Jump to content

Володя13401

Постоянные участники
  • Content count

    7,702
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Володя13401 last won the day on October 17

Володя13401 had the most liked content!

Community Reputation

557 Очень хороший

About Володя13401

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Recent Profile Visitors

2,655 profile views
  1. Володя13401

    Электробусы

    Укорот с т34?
  2. Далеко не всегда есть куда освободить дорогу. То же ТТК. Куда ехать?
  3. Летом оформлял европротокол. Заняло минут 40. Естественно, стояли никуда не двигались - дальше сплошной 3.27 и камеры. При этом, оформили плохо пришлось ещё с виновницей встречаться:) Ладно каско, осаго, это всё офф. Почему в этой теме пропущено эпическое дтп в Сокольниках с взбесившимся трамваем? https://www.vesti.ru/doc.html?id=3211493&cid=8
  4. Можно дать человеку мильён разных программ, но пока решения принимает человек он будет принимать подарки и иметь инструкции, говорящие о том, что делать ничего не надо. И эти инструкции будут плодиться с каждым днём противоречить одна другой и требовать кипы отчётности. Поэтому, человек в это звено лишнее. Когда чиновник будет понимать, что каждая новая вредная инструкция стоит не малых денег и дофига его же работы по закупке обновлений к программе - он сто раз подумает надо ли мешать работать механизму.
  5. Все ДТП в которых я участвовал - ни у кого не было КАСКО. Все знакомые с новыми машинами в кредит - КАСКО только номинальное на угон и полное уничтожение. А вот расширенное ОСАГО один раз пригодилось моему другу. Очень приятно когда после ДТП в котором ты видишь что явно погнут внутрь лонжерон в моторном отсеке на новой машине к тебе ни у кого нет никаких притензий, кроме испортившегося на 3 пункта КБМа. Только показать как на твоём древнем ведре кенгурятник немного помял капот. Жаль, интернет не готов выдать никакой статистике о том, сколько машин застраховано по каско и что это каско покрывает. Ну и не надо забывать, что машин старше 10 лет, которые не страхуют по каско в принципе у нас всё ещё дофига.
  6. Ты очень недооцениваешь программистов. Думаю, задачу программы-диспетчера можно смело ставить школьникам на профильной олимпиаде и она уже будет работать лучше живого диспетчера. Если к этим же школьникам приставить живого диспетчера - будет работать сильно лучше...И оптимизация должна быть не по "вернуть в график", а по обеспечить интервалы на весь оставшийся день на всех маршрутах и не допустить переработок.
  7. Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать.
  8. Зависит от размера конечной. Если 2 маршрута и оба должны ехать раз в 10-15 минут, то - справится. Если 4-5 маршрутов раз в несколько минут - вряд ли. И главное, одна конечная должна управляться одним человеком. При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.
  9. Вряд ли человек может справиться. Только ИИ.
  10. Володя13401

    Электробусы

    А что для них меняется? Т19 рога отращивает и укорачивается до Сокола?:)
  11. Володя13401

    Citroen C3 Aircross

    У моего коллеги соплатформенный Х1. Очень доволен. Надо брать то, что нравится. Всё автопроизводители руководствуются одними стандартами надёжности и качества. Машины сейчас стараются максимально унифицировать. Так что, если с запчастями и могут быть проблемы, то с кузовными. А если так выбирать машину, то надо брать что то вроде Поло или Рапида. В любом случае, надо самому прочитать руководство по эксплуатации интересующей машины и сравнить стоимость ТО. Сейчас всё без запасов делается. Если написано менять масло в коробке каждые Х тысяч, то его и надо менять каждые Х тысяч. Иначе имеешь шансы попасть на дорогой ремонт. И ни в коем случае нельзя слушать вредные советы "да это можно не делать". Так же, нельзя опираться только на советы официалов. До окончания гарантии машина скорее всего доездит и только с заменой масла в двигателе....
  12. Мосгортрансу надо научиться избавляться от них по принципу метрополитена. Выдержками вагонов. Ну ещё дополнительный навык надо развить - отправка по тому маршруту по которому необходимо в данный момент, а не по тому, который в путёвку вписан.
  13. Володя13401

    Citroen C3 Aircross

    После ответа в этой теме вся контекстная реклама в браузере переключилась на Ситроены:)
  14. У меня глупый вопрос. А зачем? Чтобы трамваи стали шумнее? Чтобы трамваи стали медленнее? Чтобы больше инфраструктуры обслуживать? Неудобства лишние повороты предоставляют всем проезжающим вагонам и их пассажирам, а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.
  15. Не предполагает. Если есть разногласия решит страховая. Далеко не у всех есть каско с компенсацией ущерба. Вообще, больше и не платят. Это просто максимальная страховая премия ну кроме тех, кто купил с расширением.
×