Перейти к содержанию

Laser

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Laser стал победителем дня 4 ноября 2017

Laser имел наиболее популярный контент!

Репутация

293 Очень хороший

Информация о Laser

  • Звание
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское

Посетители профиля

1 176 просмотров профиля
  1. Это так, но этот недостаток не мешает назвать их систему одной из лучших.
  2. Перечитайте сообщение. Там написано лишь, что нужны двери и ограждения, но в условиях, когда метро работает с перегрузкой, внедрять этом все будет сложнее. Проблема перегрузки метро - это отдельная тема, и заострять внимание на ней я бы не хотел. А по поводу отдаленных районов без метро... Вообще, метро, далеко не единственный вид транспорта. И требовать именно метро глупо - надо требовать нормального качества общественный транспорт, а уж какой он будет, должны решать транспортные специалисты. Правда, оных у нас очень мало, но это тоже отдельный вопрос. А реалии таковы, что у метро есть конечная количество пассажиров, которое оно может переварить. И это значение много лет уже превышено. Продление существующих линий никак не улучшит ёмкость центральных пересадочных узлов, инфраструктуры, и т.д. Это значит, что особенно для дальних поездок в отдаленные районы больше подходит эсбан в силу большей провозной способности. Не просто перевозка пассажиров, а перевозка пассажиров с соблюдением соответствующих норм. Которые в настоящее время из за перегрузки нарушаются.
  3. Это не проблема с платформенными дверьми. Это общая проблема перегруженности метро, которую стоить хотя бы ПРИЗНАТЬ на уровне города и принять план по ее решению (прежде всего, за счёт ЖД и наземного транспорта. Также, поможет мораторий на продление радиусов и форсирование БКЛ). После достижения целей и снижения нагрузки на метро уже должен быть готов к реализации проект с установкой дверей. В точности как в Питере делать не надо, но прозрачные ограждения с дверьми, которые не должны портить облик красивых станций, обязательно нужны. Более того, следует заменить все пендельтюры на более лёгкие, с устройствами, которые будут препятствовать вращению двери с большой скоростью, равно как и открыванию на угол более 90 градусов. Эти двери просто травмоопасны. Кстати, писать "туда им и дорожка" может только феерический мудак.
  4. Речь не о наличии убитых. Речь о том, что сравниваем закупленные примерно в одно время автобусы. И мазы получается в лучшем состоянии
  5. Имея возможность наблюдать на одном маршруте мазы 203 и лиазы, вывод однозначный - при сходном маршруте, одном перевозчике, времени закупки и качестве обслуживания - ЛиАЗ превращается за год в ведро с гайками и выхлопом в салоне. МАЗ почти как новый.
  6. Удивительно! У ЛиАЗа никогда не получалось говно (нет). И тут внезапно, вдруг откуда ни возьмись, получилось
  7. Laser

    Зонная оплата в метро

    Если это про наземный транспорт, то там, прежде всего, изменение маршрутной сети и максимальный переход к ОБВ. Если про метро - то разгруз за счёт эсбана и развития наземка. Ну и современные линии трамвая тоже надо строить, да.
  8. Конечно, проехать один перегон по АПЛ, да ещё до основного пикового потока, это не ужас-ужас. Ещё бы ночью до закрытия метро поехал
  9. 10 декабря, как сообщает Городской портал, на севере города будет запущен маршрут X50. Его трасса: Moosach Bf. (Пересадка на S1/U3), Olympia-Einkaufszentrum (U1/U3/U7), Oberwiesenfeld (U3), Frankfurter Ring (U2), Schwabing Nord (Tram 23), Studentenstadt (U6), Alte Heide (U6). С 7 до 20 часов в будни интервал составит 6-10 минут, с 20 до 22 (а также в выходные) будет действовать такт в 10 минут. На участке от Frankfurter Ring до Studentenstadt новый маршрут будет усиливать маршрут метробуса 50. Здесь, конечно, опять хочу поворчать про нумерацию. Экспресс-автобусы, получается дублируют основную единую нумерацию. Да и совпающий номер маршрута может ввести в заблуждение.
  10. Laser

    Зонная оплата в метро

    Заблуждение. Даже в пик можно организовать выборочный контроль, если в вагоне набито, это можно делать на пересадке, где есть широкий коридор, например. Хотя, безусловно, давку в пик следует уменьшать, тогда и контролировать гораздо легче. Но эта проблема не региональном уровне не поднимается, к сожалению. И это уже другая тема
  11. Laser

    Зонная оплата в метро

    Никто не мешает выборочно проверять. Вон на автобусах не проверяют, а люди продолжают платить. А так, конечно, турникеты на вход, наверное, можно оставить до появления других технологий.
  12. Laser

    Зонная оплата в метро

    Неправильно. Речь о системе с турникетами на выход. Зонная система, как показывает нам опыт Германии и Австрии, вообще может работать без турникетов на вход и на выход. Одно ясно, в условиях большого потока, турникеты (особенно на выход) создадут слишком много проблем.
  13. Laser

    Зонная оплата в метро

    Это значит, что данная система непригодна для больших потоков. Судя по банкам, это окупается, ведь лучше платить одну зарплату сотруднику при автоматах, чем несколько зарплат кассирам
  14. На сайте mvg прочитал, что в декабре 2019, когда будет проведена ныне широко обсуждаемая билетная реформа, билет IsarCard60 (проездной для людей 60+) будет заменён на IsarCard65 (65+). Повышение возраста для льготного проезда, возможно, оправдано, если посмотреть динамику ожидаемой продолжительности жизни. Удивило другое: новый проездной, видимо, для того, чтобы подсластить пилюлю, действует круглосуточно, тогда как старый в промежутке с 6 до 9 часов не действовал. Возможно, конечно, новые графики движения транспорта снизят загруженность в пик, но мне кажется, это решение скорее популистское.
×