Jump to content

Laser

Постоянные участники
  • Content count

    2,793
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Laser last won the day on November 4 2017

Laser had the most liked content!

Community Reputation

313 Очень хороший

About Laser

  • Rank
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское

Recent Profile Visitors

1,440 profile views
  1. Для активации поездки (на абонементе на поездки). В моем случае, оно, правда затерло все поездки
  2. Основной косяк МЦД в том, что оно МЦД, а не Moskau S-Bahn. Те, кто этот проект придумывал, исходят из того, что основная цель именно в ДИАМЕТРАХ. А не в удобном такте, нормальном ПС с нормальными количеством дверей на вагон (привет Иволге), интеграцией тарифов и удобством пересадок. P.S. Телефон исправил МЦД на МУД. ОНИ что то знают...
  3. Этого никто точно не знает. Если по уму, то все дальние (дальше Апрелевки) в зоне МЦД должны останавливаться только на 2-3 крупных станциях. А МЦД на направлении имел бы пару маршрутов (вокзал - Апрелевка и VKO - диаметр, или наоборот). А Новопеределкинская электричка либо относилась бы к дальним и шла с ними, либо была бы встроена в МЦД, либо превратилась бы в челнок от Солнечной. Но это как бы делал какой нибудь DB. Что сделает RZD, посмотрим
  4. Только почему-то люди переживают, что потеряют быстрый доступ к вокзалу с пересадкой на 2 ветки в центр. Платформа Кутузовская с пересадкой на МЦК решила бы проблему
  5. И называется она автобус 103 от Минской до Славянского. Ради этого явно не стоило такую хрень строить. Лучше бы платформу на Кутузовской с пересадкой на кольцевой эсбан.
  6. С Киевским бы так же сделали. Связка с северо-западом не так нужна (она есть через Солнцевскую линию), как вокзал и путь на юг.
  7. Laser

    Пресса про ОТ

    Там, где нормальное транспортное обслуживание, такие бомбилы появляться не будут. Вместо патрулей, ДТ им должен благодарность объявлять. Шутка. Но на самом деле, трамваями в этом месте надо ходить побыстрее и почаще. Истинная причина в этом
  8. Насколько этот вариант лучше/хуже по времени, чем 47 до Коломенской? У меня получилось 40-45, очень долго проезжается светофор на пл. Серпуховской заставы.
  9. Если вы предпочитаете указывать наименование фиомы-производителя этой аббревиатурой, вам следует произносить ее ФАГ, Фольксваген Актион Гезелльшафт. На всякий случай, буква V в названии, это не "вэ" ("вэ" - это W), а "фау". Я так понимаю, автобусная промышленность сосредоточилась на производстве в сегментах "газель", "пазло" и "4292". Немного не понимаю, почему. И если первые два ещё можно объяснить общей деградацией ОТ с переходом на маршрутки, то чем обусловлен переход от БВ к 4292 и подобным, а от ОБВ к БВ? Многосекционные автобусы, похоже, скоро можно будет увидеть в музеях. Допусти, замещение импорта, все дела, у нас не делают свои узлы сочленения, да и автобусов на своих узлах сочленения не делали никогда. Но что мешает выпускать трехосники типа МАЗ 107?
  10. Laser

    Пресса про ОТ

    Это, конечно, очень актуальная тема - беспилотные трамваи. Только вот как Яндекс Карты с ездящими по карте автобусиками не способны исправить неадекватную маршрутную сеть, 20-40 минутные интервалы, и обеденные перерывы Мосгортранса, так и беспилотные трамваи будут уезжать в парк в самый пик, потому что обед (зачеркнуто) технический перерыв.
  11. Итак, задачка. От трамвайной остановки на Шаболовке (пусть это будет, к примеру, Фабрика Ударница), нужно доехать до пересечения Нагатинской набережной и проспекта Андропова (ориентир ТРЦ Нора, остановка Метромост). Построил несколько вариантов, подскажите, какой лучше и быстрее. 1. Пешком до Октябрьской (9), затем по Кольцу через эскалаторную пересадку на Павелецкой до Коломенской (выход из хвоста), далее пешком. По времени ок, но выглядит неоптимально, да и жарковато. 2. Прямой трамвай 47 до метро Коломенская (либо на 1 остановку раньше), далее пешком до места. По времени минут на 10 больше, но и комфортнее. 3. Подумал про такую смесь - тот же 47/А до Даниловского рынка (чтобы не ждать светофор на перекрестке), далее в метро Тульская, на Нагатинской выйти к остановке Платформа Нижние Котлы на Нагатинской ул, где сесть на 751 и приехать на остановку Метромост. 3А. То же самое, что 3, но без метро: на 47 трамвае до Платформы Нижние Котлы, далее 751. Кто местный, накидайте, пожалуйста, сколько по времени займет поездка на 47 / 751 для вариантов 2, 3, 3А? Выезд в 17:00. Долго ли ждать 751? Насколько я вижу, пробок на набережной в требуемое время не бывает. Спасибо
  12. Являясь постоянным пользователем чирикающего вестибюля Октябрьской, испытываю большие неудобства при пользовании пендельтюрами (далее - дверьми) при входе. Данные двери слишком тяжёлые, пенсионеры их не могут открыть в принципе, при наличии багажа это также становится проблематично. При ударе такой дверью могут быть нанесены травмы. Подобная проблема бывает и на других станциях, например, на Смоленской (АПЛ). Предлагается заменить эти двери на аналогичные по внешнему виду, но более лёгкие, скорость распахивания которых можно ограничить.
  13. Ну хоть с тарифами не так обосрались, как с ПС. Но турникеты на выход, видимо оставят ((
  14. А где их видеть? У нас на западе такие новые не ходят в принципе.
×