Jump to content

коляныч

Постоянные участники
  • Content count

    142
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

коляныч last won the day on March 7 2012

коляныч had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About коляныч

  • Rank
    Постоянный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай
  1. Сергей Орлов, Алексей Гришанин (самая важная часть работы, а именно - работа с властями), Юрий Егоров, Андрей Лазарев, Илья Петушков, Никита Мирошниченко, Андрей Обрядчиков, Антон Коровин, ну и Ваш покорный слуга
  2. Я, конечно, извиняюсь, Но почему Вы благодарите только тех людей, которые борьбой занимались сто лет назад и уже давно это дело забросили??? Ничего не имею против них, нек-рых даже не знаю, но в последние 4-5 лет тратили свое время и кстати деньги на раздачу листовок, расклейку объявлений, сбор подписей, общение с властями и пр. совершенно другие люди! Из перечисленных реально участвовали только Артем и Андрей. А про тех, кто всю эту деятельность координировал на протяжении последних минимум 4х лет вообще ни слова...
  3. А я вот знаю перекрестки, они все правда находятся в ЦАО, вроде и небольшие, но если трамвай там все будет уступать, то или не уедет вообще, или встанет под пересечкой. Поэтому приходится там либо стоять минут по 5-10, либо звонить и просить, чтоб хоть кто-то уступил)) Кстати следом за этим перекрестком там идет следующий, со светофором, но там машины постоянно лезут под хвост трамваю, а у трамвая-то вынос 2 метра...вот и приходится трамваю иногда уезжать на красный, т.к. вместе с этим красным машины как раз уезжают направо по стрелке и трамваю можно спокойно проехать. Так что порой нарушать просто приходится. А за стоп-линию трамваи переезжают зачастую, чтоб кто-то на путях не встал и можно было спокойно на свой светофор уехать, либо если там негабаритная кривая, чтоб со встречным вагоном зеркалами не цепляться.
  4. Милостивый государь, если трамваи не будут выезжать на перекресток, то они вообще никуда не уедут))) У них же еще есть такая вещь, как обесточенные трамвайно-троллейбусные пересечения...там это всё еще сложнее, встал под обесточкой - цепляться, выталкивать, это ж кошмар. Хотя тот перекресток, который Вы указали...там проходят в основном русаковские маршруты, а в Русаках и правда такие кадры попадаются...особенно среди старперов, лучше не связываться, даже работники других депо об этом говорят. Тем не менее я сомневаюсь, что они прям кому-то мстят, если только машинам. Вообще на трамваях (ну не считая пресловутых русаков) наоборот народ культурнее работает, чем на других видах ОТ, в целом.
  5. А мешает то, что если не выезжать на перекресток, можно и час простоять, т.к. с других направлений на него все равно будут выезжать и блокировать его машины с других направлений! И если стоять и терпеливо ждать, то можно правда прождать до ночи! Таких примеров масса! Сами водители жалуются, ну как не нарушать! Нельзя блокировать перекресток, а что, я должен тут ночевать? Приходится... пока хотя бы 95% автолюбителей не станут дисциплинированными, ничего не изменится...
  6. Насчет водителей - водители МГТ, безусловно, тоже нарушают. Ездить в Москве, не нарушая правила невозможно, ты просто не уедешь никуда, или уедешь только ночью. И в МГТ встречаются очень редко барано-подобные водители, которые не сильно лучше маршруточников, но это - единичные случаи, исключения, и такие, как правило, рано или поздно получают по балде. У остальных водителей (подавляющее большинство) есть голова на плечах, и если они нарушают - знают, как нарушить, и делают это только тогда, когда иного выхода нет. С маршрутками сравнивать даже не приходится! Маршрутки - исчадия ада, совершенно верно.
  7. В Фиатах МГТшных тоже говорят спасибо и тоже гораздо больше общения водителя и пассажиров, чем в обычном в автобусе. Именно что это психологический фактор. К тому же люди привыкли считать, что маршрутка - это круто, т.к. быстрее. А то, что это может быть раздолбаная Газель, на которую без слез не взглянешь (а таких еще полно) им наплевать. И даже если МГТ начнет работать лучше те, кто сейчас выбирает маршрутки, и тогда продолжит выбирать маршрутки. У каждого транспорта своя ниша, свой потребитель... Я, например, маршрутками не пользуюсь, а кто-то лишь раз в год, да и то случайно, попадает на транспорт МГТ. А кто-то ездит только на метро и всё.
  8. Связь у водителей с диспетчером сейчас по мобильным телефонам. На трамваях в основном казенные телефоны, на остальном транспорте приходится за свои деньги сообщать диспетчеру о задержках... но если все-таки введут ГЛОНАСС, то проблема со связью отпадет сама собой.
  9. Извините, по-моему не Вам решать, кого надо увольнять, кого нет. Вам лично не все равно, пойдут ли эти 28 рублей ворам и жуликам, которые сидят у власти, или в карман водителю?
  10. Проверяющий, я никакого порядка не обещаю. Если пойду в МГТ - то водителем, для начала. И будет это не раньше, через 1,5 года, т.к. совмещать учебу на водителя и учебу в институте сложновато...к тому же сейчас работа есть, на флоте.
  11. Да такие умные, как Laser, это все равно что бабки, которые в любое время и в любую погоду, когда транспорт опаздывает, думают, что водители играли в домино и что они должны в любом случае ездить по графику. У них все виноваты и они лучше всех знают, как надо организовать работу. При том, что по факту этот самый Laser и ему подобные будут продолжать стучать по клавишам на форумах, но не смотря на свои невероятные познания в этой области работать в Мосгортранс никогда не пойдут...Хотя казалось бы, знаешь как сделать лучше - воплоти это в жизнь... Так нет, они все равно остаются форумными флудерами.
  12. Мы с этим боремся, корректируя графу "премия по положению". Называется "умышленное затягивание времени посадки", "несвоевременное отправление с конечной станции", ну там еще много чего набрать можно Господи помилуй, с чем Вы боретесь? Вы даже думать не умеете! Да Вас все презирают, толку от вашей работы - 0! Мы боремся, сказал тоже...
  13. Стрелка могла сама перевестись под вагоном, но водитель ее никак не могла перевести, даже физически, вот к чему я А стрелка может сама перевестись как из-за неисправности, так и если плохо вычищена была и до конца не перевелась перед вагоном. Надеюсь "чушью" Вас не обидел.
  14. Как она могла ее перевести, когда передняя тележка стрелку прошла? Не надо чушь писать.
  15. "Списанный машины" Эээ, дарагой, я твой автобус кардан щатал, теперь это списанный мащина. P.s.Хоть исправьте название темы-то
×