Перейти к содержанию

Laser

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Laser стал победителем дня 4 ноября 2017

Laser имел наиболее популярный контент!

Репутация

266 Очень хороший

Информация о Laser

  • Звание
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское

Посетители профиля

1 098 просмотров профиля
  1. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    ... И небеса разверзнутся розовыми единорогами, которые будут какать радугой. Я пишу уже года полтора, и, как правило, не приходит ни одного ответа. Им плевать, пока не случиться на ПП массовой давки со срывами графика и человеческими жертвами. А насчет жопы на АПЛ - после открытия ветки она будет, даже если все русичи заменить на 760
  2. Смысл не в снятии турникетов, а во входе во все двери. А этого не будет, пока у частных перевозчиков не закончатся контракты. Сравните время на посадку 20 человек в барбухайку без турникета с посадкой в одну дверь и в БВ с турникетом.
  3. Пиар тоже нужен, но во вторую очередь. В первую очередь надо создать то, что можно пиарить, а именно - развитую систему ОТ.
  4. Если хотите обсуждать перегрузку АПЛ, то, мне кажется, стоит пойти в другую тему. А здесь - про валидаторы и турникеты
  5. Ну тебе да, ездить пойдет в школу ездить. Преимущественно сидя, конечно же
  6. Мне насрать, как ты там ездишь. 😀 Ты написал про загрузку АПЛ, которая, на твой взгляд, нормальная. Память подводит?
  7. Ни хрена ты не ездил, раз такую хрень пишешь. И если ты предпочитаешь ездить в условиях, в которых даже свинья не поедет, то это исключительно твои проблемы.
  8. Сомневаюсь, что на это будут тратиться. Кстати, МАЗ 203 в этом план лучше: даже тот единственный, который с турникетом ходит по 641, имеет сидения в этом месте.
  9. Опять же выше писал список маршрутов и остановок, где такое происходит нее только регулярно, но и постоянно
  10. У вас какая то мазо-логика: как удобнее перевозчику и городу, и как неудобно пассажиру. Есть политика переводить людей на долгие проездные. Зачем их валидировать, объясните?
  11. Приезжайте на Славянский и понаблюдайте за посадкой на 641. Осуществляется посадка во все двери до последнего клиента. И если в первой двери поток идет медленно потому что валидирует, то во вторую и третью дверь набивается толпа, и те, кто хотел валидировать, едут на передней площадке. После нескольких поездок я тоже решил не валидировать (у меня проездной на 90 дней), иначе есть риск по-честному не влезть в автобус. А проблема вся в том, что в договорах прописали только один валидатор. Первое время все старались пройти к 1 двери провалидировать, но в давке это невозможно. Так что Дептранс сам виноват в отучении людей от валидации.
  12. Кому он приносит деньги? Перевозчику платит город. Прибыльность маршрутов ОТ зависит о методики расчета и отображает то, что считающий хочет увидеть. Но даже если принять ваше предположение, вы прибыль рассчитаете ошибочно, потому что пассажиропоток видите заниженным.
  13. Давай ты сам поездишь? Особенно после 1 сентября, после твоей школы? Спасибо, кликуха нормас... Для тех, кто не умеет читать, напоминаю, что в 641 почти не турникетов. Речь же идет о том, что водители массово пускают во все двери, а валидатор стоит только в первой. Человек, который умеет делать логические выводы, легко выведет отсюда, что при условии занятости автобуса от 30 до 60 процентов не валидирует проезд. Отсюда следует, что использовать такие неполные данные о количестве потоков может только идиот, либо жулик.
  14. Уже писали сто раз, что при анализе потоков считают не только сколько вошло, но и сколько вышло. Уже писали двести раз, что эти данные никто не использует для анализа всей транспортной системы, а для точечного анализа необходимы другие способы подсчета. А насчет 641, может ты поездишь в нем сам во внепик вместо того, чтобы писать тут свои неверные домыслы и защищать идиотизм? Он забивается и в пик, и во внепик. Данные по валидации этого не показывают, потому что валидатор всего один, а автобус забивается.
×