Jump to content

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Content count

    4,598
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

неспящий пассажир last won the day on September 1 2017

неспящий пассажир had the most liked content!

Community Reputation

243 Очень хороший

About неспящий пассажир

  • Rank
    Навечно в списках

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

3,169 profile views
  1. неспящий пассажир

    ЭМУ на номерном.

    А что если входить в средний вагон?) Это ж быстрее, чем ждать последний поезда через один.
  2. неспящий пассажир

    БЧ и сообщение с Россией

    А не всё ли равно как билет будет пробиваться? Помнится ехал на прямой электричке Краснодар-Ростов, так мне три билета выбили - главное ехать без пересадок. Даже лучше чтобы отдельные билеты, скорее всего. Межгос всегда дороже, люди специально бьют по границе, например по Ивангороду.
  3. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Тоннель тоже можно построить, в Стамбуле смогли. В принципе, если мост привести восточнее южной Бухты тоже особо никто не пострадает. Да и существующий мост тоже активно используют Думаю, на самолёте летают больше людей, не так то и много переправ, дорого это.
  4. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Думаю, ты загнул. Там, где ездят почаще, чем на самолёте легче мост построить/запустить самолёт. Ну хотя смотря что считать водным транспортом, если личный тоже, то вполне возможно, что ты прав, на нем то каждый день многие ездят, в странах третьего мира.А на самолётах каждый день едва ли кто летает.
  5. неспящий пассажир

    Где в Москве нормаальные бани?

    Аналогично, Царицынские Бани у последнего вагона из центра соотве метро, прям рядом. Запомнил из логотип: ЦБ)
  6. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    В БЦ Нагатино Айленд падал, человек ногу сломал.
  7. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Ну как трассу построят это будет хотя бы безопасно и максимально комфортно для автобуса. Но в данном случае можно уйти в спор, что лучше: поезд, самолёт или автобус, каждый останется при своём. Кроме того "есть туалет" тоже разным бывает: одна-две кабинки, уделанные, либо сортир на 10 кабинок и чистый. В США автобус останавливаться именно на последних, да и без автобуса тоже на такие часто попадал. А туалет на борту был открыт?
  8. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Пацриотам на радость представлю в стиле России-24, да бывает) А мелкими буковками: пару раз в самой жопе мира.
  9. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Есть. Но водитель то не может встать из-за руля) Плюс пожрать надо, там у кафешки остановка (причем одинаково, что в Бразилии, что в Калифорнии, в Бразилии прям такая неплохая и дешёвая). Да, Фликсбас - это тебе не мегабас и уж тем более не бразильский комфорт-класс. Хм. У нас трасс 2-5 штук и все на 100 км от Москвы, никаких 3 часов без пробок нет. А условное Ярославское шоссе трассой не является, это дорога, узкая, опасная и раздолбанная в иных местах, а уж в Иваново вообще раздолбанная тотально. При всем "патриотизме" странно этого не замечать. Кроме того, зря ты думаешь, что я уничижительно: у нас то есть поезд по адекватной цене, в США его либо нет, либо дорого, в Бразилии ЖД почти нет, в Европе дорого. Поэтому у нас бы я поехал на поезде.
  10. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    А на автобусе есть санитарные остановки каждые 3 часа) Ну, по крайней мере на тех 2 рейсах, что ездил я, но оба в Америках, у нас я бы так не поехал. Да и на узкофизюляжке сзади можно чуть "попрыгать", но сложнее: то питание там собирают, то очередь в сортир.
  11. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Такое ощущение, что ты самолёт только на картинке видел. Напомню, речь идёт о 12 часовом перелёте, на такие маршруты летают только широкофизюляжники, там полно места на кухне, у туалетов, особенно у задней палубы, да и в 747х у средней двери никто не сидит (но кроме лоукоста, а именно, России, там обычно бизнес) Вся Сибирь.. Конаково, да даже деревня Видогощи: да туда можно на машине, но это +2 часа. Статен Айленд в Нью-Йорке, опять же с Манхеттена туда удобнее всего на пароме ехать, хотя мост в Бруклин и Нью-Джерси есть.
  12. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Не по шоссе: да. На 80 шансы выжить стремятся к 0. Собственно, 60 то не просто так придуманы, более того, в капиталистических странах и вовсе 50.
  13. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Самое главное: не сидеть 12 часов. Крайне рекомендуется: поделать упражнения на растяжку (наклоны, махи ногой, повороты,...) Желательно: не пить кофе, чай и алкоголь Пить воду часто, а не когда стюардесса захочет) Одеть максимально домашнюю одежду (не стесняющую, не синтетику), снять обувь (но одеть тапки и носки). Не знаю, вроде любой Гугл это все знает. И в журнальчиках авиа пишут. А ну и как крутая и редкая опция: занять целый ряд и спать горизонтально. Тут и удача, и наглость, ну и заранее сесть ближе к заду самолёта надо. Ну хотя из всех таких случаев, ни разу сзади и не летел) Более того, 2 из них были лоукостами, в которых как раз свободный ряд может быть в самой середине.
  14. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Да ладно по загородному, иной раз какой умник несётся по городу 80 и думаешь: попадет в поворот или в толпу улетит. И главное, от самолёта ничем не отличается: никак управлять риском не получится, если уж влетит, то отбежать не успеешь. Беспокойство в дороге? Это что? Я разве что беспокоюсь опоздать на пересадку или потерять паспорт. В транспорте можно отдохнуть: поболтать с попутчиком (странно, но тут как правило поезд располагает больше всего, хотя и в самолёте бывает, но редко и быстро, видимо, потому что лететь мало), почитать книгу/кино, подремать.. А самое главное, понимаешь, что в это время делается ещё одно важное дело: перемещение собственной тушки в пространстве в какое-то очень нужное место) Разве что от 12 часового перелета экономом можно начать ныть, что спина болит, ноги затекли, но и тут есть способы, популярно объясняемые везде.
  15. неспящий пассажир

    О воздушном транспорте

    Было бы неплохо, чтобы помимо вручения значков героев, изучили положительный опыт посадки самолёта в сложных условиях. И с точки зрения техники (но это сравнительно бессмысленно) и с точки зрения психологии пилотов: как их учили, режим труда и отдыха, порядок взаимодействия в экипаже.
×