Jump to content

Irbiss

Постоянные участники
  • Content count

    2,699
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Irbiss last won the day on March 18

Irbiss had the most liked content!

Community Reputation

92 Очень хороший

About Irbiss

  • Rank
    понаехалово
  • Birthday 02/11/1993

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Recent Profile Visitors

1,601 profile views
  1. Так он от Желдора до Карачарово А дальше денег нет, но вы держитесь а разве его уже не достроили практически? Или там в связи ещё с чем такая веселуха на Горьковском? а так МЦД-4 на 2022-2023 вообще планируют, к тому моменту либо ишак, либо падишах может, деньги найдутся. или проект МЦД помре. или накрайняк БКЛ до Нижегородской достроят.
  2. Irbiss

    автобус 778

    Тот же вопрос - нафига? Пересадка на Рижском - буквально пять шагов между остановками и особо большого количества пересаживающихся я там ни разу не видел. На Корчагина надо ОБВ на 714, ну и если помечтать - нормальный выезд на Космонавтов.
  3. Irbiss

    автобус 778

    во-первых, 714, а во-вторых, нахрена? уж проблемы пересесть на Рижском на 714 точно никакой нет, остановки в трёх метрах друг от друга.
  4. В случае с Каланчёвской такая ситуация есть что-то вроде раза или двух в сутки. вам - возможно Учитывая то, что до сих пор непонятно, как будет делаться пересадка и с финансовой (будет ли действовать билет не-МЦД, если я уеду дальше вокзала - тайна сие великая есть), и с физической (пока два пути, то всё понятно, а вот что будет, когда путей станет четыре...) точки зрения, ну и в целом отнюдь не метрошный интервал МЦД (сколько там обещали, 12 минут?) - разница таки есть. Да не сильно больше, чем от Силикатной... Нет, я понимаю в целом идею, что разный подвижной состав, единый маршрут и т.п., но отмена пусть и довольно корявого, но сервиса - это явно минус МЦД. А теперь давайте сравним Рижский вокзал, Ржевскую и Каланчёвскую По выкладывавшейся схеме ещё интересен вопрос про ветку на Балашиху - тамошние электрички все будут расценены как дальние и шпарить "СиМ, Карачарово, Реутово, далее везде"? ну офигеть теперь
  5. И чем же пассажир маршрута Гривно-Каланчёвская так кардинально отличается от пассажира Силикатная-Каланчёвская, что первому предлагается кататься с пересадками вместо прямого маршрута, а второму прямой маршрут оставляют?
  6. Irbiss

    Мобильный интернет

    на станциях есть, в тоннелях ни разу не натыкался, чтобы ловило так-то работает окейно, но есть местами белые пятна, где хреново ловит... скажем, в районе платформы Яуза такое. хотя их не так много.
  7. несколько раз там ездил - и вечно попадал в крайне вялотекущую пробку от круга у Бунинских лугов и до перекрёстка Монаховой с Ак.Семёнова. может, мне конечно так везло, но если она там постоянная - то вряд ли жителям ЮБ будет интересно через неё продираться, если есть метро уже в районе... если только в те края ездить
  8. там была прикольная система скидок по карте, лучше всего она, правда, работала в условиях студенческого общежития )) а так особых различий с Перекрёстком не видел, когда жил рядом.
  9. Irbiss

    Савёловский Ход

    Вот в порядке бреда - а как там дела у великоновгородского пригородного чуда до Окуловки/Пестова? Пассажиры хоть в каком количестве есть или катается пустой, никто не видел? А то, может, и тут имеет смысл сразу уж до Твери пускать, чего мелочиться
  10. А ничего не говорилось, всё то добро с Московского и прочего Киевского шоссе, которое перенаправили к Филатову Лугу - оно так туда и будет кататься эту неделю?
  11. Irbiss

    Развитие Московского метрополитена

    к тому, что кататься на нём на Бутовскую линию требует высокого уровня самоотречения, и понятно, что на конкретно 636 народ с Бунинских лугов будет больше ездить на Коммунарку. в то время как более частый 288, сколько раз я на нём ездил, забивается именно на Бунинских по пути к Бунинской аллее. впрочем, тоже виноват, прочитал "стала _основной_ вывозной станцией" почему-то, сорри
  12. Irbiss

    Развитие Московского метрополитена

    с учётом интервалов 636 и того, что на нём накатывать круги вокруг Бунинской - то ещё удовольствие, думаю, народ там в большей массе всё ж на 288 и прочих до Бутовской катается
  13. я про то, что рядом с домом, то, что на факультете, как раз работает нормально, бо реализуют люди, которым на это не пофиг
  14. ну у нас, в принципе, даж вот в контейнер для пластика и правда бросали вроде бы большей частью пластик. другой вопрос, что я ни разу за вот этот год не видел, чтобы этот контейнер кто-то опустошал... в итоге, он как забился где-то ещё зимой - так до сих пор и стоит полный.
×