Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Публикаций

    7 165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Володя13401 стал победителем дня 24 июля

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

460 Очень хороший

Информация о Володя13401

  • Звание
    Kорифей
  • День рождения 23.07.1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

827 просмотров профиля
  1. Володя13401

    71-934 "Лев"

    Запчасти к Песе - только на заводе в Быдгоще. А госзакупка у иностранного поставщика - тот ещё геморрой. У них же даже диллера тут нет. С Витязями - КЖЦ по которому они должны быть исправными. Если что-то сверху покупать - то тупо "закупка у единственного поставщика" как это делается к Конекто, или тендер на аварийный ремонт, что от российского поставщика - рутинная процедура.
  2. Володя13401

    71-934 "Лев"

    Их будут мучать 30 лет:) Ну или ими будут мучать пассажиров:) Мечта фаната, на самом деле.
  3. Володя13401

    71-934 "Лев"

    3 минуты - не на всех линиях метро интервал. А в метро нет "опасных перекрёстков". Если перевести его на вагоны на треть больше - мало кто заметит увеличения интервала с 3х до 4х минут. А регулярность - повысится. Можно ещё с ЦОДД поработать чтобы на всех светофорах был кратный интервалу цикл работы...Только степени кратности должны быть либо 1, либо 0,5:)
  4. Володя13401

    71-934 "Лев"

    Ну а что, в городе, где мостов надо бы построить раза в 2 больше, чем сейчас есть - отличная альтернатива. Я даже с ходу могу придумать пару маршрутов для таких автобусов - амфибий. Только почему никто не подумал, что они должны быть электрическими?:) электролодки - тренд примерно такой же по мощности, как и электробусы:) Выпустить-то их можно. Только смысл? Увеличить нагрузку на кольца, когда в подавляющем большинстве случаев с потоком справится и Витязь? На 17 ещё есть куда увеличивать интервал без потери комфорта перевозок. С увеличением интервала можно ещё и время в пути подсократить:)
  5. Володя13401

    Электробусы

    Как появились бортовые компы - так это и начало требоваться иногда.
  6. Володя13401

    КАСКО и ОСАГО

    Могут кстати, обоюдку засчитать;) Ну если у тебя не что-то явное типа заднего хода.
  7. СИЗ - это фургон Фиат Дукато, перепилиный в пассажира группой Соллерс на который Фиат запретил ставить свой шильдик. Пухлик - это Нижегородец VSN700, на который IVECO разрешает оставлять родную маску семитонного длиннобазного шасси. Даже цена указана http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/ Неужели наш бизнес начинает верить в хоть какую-то стабильность и указывать цены? Без всяких звоните и мы вас убедим купить по специальной цене"
  8. У скандинавии свой особый путь, европейский мне нравится. Прыгать с высоты метр по четырём ступенькам не всем удобно. Наши трамваи поносимы нашими любителями за значительно меньшие ступеньки. А там, где 40 сидящих раз в иногда надо запустить пухлик раз в 10 минут. Только надо в него пневму по умолчанию ставить.
  9. Володя13401

    Электробусы

    В городе такая компоновка не айс. ГолАЗ 6228 был таким. Фанаты его конечно любили, но биться головой о потолок в задней двери совсем не круто и стоящие в проходе сильно мешают. Такая машина хороша на марште к метро. От метро - уже не удобно. Нормальные низкополы от газа и КамАЗа в Москве значительно привлекательнее будут. Кстати, всё заметили, что в ОТТС несколько кузовов? Там длина имеет диапазон больше метра и масса тонна.
  10. Володя13401

    Электробусы

    Пригородник какой то. Полунизкий с 40 стульями и 37 стоящих. Самое место ему в Новой Москве и Зеленограде на 400*
  11. Володя13401

    КАСКО и ОСАГО

    Да. Страховая должна убедиться, что повреждения сопоставимы на обоих участниках ДТП.
  12. Володя13401

    Загорье - Федосьино

    Ещё есть 607;) Можно замутить что-то с 72+767 или 72/60 + нечто до Мичуринского и 902 219 продлили уже давно. Можно на него пересесть Библиотека имени Ленина(Хлебозаводский проезд) - 7 больница на Коломенском проезде.
  13. Володя13401

    Загорье - Федосьино

    А почему эти маршруты до сих пор не отменили? Если до новой Москвы в них и мог быть какой-то смысл, то сейчас зачем они?
  14. Володя13401

    Загорье - Федосьино

    Тогда можно пересесть в 164, например:) А от Библиотеки имени Ленина пойти пешком на 52:) Там вроде пустые БК катаются:)
×