Перейти к содержанию

Laser

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Laser стал победителем дня 4 ноября 2017

Laser имел наиболее популярный контент!

Репутация

286 Очень хороший

Информация о Laser

  • Звание
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское

Посетители профиля

1 140 просмотров профиля
  1. Laser

    71-934 "Лев"

    Я похож на Нострадамуса? Речь о том, что Москва может генерировать большой поток для длинных трамваев. Просто в силу имеющейся плотности заселения, а также с учетом существующего превышения спроса на услуги транспорта над предложением в пик, и не только в пик
  2. Производители валидаторов будут очень рады, но за чей счет банкет? И не лучше ли изменить билетную систему таким образом, чтобы уже оплатившие проездные не валидировали их вообще. Конечно, да.
  3. Laser

    71-934 "Лев"

    Безусловно, выпускать на существующие маршруты такие машины прямо сейчас, наверное, не стоит. Однако, если деятельность Грубого и др. по ускорению трамваев продолжится, может возникнуть дополнительный спрос и поток (в случае условного частоходящего маршрута с быстрым графиком движения и стабильным движением за счет выделенных участков).
  4. Laser

    71-934 "Лев"

    Да. См. Цюрих например
  5. +1. На 42 вообще школьные Лиазы ходили, и многим нравилось. А с такой компоновкой вообще золотая середина.
  6. @rvu А вы кто? Фрилансер или младший научный сотрудник?
  7. Ты серьезно не видишь разницу между радиусом, который довели до Кольцевой, и радиусом, который подключили к станции другого радиуса? Центральный участок можно было бы не строить какое-то время, но до Кольцевой довести стоило
  8. Что и пытаюсь сказать. У нее 2 радиуса и центральный участок. У Солнцевской один радиус и нет центрального участка.
  9. Привлечь внимание к проблеме. Обращения - это хорошо, но их в публике не видно и далеко не все их пишут. Попутно пытаюсь убедить отдельных одаренных личностей, которые пишут, что проблемы вообще нет.
  10. Уважаемый господин ведущий диванный аналитик, может быть, вы поднимете свой зад и прокатитесь, сравните ПС вживую? Вводная: посчитайте количество дверей на секции или метро длины состава. Подсказка: на кольцо Собянин (еще одно ухудшение) пиара ради слил все трехдверные Русичи. На АПЛ они тоже, конечно, есть, но большая часть ПС - двухдверки без кондиционера и с пплохо работающей вентиляцией. Ты в метро когда был? ЛДЛ имеет неплохую пересадку на Кольцо и АПЛ. И далее проходит, хоть и по краю, но до центра. Солнцевская на Кольцо пересадки не имеет, а ведь большинству (это видно по количеству выходящих на Киевской) нужно либо Кольцо, либо центр. Соответственно, кратчайший путь (кроме тех, кому нужно на север ЗЛ, север ТКЛ, МЦК или в Сити) - через пересадку на ПП. Тебе уже сто раз здесь написали, что эти частности (ПС, высокий интервал, слияние двух линий, причем не оттянутой пересадкой, а кроссплатформой) складываются в жопу. Которой вполне можно было бы избежать.
  11. Да, я до сих пор не понимаю, почему нельзя пускать все 760 на АПЛ, а русичи на Солнцевскую. Ну, да, пиар эффект не тот, тьфумля!!!
  12. Я предлагал как костыльный вариант. Но не бесплатно Справедливо. Я не дописал: при Собянине сделали из Аминьевки хайвей, и если раньше поток размазывался светофорами, то теперь все приезжают быстрее к горлвшку Согласен. Возможно, было бы полегче с нормальным ПС типа 760, которые у нас ездят в Солнцево, ибо пиар. На какой еще из загруженных линий ходят срусичи? На какой еще линии есть примыкание еще одной, и не легкого метро, а полноценной линии с десятком станций? На какой еще загруженной линии такой большой интервал, и уменьшить его нет технической возможности?
  13. Как какой? Чтобы не радовались фанерной хреномути и не называли ее линией метро официальные обращения уходят, куда ж без этого
  14. Laser

    71-934 "Лев"

    Я видел. Я наверное, открою вам новую неизведанную вселенную, но перевозить людей можно не только в состоянии "мясо в салоне". Более того, если уйти от догмы об ОТ, приносящем прибыль, то относительно комфортные условия проезда позволяют снизить транспортную усталость населения, тем самым повысить продуктивность труда этого самого населения. Весь вопрос, конечно в том, где эта золотая середина между затратами и комфортными условиями. Лично мое мнение - по сидячим + столько же стоя (применительно к наземке)
  15. Вполне возможно, что не самое проблемное. Но точно не самое идеальное. И когда существующее положение значительно ухудшают - естественно, это вызывает возмущение. А ты относишься к людям без уважения и хреново воспитан, раз пишешь на это "Зажрались". Твоя процитированная выше фраза гораздо больше соответствует действительности
×