Jump to content

Laser

Постоянные участники
  • Content count

    2,771
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Laser last won the day on November 4 2017

Laser had the most liked content!

Community Reputation

308 Очень хороший

About Laser

  • Rank
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское

Recent Profile Visitors

1,276 profile views
  1. Вместо того, чтобы делать нормальную систему оплаты, пытаются родить страшный гибрид одного и второго. Итого: ПС - говно Маршруты - говно Система оплаты - говно Пересадки - говно Ничего не забыл? Поищите в этой теме мой пост про Иволги. Расположение дверей и отказ от тамбуров, это, конечно, здорово. Но для системы городской электрички указанный состав не подходит никак - в мюнхенском Br423 дверей на вагон в полтора раза больше при меньшей длине вагона.
  2. Это чем же Иволга комфортнее, если в ней в 2 раза меньше мест и ровно столько же дверей при сопоставимой длине вагона?
  3. Сегодня в Матвеевском увидел второй раз за много месяцев автобус с гармошкой (6312). А ведь с конца 90-х и до 2010-х, когда все луноходы-677 встали под забор, по всему району (кроме 42) ходили одни только 280-е Икарусы...
  4. На самом деле, проблема в маршрутах, а не в информировании. Пока нет тактового движения, и каждый поезд имеет свой уникальный маршрут, никакой системой информирования ты не сделаешь удобно. Если обращаться к опыту Мюнхена, то после разделения пригорода есть эсбан (городские и ближнепригородные маршруты - как правило 1 или 2 маршрута на одну линию, следуют со всеми остановками) и региональные поезда + региональные экспрессы (оба останавливаются в зоне действия эсбана только на крупных пересадочных станциях и вокзалах; отличие региональных поездов от экспрессов только в том, что вине зоны эсбана они останавливаются чаще). При этом, региональные имеют тоже уникальные маршруты, но расписание все же близкое к тактовому. Короче, у Москвы есть очередной уникальный шанс сделать ещё лучше, чем там. Для этого надо: определить зону действия эсбана (ака МЦД), в ней сделать 1-3 частоходящих маршрута (вариации ща счёт того, идёт ли в пригород, или аэропорт, заходит на вокзал или идёт на другой радиус, и т.д. Ограничивать маршруты исключительно диаметральными считаю неверным), остальные электрички тоже слить в 2-10 повторяющихся с тактом 30-60-90-120 минут маршрутов, увязать это дело с количеством путей (4 главных понадобятся, да). Ни в коем случае не обрезать поезда вне МЦД по концам МЦД, вести их с минимальными остановками как минимум до вокзала!
  5. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Что вызывает вопросы о компетентности людей, принимающих решения
  6. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Что никак не мешало завести электрички в тоннель и пустить их под Боровским
  7. Laser

    Пресса про ОТ

    Не спорю. Но если нужна именно Кольцевая или центр, Солнцевская линия может быть менее удобным вариантом
  8. Laser

    Пресса про ОТ

    А фиг его знает. Если там много людей пользуются (дома рядом), можно оставить. Но электричка должна ходить в аэропорт. И метро не надо будет выдумывать
  9. Laser

    Пресса про ОТ

    Нафига, если можно пустить электричку до новой платформы?
  10. Laser

    Пресса про ОТ

    Тем что я не могу на нем доехать до аэропорта - безусловно А вам он зачем? У вас же такое любимое, замечательное и такое грамотно спроектированное фанерное метро, идущее прямо в центр * * - (мелким шрифтом) под центром подразумеваются Мневники
  11. Laser

    Пресса про ОТ

    Нет. В аэропорт Внуково обычные электрички не ходят. Огрызок к старой платформе аэропорт, от которой до терминала полчаса пешком, надо вообще закрыть.
  12. Laser

    Пресса про ОТ

    Вам виднее. В никуда - в обход центра.
  13. Laser

    Пресса про ОТ

    Нет бы сделать нормальный эсбан. Тянет туда и так никуда не идущую ветку.
  14. Нет. Я к тому, что Павелецкое направление останется без МЦД, если не придумают, куда его прицепить Что бред, ибо в центр города самый короткий путь через Киевский, из этот популярный маршрут выводит за рамки МЦД, включая единую городскую тарификацию. Вот что мешает посмотреть, как сделаны подобные системы в Германии той же, и тупо посчитать и сделать нормально?!
×