Перейти к содержанию

Laser

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Laser стал победителем дня 4 ноября 2017

Laser имел наиболее популярный контент!

Репутация

250 Очень хороший

Информация о Laser

  • Звание
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Вадим

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское
  1. Laser

    Пресса про ОТ

    Там ТПУ с автобусами на 6 этаже. Мне на легковушке подниматься / спускаться с паркинга Европейского сцыкотно, а тут то же самое с полными автобусами. Что они там курят, а?
  2. Белорусы молодцы. Обожаю ездить на 203 после 5292, намного удобнее, особенно сзади
  3. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Всю жизнь запоминали - это не аргумент. Это просто сила привычки. По факту в ММ ездить вне привычных маршрутов неудобно. При длины объявлений о пересадках я вообще молчу. Вообще-то в Москве уже давно маршрутное движение. Доброе утро. И по мере открытия новых радиусов, их будет больше. Неаргументировано. Цвета, бесспорно, были бы лучше, чем цифры. Но не при таком количестве линий. На основании чего вы относите себя к большинству? Исследования в студию. В любом случае, мысль не в навязывании. Мысль в создании удобства для наиболее уязвимых (в данном случае, в плане навигации) групп людей, причём таким образом, что и большинству это было бы удобно. А ваша позиция эгоистична - я привык так-то и не хочу ничего другого, я хочу удобства только для самого себя. Только вот зачем то выдаете это за мнение какого-то большинства
  4. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Задача в том, чтобы сделать удобно всем, в том числе пенсионерам и детям. Которые эти "Серпуховско-Тимирязевские" в жизни не запомнят. При небольшом количестве маршрутов удобны цвета. При большом - номера. См. наземный транспорт хотя бы. В конце концов, абсурдно бы выглядел маршрут автобуса не м2, а Кутузово-Арбатско-Рижский.
  5. Вполне разумно было бы спланировать этот аттракцион неслыханной щедрости заранее, а не переводить маршруты по одному. Отдельно "радует" один оплачиваемый городом валидатор в маршрутах не-Мосгортранса
  6. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Вот-вот. Страшно представить, сколько потом вбухать надо будет, чтобы это все перестроить нормально(((
  7. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Ваше илитное Давыдково всегда имело (и до сих пор имеет) быструю автобусную связь с центром автобусами с минимальным интервалом (157/840/205), плюс на Площади Победы можно на м2/м27 пересесть. +10 минут ко времени в пути на метро до Киевской и +20 до Театральной площади достигается уже сейчас. Ради одного Давыдково держать целую станцию, построенную и спроектированную жопорукими дебилами (подробнее об этом писал, но ради вас повторюсь - лестница на основном потоке и эскалаторы в никуда, удаление от дороги, отсутствие ТПУ, идиотская конфигурация потоков) считаю излишним. Если вам нравится тратить время на хождение по лестницам вверх и вниз - у вас останется такая возможность с платформой МЦД. Если же вам нравится давиться в толпе в герметичном Срусиче, построенным по лидирующим технологиям, у вас будет станция на БКЛ. Кстати говоря, если уж пошли мысли по поводу того, как в светлом будущем превратить Лужковско-Собянинские крякозябры в развитую транспортную систему, я бы и Парк Победы закопал. С учетом времени подъема/спуска, проще на НОТ туда доехать.
  8. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Чуть не забыл. Станцию Славянский можно законсервировать до тех пор, пока высочайшим соизволением холопам районов вдоль Можайского ш. не разрешать иметь линию метро
  9. А какая тут связь? Матвеевскому и так, и этак хреново будет. Реальная польза была бы от 1) ТПУ возле платформы, 2) эсбан / мцд по Киевскому с остановками на Минской и Кутузовской, 3) обв на 641 со входом во все двери, плюс кардинальная перестройка Славянского, 4) прямая связка района с Мосфильмовской вместо дурацкой эстакады, 5) станция БКЛ (которую забыли спроектировать и теперь не построят никогда).
  10. Laser

    Развитие Московского метрополитена

    Славбуль и так в 10 минутах от метро. Станция, построенная в жопе и через оную. В качестве альтернативы можно сделать остановку S-bahn на Белорусском направлении возле закрытого метро. И пересадить Матвеевское на S-bahn на Киевском. Убрать прерывание выделенки на Кутузе, и продлить маршруты до Парка Победы (как правило, большинство и так до Киевской катается).
  11. Пусть остается, чтобы не забывали, кто и когда выпилил.
  12. Laser

    Электробусы

    Может быть, пронесет?
  13. Ну это гораздо эстетичнее и легче смотрится, чем у Сканий с их надолбами сверху.Но вообще я не понял, где ты такой старый автобус нашёл, у Лиаза уже давно по-другому сопряжение сделано: Это единственный попавшийся мне МГТшный автобус в районе. В новых Лиазах, действительно, получше. Но в Мане, который обсуждали 10 страниц назад, сделано еще аккуратнее.
  14. Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов
×