Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Laser

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Laser стал победителем дня 4 ноября 2017

Laser имел наиболее популярный контент!

Репутация

249 Очень хороший

Информация о Laser

  • Звание
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское
  1. Развитие Московского метрополитена

    Чуть не забыл. Станцию Славянский можно законсервировать до тех пор, пока высочайшим соизволением холопам районов вдоль Можайского ш. не разрешать иметь линию метро
  2. А какая тут связь? Матвеевскому и так, и этак хреново будет. Реальная польза была бы от 1) ТПУ возле платформы, 2) эсбан / мцд по Киевскому с остановками на Минской и Кутузовской, 3) обв на 641 со входом во все двери, плюс кардинальная перестройка Славянского, 4) прямая связка района с Мосфильмовской вместо дурацкой эстакады, 5) станция БКЛ (которую забыли спроектировать и теперь не построят никогда).
  3. Развитие Московского метрополитена

    Славбуль и так в 10 минутах от метро. Станция, построенная в жопе и через оную. В качестве альтернативы можно сделать остановку S-bahn на Белорусском направлении возле закрытого метро. И пересадить Матвеевское на S-bahn на Киевском. Убрать прерывание выделенки на Кутузе, и продлить маршруты до Парка Победы (как правило, большинство и так до Киевской катается).
  4. Пусть остается, чтобы не забывали, кто и когда выпилил.
  5. Электробусы

    Может быть, пронесет?
  6. Ну это гораздо эстетичнее и легче смотрится, чем у Сканий с их надолбами сверху.Но вообще я не понял, где ты такой старый автобус нашёл, у Лиаза уже давно по-другому сопряжение сделано: Это единственный попавшийся мне МГТшный автобус в районе. В новых Лиазах, действительно, получше. Но в Мане, который обсуждали 10 страниц назад, сделано еще аккуратнее.
  7. Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов
  8. Развитие Московского метрополитена

    Потому что так нормировано: То есть вот примерно такой эскалатор: ...у нас любая экспертиза безжалостно вырежет, ибо нефиг. Там висит выключенный пешеходный светофор и зачехлённые знаки 5.19...Хм, интересно, как тогда на Славянском по этим нормам не сделали
  9. Да неужели. Иначе я бы не совершал поездки сидя в том числе в часы пик .Хорошо, с добавлением, что на остановке водитель пускает всех желающих через всё двери. Так что советую всем, кто ездит на 641, не валидировать проезд. Один хрен, до валидатора вы не дойдете. Даже от передней двери
  10. Я бы сказал по другому. Если твой конкретный 641-й имеет давку, то это не значит, что везде так.Везде ситуация скорее обратная. Да неужели? Давка имеет место быть везде, где большой поток и автобусы бы. На трамвайных маршрутах, где одиночные вагоны - тоже. Учитывая, что доля обв автобусов невелика, давка в пик много где есть
  11. Что случилось с 641? Интервалы резко проредили неделю-две назад
  12. Да ну? И как это мне удаётся сесть, заходя в переднюю? Я регулярно передвигался в НОТ с детскими колясками, и представь, не испытывал особенных проблем.А уж без коляски с ребёнком, вообще никаких отличий, зашёл и сел . Кстати, сегодня ехал на 161910 (6213.65 последней поставки), так у него двери открывались без задержки. Что-то подкрутили? Я уже писал. Если ваш конкретный маршрут не имеет давки, то это не значит, что везде так. Либо вы не в пик ездите
  13. Пресса про ОТ

    Эсбан (коим является МЦК) расшифровывается как Stadtschnellbahn. И посему на длинных перегонах должно быть реально schnell. Вплоть до 120. Иначе через центр будет реально быстрее.
  14. Так а если надо с бабками на скорость соревноваться по занятию сидячих мест в автобусе? То надо быть близко к автобусу.Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь. А нормальные люди входят в переднюю дверь, где есть валидатор. И к моменту валидации автобус уже забит. Этот так, для сведения. А насчет зеркал - учитывая, что на Славянском автобус сначала обьезжает 35р. Логаны, а потом под большим углом пытается подъехать к набитому тротуару, таки да, с зеркалом проблема есть. Вот в этом и разница. В Германии на автобусе могут ездить и обеспеченные граждане. И Ман реально воспринимается как премиум. А когда делали Лиаз- так и забивали на что-то. Вот здесь в салон какой-то узел выперся. А мы его кожухом прикроем и норм - не премиум ведь. Ой, а тут у нас на колесной арке передней сиденья не поместилось. А ничего, не премиум же. А кого вы называете потребителем автобусов? Перевозчика? Что до Грекова, то глупо думать, что вся транспортная система работает как надо, если на конкретно ваших маршрутах оно вас устраивает. Это субъективный подход. Объективный подход - да, по конкретным примерам, но охватить картину в целом. Для упрощения последнего можно мысленно повторить свой маршрут на инвалидной коляске или с ребенком например. И внезапно оказывается (сюрприз!), что транспорт Москвы развитым и релевантным потребностям города назвать никак не получается, да и автобус 5292 хреновый, потому что в нем с относительным комфортом может ехать меньше людей, чем в том же Мане
  15. Пресса про ОТ

    Лучше бы скорость увеличили. От Кутузовской до Автозаводской очень много участков, где поезд ползет 40-45. 70-80 я видел только на мостах
×