Jump to content

Irbiss

Постоянные участники
  • Content count

    2,739
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Irbiss last won the day on September 24

Irbiss had the most liked content!

Community Reputation

105 Очень хороший

About Irbiss

  • Rank
    понаехалово
  • Birthday 02/11/1993

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Recent Profile Visitors

2,653 profile views
  1. раньше не было, а теперь появились? Невиданное улучшение сервиса Ну как это, аэропопугай у нас же в МЦД вклинивается? Соответственно, дыры по 20 минут два раза в час никуда не деваются, а так как ждать электричку 15 минут - занятие не самое увлекательное, то без расписания всё равно никуда... (собственно, кстати, на уровне "доехать на чём-нибудь, а там перескочить" нынешняя система тоже вполне себе работает примерно на том же уровне - минус дневной перерыв разве что)
  2. спасибо, я говорю, что мне интересен в т.ч. дальняк - ты мне предлагаешь эрзац-расписание одного МЦД :))) Но вообще, если расписание есть - то нахрена его хранить в тайне? это вроде не премия Оскар, где без интриги никуда. спасибо, я понимаю разницу между двумя этими союзами. если мне нужно из Долгопрудного уехать до Филей, мне что больше поможет, с учётом того, что такой маршрут будет ходить раз в полчаса - расписание или маршрутоуказатель? На МЦК интервалы несколько другие.
  3. чем раньше оно будет выложено - тем больше людей сможет с ним ознакомиться, оно, конечно, можно и в 2 ночи 21 ноября расписание перевесить, вот только зачем создавать неудобство на пустом месте? чтобы узнать, когда я смогу уехать в Лобню, а когда - только в Шереметьево?)
  4. сколько там модификаций маршрута в рамках этого диаметра, штуки четыре? Одинцово-Белорусский, Одинцово-Лобня, Одинцово-Шереметьево, Лобня-Белорусский... или что-то ещё забыл? в общем, без расписания в этом ориентироваться смогут только совсем привычные юзеры. это позволит хотя бы прикинуть, что, где и как заранее, и создать чуть меньше суматохи в первые дни этого самого МЦД. и вот откуда это _точно_ известно?
  5. а они будут на всех остановках останавливаться? помнится мне, были разговоры, что нет. Во-вторых, за пределами МЦД тоже жизнь есть, и там электрички будут ходить не тактовым интервалом раз в 12 минут, и расписание как-то привычно узнавать не в последний момент) (кстати, вообще вопрос того, что и как будет с обычными электричками в связи с МЦД - он оченно интересный, по тому же Рижскому направлению смысла гонять собаки далее Нахабина каждые 12 минут вне жесточайшего пика явно нет, соответственно, интервал на полигоне МЦД всё равно получится рваный - то 6, то 12 минут... ) впрочем, на Ярославке никакого МЦД немаэ, а расписания тоже нет. так что, наверно, МЦД и отсутствие расписания не очень связано между собой...
  6. а ничего, что кроме МЦД, там ещё дальние электрички остаются? тогда на Д1 (или какой он там Д, Савёловско-белорусский) уже слегка лажанулись
  7. да, в метро нет больших станций с кучей стрелок, по которым состав тащится со скоростью 5 км/ч ну да, а толпы на Северянке, появившиеся при открытии МЦК и удвоившиеся после открытия нормальной пересадки - это так, статпогрешность
  8. если рассматривать главной целью МЦД "подвезти павшинопойму к Тушинской" - то затраты несколько не соответствуют выхлопу. к метро можно тоже к разному подвозить. даже уж бог с ними с диаметральными связями - к Каланчёвской вполне можно подвозить и хотя бы слегка разгрузить тем северо-запад ТКЛ. вот только замаха всего проекта, судя по всему, хватило только убрать совсем уж абсурдные меры, отбивающие всякое желание ехать в центр дальше Тушина, типа разной цены билета и проездного. а что-то придумать, чтобы подобное поведение поощрить - "ну не шмогла".
  9. это не весь 183 всё же. это, кстати, тоже новация, раньше там был прямо заезд на ОРП. там ремонт сейчас идёт какой-то, чтоль, что все автобусы выпихнули чёрт знает куда?..
  10. я про ту часть, где их нет. (вопрос, как эти люди будут уезжать обратно - не ко мне, для меня это тоже великая тайна) только рушит имеющиеся связи 183 с ж/д, которые, судя по тому, что 183 имеет втрое больше рейсов, чем 393, несколько важнее.
  11. А самый очевидный вариант Тб22 до Каланчи (ну или до Бауманки и там на Тм37, чтобы совсем сократить пешую прогулку) - эл-ка до Люблина - 623 - 541 в принципе не? Я б так поехал, бо зная, как кльово ходит НОТ в Москве, на более двух пересадок бы в принципе не рассчитывал...
  12. емнип, 183 всю жизнь ходил до Лосиноостровской, а по Анадырскому стал ходить из-за закрытия к/ст на этой самой Лосиноостровской - в итоге ничего лучше, чем продлить кратчайшим путём до ближайшей к/ст не придумали. я не большой по нему специалист, но раньше видел вполне приличную посадку на нём на Лосинке - соответственно, с ней связь стоит сохранить, а без связи с Ярославской ж/д далеко не факт, что маршрут вообще кому-то сильно будет нужен. по варианту 1 - получится ещё больший дубляж 176/185, по варианту 2 - очень крюкообразно, к Лосю это чудо будет ехать минут на 10 дольше - соответственно, вырастут интервалы, после чего разбегутся последние имеющиеся пассажиры. 393 тоже был, ЕМНИП, 93к, чисто социальный маршрут для того, чтобы у того конца Лётчика Бабушкина была связь с Бабушкинской и больницей. зы. блин, а на Лосиноостровской остановки в тартары за рынок, чтоль, убрали? вот гады.
  13. Irbiss

    Остановки

    Надо же… спасибо, век живи - век учись но вообще это, мягко говоря, слегка странно...
  14. Irbiss

    Остановки

    У меня вопрос от человека с Марса и не совсем в эту тему, но... а с давних ли пор в Новогирееве две разных по местоположению конечных "Улица Молостовых"?
  15. сколько живу по Ярославскому направлению и катаюсь, в том числе, в направлении Королёва - кучу раз видел путавшихся между Фрязиным и Фрязевым, несколько раз - между двумя Болшевыми, а вот между Ивантеевкой-1 и Ивантеевкой-2 - вот ни разу в жизни. А своего названия там внятного не очень придумаешь, каких-то значимых объектов у станции особо нет, названия у района - особо тоже (ну вот Яндекс показывает "Коляска"), при этом хорошо бы как-то в названии отразить, что платформа в Раменском. (не говоря уж о том, что о существовании платформ Манихино-2, Поварово-2/3, Кубинка-2, Александров-2 и чего там ещё по БМО 90% пассажиров даже не очень подозревает).
×