Jump to content

Laser

Постоянные участники
  • Content count

    2,786
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Laser last won the day on November 4 2017

Laser had the most liked content!

Community Reputation

308 Очень хороший

About Laser

  • Rank
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское

Recent Profile Visitors

1,357 profile views
  1. Насколько этот вариант лучше/хуже по времени, чем 47 до Коломенской? У меня получилось 40-45, очень долго проезжается светофор на пл. Серпуховской заставы.
  2. Если вы предпочитаете указывать наименование фиомы-производителя этой аббревиатурой, вам следует произносить ее ФАГ, Фольксваген Актион Гезелльшафт. На всякий случай, буква V в названии, это не "вэ" ("вэ" - это W), а "фау". Я так понимаю, автобусная промышленность сосредоточилась на производстве в сегментах "газель", "пазло" и "4292". Немного не понимаю, почему. И если первые два ещё можно объяснить общей деградацией ОТ с переходом на маршрутки, то чем обусловлен переход от БВ к 4292 и подобным, а от ОБВ к БВ? Многосекционные автобусы, похоже, скоро можно будет увидеть в музеях. Допусти, замещение импорта, все дела, у нас не делают свои узлы сочленения, да и автобусов на своих узлах сочленения не делали никогда. Но что мешает выпускать трехосники типа МАЗ 107?
  3. Laser

    Пресса про ОТ

    Это, конечно, очень актуальная тема - беспилотные трамваи. Только вот как Яндекс Карты с ездящими по карте автобусиками не способны исправить неадекватную маршрутную сеть, 20-40 минутные интервалы, и обеденные перерывы Мосгортранса, так и беспилотные трамваи будут уезжать в парк в самый пик, потому что обед (зачеркнуто) технический перерыв.
  4. Итак, задачка. От трамвайной остановки на Шаболовке (пусть это будет, к примеру, Фабрика Ударница), нужно доехать до пересечения Нагатинской набережной и проспекта Андропова (ориентир ТРЦ Нора, остановка Метромост). Построил несколько вариантов, подскажите, какой лучше и быстрее. 1. Пешком до Октябрьской (9), затем по Кольцу через эскалаторную пересадку на Павелецкой до Коломенской (выход из хвоста), далее пешком. По времени ок, но выглядит неоптимально, да и жарковато. 2. Прямой трамвай 47 до метро Коломенская (либо на 1 остановку раньше), далее пешком до места. По времени минут на 10 больше, но и комфортнее. 3. Подумал про такую смесь - тот же 47/А до Даниловского рынка (чтобы не ждать светофор на перекрестке), далее в метро Тульская, на Нагатинской выйти к остановке Платформа Нижние Котлы на Нагатинской ул, где сесть на 751 и приехать на остановку Метромост. 3А. То же самое, что 3, но без метро: на 47 трамвае до Платформы Нижние Котлы, далее 751. Кто местный, накидайте, пожалуйста, сколько по времени займет поездка на 47 / 751 для вариантов 2, 3, 3А? Выезд в 17:00. Долго ли ждать 751? Насколько я вижу, пробок на набережной в требуемое время не бывает. Спасибо
  5. Являясь постоянным пользователем чирикающего вестибюля Октябрьской, испытываю большие неудобства при пользовании пендельтюрами (далее - дверьми) при входе. Данные двери слишком тяжёлые, пенсионеры их не могут открыть в принципе, при наличии багажа это также становится проблематично. При ударе такой дверью могут быть нанесены травмы. Подобная проблема бывает и на других станциях, например, на Смоленской (АПЛ). Предлагается заменить эти двери на аналогичные по внешнему виду, но более лёгкие, скорость распахивания которых можно ограничить.
  6. Ну хоть с тарифами не так обосрались, как с ПС. Но турникеты на выход, видимо оставят ((
  7. А где их видеть? У нас на западе такие новые не ходят в принципе.
  8. Спор свелся к двум радикальным позициям: 1. мне досмотры не мешают, значит пусть будут; 2. мне очень мешают досмотры, их не должно быть. На самом деле, доказано (в том числе в Воронеже), что толку от таких мер мало, разве что психологический эффект. А вот неудобства присутствуют.
  9. Кому-то будет интересно, актуальная схема ЖД + метро Баварии тут в pdf: https://www.bahn.de/p/view/mdb/bahnintern/fahrplan_und_buchung/streckenplaene/mdb_286948_bahnland_bayern_liniennetzplan_2019.pdf А вот здесь можно скачать для любого региона: https://www.bahn.de/p/view/service/fahrplaene/streckennetz.shtml
  10. Вот как раз не далее чем вчера утром попал на такой сбой по дороге в аэропорт. На табло говорилось, что на линии S2 были проблемы, по факту все маршруты, проходящие через центр от Hbf к Ostbahnhof, опаздывали на 10-20 минут. S7 простоял на станции минут 15. А мой S8 постоянно мелькал на табло, а затем менялся на что-то другое. Так что, когда он наконец приехал, я уже посматривал на другой путь, где не было сбоя, в ожидании S1 до аэропорта Кстати говоря, обновленные поезда br423 встречаться достаточно часто; снаружи их можно отличить по цветным головным / боковым табло. Мест сильно меньше не стало, но в головных вагонах появились двойные танцплощадки для колясок / инвалидов. С одной стороны площадки можно откинуть приставные кресла. В сильный пик с ними та же проблема, что и в Москве - за счёт сидящих на них стоять неудобно. На всех площадках по периметру идёт подпопник. Дисплеи внутри, в отличие от устанавливаемых ранее в метро или наземке, состоят из одной части, но информация выводится двумя частями: левая часть занимает 70% ширины экрана и содержит информацию о конечной и нескольких следующих остановках. Справа - социальная реклама и ролики о поезде. Не могу сказать, что получился скотовоз. Скотовоз - это Иволга.
  11. Водителей, протестовавших против неправильных условий труда, уволили https://ovdinfo.org/express-news/2019/04/29/voditeli-mosgortransa-protestovali-protiv-plohih-usloviy-truda-ih-uvolili?utm_source=tw&utm_medium=social СММ Мосгортранса, конечно, топит за то, что уволили исключительно за несоблюдение трудовой дисциплины, но у него работа такая. На самом деле, думаю, нарушения были с обеих сторон. Но вот ситуация в МГТ в целом продолжает напрягать.
  12. Вместо того, чтобы делать нормальную систему оплаты, пытаются родить страшный гибрид одного и второго. Итого: ПС - говно Маршруты - говно Система оплаты - говно Пересадки - говно Ничего не забыл? Поищите в этой теме мой пост про Иволги. Расположение дверей и отказ от тамбуров, это, конечно, здорово. Но для системы городской электрички указанный состав не подходит никак - в мюнхенском Br423 дверей на вагон в полтора раза больше при меньшей длине вагона.
  13. Это чем же Иволга комфортнее, если в ней в 2 раза меньше мест и ровно столько же дверей при сопоставимой длине вагона?
×