Jump to content

Vadim

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vadim

  • Rank
    Заяц

Старые поля

  • Имя Отчество
    Vadim
  • Фамилия
    МиgраnоV

Контакты

  • AIM
    Academik
  • Сайт
    http://
  • Yahoo
    Academik
  1. Vadim

    Мерс 0325

    Благзавод сейчас Ниферы добивает . Насчет Пазиков не знаю. Икаров уже вовсе нету...
  2. Vadim

    ВДl Нифер

    Современная машина , по сравнению с Мерсом 0325: движок мощнее, коробка-автомат 6-ступка, стекла двойные, ретардер, но есть свои минусы : очень дорогие - лобовое стекло, зеркала, что не практично для наших дорог и интенсивности движения, низко находятся в салоне печки, на мойке сгорают, фильтр системы охлаждения забивается постоянно, особенно зимой...Но самое главное слабые тормоза, если резко нажать на скользкой дороге - вырубается ретардер и АБС..., зимой при трогании с места тупит АСР, что может создать аварийную ситуацию при выезде на перекресток, когда машина внезапно встает...,поэтому наши его отключают, лучше пусть буксует...Но в целом этой машине на сегодня нет конкурентов 1.5 года уже без проблем ходит...
  3. Vadim

    Мерс 0325

    Мы раньше работали на Мерсах 0325 по 74 м-ту, в течение первых 6 лет эксплуатации Мерса не знали, что такое ремонт. Мы работали всегда без кондукторов, поэтому машины поддерживали сами, покупали запчасти. Кроме городских маршрутов, куда мы на Мерсе только не ездили, объездили всю Башкирию: Учалы, Белорецк, Караидель, В.Татышлы, Бураево, Бирск, Благовещенск, Карашиды - всегда без проблем и пассажиры довольные, эта машина не подведет, проверена временем. В общей сложности наш Мерс отходил 14 лет при нас. Но произошла смена политики Башавт-нса - начали поступать Нефазы и для Мерсов многие престижные маршруты были заблокированы. Сначала Мерсы перевели дружно перевели с 74 м-та на 110 м-т, но позже и туда пути были закрыты для Мерса в связи с приходом очередной партии Ниферов, и Мерсы отправили на "лоховские маршруты типа 10,15,19,35,104,105...Прошло время и Ниферы начали сыпаться, для Мерсов опять появились места на 59 и 74 м-те. Позже пришла очередная партия Нефазов многих насильно заставили пересесть с Мерсов на Ниферы, ну а мы продолжали работать по 74 м-ту две машины (112 -бывший 706 и 120 - бывший 759) до "последнего" пока начальство не дало команду поставить все Мерсы и взять Нефазы. Мерсы отдали Благзаводу, где позже "колхозники" их "убили" и вернули обратно. А мы получили Нефазы с коробкой ГМП. Но Мерсы 0325 надо сказать отработали свое на совесть и полностью себя оправдали. Было тяжело расставаться с "верным" 0325. Сегодня наши мерсы выкупили частники и они работают 112(сейчас 999) по 272 м-ту, а 120(сейчас 671) по 290 м-ту... И как вижу эти автобусы ходят...
×