Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Публикаций

    3 988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

неспящий пассажир стал победителем дня 1 сентября 2017

неспящий пассажир имел наиболее популярный контент!

Репутация

182 Очень хороший

Информация о неспящий пассажир

  • Звание
    Навечно в списках

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Да кто ж им даст, особенно с обострением борьбы с иноземными захватчиками Вроде, кажется, Lidl когда-то глядел на нас, но сказал, что у нас всё не как в Германии.. Их же работа - заставить продать поставщика как можно дешевле, но остаться в рамках закона. У нас он явно не равен закону Германии.
  2. Ну и сам себе буратино. В чем проблема? Более того, став постоянным клиентом, получаешь стабильное качество и меньше вопросов, а как стричь?(особенно умиляет, когда берут "пучек" волос и спрашивают, столько отрезаем? Почем мне знать, как оно будет выглядеть) А по вопросу, думаю, что парикмахеров меньше стало. Аренда не дорожает, тем более, как правило средняя загрузка менее максимальной и место просто пустует. Ну а что им сидеть, ловить мух, за это денег не платят, лучше дома посидеть, налево поработать.
  3. Вот она причина наплыва бабок. Не знаю, что у вас там за Спар, но наш на месте 7К - как Пятерка, но с дорогими ценами, аналогично Спар, который я посещал в Бирюлево. И вроде, часть Спаров купила X5. У нас, к сожалению, его место занял Магнит, хотя помщение в самый раз под, по меньшей мере, Перекресток. На Янгеля, у метро, неожиданно закрылся ОКей. Кто знает, в чем дело? Займет кто? Не Перекресток ли? У Каширской тоже закрылся Мой Магазин, с ним то всё, кажется ясным - дорогой, огромная площадь, а бренд начинался как супердешевый магаз белорусской продукции, у Каширской, мягко говоря, не страдал от наплыва покупателей.
  4. @rvu Нет, через Ригу (границу?). Из Лейпцига это был первый рейс Победы с поливанием, интервью и даже конфетами типа M&Ms вылетающим паксам. До этого раз в неделю летал Руслайн год, а с 90х по 2016 вообще ничего не летало, хотя русских там вагон, впрочем, это офтоп. Примечательно, что талоны проверяли не на гейте, а на входе в зальчик перед гейтом, в зальчике есть туалет, но выйти из зальчика нельзя - погранцы на входе.
  5. Ребята, вы в терминологии запутались. Бумажный авиабилет Победа наверняка никогда не выпускала, это технология прошлого века на БСО.(впрочем, в отдаленных уголках нашей Родины и, наверное, не только, эта технология живёт) То, что мы печатаем дома - это маршрутная квитанция электронного билета, бумажка для показывания бухгалтеру, визовым службам и т.д. Можно дома печатать посадочный талон, который ни разу не билет, а пропуск на рейс (в билете может быть хоть 8 рейсов, сам летал таким)). У лоукостеров распечатка посадочного в аэропорте часто платная, но у Победы наоборот: из Москвы только при оплате места, не из Москвы - только в аэропорте. Штампики на посадочный любят ставить страны с повышенной боязнью людей: Турция, Китай, Малайзия (там даже из штата в штат изволь получить штамп), а США и Бриатния даже в паспорт не ставят, Австралия и визу электронную даёт, нечего марать паспорт. Тут недавно вылетал из Шереметьево и на ровном месте начал выносить мозг ФСБшник-пограничник: а что это у вас посадочный талон из одной части?(а АирБалтик такие даёт распечатать) Ну, говорю, авиакомпании вторая часть, значит, не нужна, покрутил-повертел бумажку пару минут, сказал, что надо было идти в Е (а я пошёл через F, разницы никакой), но шлепнул штампик.. Видимо, тоже синдром Болашенко одалел Интересно, какой был бы у него разрыв, узнай он, что в Берлин из Риги я вообще экранчик телефона показываю. Кстати, некоторые компании /аэропорты даже у "нормальных" посадочных не отрывают ничего, вот из Лейпцига Победа так и оставила целый талон.
  6. Такси.

    Какая-то болашенковщина пошла. Нравится рулить что ли? В чем смысл крутиться целый день с риском убытка, если можно сесть на диван и тоже ничего не терять? А аренда зачем? На своей, в Убере, нельзя? Или за тем и нужна работа, чтоб машина с таксишными номерами была?
  7. Их и в Москве-реке нет, не купаться же в ней напротив Кремля весной. Надо было проверить, может, крокодилов то и нету:) Это разве не дешево? 4.6 евро стоила поездка ну никак не больше 20 км в Германии, в рублях - ок. 350 рублей, получаем 17 руб/км. И в России цена к 4 рублям близко подходит.
  8. Етить, канцеляритом поперло. И чем купание, отличается от кататния?:) Плавание - наше всё! Да я б сказал, что все скандинавские + эстонский + исландский тоже не особо то понятны.. Или вон латышский-с.. Хотя и без знания французского, мне кажется, сложно будет говорить с неанглоговорящим французом Вот итальяский как-то полегче, много корней общих и произношение легкое. Зы А я не совершил катание между Берлином и Лейпцигом на DB - идут они в баню с "акцией" по 20 евро, а за 3 дня по акции остался билет с пересадкой, а остальные по 30 евро, если FlixBus катает за 8 евро. Ну да, в 2 раза дольше (потому что поехал из центра, с Александрплац, можно всего в полтора), но в 3 раза дешевле. Покатался за 4.80 15 минут до аэропорта Лейпцига - неплохая метро-электричка, но двери - капец медленные в этих Бомбардье, в Лейпциге с полутора калеками и 5минутным интервалом сойдет, в Москве - график слетит, цена ИМХО тоже завышена.
  9. Такси.

    Поддержу идею,что водителей надо жестко учитывать (лицензировать), а не машины. Нормальный водитель на плохой не поедет. А вот с тарифами тут у меня конфликт интересов: с одной стороны логичное - рынок сам всё отрегулирует, с другой - всякие США, где сей Убер и появился - городские такси требуют 50$ за поездку полчаса, а конторки 30$. Аналогично в Малайзии - такси в 2 раза дороже Убера при внешней привлекательности Убера(новые машины, веселые водители, явно не 15 часов за рулем). С третьей СССР, где такси было роскошью, что в текущих условиях выльется в существовании подпольного агргатора (блаблакар, например). Может, легализовать агрегаторы как ценообразователей-модераторов: 3-5 агрегаторов, более-менее отвечающих за качество услуг (хотя бы наличие лицензии у водителя и подачи именно того водителя, кто по документам), у них борьба за водителя и пакса через разные стратегии взимания платы, вызовов, условно "качества" услуг (условно, некий Граб, будет дешевым и брать Мастурбеков, а Яндекс - подороже и не брать). ИМХО, ситуация, что агрегаторы до сих пор не учитывают спрос на машину в точке назначения, показывет их крайне пассивную позицию. Я думал, что, кстати, Убер вообще платит "зарплату"(покилометрово независимо от наличия пакса), когда они только появились, сейчас понятно, что нет, но ИМХО, неплохая идея.
  10. Кое-где, наверное, можно. Но проблему не решит. Проблема то в парковке не по правилам, кое-где ещё и усугубит(где паркуются вплотную к забору и забор будет слева, придется либо ставиться чуть дальше от края, либо 2 раза разворачиваться). Камеры в каждый двор - дорого, их ещё не на каждый перекресток повесили Валить надо с Москвы
  11. У украинцев есть Ласточки? Поезд-то, небось, формирования УЗ. Поездо точно УЗ. У них есть Хюндаи Они при запуске плевались жутко от них - ломались постоянно, не знаю, как сейчас.Кстати, а электричка Белгород - Харьков не ходит?
  12. О воздушном транспорте

    Может и не куча, зато каких Хотя я бы на месте фольквагена не с ютэйром бы договаривался, а с кем поприличнее.Ну а кто еще согласится на сие убыточное направление, у этих то хотя б есть рейсы Калуга - СПб. Между прочим, они даже кодшерятся с Турками, видимо, тоже благодаря аэропорту.
  13. Такси.

    Уберисты в Москве неазиты попадались, помню, пару раз даже на представительских машинах (один, сказал, что с selecta перключился, другой, что по году выска авто не проходит на select). Но в Малайзии уберисты вообще шик - поболтают(т.е. знают английский), о городе подскажут, один конфетой угостил - вот таких бы нам азиатов. Там меня по низшему тарифу на пикапе Ниссан Навара докатили 8 км/8 минут за 240 рублей.
  14. График движения поездов 2017/2018

    С 1 апреля!
  15. О воздушном транспорте

    Новости про Калугу лет 100) Ну с месяц точно летает. А не загон ли на ТО, они как раз с Калуги по всея Руси летают, может, вчерком на ТО в роднон Внуково гоняют? Или самолетам нет смысла гонять в Родной аэропорт - посмотрят и в Калуге?
×