Jump to content

Serega-NN

Постоянные участники
  • Content count

    212
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Хороший

About Serega-NN

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

289 profile views
  1. Возможно, что машина была неисправна.
  2. У нас отогнали одну мёртвую гармонь(104) на завод месяц назад. По слухам, она там так и стоит в углу без движения. Нет ли у кого сведений - как там дела обстоят и на что можно надеяться?
  3. Ну я примерно так и рассуждал, т.к. видел завод снаружи - он достаточно большой. Нам втирают не пойми что и какую-то обрывочную информацию. Якобы на заводе вдобавок проблема с кадрами и т. д. и т. п.
  4. А бак для мочевины сколько объёмом? И куда его приклеят? По поводу коробки.. Чем отличается одна ZF от другой ZF?
  5. Ещё хотелось бы вопросик задать. Пока ни одной машины на завод не отправили, хотя подготовили две. Говорят, что завод ЛиАЗ якобы занят поставками машин в разные города. Когда крупных заказов не будет, он начнёт чинить наши "гармошки". Правда ли это? И когда ждать начала работ?
  6. А индекс модели будет изменён?
  7. А вот это интересно. Что за коробка? У нас собрались несколько мертвых "гармоней" гнать на завод менять двигатели на ЯМЗ. Коробки тоже будут менять?
  8. А по эксплуатации? Надёжность, приемистость. Звук, в конце концов..))
  9. Друзья, подскажите пожалуйста где почитать нечто толковое о "гармошках" с ЯМЗ.
  10. Спасибо. Серёг, честно, не знаю..) У нас все говорят, что на китайских агрегатах. Я не вникал, неохота копаться в сортах г.. То, что на ходу по сравнению с 6213.22 это однозначно дно, это так. И ещё знаю, что несколько машин встали именно из-за передних мостов - подшипники внезапно приняли форму эллипса.
  11. Сергей, спасибо. Значит ли это, что они в такой же убогой "китайской" комплектации, как и нынешние наши 5292.67?
  12. Аварийное растормаживание работает (ну или должно работать) по следующему принципу. Отдельный рессивер наполняется во время работы двигателя, но воздух из него никуда не расходуется даже при снижении давления в системе. В случае необходимости водитель нажимает специальную кнопку и пока она нажата, воздух из резервного рессивера поступает напрямую на разблокировку энергоаккумуляторов. Должно хватать на 2-3 разблокировки. Новости о наших гармошках: https://koza.press/news/6051 И нет ли у кого информации об этом лоте? http://apn-nn.com/152160-meriya-nizhnego-novgoroda-obyavila-aukcion-po-zakupke-v-lizing-100-avtobusov-na-gazomotornom-toplive.html
  13. А я иногда сам строю. Из бумаги.http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1889793-%D0%B8%D1%81-2-125-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81-modelik/
  14. Тем не менее и.о. заместителя несуществующего генерального всё ещё рулит НПАТом.
×