Jump to content

VVV

Постоянные участники
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About VVV

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владислав
  • Фамилия
    Ветров
  1. VVV

    Когда вы последний раз?

    Сегодня, а точнее около часа назад проехался на АА 365 70 (гос.номер) по маршруту 400 (Северск-Томск) в пределах города Томска. Автобус в преотличнейшем состоянии! Лет 5 назад его и таких же собратьев (их осталось штук 5-10) гоняли в Кемерово на ремонт. Салон выглядит почти новым. Есть фото салона и его самого снаружи, правда двухнедельной давности. На ходу - почти не гремит, подвеска воспринимается на слух как идеальная, звук двигателя - тоже. Со слов кондуктора, о списании и речи нет, скорее уйдёт в небытие местное ПАТП.
  2. Прокатиться можно в Томске. Может быть это не Томский а Северский ЛиАЗ. Сегодня видел 677-ой, следующий по маршруту. Возможно мне удасться это сделать и сфотографировать его, т.к. в Томске буду до середины апреля.
  3. 4 декабря снова оказался в Хабаровске, проездом (ехал во Владивосток), поезд стоял на станции около 30 минут. Вышел на привокзальную площадь. И, о чудо, я опять вижу тот самый ЛИАЗ, на котором, катался 27 ноября - жёлто-зелёный х502ао 27 rus. Он подходил к остановке. Я успел подбежать и сделать снимок с сотового телефона, к сожалению, некогда было настраивать на более четкое разрешение. Постараюсь выложить в ближайшее время. Из-за этого, я кстати, чуть на свой поезд не опаздал.
  4. 27 ноября 2008 года в Хабаровске проехал от ост. Детская железная дорога до ост. ЖД вокзал (6 остановок, около 25 мин. - благодаря Хабаровским пробкам). Ощущение, как будто вчера катался (на самом деле последний раз было примерно год назад в Благовещенске). Даже мой коллега, равнодушный к 677-м, удивился, когда к остановке подошёл ОН. Это был 91 гаражный номер, х502ао 27 RUS желто-зелёной местной раскраске. Со слов кондуктора, 677-ых осталось штук 5 на весь Хабаровск. На следующий день, видел его же, и, следом шедший (оба по 13 маршруту) 71 гар. номер, АА999 27 RUS в грязно-голубой раскраске (тоже местной). Наверное, это была моя последняя поездка на 677-м, т.к. ближайшая командировка в Хабаровск через пол года...
  5. Часто был во Владивостоке именно в 80-ых. Ни разу не видел. С учётом того, что город не большой (территория, а не население) плюс гористый рельеф вероятность почти 100% что их там не было.
  6. Evgeniy, через личку или напрямую на E-mail не могу зайти, почему-то запрещено. Зайди на мой E-mail: vertinskyvladislav@ya.ru Собрал кое-какую информацию, может будет интересна.
  7. Благовещенск (197?-2008), Белогорск (Амурская обл.), Райчихинск (Амурская обл.), Хабаровск (198?-2007), Комсомольск-на-Амуре (1988), Томск (2005), Новосибирск (1986), Ногинск (2005), Москва (1988), Кемерово (2005). Предлагаю новую "подтему": в каких городах вообще не было 677-ых (имею в виду только обслуживание пассажирских перевозок)? Мне известен только один такой город - Владивосток.
  8. Лиаз института СОИ последний раз видел около 3-5 лет назад. Он ехал по улицам города, и показался внешне довольно приличным. Что с ним сейчас - не знаю. Предположений делать не буду. А где-то года 2-3 назад видел, также на ходу, учебный БОТШа. Насчёт обмена информацией (это уже отностсится к Evgeniyю) что вспомню, или раскопаю (где-то что-то раньше записывал и куда-то отложил) - обязательно сообщу. В свою очередь, также был бы рад любой информации.
  9. VVV

    ДТП и ЛиАЗ-677

    Нет, он ехал. Водитель зазевался.
  10. VVV

    ДТП и ЛиАЗ-677

    Поясняю насчёт благовещенской аварии. (ЛИАЗ гос. номер 83-84АМЛ). В автобус въехал маневровый тепловоз. Насмерть сразу 1 человек. Ещё одному отрезало ноги... Удивительно, что жертв так мало. Авария случилось по-моему утром, в час-пик. Автобус по любому должен быть полным (в то время они всегда были битком).
  11. Бесхозно валялся кузов белого 200-го (20-92(1) АМТ). Сначала он был за автоколонной (там, куда всегда списанные свозят) сразу после списания осенью 2004 года, потом я его видел уже зимой на старом Новотроицком шоссе, между Текстильной и «Бакалеей», почти на обочине. Как он туда попал – мне неизвестно. Провалялся месяц или два, потом куда-то исчез. Если кто интересуется судьбой Благовещенских ЛИАЗов (только 677-ых), буду рад обменяться информацией, какой сам располагаю. Знаю, что 228, 301, 201, 215, 223 (который «использовали» в международном шоу) и вроде 239 не «местные». Если покопаться в памяти, может, ещё что-нибудь вспомню. Есть фото некоторых 677-ых.
  12. Значит 238-ой на данный момент жив! А я считал, что оставили 350-ый, он вроде был бодрее (хотя и задняя половинка кузова не родная). Так его кузов кому-то продали? Интересно кому? Не получится так, как года четыре назад, когда кузов 200-го безхозно валялся в районе торговой базы "Бакалея"? А насчёт "Амурассовского" - что-то его перестало видно, они, насколько я знаю, закупили DAEWOO. Но это предположения, а точная информация есть? Так 221-ой тоже не порезали?
  13. Не я. И не знал про него. Сейчас зайду.
  14. Привет всем любителям, фанатам и просто интересующимся ЛИАЗами-677! Вот уж не думал, что кроме меня есть такая категория людей, кому интересен именно этот автобус! На сайт попал случайно, просто выдал в Яндекс запрос, зашёл и решил зарегистрироваться. Моя история схожая со многими. Ещё в детстве часто ездил на 677-ых по одному из маршрутов города – в гости к бабушке, потом институт – опять каждый день 677-ые, и маршрут тот же, но в другую сторону. Время было счастливое, спокойное, может от этого и пошёл интерес. В то время (конец 70-ых – середина 90-ых) в город постоянно поступали новые 677-ые, до сих пор помню их, приятно режущий слух, характерный скрип (визг, пение?) тормозов, когда они подъезжали к остановкам. Речь идёт именно о новых 677-ых. А работа двигателя, звук работающего автобуса? У новых двигатель работал совсем по-другому, чем у отъездивших по 15-25 лет – более ровно, мягко. Я говорю о звуке. Кто-нибудь помнит эти звуки? Они исчезли (в массовом количестве) примерно 15 лет назад, по крайней мере, у нас в городе. В те времена, я помнил все ЛИАЗы города (а было их тогда штук 150 одновременно) по гаражным номерам – от № 200 до № 364, и по каким маршрутам эти номера ходили, некоторые помнил и по гос.номерам. Некоторые помнил, и сейчас помню «поколениями» - имею в виду, списывают, например, 214-ый, через некоторое время появляется новый 677-ой с присвоенным ему «старым» гаражным номером. Эксплуатация 677-ых была завершена у нас в марте 2008 года. Исчезали они постепенно в последние несколько лет, но оборвалась их жизнь внезапно, потому что до последнего момента ходило около 10 штук, а в марте списали все. Говорят, один оставили (интересно, какой?), но жив ли он до сих пор, неизвестно. История заката эпохи 677-ых банальна. Года до 2005, ЛИАЗ-677 был превалирующим автобусом в нашей автоколонне, с небольшими «включениями» ЛАЗов, ПАЗов, Икарусов и DAEWOO. Сейчас, у нас, в основном DAEWOO BS-106, несколько ЛАЗов, около 20 китайских «Хайгеров», ПАЗы, да пара Икарусов-«гармошек». 677-ой потерпел поражение в борьбе за выживаемость (со слов местного руководства) за свою прожорливость. Что интересно, год назад ещё были мысли, который, из оставшихся 677-ых, «умрёт» последним, и когда это случится? Я, тогда рассчитывал, что это будет лет через пять, по крайней мере, насчёт одного ЛИАЗа я точно был уверен. У него даже двери были не ушатаны, сидели плотно, и не гремели на выбоинах, подвеска была в «идеале» - это мнение моё (пассажира), а не механиков, у них, возможно, была своя точка зрения. Была у нас одна фишка в городе, не знаю, правда это или нет. С массовым появлением DAEWOO, они стали обслуживать основную часть маршрутов пролегающих в центральной части города. А оставшимся 677-ым была уготована участь кататься по маршрутам, пролегающим по окраинам, или в окраины. Позиция руководства - дабы не нарушать своим внешним видом эстетику центра города. И, правда, какое-то время, например, маршруты № 7 и № 20 обслуживались только ЛИАЗами. В последние годы я редко ездил на автобусах, но не потому, что улицы заполонили бесчисленные «маршрутки» (просто есть личная машина). Маршрутки («Газели») терпеть не могу – с моим ростом понятие «Газель» и берлога равнозначны. Плюс безопасность. Когда есть выбор, на чём ехать – на 80% предпочту автобус, а когда были 677-ые – то и на все 100%. Расшифровываю. Преимущества ЛИАЗа-677 с точки зрения пассажира: во- первых – тёплый салон, продуманная система обогрева салона в зимнее время, отсюда следствие, и вторая причина – окна зимой не замерзают так глобально, как, например, в Икарусах или DAEWOO, где с октября по апрель назначение окон – «для рассматривания дорожных видов», со слов мною уважаемого классика русской литературы – абсолютно теряет смысл. Третье: так сказать, «вентиляция» с окружающим воздухом – ЛИАЗ-677 не такой «герметичный», как тот же DAEWOO. Что такое поездка в переполненном DAEWOO в апреле, октябре, когда на улице уже (ещё) тепло, но ты одет по-зимнему? Концентрация углекислого газа в салоне достигает запредельных величин. Какое облегчение испытываешь, когда, наконец, твоя остановка! Четвёртое: уютный салон. Сиденья удобные, не в плане эргономичности, а по высоте – нижняя кромка стекла на уровне плеча, в Икарусах, DAEWOO – на уровне головы. Две удобно расположенные двери – тоже преимущество в плане равномерного распределения пассажиров по салону (опять DAEWOO в проигрыше – там тоже две, но расположены не продуманно – одна напротив водителя, которую он никогда не открывает, другая в середине автобуса – попробуй протиснесь к ней с задней части салона в часы-пик). Потолок в 677-ом везде одинаково высокий, хотя для моего роста впритык. DAEWOO опять подкачал – в задней части салона с комфортом стоять можно человеку, чей рост не больше 175-180 см. Как видите, уже накопилось и в-пятых и в-шестых… Ещё преимущество – в салоне во время движения тише, чем, наверное в любом другом автобусе. Особенно грешит этим ЛАЗ – вспомните момент набора скорости перед переключением передачи, и с каким клацанием это происходит. И вечно что-то за задними сидениями закипало, при этом подымая пыль. Ещё «изюминка» ЛАЗа – когда вы входите в заднюю, довольно тесную дверь полного автобуса, брюки, юбки и прочие колготки, вам гарантировано обмарают ноги сидящих на возвышенном заднем ряду пассажиров, их (ноги) там просто некуда деть. В ПАЗах и «Хайгерах» ситуация с точностью наоборот – уже стоящие пассажиры вам отдавят ноги, которые выступают в проход, ну если не отдавят, то обувь придётся чистить заново точно. Знакомая ситуация? Можете её представить в ЛИАЗе-677? То-то же. Сравнивал я в основном ЛИАЗ-677 с DAEWOO, потому, что DAEWOO сейчас у нас больше любых других автобусов представлены. Одно время, были у нас ЛИАЗы в «новом кузове», плюс какие-то «МАРЗы», но, по всей видимости, такой технический отстой, что и вспоминать не хочется. Откатали может лет пять всего, и незаметно пали. Про ПАЗы, «Хайгеры» и говорить не буду – они, по-моему, вообще не предназначены для внутригородских перевозок. Мне кажется, с «Хайгерами», несмотря на их новизну, ещё хлебнёт забот местная автоколонна, хоть я и не желаю ей этого. Смогут они откатать по нашим дорогам (не самым плохим в России, кстати) лет 25, как это сделал один из ЛИАЗов, ещё года два назад колесивший по городу со старыми (чёрными с белыми буквами-цифрами!) государственными номерами по тогда ещё куда более «убойным» дорогам? Правильно многие говорят, с 677-ми ушла целая эпоха. Интересно, знать, в скольких городах, и в каком количестве, состоянии они ещё работают на маршрутах? Какие перспективы в этих городах? Меньше года назад обозревал 677-ые в Хабаровске. Бываю там часто, и с каждым разом их там всё меньше и меньше. Знаю, «любили» они 13 маршрут. Кто знает, как сейчас? Насколько я почерпнул из данного сайта, жители и гости Новосибирска, Ижевска, Кирова ещё имеют счастье на них ездить. В заключение приведу пример «престижности» ЛИАЗа-677. В нашем городе ещё можно официально проехаться на этом автобусе. Но стоимость билета безумно дорога. Объясняю. Простых пассажиров наш аэропорт доставляет от здания аэровокзала к самолёту и обратно в специальном вагоне-прицепе к ЗИЛу. А вот пассажиров бизнес-класса перевозит ЛИАЗ-677! Причём выглядит он так, будто вчера сошёл с конвейера. Летаю часто, поэтому говорю, что вижу. Например, как «Уматурман» ехала в нём. Слава богу, его не заправляют авиатопливом, а то бы сейчас на фоне авиапроблем точно бы списали! Моё почтение всем любителям 677-го! Буду рад отзывам и прениям!
×