Jump to content

Irbiss

Постоянные участники
  • Content Count

    3,092
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Irbiss last won the day on May 2

Irbiss had the most liked content!

Community Reputation

152 Очень хороший

About Irbiss

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Recent Profile Visitors

3,345 profile views
  1. Маленковская и Яуза вполне могут некий поток дать + Лосиноостровская как бы.
  2. а она бирюлям-то в предлагаемом исполнении будет сильно интересна? особенно западным
  3. а в Ивановское, Коптево и Можайский запланировано?
  4. ладно, я могу понять отсутствие пересадки на Царицыно или там Кантемировскую, но вот в чём великий смысл вести линию мимо Москворечья и строящегося о.п. в Курьянове? почему там нельзя пересадку сделать? вообще, может, это, конечно, у меня областной ж/д-центризм головного мозга, но... ну серьёзно, на электричке же почти везде быстрее должно будет получаться, чем по такой линии.
  5. южный вестибюль Бабушкинской
  6. остановка "метро Дмитровская", думаю, переживёт у нынешней трассы Т29 проблема выбора между Бутырской и Вятской явно не важнейшая, там надо менять примерно всё. но судя по тому, что ему специально сделали абсолютно невменяемую трассу, после открытия путепровода всё вернётся. и что, этот поток, если ему всецело крайне важна Бутырская, не доедет на всём оставшемся? а если ему нужно в места, куда только 87 идёт - не дойдёт до Вятской, которая немалой части пассажиров даже удобнее?
  7. ну да, главное, чтобы на карте красиво. по 1 Хуторской круголей вообще не будет (но там походу нельзя, с Хуторской нет поворота в область на Дмитровское), через путепровод Руставели - минимальные. разумеется. не на Дмитровскую, не на Савёловскую, а именно в театр. а ещё одна причина, по которой лучше их не менять - это то, что, если по 1 Хуторской пустить автобус таки нельзя, то Т29 и Т3 на Дмитровской будут останавливаться в разных местах. у 87 же общего потока со всем прочим великолепием по Бутырской минимальное количество. при этом тебя смущают возможные круголя 87, а то, как красиво будет смотреться загогулина поворота с Вятской на 2 Квессискую через Савёловский вокзал - нет? с интервалами 727-то - разумеется. только вопрос от в чём, неужто именно у 87 такой невероятный поток по Бутырской?
  8. не так давно месье предлагал ликвидировать 183 в пользу С15, хотя там пешеходная прогулка от Лосиноостровской не меньше. Фанат, я настырный. как на Тимирязевскую повлияет увод 87 на Вятскую, расскажи, пожалуйста.
  9. ты смеёшься? трамвай, конечно) (только Михалково, наверно? на трамвайной остановке Коптево 87 и близко нет) с интервалом в 10-15 минут - не думаю, учитывая, что один 27 ходит в 2,5 раза чаще. и я так и не понял, как всем этим связям мешает Вятская-то?
  10. не с Тимирязевской, а от ТСХА, там кроме неё толком ничего нет на том куске. и да, все знакомые мне студенты Тимирязевки ездили туда на трамвае. да-да, помню, крайне необходима связь домов 55 и 61 про проезду Шокальского внимание, вопрос - как нарушит эти связи перевод 87 на Вятскую? прекрасно, получим маршрут мимо половины станций метро по пути.
  11. с чего бы? его на Вятскую можно через путепровод Руставели или даже 1 Хуторскую отправить.
  12. пишут, у него расход топлива 208 кг/час: https://www.korabel.ru/news/comments/valday_45r_prevzoshel_ozhidaniya_sozdateley.html то есть, в литрах это уже 240 л/час. что на 100 км даёт 370 л. соответственно, все расчёты чуть выше про стоимость можно смело умножать минимум на два.
  13. это которых три штуки в эксплуатации всего осталось? ну вот здесь пишут вообще про 194 кг: https://www.infoflotforum.ru/topic/31673-эксплуатация-спк-разных-моделей/#entry336004 попытался найти техническую какую-то литературу - сходу не нашёл.
  14. так час - это не 100 км. хорошо, а про что?
×
×
  • Create New...