Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Публикаций

    7 387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Володя13401 стал победителем дня 24 июля 2018

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

503 Очень хороший

Информация о Володя13401

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

955 просмотров профиля
  1. Чтож он сейчас на автобус то не набирается? Что изменится от того, что к нему приделают железные колёса?
  2. Можно оставить свой полис осаго и всё, ты не сбегал)
  3. Володя13401

    Плавающий дефект в телевизоре.

    Фонариком посвети на него - увидишь картинку:)))
  4. Проходя в низкую дверь голову пригибают. Это нормально. Женщины ещё иногда груди стесняются при этом голова вниз и плечи вперёд.
  5. Володя13401

    Электробусы

    Дело не в плотине, а в очистных сооружениях. Дофига горячей воды вытекает как раз напротив парка Коломенское.
  6. И будет как в Русиче - перекос двери, лампочка погасла - человек уполовинивается .
  7. Володя13401

    Переходы улиц

    Я предлагаю зеркальную ситуацию - машины по земле, а люди - по крыше. И экология улучшится...
  8. Если парк перешел на КЖЦ, то его ремзона передаётся поставщику услуг(видимо, на праве аренды помещений), сотрудники МГТ, работавшие там - сокращаются. У МГТ остаются только водители. 1. Не понимать По договору обслуживающий персонал есть только в ФЮ. Если раздать все машины по всем паркам - то придётся каждый день посещать ФЮ для прохождения ЕО. Неплохо так будет лишнюю сотку из какого-нибудь ФСВ накатать тупо на ЕО. Это, извини меня, половина суточного пробега одного водителя:)
  9. В метро в автоведение игрались ещё в 80е, если не раньше. Но что-то машинист до сих пор нужен. А с Ласточками и их совершенно не предсказуемым тормозным путём в дождь, листопад, снег - так вообще провальная затея.
  10. Володя13401

    Переходы улиц

    А что ты предлагаешь? Народные массы надо как-то перемещать от зон капец какого плотного жилья в зоны капец какой плотной деловой застройки. Причём, второе - вообще как раковые опухоли с фантастической плотностью населения. При этом, нет чёткого направления что из этого конкретного района едут в этот конкретный офисный центр, как это было при советах. Тут у нас живут работки ЗИЛа, там - работники НИИ этого, а вот там - НИИ того, здесь - работники АЗЛК. И главное, если ты сделаешь какие-то приближенные офисные центры к жилью - вообще ничего тебе не будет гарантировать что даже со временем работать там будут те, кто может дойти пешком/доехать на самокате. Очень красиво рассуждают жители центра про то, как круто каршеринг и такси. Да, для них - круто. Потому что они и пешком могут дойти за полчаса до работы. Потому что у них этот каршеринг под носом есть, потому что за каршеринг они заплатят как за автобус...Но они пробовали 20-40 километров каждый день на работу ехать? Да ещё и поперёк метро?
  11. Володя13401

    Электробусы

    Плавающих бронемашин у нас достаточно много. МТЛБУ переоборудовать, например. Или БТР-80
  12. Володя13401

    Электробусы

    Я не видел её замёрзшей ниразу. Боюсь, что в морозы могут возникнуть иные проблемы с эксплуатацией плавающих автобусов. И проблемы эти будут на суше
  13. Володя13401

    Электробусы

    От Коломенского до Коломны Москва река разве замерзает?
  14. Володя13401

    Электробусы

    И обязательно, электрические)))
  15. Володя13401

    Переходы улиц

    Сталин двигал дома. Про поднимать - я не слышал:) Для исторических центров - это вариант. Для города, который грозятся в ближайшие годы реновировать - мой вариант как-то подешевле будет.
×