Jump to content

Володя13401

Постоянные участники
  • Content count

    7,608
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Володя13401 last won the day on July 24 2018

Володя13401 had the most liked content!

Community Reputation

530 Очень хороший

About Володя13401

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Recent Profile Visitors

1,873 profile views
  1. Был в Чехии - где 60 и есть камеры - там они едут 55-57. Где знают, что камер нет - летят 110 при ограничении 60.
  2. Синтетические масла с нужными параметрами подобрать нет никакой проблемы.
  3. КР должен делаться этим вагонам каждые 280 тысяч пробега(грубо, раз в 5-6 лет) И срок службы 16 лет от этого не зависит. В 16 лет должна собираться комиссия, оценивать состояние и подписываться акт о продлении срока службы.
  4. А пару Вейчай+ФастГир - в Белоруссии. Вполне ожидаемая пара для МАЗа, у которого есть СП с китайцами.
  5. Нет такой категории. Трамвай и Троллейбус не имеют варианта TmE и TbE соответственно. Да и трамвай маневрировать не умеет, а значит пофигу какой он длины и сколько раз гнётся
  6. Тогда ты сам противоречить своему постулату. А ведь всё просто. Надо всего то следить за дорогой. Я почему-то спокойно езжу +20 к разрешённой скорости и штрафы получаю раз в год. В год проезжаю 25-30 тысяч километров.
  7. Потому что для отправления раз в 5 минут нужно всего то десяток зарядок и ещё столько же мест для отстоя. Ни для м4, ни для 60+72 столько места нет. Сейчас на Киевском вокзале всплывает этот недостаток электробуса.
  8. Фенерический бред поставить 50 на всём ТТК из-за одного узкого места в районе платформы Новохохловская. А по твоей логике будет именно так. Ограничения должны быть именно обоснованными. И ещё, минимальная длина зоны ограничения должна быть хотябы метров 200. а ещё должны стоять знаки ограничение с табличкой "расстояние до объекта!. А не как сейчас знак дона действия=зона работы камеры, дальше как обычно. Ещё 50 есть на Варшавке около Верхних Котлов. Что есть полный бред. Тоннель - более безопасное место, чем всё остальное из-за запрета перестраиваться. Но у нас правят мозгом суеверия и какие-то давно устаревшие догмы, связанные с техническим не совершенством машин из прошлого века.
  9. Володя13401

    Электробусы

    Интересно, с чем связан такой ценник? Гугл переводчик на телефоне пишет электрический автобус.
  10. С параллельными обещаниями убрать дикие ограничения типа 60 на СВХ. Посмотрим что из этого выйдет. Скорее всего, одни скажут ну мы не можем нормально знаки расставить, а вторые скажут ну раз не можете, так ничего менять и не будем.
  11. Я то же не специалист, но местные сказали +10, да и штрафов я не получал.
  12. А что в нём разбираться? законодатели решили, что допустимо ехать +20. Все этому разрешению и следуют. Как я выше говорил, в Германии и Австрии - аналогично, но там +10. И так же, собираются паровозики, если ты об этом не в курсе и соблюдаешь то, что написано на знаках.
  13. Ну тем, которые живут в Орехово-Борисово и совхозе имени Ленина электричка не особо актуальна. А коммерческие они пропускают.
  14. 7 парк - пустует. А вообще, если реально проведут тендеры на 6 сотен электробусов, то год будет ьзнаковым - это уже будет больше электробусов чем автобусов закуплено. Всего то закупается +- 1000 единиц техники для мгт.
  15. Часто обогнав такой грузовик ты понимаешь, что он просто не в состоянии обогнать такого "правильного", который едет 80. Он же прав, ничего не нарушает, По теме: вчера ездил в Тульскую область - едет поток в левых рядах 80-90, а ты его объезжаешь по правому ряду 110-130. Очень неприятно. Я то думал, что за 18 лет 145 конячьих потуг явно разбежались из моей машины:) Но нет, не разбежались. Просто в Москве я их сравниваю с теми у кого 200-300 и ещё не забывают где педаль газа.
×