Jump to content

Марри

Постоянные участники
  • Content count

    3,434
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Марри last won the day on November 3 2016

Марри had the most liked content!

Community Reputation

201 Очень хороший

About Марри

  • Rank
    Перфекционист

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Московская обл., Жуковский, Раменское

Контакты

  • Skype
    morinille

Recent Profile Visitors

272 profile views
  1. Марри

    Нелегальные маршруты

    По-прежнему никуда не деваются дукаты от ТЦ Тройка до Сокольников, Рижской, Красносельской и Комсомольской. И по-прежнему, кроме них, вывозить народ оттуда некому - 122, 387 и 778 соревнуются, кто реже ходит и больше пробок по дороге собирает
  2. @Проверяющий, среднестатистический пассажир имеет в голове чёткую ассоциативную цепочку "билет на электричку купить быстро и просто, покупается перед поездкой, а на поезд - долго и геморно, покупается заранее и с документом".
  3. На Каланчёвской сейчас в час пик выстраиваются трамвайные очереди на поворот к трём вокзалам. На Подбелке - трамвайные пробки к конечной со всех сторон. Вот только СМЕ и там, и там и не хватало для полного счастья...
  4. Скорее наоборот, прокачать бы его до 10минутных интервалов - будет нормальный подвоз как между Савёловской и Динамо, так и между Дмитровской и Бутырской, да и на Милашенкова местная развозка нужна. Вот конечная на Фонвизина - зло, её бы только для обедов оставить.
  5. Марри

    Савёловский Ход

    Сколько раз такое писали, столько раз отвечаю. Если в сторону повышения - это мы уже проходили, уж на что властям на народ положить, и то вернули систему ценообразования как было. Если в сторону понижения - ЦППК задавит жаба, она спустит области новые расценки, область пошлёт её лесом, цены останутся прежними. Кстати, не исключаю, что уже сейчас немало народу ради экономии катается через Окружную на Владыкино вместо Тимирязевской. Да и по времени не так велика разница.
  6. А вариантов особо не будет по крайней мере до окончательного регулирования крымского вопроса в международном масштабе. К тому же железную дорогу как в Краснодарском крае, так и в Крыму обещают реконструировать - думаю, это здорово ускорит поезда. В любом случае, по сравнению с многочасовыми очередями на паром мост - явно более удобный вариант, так что пасспотоки летом на эти поезда будут - ого-го.
  7. Марри

    Савёловский Ход

    А почему нет? Проезд из области до Окружной на 20,5 р. дешевле, чем до Тимирязевской, а пересадку на ПР можно не считать за таковую, ибо кроссплатформа. Соответственно, произойдёт массовая переориентация пасспотока, и на Тимирязевской останутся только те, кто не идёт на метро, а таких явное меньшинство.
  8. @BeetleJuice, для того, чтобы выпуск маршрутки привести в соответствие пасспотоку трамвая с 5минутным интервалом, потребуется каждую минуту выпускать по машине. За счёт остановок и светофоров они будут склеиваться, и в итоге каждые 5 минут будет ходить паровозик из пяти маршруток. Оно кому надо, если есть трамвай?
  9. @BeetleJuice, на Тм11 проблемы, в первую очередь, не в турникетах (хотя и в них тоже, как и на всём НОТ), а в огромном количестве автоуродов на участке от Люльки до Преобраги, одни из которых паркуются как попало, а другие вступают в противоестественные связи между собой прямо на рельсах. Тут только весь путь обосабливать - остальное всё неэффективно. По поводу "недееспособности" @GrekOFF уже всё написал - пасспотоки на Тм11 огромны.
  10. Большая часть поездов, согласно Я.Расписанию, едет не менее 3 часов, хотя несколько штук есть 2:15 - 2:30.
  11. А что, автоматов в Новгороде-на-Волхове нет? Если есть, то после отвязки от Экспресс-3 на Ласточку можно будет взять билет в автомате...
  12. @Зеркало, за 2:20, насколько я помню, ни один поезд от Рязани до Москвы не доезжал, ибо участок Рыбное - Воскресенск всегда был перегружен грузовиками. А вечерняя рязанская тогда шла несколько быстрее, чем сейчас. Время на пересадку по тогдашнему расписанию получилось не больше, чем было бы на вокзале (выйти из поезда - пройти до касс - купить билет - выйти к электричкам). Но дело, в общем, не в этом, а в том, что подавляющее большинство поездов идёт от Голутвина до Москвы не менее полутора часов, а электричка за это время доходит от Голутвина до Отдыха. Соответственно, будь у поездов остановка в Голутвине, по тому же Отдыху экономия может доходить до часа в зависимости от задержки на пересадку. Если брать, скажем, по Воскресенску, получится более двух часов, ибо туда и от Казанского электрички не каждые 10 минут ходят. Плюс отсутствие перекладных для 150тысячной Коломны, до которой сейчас заведомо быстрее добираться автобусом от Рязани. В итоге получим значимый выигрыш по времени для минимум полумиллиона человек (Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломна и их окрестности). Что до моей "любви" к "зелёным" электричкам, то при продолжительности поездки более получаса мне уже не так критично, час с гаком ехать или почти три часа. Да и моя "любовь" к московским вокзалам и толпам на электричках в ближнем Подмосковье тоже компенсирует... Вот такие цифры как-то лучше согласуются с моими воспоминаниями о той поездке
  13. Лет 10 назад возвращался из Сочи на том же 104 (кажется), вовремя посмотрел расписание и перескочил по Рязани-2 на электричку - не меньше часа выиграл в итоге, а то и больше. Получается, что будь остановка в Голутвине, реальный выигрыш по времени для Жуковского или Раменского будет, даже если стыковка займёт час - условно два часа на поезде и час на электричке из Москвы до Отдыха плюс 15 минут стыковки равно 3:15, а от Голутвина до Отдыха напрямую полтора часа плюс час стыковки даёт 2:30.
  14. Марри

    Остановки

    @NikOl, у 7АП рядом станция Окружная, а не Лихоборы. И то у Тб36, А154, 677к уже есть остановка "Станция Окружная".
×