Честно говоря, общего знаменателя по этому вопросу мы так и не нашли, ряд вопросов остался без ответа. Почему в полицию обратились не сразу после акта вандализма, а лишь через два месяца, после того, как я поднял эту тему в СМИ? Почему нет преемственности в мэрии и управление не отвечает за дела предшественников? Если сменят очередного руководителя, то опять всё сначала? Как предупредить подобные просчёты вновь? Обсудили взаимодействие власти и общества. Анисимов очень возмущался работой второго сопредседателя МОО "Город и Транспорт" Юрий Новикова . Претензии были к фактологии, опубликованной Новиковым относительно случая с массовым увольнением водителей троллейбусов из депо. Мол оклад у них не 13 тыс, а выше и уволились не 20 водителей, а всего 12. Я спросил, а позвонили ли они Юрию и сообщили ли об ошибках. Чиновники ответили, что нет, ищите мол корректную информацию сами. Я возмутился- чтобы не было непонимания, должна быть обратная связь- либо позвоните напрямую, либо на альтернативной площадке опубликуйте опровержение, иначе взаимное возмущение будет только расти. Плюсы личной встречи- это оперативный ответ на поставленные вопросы, минус в том, что документального подтверждения этого ответа нет. Попробуем поработать в этом формате, но если в ближайшие недели качественного изменения не будет, то вновь придётся поставить вопрос об отставке руководства Управления транспорта.
  5. vuster

    Околотранспортное

    Раз уж зашёл разговор о такси, номерах и Яндексе В нашем городе, если кто ещё не заметил, грядут большие перемены. Несколько лет назад пришёл "Везёт", выдавил или сильно поддавил несколько "цивилизованных" служб со своим автопарком. Люди выбрали русскую рулетку с гаданиями в каком состоянии приедет водитель и на какой машине, зато дёшево. Умолчим про то, что частые поездки граждан по 100 рублей есть свидетельство убогого ОТ на уровне Египта и Индии, а также эксплуатация шофёра, работающего по 12-15 часов со всеми вытекающими последствиями, но рынок они изменили. И тут внезапно ожил присутствовавший до этого, но невязывавший никакой борьбы "Яндекс.Такси". Сперва по весне они снизили тариф до уровня Везёт, затем московская Nexi пригнала в город Солярисы с московскими номерами, забрендированные в Я. Появилась возможность, ограничив таксопарк одним, поехать на новой машине с вменяемым водителем и даже намёками на сервис (обсуждают варианты маршрута, температуру). Но не всегда, заказы Я. раскидывать надо, так что даже один таксопарк в списке не гарантирует приезд именно этой машины. + возможность привязать карту и влиять на рейтинг шофёра оценкой. В этом месяце появилось "iTaxi", которое абсолютная копия "Жёлтого", начиная с VW Polo заканчивая приложением и наклейками на торпедо, даже с заходом в сегмент "Эрмитажа" (Wi-Fi, USB-зарядка), но по тарифам ровно в 1,5 раза ниже ЖТ (99 посадка и 12 за км против 150 и 18). И что вы думаете? Вчера их машина приехала по заказу с Яндекса. Водитель недовольно ответил "Теперь все с ним работают". Как по таким тарифам будут отбиваться машинки и что теперь будет с Жёлтым - не знаю К 1 сентября, по словам одного из водителей, будет 100 Солярисов Nexi с номерами 777, к новому году - 200. Не стоит забывать анонсированный приход UBER и тихий Gett, который, по словам другого водителя, уже добавил Воронеж в интерфейс приёма заказов. Так что нас ждёт большой передел рынка в ближайшие месяцы
  6. завтра, 23 августа, состоится презентация этой книги в 7 вечера в "Петровском", приходите https://vk.com/transportkkp
  7. безотносительно к вышеизложенным идеям. Ну если расширять дороги, то как раз в пользу ОТ. А зачем ещё, чтобы больше машин проехало и где-нибудь дальше упёрлось? И что значит "отдать"? Если мыслить критериями не пропускной способности, а провозной, то полосы должны использоваться максимально эффективно и позволять проехать как можно большему числу человек через сечение в ед.времени
  8. vuster

    Свежая пресса

    На маршрутном автобусе рекламируют скручивание пробега. Утром в пятницу, 29 апреля, в редакцию газеты «Новости Воронежа» бдительные читатели сообщили о том, что на «ПАЗике» маршрута №120 обнаружили сомнительную рекламу. «Я стоял на остановке, когда подошел этот маршрутный «ПАЗ». Обратил внимание, что на его бортах красуются надписи об обновлении городского транспорта, — рассказал нам читатель Дмитрий. — И вдруг мой взгляд упал на размещенную на заднем стекле крупными буквами рекламу «Скручу пробег». Под этими словами номер телефона того, кто этим занимается». По словам читателя, больше всего в этой ситуации его возмутило то, что крайне сомнительные услуги по скручиванию пробега разместили ни где-нибудь, а на городском автобусе. В мэрии Воронежа нашему корреспонденту напомнили, что размещение коммерческой информации на бортах и в салоне автобуса регулируется федеральным законом «О рекламе». Однако содержание объявления об услуге скручивания пробега вызвало недоумение. «Не исключено, что водитель самовольно разместил такое объявление, — отметил Дмитрий. — Например, вторая реклама про ремонт стартеров и генераторов подобных вопросов не вызывает». «Руководителя транспортного предприятия, которое обслуживает маршрут №120, вызовут в управление транспорта мэрии и покажут ему эти фотографии, — отметили в пресс-службе городской администрации. — Скорее всего, эту рекламу он снимет». https://novostivoronezha.ru/2016/04/29/50982
  9. vuster

    ЛРТ. Опять он тут.

    МГЦ озвучил сумму в 89 млрд рублей, http://abireg.ru/n_34237_comment.html#comm (полный текст есть в теме Свежая пресса). Реальная цена?
  10. vuster

    Околотранспортное

    Из рубрики "Нам пишут": http://mer-voronezha.ru/articles/61 ну понятно, не мог пойти мимо сиротливой собственности, сжалился и купил
  11. На перекрёстке Плехановская-Кольцовская поставили забор со стороны Глобуса. Толпа стоит там же, только теперь на дороге. Остановку игнорируют обе стороны процесса
  12. vuster

    Околотранспортное

    Давно такое висит?
  13. vuster

    Свежая пресса

    Водитель маршрутки на замечание о сигарете предложил пассажиру покинуть салон Читатель «МОЁ!» попросил водителя маршрутного такси не курить, а в ответ получил хамские выражения Сегодня, 10 июня, утром наш читатель Геннадий сел в маршрутку № 1кв, чтобы добраться до дома после ночной смены. В это время водитель микроавтобуса закурил сигарету. Геннадий попросил шофера затушить её, так как дым попадает в салон, а это доставляет неприятные ощущения пассажирам, в том числе самому обратившемуся, так как у него «пошаливает сердечко». По словам нашего читателя, водитель сразу ощетинился и сказал, что, если кому-то что-то не нравится, может покинуть транспорт, а курить он не перестанет. «Вы что думаете, заплатили по 11 рублей и вас тут целовать будут?» — воскликнул автомобилист (в оригинале фраза была произнесена в более грубой форме). Геннадий пригрозил, что дойдет до Гордеева, чтобы наказать владельца компании, где на маршрут выпускают таких работников, на что водитель отмахнулся: «Иди, куда хочешь!». К курильщику обращалось сразу несколько пассажиров, но он остался непреклонен и выкинул окурок в окно, только докурив сигарету до конца. Наш читатель обращает внимание, что ввиду спокойного нрава его и остальных присутствующих страсти не перехлестнули через край. Запомнив телефон транспортной компании, Геннадий позвонил ее начальнику и рассказал о произошедшем. На обратном конце провода пообещали принять меры. Как нам пояснили в пресс-службе городской мэрии, в таких случаях следует записывать телефон транспортной компании, регистрационный номер автобуса и маршрут. Работодатель обязан принять меры к нерадивому служащему. Информация о контактных данных в обязательном порядке должна быть представлена в салоне, сообщили нам в пресс-службе мэрии. Однако это правило нарушается повсеместно. Все тот же читатель Геннадий заметил, что, к примеру, на маршруте 120в он увидел телефон транспортной компании всего лишь один раз за две недели, хотя постоянно пользуется этим автобусом. Так же можно звонить по телефону управления транспорта 271-44-66. В этом случае на очередной планерке обращение будет передано владельцу уже не от пассажира, а от чиновника. Еженедельно все представители транспортных средств встречаются с начальством управления транспорта, где выслушивают в свой адрес не только наставления, но и претензии. По идее, если какой-то из водителей будет получать много жалоб, владелец маршрута поспешит избавиться от проблемного работника.
  14. vuster

    Свежая пресса

    просто московские разработки нафиг никому не нужны. Они нужны только для отмытия денег, получения откатов, для запудревания мозгов горожанам, но никак не городу ОФФ: Городу нужны 90-е автобусы, обязательно без форточек с засаленными ворсовыми креслами и быдлоперсоналом. Спасибо, ваша позиция давно ясна.
  15. vuster

    Свежая пресса

    РИАВоронеж по грамотности не уступает МОЁ! В Воронеже презентовали проект доработанной маршрутной сетиРеорганизация займет на несколько лет. В 2013-ом общественный транспорт обещают обновить на 20-30 процентов. Сегодня, 20 мая, на планерке в мэрии руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов презентовал скорректированный проект маршрутной сети. Напомним, в марте из-за того его направили на доработку в московский «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», который выиграл конкурс на разработку рациональной схемы. Потому как предварительный документ, опубликованный в СМИ, чтобы воронежцы смогли с ним ознакомиться и внести свои предложения, получил более трех тысяч замечаний (к маю их количество выросло до пяти тысяч). Корректировку проводили с учетом этих обращений. И вот институт прислал ответ с учетом предложений воронежцев. В начале доклада Владимир Анисимов напомнил, что действующая сеть включает 154 маршрута, из них 29 процентов с автобусами большой вместимости, 36 % - с транспортом средней вместимости (типа ПАЗ и МАЗ) и 35 % обсуживается микроавтобусами. - Из-за большого количества «Фордов» и «Газелей» очень много дублирующих маршрутов, центральные улицы перегружены пассажирским транспортом,- сказал руководитель городского управления транспорта. Итак, доработанная сеть предлагает оставить без изменений 64 маршрута, а 32 маршрута ликвидировать, из них 80 процентов – это автобусы малой вместимости, те самые «дублирующие», в основном проходящие через центр города. Также предлагают пустить три новых маршрута, по улицам, где практически нет транспорта – Беговой, Крымской. На 15 маршрутах изменить типы подвижного состава на автобусы большей вместимости. Еще на 14 – изменить схемы движения, в большинстве случаев продлить их. После всех изменений 154 городских маршрута заменят 125 «рациональных», отметил Владимир Анисимов, из них 108 автобусных, семь троллейбусных и 10 «народных». Владимир Анисимов сказал, что от некоторых идей пришлось отказаться. К примеру, изначально планировали пустить по пути «Газелек» № 1н большегрузные автобусы. Но так как маршрут продлили в Подгорное, менять сам транспорт не стали – большие автобусы туда просто не проедут. Было предложение уменьшить количество подвижного состава за счет увеличения интервала движения, но мы от этой идеи отказались, так как эти 2-3 минуты дают перегруз автобусов, а экономии нет никакой – сокращение состава получилось бы несущественное, учитывая, что в Воронеже 300 тысяч единиц автомобильного транспорта. В целом, на 90 процентов мы согласны с предложенным проектом, Владимир Анисимов, руководитель городского управления транспорта Таким образом, в городе из 1500 единиц пассажирского транспорта останется более 1200, из них около 300 – автобусы большой вместимости, 670 – средней и 220 – малой. - У нас должен быть резерв подвижного состава, чтобы мы могли быстро реагировать, если по каким-то причинам на маршруте окажется дефицит транспорта, - прокомментировал и.о. мэра Геннадий Чернушкин. Владимир Анисимов заметил, что в количественном отношении запас транспорта хороший, но его качество оставляет желать лучшего. Добавим, что сроки, в которые будет проведена реорганизация маршрутной сети Воронежа, точно не определены. Месяц назад на пресс-конференции руководитель городского управления транспорта говорил, что не ставят час Х. Так как многие годы транспорт чах, нельзя в одночасье требовать, чтобы наступило чудо. Концепция рассчитана на несколько лет, все будет делать постепенно, но первые изменения, в том числе обновление подвижного состава на 20-30 процентов, воронежцы должны увидеть уже к концу года, Владимир Анисимов http://riavrn.ru/news/v-voronezhe-prezentovali-proekt-dorabotannoy-marshrutnoy-seti/
×